Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Калильное зажигание -история

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вопрос скорее для курилки- интересует, кто впервые применил ,какая фирма,- на модельных двигателях зажигание от калильной свечи? Хронологически это 50-е ...

  1. #1

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442

    Калильное зажигание -история

    Вопрос скорее для курилки- интересует, кто впервые применил ,какая фирма,- на модельных двигателях зажигание от калильной свечи? Хронологически это 50-е года прошлого века. От отца слышал, что на заре двигателестроения существовали стационарные "нефтяные"двигатели, у которых некую деталь в форме шара на голове цилиндра перед пуском нагревали паяльной лампой. Предок?!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Viktor1952 Посмотреть сообщение
    "нефтяные"двигатели, у которых некую деталь в форме шара на голове цилиндра перед пуском нагревали паяльной лампой. Предок?!
    Вообще-то дизель.

  4. #3

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,374
    А почему бы и нет , вполне себе предок .
    Спецом позвонил отцу по поводу судовых дизелей - он работал мотористом на судах и катерах река-море . Был трофейный катер у них (его первая навигация) заводили движок так - около форсунки специальное было отверстие - совали туда либо фитиль , либо тряпку , поджигали это дело и стартером (или воздухом - он не помнит уже) заводили . При открытии навигации , позднее на речных катерах (малых буксирах) помогали заводке двигателя эфиром - вливали в цилиндр , далее закручивали форсунку и вперед . . .
    Ну а в голове конечно дизель всему , правда там свечи калильной нет .

  5. #4

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Но то не дизель, до них было ещё далеко.Вот, накопал
    http://abcmechanics.ru/18-istoriya-dvigatel.html

    "Стационарные двигатели, работающие на керосине и более тяжелых сортах топлива, появились в ряде стран в период с 1884 по 1890 г. Зажигание смеси топлива и воздуха в этих двигателях осуществлялось при помощи соединенного с камерой сгорания калоризатора, представляющего собой полый массивный шар, на раскаленную поверхность которого подавалось топливо. Подобные двигатели в России стали выпускаться с 1890 г. (их часто называли «нефтянками»); они имели широкое распространение. Это были неэкономичные двигатели с удельным эффективным расходом топлива свыше 0,4 кг/(кВт-ч)."

    Ну а у истоков стояли сами Даймлер и Майбах
    http://avtofive.ru/benzdvig.html
    "В 1883 году был создан первый бензиновый двигатель с зажиганием от раскаленной полой трубочки, открытой в цилиндр. ОТ применение элеткронного зажигания они отказались так как ни Даймлер ни Майбах не владели в достаточной мере знаниями в электричестве."

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Viktor1952 Посмотреть сообщение
    Вопрос скорее для курилки- интересует, кто впервые применил ,какая фирма,- на модельных двигателях зажигание от калильной свечи? Хронологически это 50-е года прошлого века......
    Если судить по книге Иржи Калины ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ СПОРТИВНОГО МОДЕЛИЗМА 1часть, то получается 1939-1940 годы. Р.Арден.

  8. #6

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Вот спасибо! Надо почитать.По сути дела- этапный момент в истории моделизма!

  9. #7

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    12
    Точно, Thomas R. "Ray" Arden весной 1947 года. В 1949 был выдан патент, но переход на метанол был долгим и болезненным. (Много по этому вопросу и многим другим есть в книгах Dave Gierke)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Aloha Посмотреть сообщение
    Ну а в голове конечно дизель всему , правда там свечи калильной нет .
    Ви, таки, будете смеяться:
    http://www.audi100-manual.ru/view-15...m_id2-304.html

  12. #9

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    А что смешного? Во многих мелких и не мелких дизелях стоят свечи накаливания, легче запуск, особенно зимой. Включаются перед пуском мотора.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Искровое зажигание на калильный мотор...
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 938
    Последнее сообщение: 24.10.2014, 01:38
  2. Не могу переключить угол зажигания
    от Pion в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 00:17
  3. 5-ти цилиндровые калильные двигатели
    от D-pilot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 14:22
  4. Переделка калильного двигателя
    от dertu в разделе Авто. Общий
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 08:50
  5. Калильная импирика и что там происходит?
    от gennady в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.04.2002, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения