Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Мощность двигателя

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые профессионалы! Подскажите новенькому двигатели каких объемов подойдут для каких моделей по следущим параметрам: размах крыла максимальный взлетный вес...

  1. #1

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565

    Мощность двигателя

    Уважаемые профессионалы!
    Подскажите новенькому двигатели каких объемов подойдут для каких моделей по следущим параметрам:

    размах крыла
    максимальный взлетный вес

  2.  
  3. #2
    key
    key вне форума

    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Я конечно не профессионал, но было бы проще, на вашем месте, посмотреть по магазинам модели, там у всех дан и размах и вес, и какой двигатель рекомендован.

  4. #3

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Для обычных моделей можно вывести такую зависимость между размахом крыла в метрической системе и объемом двигателя в дюймовой для двухтактных двигателей.
    Размах 1200 – объем .20-.25
    1400 .40-.46
    1600 .60-.91
    Если двигатель на шарикоподшипниках может хватить и нижней границы объема, если на втулках то только верхняя граница.
    Если двигатель четырехтактный, объем увеличиваем в 1.5 раза.

  5. #4

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Для обычных моделей можно вывести такую зависимость между размахом крыла в метрической системе и объемом двигателя в дюймовой для двухтактных двигателей.
    Размах 1200 – объем .20-.25
              1400                .40-.46
              1600                .60-.91
    Если двигатель на шарикоподшипниках может хватить и нижней границы объема, если на втулках то только верхняя граница.
    Если двигатель четырехтактный, объем увеличиваем в 1.5 раза.
    Я считаю вышесказанное не совсем правильно.
    А вес модели? Расположение крыла? и т.п.
    Трудно, не зная характеристик модели и её назначения сказать, какой нужен двигатель.
    Приведу пример - у меня есть тренер с верхним расположением крыла, взлетный вес примерно 2,3 кг., крыло 138 см., движок ASP .25, винт 9х6 и нормально взлетает и летает хорошо даже в пол газа (естественно петли, бочки и т.п. не сделать). А если при таком размере крыла и весе будет нижнее расположение крыла - то врят-ли модель будет летать.
    А на счет втулок и подшипников - все зависит от условий эксплуатации, величины максимальных оборотов и ресурса двигателя и т.д.
    На счет 4 тактников - согласен.

    С уважением Алексей.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Алексей
    Даже тренер должен быть в состоянии выполнить петлю и бочку. На Вашу модель просится двигатель 40 размера или 6.5 кубиков по метрической.

  8. #6

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Алексей
    Даже тренер должен быть в состоянии выполнить петлю и бочку. На Вашу модель просится двигатель 40 размера или 6.5 кубиков по метрической.
    Юрий, я полностью с Вами согласен.
    Просто я хотел сказать - смотря на какую модель ставится движок, что хочешь в итоге получить от модели, от этого и зависит мощьность, тип двигателя и прочее. И нельзя привязывать размеры двигателя к размаху крыла.
    В то время, когда я собирал тренер, мне от него и нужно было - это научиться азам пилотирования. Тогда .25 было достаточно, а если я поставил бы сразу .40 движок, неизвестно, как бы все вышло(я имею ввиду - модель была бы намного шустрее). С .40 движком, должен быть опыт (а его у меня не было).

    С уважением Алексей.

  9. #7

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Помоему избыток мощности не повредит никогда (в любом случае можно ограничить ход машинки управления газом). Я думаю опыт нужен как раз в том случае, когда двигателя не хватает... Взлетать сложнее, причем и с земли и с рук. В полете, потеряв скорость, очень не просто ее набрать (особенно неопытному человеку)... Я не вижу ни одного плюса в недостатке мощности.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Помоему избыток мощности не повредит никогда (в любом случае можно ограничить ход машинки управления газом). Я думаю опыт нужен как раз в том случае, когда двигателя не хватает... Взлетать сложнее, причем и с земли и с рук. В полете, потеряв скорость, очень не просто ее набрать (особенно неопытному человеку)... Я не вижу ни одного плюса в недостатке мощности.
    Да согласен. Только садиться придется при заглушенном двигателе. А на .25 я на холостых по глиссаде и "тянул" над землей и глушил в самом конце, у земли, гасил плавно скорость. По глиссаде (с заглушенным движком) на траву не очень здорово получалось, то скорость мала, то велика (опыта не хватало). А с .40 и винтом для него примено с 11 на холостых и то тяга будет и стремно с таким винтом с не заглушенным движком садиться . (Это для меня).
    А в целом правильно - много, мало не бывает. Поставишь .25, полетаешь, захочешь большего и опять проблема - надо покупать новый двигатель, что мне и пришлось сделать.

    В принципе мы давно ушли от первоначально заданного вопроса.
    Наверно из наших дискуссий понятно - все зависит от опыта, привычки и вкусов.

    С уважением Алексей

  12. #9

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Я считаю вышесказанное не совсем правильно.
    А вес модели? Расположение крыла? и т.п.
    Трудно, не зная характеристик модели и её назначения сказать, какой нужен двигатель.
    Приведу пример - у меня есть тренер с верхним расположением крыла, взлетный вес примерно 2,3 кг., крыло 138 см., движок ASP .25, винт 9х6 и нормально взлетает и летает хорошо даже в пол газа (естественно петли, бочки и т.п. не сделать). А если при таком размере  крыла и весе будет нижнее расположение крыла - то врят-ли модель будет летать.
    А на счет втулок и подшипников  - все зависит от условий эксплуатации, величины максимальных оборотов и ресурса двигателя и т.д.
    На счет 4 тактников - согласен.

    С уважением Алексей.
    Прошу извинить за наивный вопрос,но как в данном случае влияет
    расположение крыла?

  13. #10

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46
    Никак.

  14. #11

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Прошу извинить за наивный вопрос,но как в данном случае влияет
    расположение крыла?
    При верхнем расположении крыла, центр тяжести модели находится как правило ниже крыла, поэтому взлетная скорость может быть меньше (относительно с нижним расположением) и можно сказать "устойчивость лучше" и шансов свалиться на крыло меньше, значит и движок слабее можно ставить.
    А с нижним расположением крыла - все наоборот.


    С уважением Алексей.

  15. #12

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    При верхнем расположении крыла, центр тяжести модели находится как правило ниже крыла, поэтому взлетная скорость может быть меньше (относительно с нижним расположением) и можно сказать "устойчивость лучше"  и шансов свалиться на крыло меньше, значит и движок слабее можно ставить.
    А с нижним расположением крыла - все наоборот.
    Скорость взлета / посадки и срывные характеристики зависят от нагрузки на крыло и профиля. Расположение крыла (сверху, снизу, по середине) влияет на поперечную составляющую общей устойчивости самолета, а также на его пилотажные свойства и к мощности двигателя необходимой для полета отношения не имеет.

  16. #13

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Граф Посмотреть сообщение
    Скорость взлета / посадки и срывные характеристики зависят от нагрузки на крыло и профиля. Расположение крыла (сверху, снизу, по середине) влияет на поперечную составляющую общей устойчивости самолета, а также на его пилотажные свойства и к мощности двигателя необходимой для полета отношения не имеет.
    Если вышеизложенное верно, то тогда почему, тренеры - верхокрылы?

  17. #14

    Регистрация
    02.05.2003
    Адрес
    Коломна, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Если вышеизложенное верно, то тогда почему, тренеры - верхокрылы?
    Не тренеры, а учебные самолеты на которых только-только учатся летать...
    Из-за несколько лучшей общей устойчивости верхокрыла в полете.

  18. #15

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Инженер Посмотреть сообщение
    Не тренеры, а учебные самолеты на которых только-только учатся летать...
    Из-за несколько лучшей общей устойчивости верхокрыла в полете.
    А для чего я все писал выше? Вы всю тему прочитали? Или только последний ответ?
    Последний вопрос был такой "Прошу извинить за наивный вопрос,но как в данном случае влияет расположение крыла?"
    И мне кажется я довольно понятно ответил. И насколько мне известно, учебные самолеты - для настоящих полетов, а не на RC моделях. Да ладно.
    Кто говорит -руль направления, кто - поворота и ни кто себе этим голову не забивает - все и так понятно.

    Уже писал десять раз - почему из большинства вопросов заданных на форуме, спрашивающие получают не ответ или совет, а просто много разговоров.

  19. #16

    Регистрация
    30.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Потому, что здесь на форуме есть несколько "старых(не по возрасту, а по уму) пердунов" , считающих себя большими знатоками авиадела и занимающихся шапкозакидательством всех, кого они считают ниже себя по знаниям или у кого есть своё мнение, отличное от их собственного.
    Почитайте некоторые темы - этих ребят все знают
    А ещё прикольно бывает, когда приходит человек и спрашивает что-нить, а ему : "ты чо, осёл, поиск лень набрать чо ли?" как будто форумы не для вопросов существуют, в том числе от новичков.
    А любую информацию и без форума можно найти, если на то пошло!
    Форум поэтому и удобнее, что быстро ответ на вопрос можно получить, а не шариться по всему инету в поисках.
    Прросто некоторым заколебало отвечать по сто раз на одно и тоже, а они считают , что это у них лично спрашивают и ввязываются в разговор, вместо того, чтобы просто пропустить стораз-заданный вопрос мимо внимания.
    Вот такой расклад,
    как в анекдоте: "это , сынок, твоя родина"

  20. #17

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Извиняюсь,что опять о своем.Вопрос "взлетит-не взлетит"
    заслуживает обсуждения в теме "Технические заблуждения".
    Граф прав(каламбур )

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Расчет мощности шагового двигателя
    от tytar в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 03:36
  2. Какая номинальная мощность двигателя Радуга-7?
    от GERZOG в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 23:18
  3. Влияние глушителя (муфлера) на мощность двигателя.
    от aarc в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 13:18
  4. Увеличиваем мощность двигателя
    от Brian Tyler GT2 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 04.10.2006, 18:35
  5. Мощность двигателя
    от skubidu в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения