Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

О накале свечи

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Я только что купил мотор. К нему продается отвертка свечи - накал. Мне не хочется ее применять для накала, так ...

  1. #1

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960

    О накале свечи

    Я только что купил мотор. К нему продается отвертка свечи - накал. Мне не хочется ее применять для накала, так как нет регулировки. Я понял из обсуждения на форуме, что народ активно применяет альтернативные варианты.
    Саму схему для организации нужного напряжения и тока (регулируемую) я могу сделать за пару часов (что и собираюсь сделать). Вопрос в следующем: как подвести это к свече. Проблем с центральным проводом нет - подберу подходящий разъем. А вот как подцепиться к гайке? Или можно подцепиться к мотору? Там есть до хрена подходящих мест. Меня смущает надежность контакта свеча - корпус мотора. Или альтернативное решение: может существует готовая надежная пара контактов, специально предназначенная для этого, продающаяся в магазинах?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Я только что купил мотор. К нему продается отвертка свечи - накал. Мне не хочется ее применять для накала, так как нет регулировки. Я понял из обсуждения на форуме, что народ активно применяет альтернативные варианты.
    Саму схему для организации нужного напряжения и тока (регулируемую) я могу сделать за пару часов (что и собираюсь сделать). Вопрос в следующем: как подвести это к свече. Проблем с центральным проводом нет - подберу подходящий разъем. А вот как подцепиться к гайке? Или можно подцепиться к мотору? Там есть до хрена подходящих мест. Меня смущает надежность контакта свеча - корпус мотора. Или альтернативное решение: может существует готовая надежная пара контактов, специально предназначенная для этого, продающаяся в магазинах?
    Вообще-то накал на свечу подаётся только во время запуска двигателя - для этого в продаже имеется специальная прищепка с контактами и кабелем, который подсоединяется к аккумулятору.
    И если применяются стандартные свечки и аккумуляторы (не свинцовые) - то в регулировке накала нет надобности - необходимо просто следить, чтобы не сел аккумулятор.
    С уважением

  4. #3
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    Есть специальные цанговые зажимы - на выходе просто 2 крокодила

    http://www.hobbycenter.ru/?name=product_info&pid=6335

    http://www.hobbycenter.ru/?name=product_info&pid=6334

  5. #4

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Спасибо за ответы. Купил цангу, даже испытал (просто от батарейки 343, через амперметр). Естественно, не ожидал, что свеча накалится. Угадал -свеча OS A3 даже не покраснела на токе 2А (батарейка больше не дает). Это я к тому, что на форуме читал обсуждения тока свечей, разброс померянных от 1,5 до 4,5А.
    В связи с полученными результатами решил сделать регулируемый накал. Долго думал, от чего его делать. Определился с этим - питать от передатчика, там металл гидрид АА на 1,3А*ч 8 штук. Учитывая, что моя схема будет потреблять в четыре раза меньше тока, чем давать, вполне потянут. Завтра спаяю схему.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы. Купил цангу, даже испытал (просто от батарейки 343, через амперметр). Естественно, не ожидал, что свеча накалится. Угадал -свеча OS A3 даже не покраснела на токе 2А (батарейка больше не дает). Это я к тому, что на форуме читал обсуждения тока свечей, разброс померянных от 1,5 до 4,5А.
    В связи с полученными результатами решил сделать регулируемый накал. Долго думал, от чего его делать. Определился с этим - питать от передатчика, там металл гидрид АА на 1,3А*ч 8 штук. Учитывая, что моя схема будет потреблять в четыре раза меньше тока, чем давать, вполне потянут. Завтра спаяю схему.
    Это называется - создание проблем самому себе.
    Аккумуляторы передатчика являются одним из слабых звеньев в системе - а Вы хотите это звено ещё больше ослабить.

    При длительном запуске мотора - не заметите как Аккумуляторы сядут - и как результат дрова.

  8. #6

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Это называется - создание проблем самому себе.
    Аккумуляторы передатчика являются одним из слабых звеньев в системе - а Вы хотите это звено ещё больше ослабить.

    При длительном запуске мотора - не заметите как Аккумуляторы сядут - и как результат дрова.
    Это у меня самое сильное звено (запас на 10часов непрерывной работы) Остальные все Акки работают существенно меньше.

  9. #7

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Это у меня самое сильное звено (запас на 10часов непрерывной работы) Остальные все Акки работают существенно меньше.
    А не проще сделать драйвер свечи от аккума, питающего стартер ? Если,
    конечно, Вы пользуетесь стартером.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    А не проще сделать драйвер свечи от аккума, питающего стартер ? Если,
    конечно, Вы пользуетесь стартером.
    В результате всех издевательств над движком должна родиться (или не родиться) система, в которой обязательно будет 12В аккумулятор. Вот под него и делаю все. А сейчас я делаю МАКЕТЫ этой системы. Переделка накала под 12В - установка одного элемента дополнительно - стабилизатора на 9В. Так как результат деятельности - убиение движка, а в дальнейшем пока планов применения ДВС в моделях нет, то обхожусь подручными средствами

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Так как результат деятельности - убиение движка, а в дальнейшем пока планов применения ДВС в моделях нет, то обхожусь подручными средствами
    Эту задачу проще решить молотком. Тяжелым. А на свечку вообще ничего не подавать.

  13. #10

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Эту задачу проще решить молотком. Тяжелым. А на свечку вообще ничего не подавать.
    А мы то думали - человек хочет хороший совет получить, а оказалось......

  14. #11

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Эту задачу проще решить молотком. Тяжелым. А на свечку вообще ничего не подавать.
    Молоток для убивания движка - действительно удобно, если цель - убить его. У нас, наверное, разное понятие смысла слова "убить". Мне надо было сказать так:" Я собираюсь провести серию экспериментов, с целью выяснения пригодности модельного ДВС для решения некоей задачи. Второй задачей этой серии экспериментов является оценка качества и ресурса этого изделия. В результате этих экспериментов ДВС отработает свой ресурс и будет непригоден для дальнейшего применения". Я могу при желании всю эту текстовую фигню "размазать" на страницу, но предпочел заменить одним словом "убить". .
    Кстати, купленная цанга меня слегка разочаровала. Я не сказал бы, что контакт стабилен. Правда, я электронщик и разрабатываю по работе надежные системы и не привык к "соплям" в контактах. Или опять развернуть термин "сопли" на страницу текста?

  15. #12

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Молоток для убивания движка - действительно удобно, если цель - убить его. У нас, наверное, разное понятие смысла  слова "убить". Мне надо было сказать так:" Я собираюсь провести серию экспериментов, с целью выяснения пригодности модельного ДВС для решения некоей задачи. Второй задачей этой серии экспериментов является оценка качества и ресурса этого изделия.  В результате этих экспериментов ДВС отработает свой ресурс и будет непригоден для дальнейшего применения". Я могу при желании всю эту текстовую фигню "размазать" на страницу, но предпочел заменить одним словом "убить".
    Кстати, купленная цанга меня слегка разочаровала. Я не сказал бы, что контакт стабилен. Правда, я электронщик и разрабатываю по работе надежные системы и не привык к "соплям" в контактах. Или опять развернуть термин "сопли" на страницу текста?
    Молоток нужен не для движка, а для автора этой темы.

  16. #13

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от ukrconsul Посмотреть сообщение
    Молоток нужен не для движка, а для автора этой темы. 
    Иногда мне действительно хочется взять молоток (у меня их два на выбор) и применить для борьбы с умниками, которые НЕ ОТВЕЧАЮТ на заданные вопросы, а забивают форум всякой чепухой... К счастью, есть и люди, которые на вопросы отвечают или дают ссылки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по накалу свечи
    от magni2de в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 18:19
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.05.2006, 14:59
  3. А какая сила тока в накале свечи?
    от Bahus в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 15:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения