Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Положение поршня

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день. Достался мне двигатель, ну я и решил его промыть, т.к. в нем опилок, волосьев различных было предостаточно. Пока ...

  1. #1

    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    120

    Положение поршня

    Добрый день. Достался мне двигатель, ну я и решил его промыть, т.к. в нем опилок, волосьев различных было предостаточно. Пока разбирал, зарисовывал и записывал, что и как должно быть, чтобы грамотно потом собрать. Разобрал, промыл, смазал. Пришло время ставить поршень и... Я забыл пометить как он стоял. Беда в том, что он симметричный, двигатель уже притертый и если поршень ставить на 180 град. от родного положения, думаю беда случится. Мотор МДС-6,5. На юбке поршня два выреза (видимо для грамотного распределения тепла). Может можно восстаноить положение поршня по рисунку нагара? Он както так случайно совпадает с вырезами впускных и выпускного окон в гильзе. Подскажите как быть?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от Матиков Посмотреть сообщение
    Добрый день. Достался мне двигатель, ну я и решил его промыть, т.к. в нем опилок, волосьев различных было предостаточно. Пока разбирал, зарисовывал и записывал, что и как должно быть, чтобы грамотно потом собрать. Разобрал, промыл, смазал. Пришло время ставить поршень и... Я забыл пометить как он стоял. Беда в том, что он симметричный, двигатель уже притертый и если поршень ставить на 180 град. от родного положения, думаю беда случится. Мотор МДС-6,5. На юбке поршня два выреза (видимо для грамотного распределения тепла). Может можно восстаноить положение поршня по рисунку нагара? Он както так случайно совпадает с вырезами впускных и выпускного окон в гильзе. Подскажите как быть?
    Попробуйте рассмотреть с помощью лупы рабочую поверхность поршня ближе к донцу (вверху) - с одной из сторон (если двигатель уже работал) натёртость поверхности (может больше блестит, может больше мелких царапин) будет больше заметна - эта сторона должна была быть со стороны выхлопного окна.

    А вырезы на поршне для улучшения продувки.
    С уважением.

  4. #3

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Матиков
    На юбке поршня два выреза
    А что - на МДС они тоже симметричны а не по боковым каналам?

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Вообще-то вырезы в юбке делаются, чтобы в нижней мёртвой точке он (поршень) не перекрывал перепускные каналы и не ухудшал продувку.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Вообще-то вырезы в юбке делаются, чтобы в нижней мёртвой точке он (поршень) не перекрывал перепускные каналы и не ухудшал продувку.
    Гы...! Так я о том же!
    Тока вопрос был о симметричности вырезов в плоскости (как это сказать то ) перпендикулярной выхлопному окну, и развернутой на 90 гр. по оси цилиндра.
    Обычно вырезы повторяют положение каналов.
    Ну не пользовал я МДСы...

  8. #6

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Выхлоп у МДС-а по моему в бок? или я не прав?

  9. #7

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... да ему по барабану как поставиш ! (притрётся и в другом положении за 6-ть сек если не угодал) ... а главное ничего не почувствуешь и настройки не собьётся

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    ... да ему по барабану как поставиш ! (притрётся и в другом положении за 6-ть сек если не угодал) ... а главное ничего не почувствуешь и настройки не собьётся 
    Можно и так!
    Но если неправильно поставите - ресурс резко упадёт

  12. #9

    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    120
    Большое спасибо всем. Вы мне очень помогли.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Диаметра Поршня и его Ход - как влияют на ТТХ двигателя (теоретически) ?
    от aei66 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 19:43
  2. Хромирование поршней
    от Zond в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.05.2007, 01:28
  3. дыра в поршне
    от zaq в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.04.2007, 16:10
  4. Поршня для "Демона"
    от foxtrot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.06.2006, 16:12
  5. Самодельные поршни,подскажите
    от МАЯТНИКФУКО в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 19:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения