Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 83

Про подачу топлива и длинные трубки

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от vovan1972 Сегодня полетел Решил как посоветовали обогатить смесь. И действительно обогатил винтом основным и пошел родимый. Только возникает ...

  1. #41

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Сегодня полетел
    Решил как посоветовали обогатить смесь.
    И действительно обогатил винтом основным и пошел родимый.
    Только возникает вопрос, почему при регулировке максимальных оборотов винт закручиваю примерно на 2 оборота и получаю максимальные обороты , и при взлете глохнет, а если обогатить смесь до того , что максимальные ухудшаются, но зато взлет и полет нормальный

    Это какраз все правильно.

    Я так и настраиваю двиг. Иглой на полном газу довожу до макс оборотов а потом обогощаю (Саито 82 и АСП 80 4Т) и нет проблем. В инструкции написано что надо доводить до максимума, а потом обогатить снизив обороты примерно на 300 ниже возможного максимума.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Тяга "по дороге" во что-то упирается?
    Предположим, что прямая проволочная тяга подходит к качалке карбюратора под прямым же углом. При ее движении вперед-назад, цилиндр заслонки вместе с качалкой перемещается вправо-влево в перпендикулярном направлении.
    Тяга же, в силу своей упругости этому перемещению препятствует, и поскольку между пазом и направляющей имеется достаточно большой зазор, то смещения заслонки (а соответственно и малой иглы в распылителе) происходят еще и в пределах этого зазора, причем по совершенно непонятному закону. Если к этому добавить влияние вибраций двигателя, то получается что временами, малая игла как бы "гуляет" по трубке распылителя в пределах зазора между направляющим винтом и пазом.

  4. #43
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Алексей , возможно у человека другой мотор и поэтому трудно для понимания о чем речь
    причем из-за этого люфта осевого асипишка не стабильно работает именно на средних оборотах ( в треть или в четверть газа) , мотор начинает или "переливать" или беднить , в зависимости от того в какую сторону напряжена тяга газа
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    от нажатия отверткой цилиндрик утапливается и от того сложнее поймать настройки
    и это тоже истинная правда
    после устранения этого люфта соотношение цена/качество моторов ASP сильно возрастает

  5. #44
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,786
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    Алексей , возможно у человека другой мотор и поэтому трудно для понимания о чем речь
    Да нет, я сам АСП активно использую. И проблем таких не замечал.
    Не понятно почему "Тяга же, в силу своей упругости этому перемещению препятствует,".
    Для этого она должна быть жестко (в поперечном напралении) закреплена. А этого же нет: на качалке РМ - серьга, там люфт в пару градусов всегда есть. Если только прорезь для тяги в первом шпангоуте узкая. Тогда - да, можно создать заметное поперечное усилие..

  6.  
  7. #45
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    неть
    о разных вещах говорим , люфт не в градусах а в миллиметрах
    Алексей наглядный пример привел
    от нажатия отверткой цилиндрик утапливается
    цилиндрик это заслонка
    возьми заслонку двумя пальцами за место крепления тяги и попробуй ее или придавить или потянуть на себя , увидишь какой там осевой люфт
    а он там почти в 0,5 мм если не больше , а это полтора оборота малой иглы при регулировке

  8. #46
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,786
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    о разных вещах говорим
    Точно.
    Ещё раз: за счёт каких опор тяга может препятствовать поперечному смещению золотника?

  9. #47
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Алексей с точностью и скурпулезностью, видимо имея железные нервы , не поленился и точно описал происходящее Про подачу топлива и длинные трубки

  10.  
  11. #48
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,786
    "Упругость" тяги должна быть к чему-то приложена.
    С одной стороны золотник, с другой - ?
    Кинематику не поленитесь рассмотреть.

  12. #49
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    ну вы блин даете
    "Особенности национальной охоты"
    ---------------------------------------
    поверьте , я еще более упертый чем вы
    но сотрясать воздух я не буду чтоб пытаться обьяснить то , что уже несколько раз расписали в подробностях
    что и кому вы хотите доказать или рассказать со своей кинематикой если вообще не понимаете о каком узле идет речь ?
    Алексей меня понял с полуслова о каком узле идет речь и потом еще не поленился и описал детально "разбор полетов" по этому соединению
    летайте и настраивайте мотор как считаете нужным
    принудиловки нет
    вас все устраивает ?
    удачных полетов и мягких посадок
    я не собираюсь никому ничего доказывать
    я поделился наблюдениями и решениями
    вы с этим не согласны ?
    имеете полное право

  13. #50
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,786
    Не нервничайте так.
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    пытаться обьяснить то , что уже несколько раз расписали в подробностях
    Беда в том, что нет нужных подробностей

    Про устройство карбюратора ASP-хх, я в курсе.
    Если не создавать специально сложностей, пружины вполне хватает для того, чтоб выбрать зазор в паре винт\канавка.
    Если вы не можете указать источник сил, действующих на тягу, так и скажите.
    Ссылка на Алексея бесполезна, он также не указал чем у него тяга может прижиматься.
    Кстати, если тяга "своей упругостью" давит всегда в одну и ту же сторону сильнее пружины, этого тоже достаточно для нормальной работы.
    Остаётся "нажатие отвёрткой". Эту операцию делаю только на заглушенном двигателе, так что смещение золотника и тут не мешает.

    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    летайте и настраивайте мотор как считаете нужным
    Спасибо, давно так и делаю.

  14. #51
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    так что смещение золотника и тут не мешает.
    ага , значит все таки есть смещение
    и дело не в настройке заглушеного двигателя
    если вы летаете тапку в пол от взлета до посадки то вам не стоит думать об этом
    а для тех кто активно использует переходные режимы устранение этого люфта очень актуально

  15. #52
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,786
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    ага , значит все таки есть смещение
    Что ж вы так невнимательно читаете?
    Я ж с этого начал.
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Вообще-то для выбора этого люфта там пружина за валиком золотника стоит. Может быть слабая или сломалась. Но обычно нормально работает..

  16. #53
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    я все внимательно читаю
    выкиньте на .... эту пружинку , эта сопля доброго слова слова не стоит
    если заслонка ходит по четко обозначенному пути она не нужна вообще
    а вот если тяга газа окажется напряжена в противоположную сторону , то она выдавит эту пружинку на счет раз
    поэтому люфт надо убрать чтоб настройка карбюратора не зависела ни от пружинки ни от напряженности тяги газа

  17. #54
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,786
    Та-ак, "начинаем сознаваться"
    Значит вы просто неправильно этих кошек готовите.

  18. #55
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    у меня закончился словарный запас для общения на форуме
    ушел летать

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Не нервничайте так.
    Беда в том, что нет нужных подробностей
    Вы правильно заметили - тяга идет (как у большинства ДВС-ных тренеров) через пол фюзеляжа в жесткой пластиковой направляющей - читай трубке. На выходе из переднего шпангоута она как раз и изгибается.
    (Уж извиняйте, рисовать некогда, думаю и так понятно)
    Чем ближе движок к мотошпангоуту, а тяга толще - тем усилия становятся больше.

    Далее, не совсем понятно, для чего существует такой большой зазор (около 1 мм).
    Наблюдал его на карбюраторах, всех движков с которыми приходилось иметь дело, включая ту же Саиту...
    Дешевизна исполнения узла? Или может тут какой стратегический смысл?

    Рациональный подход мне видится всё же здесь:
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    ...люфт надо убрать чтоб настройка карбюратора не зависела ни от пружинки ни от напряженности тяги газа
    ... ни от усилия на отвертку при регулировках малой иглой.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 13.05.2010 в 18:29.

  20. #57
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,786
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Вы правильно заметили - тяга идет (как у большинства ДВС-ных тренеров) через пол фюзеляжа в жесткой пластиковой направляющей - читай трубке.
    Вот, а DUO тщательно пытался скрыть эту информацию .
    В этом случае действительно будет боковое усилие на золотник.
    Я в такой ситуации ставил боуден с тросиком в качестве тяги.

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Далее, не совсем понятно, для чего существует такой большой зазор (около 1 мм).
    С точки зрения конструктора 1 мм может и многовато, но так как паз фрезеруют, не поворачивая вала, стенки паза не всегда параллельны оси винтика. И "эффективная" ширина зазора меняется при повороте золотника.
    Пружина позволяет выбрать этот переменный зазор и скомпенсировать неидеальность паза.
    Вариант с парой паз\конус тоже имеет право на жизнь, вопрос в долговечности: стальной конус будет со временем растачивать паз и возможно потребуется новая регулировка винтика.
    Последний раз редактировалось SAN; 13.05.2010 в 19:01.

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Ну вот и разобрались! Спасибо!

  22. #59
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    стальной конус будет со временем растачивать паз и возможно потребуется новая регулировка винтика.
    возможно , но потребуется не новая регулировка мотора а пол оборота поджать конусом возможную выработку , не более
    пока такой статистики у меня нет после сотни вылетов
    если будут изменения я обязательно напишу
    скорее мотор кончится по моторесурсу , чем вам придется подкрутить этот винт чтоб убрать появившийся люфт

  23. #60

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Достала меня эта Саита 80
    Теперь два раза непонятно отчего в воздухе заглохала
    Вот поистине скупой платит дважды, я по поводу покупки движка Б.У.
    Вот думаю или 63 Ямаду купить или Саито 100
    А вы как считаете???

  24. #61
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,786
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    возможно , но потребуется не новая регулировка мотора а пол оборота поджать конусом возможную выработку
    Да, только выработка может быть неравномерной по длине паза.
    Скажем, максимум выработки будет в среднем положении. Тогда люфт неустраним в принципе.

    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    скорее мотор кончится по моторесурсу , чем вам придется подкрутить этот винт
    Вполне может быть и так.
    Главное не переусердствовать при начальной затяжке, чтоб конусом края паза не продавить.

  25. #62

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Достала меня эта Саита 80
    Теперь два раза непонятно отчего в воздухе заглохала
    Вот поистине скупой платит дважды, я по поводу покупки движка Б.У.
    Вот думаю или 63 Ямаду купить или Саито 100
    А вы как считаете???
    Купити Турниги и ЛиПошки


    ***


    Саита не 80 а 82

    Если глохнет - значит есть причина. Это вина либо двигателя, либо топливной системы, либо самого топлива. Больше негде искать. А то что причина не найдена - вина вашего оптыта, знаний и мозга. Пока вы не определили причину и не научились ее исправлять - вам нн Ямада 63 ни Саита 100 не помогут. Почитайте форум - и с фирменными, вновь купленными новыми движками бывают проблемы (илЕ проблемы с мозгом).

    Так что единственное правильное решение - учить матчасть и САМОМУ (!) разобраться с двигателем.

  26. #63

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Саита именно 80, это предыдущая версия 82 которая уже не выпускается, там
    цилинд стоит от 72 Саиты а кривошип от ХЗ какой и при большем ходе поршня
    достигается обем 80- это раз!!!!
    А еще по своему опыту этак лет пять работе в автосервисе , кстати карбюраторщиком, могу компетентно сказать, что бывали случаи когда клиенту проще было купить целый агрегат , нежеле поиск какой то плавающей неисправности.
    Топливо новое Вертолетное 20 нитры
    Самоль у меня не коцанный . и мне жалко на нем эксперементировать.
    Вчера и так уже 2 посадки без мотора.
    А если мотор глохнет на высоте то у Скай болта скорость такая, что я вчера где то на краю поля его сажал, уже плохо видя.
    По кругу не могу зайти местность не позволяет

  27. #64

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Саита именно 80, это предыдущая версия 82 которая уже не выпускается, там
    цилинд стоит от 72 Саиты а кривошип от ХЗ какой и при большем ходе поршня
    достигается обем 80- это раз!!!!
    Так ей сколько лет? Может она просто свое отжила?

    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    А еще по своему опыту этак лет пять работе в автосервисе , кстати карбюраторщиком, могу компетентно сказать, что бывали случаи когда клиенту проще было купить целый агрегат , нежеле поиск какой то плавающей неисправности.
    Ну тогда удивительно что вы после автосервиса не откопали причину. Двигатель то проще жигулевского карбюратора даже (имхо). А проще поменять на новый - согласен, чаще всего так. Если денег есть и не жалко обладание новой Саитой 100, уверен - удовольствие большое!


    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Топливо новое Вертолетное 20 нитры
    А вот тут зацеп имхо. У меня два двигла. (Точнее 4 включая мелкий 2-тактник и роторный от осмакса).

    По моим 4Т


    АСП80, свечка ОСМАКС 4Т - жрет любое топливо от 5 до 20 нитры, почти не требует пренеастройки, зверь. Не жалуюсь вообще, разве что тяжеловат.

    Саита 82 свечка родная Саито - на топливе 5% работает но мне ненравится - не так за ручкой газа ходит, ХХ неустойчив, капризен к настройкам. на 10 и 15% работает великолепно. Отобенно Байрон 15% - то что дохтор прописал. Некапризен, надежен. В настройках большой иглы обогощаем на 2 щелчка от макс оборотов - и все. Никаких проблем. Пробовал 2 разных топлива кулповера 20% нитры одно 20% масла другое 18% масла - и все, двигатель опять не тото. И так и сяк настраивал - становится капризным. На перегазовках глохнет. Там не так уж много настроек вариантов возможных )))) - не удалось найти нормального варианта. Основной симтом на моей Саите 82 на 20% нитры - на перегазовках норовит заглохнуть (и глохнет). Стоит добавить 5% чтобы снизить нитру до 10-15% - и все опять пучком. (прим. - все тесты саиты описанные - на одном и том же самолете в однородных погодных условиях)


    Вот такие мои - со своими "тараканами" в цилиндрах)))))))

  28. #65

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Сегодня опять летал.
    С холостым разобрался, дурила серва.
    А вот по поводу обогащения и взлета, ну просто труба.
    Пытался на пол оборотика богатить -ФИГ, даже не отрывается от земли пару метров разгона и встает движок.
    Потом еше оборот . движок уже нещадно чадит, и опять Хрен.
    Третья попытка, оборота 1,5-2 , взлетает, но все равно чахнет при разгоне.
    Тоесть как бы до середины газа резво увеличивает обороты. а вторую половину
    вяленько так увеличивает.
    В итоге летаю, дым коромыслом, минут за 5 спокойного полета и 2/3 бака 400 мл тю тю
    И я чувствую, что на земле с зажатым карбом обороты ого го, а как только обогатишь, да он взлетает, но обороты по слуху что на земле . что при движении.

  29. #66

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Глупое предложение. Может все топливные трубки поменять на больший диаметр (в баке тоже). И карбюратор попробовать с другого такого же мотора.

  30. #67

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Дружище, а зачем Вам бак в 400 грамм. Вам должно хватать грамм 300, не более.
    Ямада 91 помощнее вашего. На хобийный полет вверх, вниз, бочки и т.д. 300 грамм на десять минут.
    Сейчас стоит бак 360, хочу ставить 330.

    P.S.
    Предлагаю вечером встретится после работы. Этак после 20-00. Я живу на Черной речке. Привозите фюзеляжену и топливо. Бак на 220 грамм я найду, стартовое оборудование имеется. Если предложение принимается - пишите в личку.

  31. #68
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    Глупое предложение. Может все топливные трубки поменять на больший диаметр (в баке тоже)
    почему глупое
    трубки большего диаметра помогают когда сильно пенится топливо и образуются воздушные пробки , при этом максимальные обороты начинают плавать
    но это не "наш случай"
    --------------------
    может свеча от 2-Т мотора стоит . которую попросту льет при нормальной настройке

  32. #69

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Я про воздух и подумал. Владимир мотор заливает изночально. И при перезалитом хоть как то летает. Наврядли свечка виновата.

  33. #70

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Кстати по поводу длинных трубок, это я перегнул.
    Я 20-25 см насчитал с трубкой которая в баке.
    А в принципе длинна трубок больше чем обычно, когда бак торчит из мотошпангоута,
    всего на 5 см которые бак не доходит до мотошпангоута.

    А бак такой на 400 мл потому что был в наборе с самолетом.

    Вечером проверю свечу.

    Трубки менял все.

  34. #71
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    не видя пациента трудно ставить диагноз
    два оборота иглы от максимума до возможности взлететь явно не нормально
    если дымит сильно и жрет как лошадь то остается предположить : сильно тяжелый винт . топливо сомнительного качества , "левая свеча"
    пока больше вариантов нет

  35. #72

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    А может все таки наддув не достаточный???
    Ведь на Саито стоит свой глушитель, а у меня такой как на АСП был алюминивый боченок.

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    А может все таки наддув не достаточный???
    Навряд ли. Владимир, Вы бы отдали мотор на денек-другой, кому нибудь из местных спецов. Игорь правильно говорит: "не видя пациента трудно ставить диагноз".
    Опытному же глазу, сразу будет понятно, в каком состоянии иглы, уплотнители, клапана, свечка... Дело видимо не только в том, на какое число щелчков нужно богатить смесь.
    Либо, если уверены, полностью раскидывать движок и смотреть всё:
    1. Насколько хороша компрессия и нет ли прорыва газов мимо поршня.
    2. Состояние деталей карбюратора и герметичность его соединения с патрубком.
    3. Геометрию и отсутствие люфтов коленвала и распредвала.
    4. Герметичность клапанов, их перемещение в направляющих и правильность настройки газораспределения.
    5. Работу толкателей, не зависают ли они в корпусе распредвала.
    6. Попробовать заменить свечу на новую.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 17.05.2010 в 10:22.

  37. #74

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    тему можно закрывать.
    Купит Саито 100, молотит как часы рвет в небо свечей. и расход в два раза меньше .
    Поэтому теория про подачу топлива можно закрывать, все дело в движке, который я купил бу. Здесь на форуме.
    Готов продать за дешего , может спец как вы говорите и приведет его в порядок, а у меня времени нет, сезон летать нужно.

  38. #75

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Поздравляю с Саитой 100 - уверен что получите этим летом кучу удовольствие. По старому движку - выложте просто в барахолке с подробными фото и ссылкой на эту тему. Покупатель, тем паче за дешево, найдеца!

  39. #76

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Купил я этот движок Саиту-80 на з/ч, нужен был карб, вернее его потроха. Но, когда мотор взял в руки, то решил не дербанить. Разобрал весь полностью на предмет ревизии. Моторка использовалась мало, судя по поршню и цилиндру, люфтов критических нет. Далее собрал, скажу заранее, что зазоры на клапанах были изначально завышены-это сто пудовая причина неустойчивой работы мотора у бывшего хозяина. Второй косяк- в карбюраторе отсутствовала отжимная-осевая пружина. После сборки и установки двигла на самолёт, мотор завёлся с первого тычка, после регулировки под 10% гарь, был поднят в небо и отлетал без проблем. Кстати у Саиты-80 и Саиты-72 как писал хозяин, нет ничего общего, что можно было бы позаимствовать, КРОМЕ-карбюратора и направляющих толкателей, штанг, коромысел. Башка только с наружи одинаковая, а в ней ходит поршенёк размерчиком поболее. И так, мотор живёт дальше. Кстати гаечек на колене почемуто не оказалось???

  40. #77

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    О!!!!
    А я вроде не вам продал.
    Пружинку из карба я вспомнил вроде вынимал.
    Клапана вроде регулировалл (может был не прав)
    Я кстати по поводу башки консультировался в каком то Московском магазе. когда хотел новую купить.
    И меня все убеждали во взаимозаменяемости, кстати если взять таблицу для движков Саито и сравнить диаметры
    цилиндров?????
    Уже потом у меня родилась мысль. может я винт тяжелый ставил на него.
    Вы с камим летали?????
    Да, гаечки забыл, люди проездом были в Питере, я вскочил на мото и еле успел к отплытию теплохода.

  41. #78

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Ну да не мне, а Ярославу, но для меня. О взаимозаменяемости, не знаю, что там плетут "спецы" из Московских магазинов. Просто у меня есть 72 Саита и было что и с чем сравнивать. Винт ставил 13х5 и 13х6. Насчёт гаек, есть один наш Электростальский товарищ у Вас в Питере, созвонюсь с ним он подъедет заберёт. Владимир, скиньте в личку свой телефон.

  42. #79

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,226
    Товарищи! Может чуток не по теме, но подскажите, у меня GMS.25! брал не новый, хозяин говорил, что наработка не больше галлона! Более ли менее отрегулировали при помощи товарищей, была проблема, при взлете постоянный отказ, заменил шланги, после при резких перегазовках-падение оборотов! прочистил карбюратор, картер промыл, при разборке понял, что двигатель действительно не загнаный. После сборки и регулировки, вроде бы что-то в работе изменилось в лучшую сторону, но при опробовании на земле, поднял нос модели вверх, двигатель заглох. думал, в чем может быть причина, решил проверить герметичность топливно гобака, сифонил через заправочную трубку. Уплотнил все штуцера бака, а за одно и укоротил трубку топливопитания. вроде лучше стало... Но временами при задирании носа вертикально, все-таки присутствуют падения оборотов, да и при резком открытии заслонки провал сильный. Топливо 5%. Искал по форуму, но не нашел, может кто подскажет или переадресует??? Буду очень признателен!!! С полетами на РУ моделях с ДВС столкнулся впервые, прошу помощи!!!

  43. #80

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Чем меньше калилка имхо тем капризнее. У меня .36 двиг был и такие симптомы что видно что у вас он никак не настроеный. Надо аккуратно богатить малую иглу, тогда перегазовки станут нормальными. Но не переборщить. Большую иглу после того как наберете макс обороты при регулеровке забоготите тоже чтобы обороты немного упали. И все, летайте на здоровье))).

    П.С. На 5% на мелких движках холостые плохо. Надо бы по моей практике 15% лучше всего. Ну или холостые побольше ставьте. И убедитесь что винт правильный. Если больше положенного то меняйте или укорачивайте - мотор мелкий, крутящий момент слабый, он за счет оборотов больших тягу набирает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ДВС 4Т. Странности с подачей топлива.
    от modsley в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 00:15
  2. Длиные трубки
    от maloii в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.08.2007, 15:24
  3. подача топлива
    от petrovich_s в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 16:13
  4. Про подачу топлива.
    от Kirill-G в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 21:34
  5. Регулировка подачи топлива.
    от Predator в разделе Большие модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2005, 15:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения