Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Пара дурацких вопросов про asp-fs61

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Купил вот первый в жизни 4-х тактник, а к нему прилагается АБСОЛЮТНО бесполезная инструкция. Листок бумажки, на котором ничего не ...

  1. #1
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    932

    Пара дурацких вопросов про asp-fs61

    Купил вот первый в жизни 4-х тактник, а к нему прилагается АБСОЛЮТНО бесполезная инструкция. Листок бумажки, на котором ничего не разобрать.
    Вопрос возник по карбюратору. Там 4 винта, с двумя - все понятно, это жиклер и игла малого газа. А вот с двумя другими - не совсем ясно. Утверждается что один из них регулирует максимальное закрытие заслонки, но какой это из двух - тот которая на пружине или тот, под которым прокладка - из рисунка не ясно совершенно. И для чего нужен четвертый винт?
    И еще, заслонка закрывается не полностью, остается щель примерно 0.5 мм. Так и должно быть или надо подкрутить этот самый "третий" винт?

    Сорри за идиотские вопросы, но поиском ничего не нашел, а с движителями такими еще дел не имел.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ход заслонки регулирует винт, под которым пружина. Тот, под которым шайба, удерживает заслонку от выпадания из карбюратора. Процесс обкатки не отличается от такового у двухтактников. Из свечек лучше сразу взять 4-х тактную осовскую. Проживет дольше и проблем с запуском/настройкой будет меньше. Не лей в мотор топливо с касторкой! У четырехтактника температура выхлопа выше. Мотор обгадится как внутри, так и снаружи.

  4. #3
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ход заслонки регулирует винт, под которым пружина. Тот, под которым шайба, удерживает заслонку от выпадания из карбюратора. Процесс обкатки не отличается от такового у двухтактников. Из свечек лучше сразу взять 4-х тактную осовскую. Проживет дольше и проблем с запуском/настройкой будет меньше. Не лей в мотор топливо с касторкой! У четырехтактника температура выхлопа выше. Мотор обгадится как внутри, так и снаружи.
    Ок, спасибо, все ясно!
    А свечки 4-тактные на "холодные"-"горячие" делятся?

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от ask Посмотреть сообщение
    Купил вот первый в жизни 4-х тактник, а к нему прилагается АБСОЛЮТНО
    Поздравляю ! Отличный мотор за свои деньги ! Очень легкий (410 грамм
    в сборе), у нас отлетал уже часов 7-8, не нарадуемся.

    1. Винт для обкатки - 12x6. Для полетов - 11x8, 12x6, 13x4, 13x4w.
    2. Лех, я тебя очень уважаю , более того - сами используем теперь
    ASP 61FS на чистой нитре, но тем не менее - обкатывать рекомендую на
    касторке, состав топлива либо чистый FAI стандарт 80/20, я обкатывал на
    5% нитры. На касторке, кстати, проще заводится.
    3. ВСЕ болты рекомендую подкрутить - после обкатки от мотора начали
    последовательно отваливаться карб и его части, винты задней крышки
    и проч. Мелочь, неприятно, но легко лечится.
    4. Больше 10% нитры лить смысла нет, даже на морозе, ни оборотов ни
    приемистости не добавляет, мотор и так работает очень даже неплохо,
    кстати, по оборотам на винтах 12x6 и 13x4 не отличается от Саиты-56.
    5. Свеча для обкатки - любая 4т, после обкатки (особенно на касторке)
    сменить на OS 4т, как правильно посоветовал lyoha. Хангаровская и
    саитовские (мне кажется, что это одно и то же...) ему почему-то не катит,
    парадокс, но это так.
    6. У нас это был первый опыт работы с 4т, только тогда стало понятно,
    почему на газ лучше ставить НОРМАЛЬНУЮ precision coreless серву, что-то
    типа Futaba 148 или 9202.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    В принципе нет. Температура может варьироваться в зависимости от производителя, но я пока подробной информации не нашел. У ОСа в линейке всего одна четырехтактная свеча: OS Type F. Как говорилось выше - рабочая температура в башке у четырехтактника несколько выше, чем у двухтактника, поэтому температура свечи плавает не особо сильно. Хотя на ямаде, в частности, смена родной свечки на осовскую может давать результат по стабильности работы. Хотя это зависит от погоды.
    Просто я не в курсе какой ОЕМ делает свечки для АСП. Это может быть Enia, Thunder Tiger, а может какой китайский умелец.

    Добавлено

    2klava: попробуй быструю цифромашинку или микро с малым временем отработки и деревянный винт - удивишься еще сильнее. Про касторку ничего не скажу. Личные предпочтения каждого и опыта с АСП у тебя в разы больше.
    А еще есть такие винты RAM. Продаются в МДС-е. 13х6 для 11-ти кубового четырехтактника - такаааая песня.... Мэднес на ямаде с ним так заруливал.

  8. #6

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    2klava: попробуй быструю цифромашинку или микро с малым временем отработки и деревянный винт - удивишься еще сильнее. Про касторку ничего не скажу. Личные предпочтения каждого и опыта с АСП у тебя в разы больше.
    Так ждем-с как раз деревянные винты с квантума... Исстрадались от
    ожидания...
    А насчет касторки... Понравилась дискуссия на rcuniverse по поводу
    саит и вариант расшифровки пары на саитах:

    AAC = Always Add Castor.

    Хотя касторку использую только для обкатки.

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    2. Лех, я тебя очень уважаю , более того - сами используем теперь
    ASP 61FS на чистой нитре, но тем не менее - обкатывать рекомендую на
    касторке, состав топлива либо чистый FAI стандарт 80/20, я обкатывал на
    5% нитры. На касторке, кстати, проще заводится.
    Да вы не сильно противоречите друг другу. Обкатывать - лучше на касторке. Но - касторка желательна клотцевская, а не из аптеки (не знаю почему, но осмоление у нее меньше намного, чем у аптечной), и работать только на обогащенных смесях - температурный режим щадящий. А при переходе на обычные смеси для полетов - касторку лучше не применять.

  10.  
  11. #8
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    932
    Спасибо всем за ответы!
    Буду делать так:
    1. Винт 11х7.75 складирую на полку до лучших времен и иду покупать 12х6
    2. Ищу где-нить литр стандартного топлива с касторкой для обкатки.
    3. Обкатываю на свечке "почти-no-name", потом покупаю осовскую.

    И еще, подскажите пож-та по винтам для полетов вот на этом вот: http://technosport.narod.ru/aero/seagull/pilatus.jpg
    Размах - 1540, площадь крыла - 37.04 кв. дм., масса - 2500-2700. С одной стороны вроде как этот самолет любит скорость, с другой - назвать меня опытным пилотом нельзя даже с очень большой натяжкой.

    И по обкатке таки снова спрошу. Очень лениво стандартное топливо искать, на CoolPower 10 не очень противопоказано обкатывать?

    Спасибо.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да за ради бога! Плохо ему не будет.
    Для скорости лучше что-нибудь типа 12х7.

  13. #10

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Мое IMHO:

    Цитата Сообщение от ask Посмотреть сообщение
    И еще, подскажите пож-та по винтам для полетов вот на этом вот: http://technosport.narod.ru/aero/seagull/pilatus.jpg
    Размах - 1540, площадь крыла - 37.04 кв. дм., масса - 2500-2700. С одной стороны вроде как этот самолет любит скорость,  с другой - назвать меня опытным пилотом нельзя даже с очень большой натяжкой.
    12x6 для начала, но Ваш мотор для этого самолета маловат, как мне
    кажется. Туда что-то вроде .61 2т или 4т помощнее.

    Цитата Сообщение от ask Посмотреть сообщение
    И по обкатке таки снова спрошу. Очень лениво стандартное топливо искать, на CoolPower 10 не очень противопоказано обкатывать?

    Спасибо.
    Думаю, проблем никаких. Только забогатить посильнее. Сейчас саиту 82
    катали на 3800 оборотов в режиме, при котором постоянно необходим
    накал свечи - иначе глохнет. Три бака по 14 унций отработала, осталь-
    ное - в полете.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Да вы не сильно противоречите друг другу. Обкатывать - лучше на касторке. Но - касторка желательна клотцевская, а не из аптеки (не знаю почему, но осмоление у нее меньше намного, чем у аптечной), и работать только на обогащенных смесях - температурный режим щадящий. А при переходе на обычные смеси для полетов - касторку лучше не применять.
    Стандарт беру в Столице Хобби. Правда, после доливания нитры из
    Техноспорта доливаю касторку из того же Техноспорта. Не знаю,
    насколько она качественная, но фильтры вроде все чистые и глушители
    за$#^%ются не больше обычного. Вроде.

  14. #11
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от klava
    Мое IMHO:
    12x6 для начала, но Ваш мотор для этого самолета маловат, как мне
    кажется. Туда что-то вроде .61 2т или 4т помощнее.
    Х-м...
    Озадачился...
    Производитель вроде рекомендует .40-.46 2т или .50-.70 4т... На rcuniverse отзывы почитал - народ на 0.46 летает...
    Что-ж, бум выяснять опытным путем!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Уплотнительное кольцо гл. топливной иглы ASP S40/S46, ASP-FS61.
    от Алексей Vgg в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 21:24
  2. 14MZ 60th Anniversary Limited Edition (Дурацкий вопрос про заставку)
    от Djamal в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.02.2010, 22:55
  3. Несколько дурацких вопросов про двс
    от AlP в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 01:41
  4. пара боянистых вопросов про заряд/разряд NiMH
    от GAz67_3378 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 14:36
  5. Дурацкий вопрос про глушитель.
    от ask в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.07.2005, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения