Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Скоростникам

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; В этой области много мифов по моторам. В т.ч. несколько устаревшим. Информация из последнего номера FMT. В Германии начали возрождать ...

  1. #1

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4

    Скоростникам

    В этой области много мифов по моторам. В т.ч. несколько устаревшим. Информация из последнего номера FMT.
    В Германии начали возрождать некогда популярные соревнования скоростников. Но уже - радиоуправляемых.
    Для начала провели соревнования открытые, без ограничений на конструкцию моделей и моторов. Интересен итог.
    Максимальная скорость - 369 км в час. С мотором MB40 - голландских мастеров. Это гоночный мотор для F3D - уже давно перекрывает наши элитные моторы, которыми любят гордиться наши мастера - увы, это в прошлом.

    Удивительно, но на 7 месте в общем зачете - электричка из F5D с результатом в 291 км в час!!!!
    Замер скорости проводился в прямом горизонтальном полете на мерном участке с помощью радара.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Удивительно, но на 7 месте в общем зачете - электричка из F5D с результатом в 291 км в час!!!!
    Замер скорости проводился в прямом горизонтальном полете на мерном участке с помощью радара.
    Странно...? Специально заточенная электричка должна лететь быстрее ДВС.

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Странно...? Специально заточенная электричка должна лететь быстрее ДВС.
    Неужели вы не задумываетесь что есть одна лошадинная сила - я имею ввиду сколько это ватт.
    По моему около 760 - и
    Хороший гоночный мотор развивает до 2,5 л.с.

    Сколько ватт это будет и какой электромотор и каких емкостей должны быть аккумуляторы?

    Это же физика 5-го класса школы.


    Добавлено

    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    В этой области много мифов по моторам. В т.ч. несколько устаревшим. Информация из последнего номера FMT.
    В Германии начали возрождать некогда популярные соревнования скоростников. Но уже - радиоуправляемых.
    Для начала провели соревнования открытые, без ограничений на конструкцию моделей и моторов. Интересен итог.
    Максимальная скорость - 369 км в час. С мотором MB40 - голландских мастеров. Это гоночный мотор для F3D - уже давно перекрывает наши элитные моторы, которыми  любят гордиться наши мастера - увы, это в прошлом.

    Удивительно, но на 7 месте в общем зачете - электричка из F5D с результатом в 291 км в час!!!!
    Замер скорости проводился в прямом горизонтальном полете на мерном участке с помощью радара.
    Это не совсем так - в Казани Равиль делает моторы, которые с успехом конкурируют с моторами Metkemeijra.
    И кстати пользуются большим спросом.

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Неужели вы не задумываетесь что есть одна лошадинная сила - я имею ввиду сколько это ватт.
    По моему около 760 - и
    Хороший гоночный мотор развивает до 2,5 л.с.
    А вы не задумывались о том -почему на ДВС можно проводить полуфиналы на половину или 2\3 времени гонки, а на электро нельзя?

  6.  
  7. #5
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    349
    Да Равильевские моторы это -СИЛА ! сам летаю на них!!1 на стеньде видел 32.4 тысячи оборотов за гоночном винте!!!

  8. #6

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А вы не задумывались о том -почему на ДВС можно проводить полуфиналы на половину или 2\3 времени гонки, а на электро нельзя?
    Ну ка, ну ка интересно послушать - и почему же?

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от sev Посмотреть сообщение
    Да Равильевские моторы это -СИЛА ! сам летаю на них!!1 на стеньде видел 32.4 тысячи оборотов за гоночном винте!!!
    Ну а 60 -70 наверно для тех скоростей лучше...


    Добавлено

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну ка, ну ка интересно послушать - и почему же?
    А сами извилиной поиграйте...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ну а 60 -70 наверно для тех скоростей лучше...
    Добавлено
    А сами извилиной поиграйте...
    В радиогонках я даже правил не знаю, но знаю точно , что соотношение энерговооружённости к весу не в пользу электро

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    В радиогонках я даже правил не знаю, но знаю точно , что соотношение энерговооружённости к весу не в пользу электро
    Не важно какие гонки- авиа, пасуда, колёса...!
    Просто электро можно нагрузить на 10 секунд под завязку, а ДВС нельзя!
    Вот и вся кухня.

  13. #10

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    49
    Сообщений
    611
    Просто электро можно нагрузить на 10 секунд под завязку
    Не обиды ради, а справедливости для...
    При всех попытках "электриков" доказать, что черное это белое, что-то неубедительно получается. Как пользующий и электро и ДВС вставлю свою реплику - электричка - это г... по сравнению с ДВС. А "специально заточенная" электричка (сравнимая с ДВС) будет от 2000$ - это 100%. Электричка для тех, у кого есть много евров и нет желания пачкаться касторкой.

  14. #11

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Вообще то разговор зашел не финансовой стороне, а показании скорости. А сколько будет стоить специально заточенная радиоскоростная модель? Посчитайте стоимость мотора, модели и прочего во что это выльется.
    to Марат: попробую не согласиться что слабее эл. мотор чем ДВС. Вот характеристика эл.мотора на котором один дядя на воде вкатил 217км/ч. Lehner Motor 2280/10 2500/3000 Watts @ 60-160 Amps RPM's / Volt 986. А на подобной с ДВС 2х15куб/см смог оторваться до скорости 225км/ч. Так это на воде , а ни кто ни сравнивал скорости радиогонок ДВС и электро и их энерговооружоность?

    Просто буржуи пытаются оторваться от кордов и создают новый класс радиомоделей, а почему бы и нам не присоединиться к ним.

    Всем пока, пока, пока.

  15. #12

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    49
    Сообщений
    611
    попробую не согласиться что слабее эл. мотор чем ДВС. Вот характеристика эл.мотора на котором один дядя на воде вкатил 217км/ч. Lehner Motor 2280/10 2500/3000 Watts @ 60-160 Amps RPM's / Volt 986.
    Опять очень много вопросов. Стоит ли аппелировать таким показателем, как мощность двигателя? В мире существуют прекрасные электродвигатели мощностью более 1 МВт, причем бесколлекторные. Ну и что? Какая "батарейка" будет его кормить? Сколько она будет весить, стоить и занимать места?
    ИМХО: Одинаковые по техническим характеристикам электрический двигатель и ДВС будут значительно разнИться в весе (к примеру ДВС ВАЗ 21083 55кВт весит ок. 120кГ, а асинхронник 55кВт ок. 600-800кГ). Говорить про вес "горючки", думаю уже не стоит. Эту разницу приходиться компенсировать (если получится, хотя вряд ли) весом планера в ущерб его прочности.
    P.S. Вот такая штука на аккумуляторах и электродвигателе точно не полетит.

  16. #13

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Не важно какие гонки- авиа, пасуда, колёса...!
    Просто электро можно нагрузить на 10 секунд под завязку, а ДВС нельзя!
    Вот и вся кухня.
    Да на скоростных ДВС по определению всегда работает под завязку и не 10 секунд. и чтобы базу пролететь со скоростью 360 10-секунд просто не хватит - надо ещё до этой скорости разогнаться
    и чтобы выкачать мощность 2,5 кобылы из электро нужен при 12 вольтах ток 200 ампер и то при КПД почти 100 процентов. Из чего Вы такой ток высосите?
    На воде посудину можно нагрузить вязанкой акку и она всё равно выйдет на глиссирующий режим - а вот в воздухе - с такой вязанкой это уже проблематично - и не надо теорий - тут выглядит всегда всё хорошо, а вот на практике - несколько по другому (не в обиду электро)

  17. #14

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Это не совсем так - в Казани Равиль делает моторы, которые с успехом конкурируют с моторами Metkemeijra.
    И кстати пользуются большим спросом.
    Я не возвожу хулы на моторы Ибрагимова и Калмыкова. Я только говорю, что на европейских чемпионатах F3D их нет у финалистов. Всего лишь.

    Электричка на скорости 291 км в час - это что то страшное. Ведь оптимизированная под скорость, она много меньше ДВС-ных самолетов. Если мерить по количеству длин фюза, проходимых за секунду - она на первом месте с большим отрывом. Как ею управлять?! ПТУРС летит медленнее!

  18. #15

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Я не возвожу хулы на моторы Ибрагимова и Калмыкова. Я только говорю, что на европейских чемпионатах F3D их нет у финалистов. Всего лишь.

    Электричка на скорости 291 км в час - это что то  страшное. Ведь оптимизированная под скорость, она много меньше ДВС-ных самолетов. Если мерить по количеству длин фюза, проходимых за секунду - она на первом месте с большим отрывом. Как ею управлять?! ПТУРС летит медленнее!
    Ну финалистов то только двое, а участников много больше, и среди них есть кто летает на моторах ия России. Просто их (моторов) мало. Выпускаются то они очень малыми партиями - 15 - 20 штук в год

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Я не возвожу хулы на моторы Ибрагимова и Калмыкова. Я только говорю, что на европейских чемпионатах F3D их нет у финалистов. Всего лишь.

    Электричка на скорости 291 км в час - это что то  страшное. Ведь оптимизированная под скорость, она много меньше ДВС-ных самолетов. Если мерить по количеству длин фюза, проходимых за секунду - она на первом месте с большим отрывом. Как ею управлять?! ПТУРС летит медленнее!
    позвольте вставить реплику. МАТ 21 слышал ли кто о таком моторе, думаю нет. проект был хорош но заглох, по причине нашей общей беды.
    система налогообложения и много других проблем сделали невозможным жовести до логического конца данный проект. а двигатель был неплох.
    то же самое с двигателями Равиля. насколько я помню он занимаеться данным проектом с середины 80-ых. но если ставить на поток с вывозом за кордон его двигатели станут поистине золотыми(по цене). так что, пока очень качественные двигатели из стран снг покупать никто небудет.
    а берут сегодня крупно серийные не очень качественные но дешевые двигатели чему наглядный пример МДС и Норвелы.
    и на последок любому товару нужна раскрутка рекламная чего многие энтузиасты двигателестроения себе позволить не могут.

  20. #17

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    и на последок любому товару нужна раскрутка рекламная чего многие энтузиасты двигателестроения себе позволить не могут.
    Не тот случай. Гоночные моторы - товар не массовый. И у нас, и за бугром.
    Раскрутки - не требует. Достаточно войти на Чемпионате Европы с мотором в десятку сильнейших - никакой другой рекламы не надо.

  21. #18

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    На воде посудину можно нагрузить вязанкой акку и она всё равно выйдет на глиссирующий режим - а вот в воздухе -  с такой вязанкой это уже проблематично - и не надо теорий - тут выглядит всегда всё хорошо, а вот на практике - несколько по другому (не в обиду электро)
    Что касается воды и воздуха - условия одинаковые!

  22. #19

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    позвольте вставить реплику. МАТ 21 слышал ли кто о таком моторе, думаю нет. проект был хорош но заглох, по причине нашей общей беды.
      система налогообложения и много других проблем сделали невозможным жовести до логического конца данный проект. а двигатель был неплох.
      то же самое с двигателями Равиля. насколько я помню он занимаеться данным проектом с середины 80-ых. но если ставить на поток с вывозом за кордон его двигатели станут поистине золотыми(по цене). так что, пока очень качественные двигатели из стран снг покупать никто небудет.
      а берут сегодня крупно серийные не очень качественные но дешевые двигатели чему наглядный пример МДС и Норвелы.
    и на последок любому товару нужна раскрутка рекламная чего многие энтузиасты двигателестроения себе позволить не могут.
    А как такой пример: двигатель ФОРА
    Украинцы работают не покладая рук. Почти вся европа на них летает.
    Ну и я в том числе. То что надо, и между прочим не дешёвый мотор.
    А как прорвался - украинец чемпион мира, чемпион европы, обладатель кубка мира вот и реклама (да и движок сам того стоит)

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    Вообще то разговор зашел не финансовой стороне, а показании скорости. А сколько будет стоить специально заточенная радиоскоростная модель? Посчитайте стоимость мотора, модели и прочего во что это выльется.
    to Марат: попробую не согласиться что слабее эл. мотор чем ДВС. Вот характеристика эл.мотора на котором один дядя на воде вкатил 217км/ч. Lehner Motor 2280/10  2500/3000 Watts @ 60-160 Amps  RPM's / Volt 986. А на подобной с ДВС 2х15куб/см смог оторваться до скорости 225км/ч.  Так это на воде , а ни кто ни сравнивал скорости радиогонок ДВС и электро и их энерговооружоность? 

    Просто буржуи пытаются оторваться от кордов и создают новый класс радиомоделей, а почему бы и нам не присоединиться к ним.

    Всем пока, пока, пока.
    Они не создают новый клас, а пытаются реанимировать забытый класс - соревнования по радиоскорости проводились в последний раз 10 лет назад

  23. #20

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Уж если говорить об Электричках v.s. ДВС то для начала давайте не забывать ...

    ДВС-у и не снился момент, который может электро выработать с нуля и тех лошадей ему совсем не нужно.

    КПД совсем отдельный разговор.

    Источники питания, согласен проблема, но 30-50А снять с простых SC нет проблем и на 12Вольтах они не катаются обычно 36-42+ банок т.е. 48В и выше... делайте расчет сами

    Но главное это вес установки, где электричкам просто нет равных. (Можно разогнать 10тон до 100 км/ч и затратить 2000л/с или 0.2тон до 100 при ??? )

    Нормальный 3кВт весит около 900 грамм
    Форсированный может быть в 650-775 грамм
    И поверьте этого хватает за-уши при правильной настройке, в основном твики сводятся в настройке потребления и рекуперации энергии в электроустановке.

    Артур

    P.S. Товарищу с пятерки с пудовым 55кВт-ком, ресурс гоночных моторов не сравним с ресурсом ГЭС, отсюда и разница в массе.

  24. #21

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    49
    Сообщений
    611
    Уж если говорить об Электричках v.s. ДВС то для начала давайте не забывать ... и т.д.
    И все равно неубедительно, а про вес вообще полная ... Опять вода и опять из пустого в порожнее. Безусловно, по всем параметрам ДВС лучше ЭД. Отдельно взятые шедевры от 1 к$ и временем жизни 5 мин, погоды в общем то делают.
    И если многие с упоением рассказывают, как они приехали в поле щелкнули выключатель и полетели, а не заводили дрыгатель полчаса и не пачкались всякой гадостью, так вот это все с лихвой перекрывает весь этот гемор с акками, "интеллектуальными"зарядниками и боязнью лишний раз покрутить двиг. (летает видите ли он 5-10 мин.)

  25. #22

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от HARRY Посмотреть сообщение
    И все равно неубедительно, а про вес вообще полная ... Опять вода и опять из пустого в порожнее. Безусловно, по всем параметрам ДВС лучше ЭД. Отдельно взятые шедевры от 1 к$ и временем жизни 5 мин, погоды в общем то делают.
    И если многие с упоением рассказывают, как они приехали в поле щелкнули выключатель и полетели, а не заводили дрыгатель полчаса и не пачкались всякой гадостью, так вот это все с лихвой перекрывает весь этот гемор с акками, "интеллектуальными"зарядниками и боязнью лишний раз покрутить двиг. (летает видите ли он 5-10 мин.)
    Каждому своё! На вкус и цвет...

    У каждой силовой установки есть свои плюсы и минусы. А утверждать, что электро хуже ДВС просто не корректно. Есть много типов ДВС и есть дешевые и есть очень дорогие.
    Я не призываю переходить на электрички, а советую не забывать о сильных сторонах последней. И в некоторых случаях применение электро привода является наилучшим решением в сравнении с ДВС.
    А служат они не 5 минут, а столько сколько заложено при расчете установки и для Б.К. моторов в основном определяется жизнью подшипников...

    Насчет "гемора" так это в большинстве случаев от незнания либо плохого обслуживания. Настроенные и обслуженные установки, что электро, что ДВС проблем создавать не должны.

    Во всех случаях известная прокладка барахлит

    Источники питания создают проблемы, только при пренебрежительном отношении к ним. И не какой вам супер брайн зарядник не поможет, если вы простой любитель, а не профи (Вы же профи не правда)

    Суть речи, думаю понятна. Удачных заездов.

    Артур

  26. #23

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    49
    Сообщений
    611
    Суть речи, думаю понятна.
    Понятна.
    Конечно, я любитель, но не совсем чайник.
    Да, спор явно бесконечный. Победой "электрической тяги" в авиации, буду считать следующий факт: когда взлетит первая электрическая "учебка" типа вот такой.
    Удачи.

  27. #24

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от HARRY Посмотреть сообщение
    Понятна.
    Конечно, я любитель, но не совсем чайник.
    Да, спор явно бесконечный. Победой "электрической тяги" в авиации, буду считать следующий факт: когда взлетит первая электрическая "учебка" типа вот такой.
    Удачи.
    А вроде какой-то планер большущий электро чуть ли не вокруг света летал?... Ночью на аккумах, днем-солнечные батареи. Вот только не помню, были ли там на борту люди...

  28. #25

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Опять все свели к электро vs двс... Грустно.

    Вовик, расскажи лучше, какие примерно требования к данному классу моделей? Нечто подобное радиогонкам?

    Или они собрали все, что могло быстро летать, да и устроили соревнования, для того, чтоб на будующее определить какие либо требования ?

  29. #26

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    Опять все свели к электро vs двс... Грустно.

    Вовик, расскажи лучше, какие примерно требования к данному классу моделей? Нечто подобное радиогонкам?

    Или они собрали все, что могло быстро летать, да и устроили соревнования, для того, чтоб на будующее определить какие либо требования ?
    Могу ответить.
    Этот класс - кстати не чемпионатный - существовал 10 лет назад.
    И ребята (некоторым уже давно за 50) захотели его реанимировать.
    Для этого собрались вместе с техникой из которой можно было выжать приличную скорость - без ограничений - там были и гоночные модели и электрички две и модели на которых летали ещё 10 лет назад.
    И устроили показуху - получилось неплохо.
    Может быть опять будут культивировать этот вид RC
    Здесь некоторые фотки из статьи

    Добавлено

    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Уж если говорить об Электричках v.s. ДВС то для начала давайте не забывать ...

    ДВС-у и не снился момент, который может электро выработать с нуля и тех лошадей ему совсем не нужно.

    КПД совсем отдельный разговор.

    Источники питания, согласен проблема, но 30-50А снять с простых SC нет проблем и на 12Вольтах они не катаются обычно 36-42+ банок т.е. 48В и выше... делайте расчет сами

    Но главное это вес установки, где электричкам просто нет равных. (Можно разогнать 10тон до 100 км/ч и затратить 2000л/с или 0.2тон до 100 при ??? )

    Нормальный 3кВт весит около 900 грамм
    Форсированный может быть в 650-775 грамм
    И поверьте этого хватает за-уши при правильной настройке, в основном твики сводятся в настройке потребления и рекуперации энергии в электроустановке.

    Артур

    P.S. Товарищу с пятерки с пудовым 55кВт-ком, ресурс гоночных моторов не сравним с ресурсом ГЭС, отсюда и разница в массе.
    Да речь о том идёт, что на самолёте вы такие носители энергии просто не поставите - полученной мощности не хватит чтобы он взлетел (тяжёл больно будет)

  30. #27

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    И устроили показуху - получилось неплохо.
    Да не, не показуха это. Показуха - это когда пыль в глаза пустить.
    А это тусовка скоростников - очень приличное мероприятие. Мне такие вещи больше по душе, чем супер-пупер соревнования с кучей диких иногда ограничений.

    Кстати, из всех "классифицированных" соревнований часто самым зрелищным является класс unlimited. Особенно - у гонщиков.

  31. #28

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Словом показуха я имел ввиду - привлечение внимания
    Показуха - показательные выступления
    А пыль в глаза это в СССР

  32. #29

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Честно говоря я не хотел настраивать народ на спор ДВС-электро...
    Просто масса самолёта тут не причём- важно соотношение СХ-СY.( мы говорим только о максимальной скорости и ТОЛЬКО - меряли радаром!!! )
    По геометрии у электро проще- горшок не торчит (хоть и в капоте).
    Взлететь можно с любой массой и мощностью- далее, можно изменять геометрию планера, или использовать дополнительные плоскости для набора высоты и разгона, которые потом не используются.

    ЗЫ сам лет 10 убил на ДВС, так что спорить что лучше не буду- здесь в начале темы выложены факты.
    И ещё - мы говорим про СПОРТ, а не хобби... Тут деньги не считают, если поставлена задача.


    Добавлено

    Цитата Сообщение от Марат
    Да речь о том идёт, что на самолёте вы такие носители энергии просто не поставите - полученной мощности не хватит чтобы он взлетел (тяжёл больно
    Вы оччень сильно отстали от жизни....

  33. #30

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Словом показуха я имел ввиду - привлечение внимания
    Показуха - показательные выступления
    А пыль в глаза это в СССР
    Эх, Марат. В нынешней России - пыль в глаза еще чаще пускают, чем было в СССР!
    Когда Питер готовили к 300-летию, резко возродили понятие Потемкинских деревень.
    Чиновники уже даже чувство реальности утрачивают. Вчера главный дорожник страны на TVдокладывал бодро по трассе М4 - там заносы у нас жуткие. Говорит гордо - "В текущем году мы сдадим аж 13 км реконструированной дороги". Это из 1500 км. То есть за сто лет - реконструкция завершится!!!
    Вот так и живем.

  34. #31

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Вы оччень сильно отстали от жизни....
    [snapback]110681[/snapback]
    [/quote]
    Попробуйте убедите конкретным примером, а не болтовнёй - дополнительные плоскости, горшок торчит - где самолёты на электротяге.
    Есть раздел рекордных моделей в кордовых.
    Но почему-то до сих пор никто на электроприводе ни один рекорд не установил, а на ДВС валом.

    И кто от жизни отстал спорный вопрос - варитесь в своём соку, а всё туда же

    Добавлено

    Цитата Сообщение от vovic
    Эх, Марат. В нынешней России - пыль в глаза еще чаще пускают, чем было в СССР!
    Когда Питер готовили к 300-летию, резко возродили понятие Потемкинских деревень.
    Чиновники уже даже чувство реальности утрачивают. Вчера главный дорожник страны на TVдокладывал бодро по трассе М4 - там заносы у нас жуткие. Говорит гордо - "В текущем году мы сдадим аж 13  км реконструированной дороги". Это из 1500 км. То есть за сто лет - реконструкция завершится!!!
    Вот так и живем.
    [snapback]110727[/snapback]
    Да смотрю я весь этот цирк ежедневно по первому каналу да и по РТР.
    Одной эпопеи с льготами достаточно, чтобы этим ребятам из думы сказать:
    Как вы ребята не садитесь ..... а моделизм лучше

  35. #32

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Марат
    И кто от жизни отстал спорный вопрос - варитесь в своём соку, а всё туда же
    Сок у нас нормальный и действительно свой!
    Если вы чтот не догоняете- я не виноват...
    А какое у вас место на ЧМ ?,у меня например пятое..., а ребёнок двухкратный чемпион по юниорам.
    Думаю сок правильный и нефиг трендеть ....
    Достали теоретики.

  36. #33

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от HARRY Посмотреть сообщение
    И все равно неубедительно, а про вес вообще полная ... Опять вода и опять из пустого в порожнее. Безусловно, по всем параметрам ДВС лучше ЭД. Отдельно взятые шедевры от 1 к$ и временем жизни 5 мин, погоды в общем то делают.
    И если многие с упоением рассказывают, как они приехали в поле щелкнули выключатель и полетели, а не заводили дрыгатель полчаса и не пачкались всякой гадостью, так вот это все с лихвой перекрывает весь этот гемор с акками, "интеллектуальными"зарядниками и боязнью лишний раз покрутить двиг. (летает видите ли он 5-10 мин.)
    Батенька, прежде чем такое гласить...Потрудились бы почитать немного за гоночные классы - F3D/F5D.
    На ЧМ F5D 2004 среднее время на кругу было менее 60 сек. А гоночный мотор в электричке - вечный. Если его в бетон не вколачивать. Или вам кажется, что народ по прежнему на S400 летает ?

  37. #34

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    49
    Сообщений
    611
    Или вам кажется, что народ по прежнему на S400 летает ?
    Да, нет не кажется. Судя по форуму, Вы Lazy, сторонник "электричек", поэтому опять игра в одни ворота. Чтобы Вас не раздражать, полностью с Вами соглашусь. ДВС - это ..., "электрички" рулят.
    А мое разочарование от общения с ЭД, это скорее всего результат отдаленности от цивилизации (и технологий) и отсутствие дОлжных средств на них. Будем расти над собой.

  38. #35

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Сок у нас нормальный и действительно свой!
    Если вы чтот не догоняете- я не виноват... 
    А какое у вас место на ЧМ ?,у меня например пятое..., а ребёнок двухкратный чемпион по юниорам.
    Думаю сок правильный и нефиг трендеть ....
    Достали теоретики.
    Я очень рад за Вас и Вашего ребёнка! Искренне!
    А я вообще-то как раз не теоретик, а больше практик.
    Хотел больше не участвовать в этом неразрешимом споре, но всё-таки последний вопрос: как вы писали с ДВС вы тоже занимались: - конкретно:

    Скоростная кордовая модель: двигатель - 2,5 см.куб 1 л.с 42000 об/мин

    Вес модели 550 грамм

    Скорость 300 км в час.

    Вопрос: Какой вес будет иметь силовая установка на элтяге с аналогичной мощностью способная повторить этот результат?

    Не сочтитите за издевку - но хотелось бы услышать мнение специалиста по эл.двигателям.
    С уважением

    Поступило предложение уточнить мощность двигателя: 2 л.с

  39. #36

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от GriffinRU
    Но главное это вес установки, где электричкам просто нет равных. (Можно разогнать 10тон до 100 км/ч и затратить 2000л/с или 0.2тон до 100 при ??? )

    Нормальный 3кВт весит около 900 грамм
    Форсированный может быть в 650-775 грамм
    И поверьте этого хватает за-уши при правильной настройке, в основном твики сводятся в настройке потребления и рекуперации энергии в электроустановке.
    Человек уже ответил...
    А корд сравнивать не корректно, тк коммутатор таки таскать придётся и радио тоже.

  40. #37

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Человек уже ответил...
    А корд сравнивать не корректно, тк коммутатор таки таскать придётся и радио тоже.
    Корд был взят просто для примера.
    Откиньте радио и комутатор - оставьте мотор и аккумуляторы.
    Задача остаётся в силе!

    С уважением

  41. #38

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35
    И ещё не забывайте что 0,4 корды дают более 80%(!!!) сопротивления системы корды-F2Aмодель

  42. #39

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Корд был взят просто для примера.
    Откиньте радио и комутатор - оставьте мотор и аккумуляторы.
    Задача остаётся в силе!

    С уважением

    Я вам сейчас тоже задачу поставлю- вот первые места у скоростников
    по версии NAVIGA по одной и тойже дистанции- время в сек.
    Аргументируйте... Результаты с ЧМ2004г
    --------------------------------------------------------------------------------
    F1E-1 sen
    1 CHN Jianming Zhou 11,58 (электро до кило)

    F1E+1 sen
    1 GER Dahm Michel 11,22 (электро свыше кило)

    F1V3.5 sen
    1 CHN Jianming Zhou 11,78

    F1V 7,5
    1 CHN Jianming Zhou 11,44

    F1V 15
    1 CHN Rui Feng 11,22

  43. #40

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Вы наверно из принципа не хотите понять меня.
    Я не пытаюсь принизить роль электропривода в моделизме!
    С самого начала я сказал и буду дальше утверждать: соотношение весовых и мощностных характеристик привода с ДВС и Элекропривода не в пользу Электро

    А это соотношение особенно важно у ЛЕТАЮЩИХ моделей

    Две одинаковые по РАЗМЕРАМ и МОЩНОСТИ привода ЛЕТАЮЩИЕ модели с предполагаемым временем полёта не равным нулю будут отличатся по весу (а как раз от такого параметра как нагрузка зависят лётные качества модели) не в пользу модели с электроприводом.
    С Уважением

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения