Про подачу топлива и длинные трубки

SAN
DUO:

так вот паз заслонки шире чем диаметр ограничивающий ее движение

Вообще-то для выбора этого люфта там пружина за валиком золотника стоит.
Может быть слабая или сломалась. Но обычно нормально работает…

psix

700 оборотов на холостом если и реально то сильно обеднил малый газ (винтом малого газа), нормальный ХХ 2000-2500 последнне желательнее т.к. не сильно бедно. Я свои 4т настроиваю (после обкатки 2-3 бака) так-
1-главной иглой добиваюсь максимальных оборотов, еще на 3-4 щелчка открываю и переворачиваю самоль мордой вверх, жду, если все гуд и мотор не обеднился а это видно по дыму оставляю ее в покое (главную иглу)
2-иглой малого газа добиваюсь холостого 2500 где то и дальше с ХХ до максимума делаю перегазовки, добиваюсь отсутствия провалов
3-проверяю ХХ как правило 2200-2600 получается
в настройке случался неоднократно следующий прикол:
на перегазовке пытается завестись в обратку:) с дальнейшей остановкой мотора, выявил опытным путем что при такой фигне надо открывать главную иглу еще больше
После вышеперечисленных телодвижений летает долго не требуя вмешательств, подолытные сайто 82,65,56,30(тут чуток все иначе), ос 40, топливо везде и всегда THC 15-20 (не реклама) желаю удачи!
p.s. в питере бываю мож подлетнуть вместе удастся

vovan1972

Еще меня смущает то что обогащать нужно от максимальных оборотов не на 2-3 щелчка, а на 1-1,5 оборота, для того чтобы не заглох при разбеге.
Так вот может это говорит об износе движка???
ему нехватает мощи раскручивать винт на месте, а в движении обороты сильнее увеличиваются чем у мотора с хорошей компрессией.
Отсюда и переобогащение требует больше чем положенно???

psix

признак умершего моторо отсутствие ХХ, у вас же с холостым я так понял полное взаимопонимание, а топливо при разбеге перемещается к задней стенке бака и хуже подается из-за влияющего на него ускорения. Трубочка наддува от глушака в бак не надорвана? очень похоже

и если есть заправочный клапан к нему повышенное внимание!

Алексей_Vgg
SAN:

Вообще-то для выбора этого люфта там пружина за валиком золотника стоит.

Пружинка хорошо справляется в случае с короткой тягой газа, да на шарнирах…
Если же серво газа стоит в районе ЦТ, а привод длинной проволочной тягой, заслонка уже “гуляет”.
Регулировать карбюратор по малой игле, так же не удобно, - от нажатия отверткой цилиндрик утапливается и от того сложнее поймать настройки.

SAN
Алексей_Vgg:

Если же серво газа стоит в районе ЦТ, а привод длинной проволочной тягой, заслонка уже “гуляет”.

Не осознал: из-за чего? Тяга “по дороге” во что-то упирается?

Vorona_z_Handicraft
vovan1972:

Сегодня полетел😁
Решил как посоветовали обогатить смесь.
И действительно обогатил винтом основным и пошел родимый.
Только возникает вопрос, почему при регулировке максимальных оборотов винт закручиваю примерно на 2 оборота и получаю максимальные обороты , и при взлете глохнет, а если обогатить смесь до того , что максимальные ухудшаются, но зато взлет и полет нормальный😵

Это какраз все правильно.

Я так и настраиваю двиг. Иглой на полном газу довожу до макс оборотов а потом обогощаю (Саито 82 и АСП 80 4Т) и нет проблем. В инструкции написано что надо доводить до максимума, а потом обогатить снизив обороты примерно на 300 ниже возможного максимума.

Алексей_Vgg
SAN:

Тяга “по дороге” во что-то упирается?

Предположим, что прямая проволочная тяга подходит к качалке карбюратора под прямым же углом. При ее движении вперед-назад, цилиндр заслонки вместе с качалкой перемещается вправо-влево в перпендикулярном направлении.
Тяга же, в силу своей упругости этому перемещению препятствует, и поскольку между пазом и направляющей имеется достаточно большой зазор, то смещения заслонки (а соответственно и малой иглы в распылителе) происходят еще и в пределах этого зазора, причем по совершенно непонятному закону. Если к этому добавить влияние вибраций двигателя, то получается что временами, малая игла как бы “гуляет” по трубке распылителя в пределах зазора между направляющим винтом и пазом.

DUO

Алексей , возможно у человека другой мотор и поэтому трудно для понимания о чем речь
причем из-за этого люфта осевого асипишка не стабильно работает именно на средних оборотах ( в треть или в четверть газа) , мотор начинает или “переливать” или беднить , в зависимости от того в какую сторону напряжена тяга газа

Алексей_Vgg:

от нажатия отверткой цилиндрик утапливается и от того сложнее поймать настройки

и это тоже истинная правда
после устранения этого люфта соотношение цена/качество моторов ASP сильно возрастает

SAN
DUO:

Алексей , возможно у человека другой мотор и поэтому трудно для понимания о чем речь

Да нет, я сам АСП активно использую. И проблем таких не замечал.
Не понятно почему “Тяга же, в силу своей упругости этому перемещению препятствует,”.
Для этого она должна быть жестко (в поперечном напралении) закреплена. А этого же нет: на качалке РМ - серьга, там люфт в пару градусов всегда есть. Если только прорезь для тяги в первом шпангоуте узкая. Тогда - да, можно создать заметное поперечное усилие…

DUO

неть
о разных вещах говорим , люфт не в градусах а в миллиметрах
Алексей наглядный пример привел

от нажатия отверткой цилиндрик утапливается

цилиндрик это заслонка
возьми заслонку двумя пальцами за место крепления тяги и попробуй ее или придавить или потянуть на себя , увидишь какой там осевой люфт
а он там почти в 0,5 мм если не больше , а это полтора оборота малой иглы при регулировке

SAN
DUO:

о разных вещах говорим

Точно.
Ещё раз: за счёт каких опор тяга может препятствовать поперечному смещению золотника?

DUO

Алексей с точностью и скурпулезностью, видимо имея железные нервы , не поленился и точно описал происходящее rcopen.com/forum/f5/topic186089/42

SAN

“Упругость” тяги должна быть к чему-то приложена.
С одной стороны золотник, с другой - ?
Кинематику не поленитесь рассмотреть.

DUO

ну вы блин даете

“Особенности национальной охоты”
---------------------------------------
поверьте , я еще более упертый чем вы
но сотрясать воздух я не буду чтоб пытаться обьяснить то , что уже несколько раз расписали в подробностях
что и кому вы хотите доказать или рассказать со своей кинематикой если вообще не понимаете о каком узле идет речь ?
Алексей меня понял с полуслова о каком узле идет речь и потом еще не поленился и описал детально “разбор полетов” по этому соединению
летайте и настраивайте мотор как считаете нужным
принудиловки нет
вас все устраивает ?
удачных полетов и мягких посадок
я не собираюсь никому ничего доказывать
я поделился наблюдениями и решениями
вы с этим не согласны ?
имеете полное право

SAN

Не нервничайте так.

DUO:

пытаться обьяснить то , что уже несколько раз расписали в подробностях

Беда в том, что нет нужных подробностей

Про устройство карбюратора ASP-хх, я в курсе.
Если не создавать специально сложностей, пружины вполне хватает для того, чтоб выбрать зазор в паре винт\канавка.
Если вы не можете указать источник сил, действующих на тягу, так и скажите.
Ссылка на Алексея бесполезна, он также не указал чем у него тяга может прижиматься.
Кстати, если тяга “своей упругостью” давит всегда в одну и ту же сторону сильнее пружины, этого тоже достаточно для нормальной работы.
Остаётся “нажатие отвёрткой”. Эту операцию делаю только на заглушенном двигателе, так что смещение золотника и тут не мешает.

DUO:

летайте и настраивайте мотор как считаете нужным

Спасибо, давно так и делаю. 😃

DUO
SAN:

так что смещение золотника и тут не мешает.

ага , значит все таки есть смещение
и дело не в настройке заглушеного двигателя
если вы летаете тапку в пол от взлета до посадки то вам не стоит думать об этом
а для тех кто активно использует переходные режимы устранение этого люфта очень актуально

SAN
DUO:

ага , значит все таки есть смещение

Что ж вы так невнимательно читаете?
Я ж с этого начал.

SAN:

Вообще-то для выбора этого люфта там пружина за валиком золотника стоит. Может быть слабая или сломалась. Но обычно нормально работает…

DUO

я все внимательно читаю
выкиньте на … эту пружинку , эта сопля доброго слова слова не стоит
если заслонка ходит по четко обозначенному пути она не нужна вообще
а вот если тяга газа окажется напряжена в противоположную сторону , то она выдавит эту пружинку на счет раз
поэтому люфт надо убрать чтоб настройка карбюратора не зависела ни от пружинки ни от напряженности тяги газа

SAN

Та-ак, “начинаем сознаваться” 😃
Значит вы просто неправильно этих кошек готовите.

DUO

у меня закончился словарный запас для общения на форуме
ушел летать