Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Прокладка под головку

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сегодня я первый раз заводил движок (1.13 см**3) для обкатки. Есть ощущение, что он пережат. Когда разбирал для осмотра (после ...

  1. #1

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960

    Прокладка под головку

    Сегодня я первый раз заводил движок (1.13 см**3) для обкатки. Есть ощущение, что он пережат. Когда разбирал для осмотра (после покупки, до запусков), прокладки под головкой не было (на чертеже - есть). Вопросы: Какие толщины прокладок используются? (диапазон). Из чего делаются? Как делаются? Можно ли купить? В поисковике не нашел ответов.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Из каких соображений кажется, что двигатель зажат?
    В чём это выражается?
    В двигателях малых кубатур подбирать объём камеры сгорания намного сложнее чем у больших, так как сам объём очень мал, то и изменения объёма камеры в очень малых пределах очень чуствительно сказывается на работе двигателя. Поэтому фирмы производители стараются поточнее расчитать и изготовить саму камеру. Может быть поэтому у Вашего двигателя отсутствует прокладка.
    А вообще в домашних условиях прокладку можно аккуратно вырезать из листового металла (в принципе любого) но желательно мягкого (аллюминий) - прокладка ещё и как уплотнитель работает.
    Толщина - для Вашего мотора от 0,01 до 0,05
    Толще я думаю не потребуется.
    И как уже было описано выше - контроль степени сжатия по состоянию спирали свечи.
    С уважением

  4. #3

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Из каких соображений кажется, что двигатель зажат?
    В чём это выражается?
    В двигателях малых кубатур подбирать объём камеры сгорания намного сложнее чем у больших, так как сам объём очень мал, то и изменения объёма камеры в очень малых пределах очень чуствительно сказывается на работе двигателя. Поэтому фирмы производители стараются поточнее расчитать и изготовить саму камеру. Может быть поэтому у Вашего двигателя отсутствует прокладка.
    А вообще в домашних условиях прокладку можно аккуратно вырезать из листового металла (в принципе любого) но желательно мягкого (аллюминий) - прокладка ещё и как уплотнитель работает.
    Толщина - для Вашего мотора от 0,01 до 0,05
    Толще я думаю не потребуется.
    И как уже было описано выше - контроль степени сжатия по состоянию спирали свечи.
    С уважением
    Признаков довольно много. Вспышка градусов за 30 до ВМТ (если смесь подходящая получилась). Когда я прокручиваю медленно за винт, то четко чувствуется отдача (толчок в этом месте). Правда, я не почти не имел опыта с ДВС до этого. Может, так и должно быть. До этого я общался только с двумя мопедами (очень успешно) и с МК16 и Кометой (лет 40назад, безуспешно). И еще (это меня волнует даже сильнее). Если двигатель залит (Уточняю, что стоит он цилиндром вверх, в обычном положении, залит просто нескольками каплями топлива в карбюратор), то верхняя точка вообще со скрипом проходится. Такое ощущение, что он поршнем в головку просто упирается. Правда, этот эффект бывает "по настроению". При ревизии после покупки мусора в двигателе (который мог бы упираться) я не обнаружил. Вчера он у меня несколько раз запустился и проработал по несколько минут.

  5. #4

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    При ревизии после покупки  мусора в двигателе (который мог бы упираться) я не обнаружил. Вчера он у меня несколько раз запустился и проработал по несколько минут.
    Чей двигатеь, марка.
    Упираться не должен, вот подклиновать в ВМТ может и я думаю должен (при обкатке лучше притрется).
    "залит просто нескольками каплями топлива в карбюратор" - вот это не понял, топливо можно поначалу закапать в свечное отверстие.
    А лучше, опишите технологию Вашего запуска, тогда многое будет понятно для того, чтобы Вам помочь.

    С уважением Алексей

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Ну вот видите!
    Вы почти ответили на свой вопрос - если после нескольких запусков свечка осталась живой - значит всё ОК - в противном случае после первого запуска свечку можно было бы просто выбросить.
    По поводу затирания в верхней мёртвой точке - в форуме об этом уже говорилось
    Добавлю - в Вашем случае это нормальное явление.
    С уважением

  8. #6

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Спасибо зс ответы. Я все-таки поставил прокладку (фольга от шоколада). Почти ничего не изменилось (с запускам все так же).
    По поводу топлива в свечное отверстие. Я туда до запусков наливал 30% глицерина в спирте, потом без свечи прокрутил, чтобы это все вылилось в картер. Налил в итоге довольно много. Потом (без свечи) я его прокрутил носиком вниз и слил все, что вылилось через карбюратор. Надеюсь, что он смазался. А при запуске я в цилиндр топливо не лил. Нескольких капель в воздухозаборник этому движку достаточно, чтобы начались вспышки.
    То есть удается запустить на несколько секунд. Никак не получается настроить карбюратор: Вспышки и прокручивание от них на десяток-другой оборотов есть постоянно, а запуск на приличное время получается случайным образом. Иглу при этом пробовал в положениях от одного оборота до трех (через 1/8). Надеюсь справиться как-нибудь с этим. Жиклер вроде бы чистый - если подуть в дренаж бака, то в карбюратор топливо проходит. Движок самый простейший TT GP-07, подшипники скольжения. Топливо стандартное. Запускаю за пропеллер рукой (пробовал дрелью - не понравилось). Сейчас тщательно исследовал ВМТ. При плавном покачивании в этом положении четко чувствуется скрип (хотя маслом все в картере залито очень основательно - через вал спереди потихоньку сочится). После прохождения ВМТ (по 5 градусов в каждую сторону) скрип прекращается и движок очень активно крутит вал дальше, даже, если в ВМТ находился долго. При ревизии после покупки я снимал головку и заднюю крышку, вал не вытаскивал. На вид кривошип, шатун и поршень выглядят хорошо, мусора не заметил.

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Фольги от шоколада будет совсем мало...
    Там написано скока по толщине..., выше в постах.
    Ну до 0.1 можно пробовать.

    А судя по всему у Вас туговата пара.
    Можно попробовать её покатать в холодную от стартёра, дрели итд , это когда топливо (масло) подаётся , а свечки нет.
    Лучше конечно чуть терануть поршенёк, но... Если он уже работал, то сам притрётся!

    А как тут камеру померять? точно? - не знаю...

    Добавлено

    А ещё по поводу свечки- это та что с ним пришла? Какая?
    А что за топливо?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Спасибо зс ответы. Я все-таки поставил прокладку (фольга от шоколада). Почти ничего не изменилось (с запускам все так же).
    И не изменится - фольги мало. Если Вы действительно уверены, что мотор
    пережат, то прокладку можно сделать за 5 минут из банки от пива, зажи-
    галки и модельного ножа - даже в полевых условиях (так и делали).

  12. #9

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    О прокладке. Сначала я ее сделал из алюминия, который используется при упаковке микросхем 0.15. Сразу же почувствовалось, что многовато... А фольга от шоколадки действительно мало что меняет, хотя "упирание" в головку стало наблюдаться реже. Этого мне и хотелось. Обкатаю, а потом, если понадбится, буду регулировать. Что касается пары. Она коническая, в ВМТ довольно тугая, но, со снятой головкой, гильза легко удерживается пальцем при вращении движка (гильза у меня легко двигается в цилиндре). Так что, пусть сама притирается.
    О свече. В комплекте не было, купил OS A3. (На случай выгорания - пару).
    Топливо стандартное - метанол с касторкой 20%, купил в магазине на 1905.
    О вспышках и незаведении. Возможно, подсасывает воздух через соединение штуцер ДВС - шланг (шланг был в комплекте движка, очень легко одевается). Попробую проволочкой затянуть.

  13. #10

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Сам купил такой движок, восторгу нет предела. Отлично держит режимы, приёмистость как у электро, не дымит, не шумит и почти не потребляет топлива. Без свечи пара в ВМТ действительно трёт, но посовещавшись с бывалыми решили что так и надо. Со свечкой заедания почти не ощущаются. Прокладку поначалу тоже не нашёл, чуть не стал вырезать сам, но вовремя обнаружил её сильно прилепленной к гильзе. Поищите с лезвием, у вас она тоже найдётся! На форуме недавно была тема по этому мотору. Как и все малыши, он требует безукоризненной работы системы питания. Проверьте герметичность соединений подачи топлива и наддува! Уровень топлива в баке при запуске обязательно ниже жиклёра не менее 1см , залить моторчик ничего не стоит! При запуске любит хороший накал на свече (кадмиевая банка не менее 1000 мАч, ток 2,7-3А на OS A3), высокие пусковые обороты при открытой заслонке и положение на боку глушителем вниз. Прогревшись держит 1700 холостых и 13000 с нерезаным винтом 7х3 в любом положении. Не любит бедной смеси, на эволюциях может и встать. Обедняйте смесь до перебоев в перегазовках и кувырканиях а не до максимальных оборотов. Обкатывал 10 минут на холостых, потом прогазовки. Режим пошёл минут через 20. Пока не летал, холодно и винт не тот. При сборке обращайте внимание на пластиковую бобышку пальца, я её срезал гильзой, пришлось точить из фторопласта новую. По фиксатору гильзы из рубашки подтекает масло, проблема решена капелькой силикона изнутри.
    Удачи!

  14. #11

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    О прокладке. Ее у меня все же не было.
    Наклонить движок в сторону выхлопной - хорошая мысль, уж очень много масла на поршне набирается. Со скрипами тоже разобрался. Если вал крутить медленно - выдавливается масло из подшипников вала...
    На топливную трубку поставил сегодня хомут. По поводу вспышек и незавода. Сегодня обнаружил свою главную ошибку. Когда покупал, то для обкатки купил винт 5*3 (вроде тяга не нужна, а обдувать мотор будет лучше большого). Еще обрадовался, какой легкий и симпатичный винт. А нужен - тяжелый (по весу) винт. Этот винт настолько легкий, что он после первой вспышки не проходил следующую ВМТ и пытался завестись в обратную сторону. Догадался до этого сегодня. Тут же вырезал из дерева нечто, похожее на винт (19 см в диаметре). Поставил. Буквально сразу же - дважды легко заводился (он глохнет секунд через 10 - надо еще разобораться с винтом качества смеси). Топливная система пока открытая (в баке три трубки: в глушитель, в карбюратор, а третья открытая). Попробую заткнуть ее, чтобы закрыть систему. Так что, завтра буду добывать винт потяжелее (по весу).

  15. #12

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Топливная система пока открытая (в баке три трубки: в глушитель, в карбюратор, а третья открытая). Попробую заткнуть ее, чтобы закрыть систему. Так что, завтра буду добывать винт потяжелее (по весу).
    У меня с открытым баком та-же история была, только на герметичной системе режимы держит. Удобные сдвижные хомуты получились из кусочков термоусадки. Шланг на металлический щтуцер глушака, сверху трубочку, а после усадить. Карбюратор не рискнул греть зажигалкой. А прокладка тонкая стальная и намертво прилипшая к торцу гильзы, отделилась только ножиком.

  16. #13

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
    У меня с открытым баком та-же история была, только на герметичной системе режимы держит. Удобные сдвижные хомуты получились из кусочков термоусадки. Шланг на металлический щтуцер глушака, сверху трубочку, а после усадить. Карбюратор не рискнул греть зажигалкой. А прокладка тонкая стальная и намертво прилипшая к торцу гильзы, отделилась только ножиком.
    А я сделал хомут из алюминия 0.15 (просто он уже был у меня). Согнул на прутке подходящего диаметра, оставив два хвостика разной длины. Потом одел на топливную трубку и длинный кончик согнул вокруг короткого. После натягивания на штуцер и сминания двойного хвостика, все неплохо обжалось.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: homut.gif
Просмотров: 26
Размер:	1.5 Кб
ID:	3542

    Добавлено

    Реализовал все. Наклонил движок в сторону выхлопной, закрыл топливную систему, поставил тяжелый по весу винт. Легко заводится, прекрасно реагирует на газ, не мотор, а песня. И это - через несколько минут обкатки начало получаться, на стандартной смеси без нитры. Большое спасибо!!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прокладки под головку ДВС, как лучше?
    от mazdaars в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 14:36
  2. Толщина прокладки под головку цилиндра
    от kizil в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.10.2007, 12:15
  3. Прокладка под головку
    от ЮСТАС в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.02.2006, 22:54
  4. Прокладка под глушитель
    от Kulichik в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2001, 21:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения