Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 83

Про подачу топлива и длинные трубки

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день. Может кто тут еще чего подскажет Самолет Скайбол Мотор Саито 80 Длинна трубок около 20-25 см. В статике ...

  1. #1

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988

    Про подачу топлива и длинные трубки

    Добрый день.
    Может кто тут еще чего подскажет
    Самолет Скайбол Мотор Саито 80
    Длинна трубок около 20-25 см.
    В статике в любом положении на всех режимах работае отлично.
    При взлете отрыв от земли пару метром и глохнет.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    При взлете отрыв от земли пару метром и глохнет.
    На резкой эволюции или в пологом взлёте?

  4. #3

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Да на обычном пологом подьеме

  5. #4

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    обогатить щелчка на 3 и более должно помочь, мне помогало или помпа решает все проблемы

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Я бы всё же поискал причины внутри бака. Да, магистрали длинные, но не должно...
    250 мм. трубки не ставил, 170 - 180мм. бывало. Сейчас Сайка у меня не на самолете, а то бы попробовал. Если устроит, в выходные могу испытать на ASP-FS61.
    И еще, Вы малую иглу не пробовали отвернуть, хотя бы на четверть оборота? Если на разбеге глохнет, причина может быть и в ней.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 06.05.2010 в 09:25.

  8. #6

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Вы имеете в виду винт холостого хода????

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Да. Его. ("Встречная игла")
    Покупать помпу пока не торопитесь. Она сама может стать источником сильной "головной боли".
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 06.05.2010 в 09:24.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Сегодня полетел
    Поставил я короче компенсационный бачек с вертолета.
    Взлет и опять чих пых
    Решил как посоветовали обогатить смесь.
    И действительно обогатил винтом основным и пошел родимый.
    Только возникает вопрос, почему при регулировке максимальных оборотов винт закручиваю примерно на 2 оборота и получаю максимальные обороты , и при взлете глохнет, а если обогатить смесь до того , что максимальные ухудшаются, но зато взлет и полет нормальный

  12. #9

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Потому-что винт холостого хода не отрегулирован.

  13. #10
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    ответ не верный !
    ------------------
    потому что с движением самолета винт разгружается , увеличивает обороты за счет набегающего потока и топлива начинает не хватать
    поэтому настраивать надо максимальные подняв морду самолета вертикально
    при этом на земле внормальном положении он чуть теряет , но потом входит в режим с началом движения
    и при взлете глохнет
    это хорошо если глохнет , есть повод задуматься над тем что смесь бедная
    а бывает что и летит и летает , а потом мотор в мусор после такого экстирима или спрашивают почему шатун порвало

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Можно посоветовать, перед регулировкой большой иглой, отвернуть малую с хорошим запасом, оборотов на 4 - 5. Затем самоль мордой вверх и вывести на максимальные большой иглой, обогатить на 2-3 щелчка, а уж потом устаканить переходные и холостые малой иглой.

    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    ответ не верный !
    Это почему же? Горючки как раз ему и не хватает от того, что поджат винт ХХ.
    Воздуха через полностью открытый дроссель прет много, а топливо в достаточном количестве через распылитель не проходит.
    Кроме того, в самом начале темы, автор озвучил - "Во всех положениях работает нормально". Можно заключить, что в вертикальном положении, движок с режима у него не уходил, и по большой игле казалось настроен нормально.

  15. #12
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    тож совершенно верно
    сначала нормальный максимум во всех положениях а потом уже играемся с переходными режимами малой иглой
    и фильтр на подачу топлива обязательно , а то крутить можно долго и нудно
    Это почему же? Горючки как раз ему и не хватает от того, что поджат винт ХХ.
    потому что глохнет у него не при даче газа , а при взлете и отрыве от земли !
    В статике в любом положении на всех режимах работае отлично.При взлете отрыв от земли пару метром и глохнет.
    отсюда вывод раз самолет пошел в разгон и взлетел то малая игла тут не причем при полностью открытом дросселе
    Можно заключить, что в вертикальном положении, движок с режима у него не уходил, и по большой игле казалось настроен нормально.
    теоритически можно сделать такой вывод , но набегающий поток добавил 1000-1500 оборотов разгрузив винт и "приехали" т,.е прилетели
    это все из собственного опыта
    особенно это ярко проявлется когда допустим мотор крутит какието свои возможные обороты
    ставят винт чуть тяжелее который отбирает у двигла обороты , теже 1000-1500 , двигатель настраивают , и при взлете получается то что получается , мотор глохнет

  16. #13

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Согласен.
    при полностью открытой заслонки ( и даже на половину)
    Винт холостого хода ни на что не влияет, он далеко уже от распылителя
    и совсем не мешает прохождению топлива.
    Только вчера все в руках крутил и смотрел.
    Больше все таки подходит теория при разгоне разгружается винт и увеличиваются обороты.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    потому что глохнет у него не при даче газа , а при взлете и отрыве от земли !
    Вот здесь - да! Согласен! Остается только догадываться, как он перед взлетом добавлял газ, "нежно" или агрессивно. Да, вполне возможно, что переходные у него отстроены нормально.
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    ...малая игла тут не причем при полностью открытом дросселе
    ??? Игорь, Вам ли не знать, что и большая и малая игла, независимо от положения дросселя, оказывают влияние на работу двигателя?!
    Возможно Вам приходилось обкатывать "сновья" дешевые китайские поделки.
    Так вот, бывает так, что богатишь до того, когда большая игла уже в руке остается, а движок с открытием заслонки, тем не менее глохнет.
    Но стоит чуть отпустить малую, и уже можно "газ в пол" и пошла из глушителя эмульсия.

    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Согласен.
    при полностью открытой заслонки ( и даже на половину)
    Винт холостого хода ни на что не влияет, он далеко уже от распылителя
    и совсем не мешает прохождению топлива.
    Вот. Сново - здорово. Ладно в 4-х тактнике не видать. Посмотрите двухтактный, отстроенный, - при полностью отрытой заслонке, острие иглы остается в отверстии распылителя. Да может быть и снаружи, но не доходя всего то на пол миллиметра.

  18. #15

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Я вчера карбер весь перебирал.
    При полностью открытой заслонке. расстояние от распылителя до иглы холостого хода 5 мм

  19. #16
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    ??? Игорь, Вам ли не знать, что и большая и малая игла, независимо от положения дросселя, оказывают влияние на работу двигателя?!
    ну бывает не спорю , бывает в клинических случаях ,пару раз попадал на 4-т у которых подсасывало из под шарика (технологической заглушки) карбюратора
    но в данном случае у нас Saito
    я не держал саито в руках , и не знаю его карбюратор , есть у него это или нет
    все мои доводы только из опыта эксплуатации моторов
    в прошлом году мне "спецы" так накрутили мотор , я не мог неделю выше 10 метров от земли поднятся
    ну потом пришел опыт и понимание того что происходит с анализом ситуаций и отлетал сезон до декабря
    уже в этом году в отпуске два месяца с поля не вылазил летая в любую погоду и ветер
    пусть я не асс пилот 3D , но уже третьего на шнурке таскаю и учу летать на фане сразу
    с моторчиками у меня полный консенсус
    Посмотрите двухтактный, отстроенный, - при полностью отрытой заслонке, острие иглы остается в отверстии распылителя
    бывает . только 4-Т карбюратор иначе устроен чем 2-Т
    я все винты крепления заслонок 2-Т сточил и убрал люфт между направляющим пазом заслонки и винтом ее фиксирующим
    очень действенная мера
    перед взлетом добавлял газ, "нежно" или агрессивно
    обратно согласен
    я исхожу из того что мотор отстроен - "тапку в пол и сорвало с места на старте"

  20. #17

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Сегодня полетел
    Поставил я короче компенсационный бачек с вертолета.
    Взлет и опять чих пых
    Решил как посоветовали обогатить смесь.
    И действительно обогатил винтом основным и пошел родимый.
    Только возникает вопрос, почему при регулировке максимальных оборотов винт закручиваю примерно на 2 оборота и получаю максимальные обороты , и при взлете глохнет, а если обогатить смесь до того , что максимальные ухудшаются, но зато взлет и полет нормальный
    Потому что КАРБЮРАТОР!!!
    Он в принципе не может готовить нормально смесь на всех режимах.
    Вы автомобильный карбюратор видели ? От Хонды? И даже он не мог..
    Поэтому появился впрыск. В карбе всегда приходится с чем-то мириться..
    Провалы неизбежны..

  21. #18
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Провалы неизбежны..
    нитра решает проблему провалов если двигатель отсроен в первом приближении верно
    но в данном случае - глохнет при отрыве от земли
    решение найдено - чуть богаче смесь ,что человек и сделал

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Пять, значит пять! Возможно я и заблуждаюсь, но позвольте попытаться объяснить, как мне видится процесс работы карбюратора.
    Будем считать, что смесь воздуха и топлива, поступающего в цилиндр будет устойчиво гореть и совершать максимальную работу только при оптимальном соотношении этих двух компонентов, скажем 12:1.
    Так вот, при открытии дросселя на четверть, три четверти, хоть в полный газ..., в месте с увеличивающейся массой поступаемого воздуха, малая игла пропорционально, для сохранения соотношения 12:1, обеспечивает большее прохождение топлива.
    Как? Все видели, все знаем - путем уменьшения гидравлического сопротивления в трубке распылителя.
    Так может кто разъяснит, почему вдруг при даче газа на половину, малая игла уже на работу двигателя не влияет?

    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    ...сточил и убрал люфт между направляющим пазом заслонки и винтом ее фиксирующим
    очень действенная мера
    Игорь, вот это уже очень интересно. Каким же образом?
    Я бы тоже попытался.

  23. #20
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    заслока имеет паз
    в карбюраторе есть винт который контрится гайкой (на 2-т корбюраторах один такой)
    этот винт имеет часть резьбовую и часть свободную от резьбы
    частью без резьбы этот винт входит в этот паз заслонки
    так вот паз заслонки шире чем диаметр ограничивающий ее движение
    поэтому заслонка имеет осевой люфт , если ее прижать пальцем или оттянуть то там она гуляет почти на 0,5мм
    в результате на переходных режимах в зависимости от того в какую сторону напряжена тагя газа сама игла переходных режимов или больше или меньше открывает отверстие жиклера при том-же открытии самой воздушной заслонки
    решение простое
    длины винта хватает чтоб сточить все часть без резьбы , а конец резьбовой части сточить на конус чтоб выбрать этот люфт и заставить заслонку двигаться по четко определенному пути без осевого люфта
    -------------------
    гляньте на карбюратор , выкрутите этот фиксирующий заслонку винт и станет понятно о чем я говорю
    хуже не сделаете , не захотите пилить родной винт , возьмите другой подходящий по длине
    просто нет мотора щас под руками чтоб сделать фото

  24. #21

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Иглу ХХ открыть на 0,5 - 1 оборотик. Но точно она регулируется на слух (или тахометром) - надо поймать максимум при обеднении на мало-средних оборотах, а затем найти компромис с приёмистостью (рывком) в первой трети газа.
    Если ХХ не помогает - ищи засор в самом узком месте - а это главная игла. Надо её выкрутить, и дунуть топливом из заправочной бутылочки в обратную сторону. Желательно на чистую, белую тряпочку, что-бы рассмотреть, откуда мы поймали этот пучок волокон.
    Редкий вариант - перегрев карбюратора, подсос воздуха между карбом и мотором, перегрев и кипение топлива в топливной трубке, проблема в спирали свечи и т.д. и т.п.
    Для себя нашёл панацею - длинная газовка непосредственно перед взлётом, а мысленно взлетаешь, взлетел и не чихнула, значит можно взлетать.

  25. #22

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    А как правильно предварительную настройку сделать? Я свой носом в вверх на полном газу выводил на максимальные обороты -пока не заглохнет. Затем основную иглу примерно на 5 щелчков назад. Иглу ХХ не трогал-видать с завода нормально стояла. Правильно? А то запускать скоро. Разбить по глупости боюсь

  26. #23

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    "Бедные" регулировки на 4-х тактниках - совсем не желательно. Пусть для начала не выдаёт всю мощность, по работает по-богаче. Там, глядишь, обкатается, и винт ХХ можно покрутить. Главной иглой носом вверх - это статический режим, переходные не почуствуешь. Прогазовки в горизонте, прогазовки носом вверх. Так можно что-то заметить в работе. Винты крутить надо, не боятся, но запоминать начальное положение (считать обороты от упора), на горячем моторе, руки беречь, и по чуть-чуть.

  27. #24
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Затем основную иглу примерно на 5 щелчков назад
    не правильно это
    у каждого мотора своя конусность иглы , поэтому не может быть общих рекомендаций на сколько щелчков откручивать
    ST карбюратор можно четвертями крутить и не заметить , а у OS альфа шаг вправо - шаг влево и выход из режима
    морду вверх , и подкручиваем иглу с паузами в 2-3 секунды , давая мотору войти новый режим
    находим грань между максимумом оборотов и один два щелчка в минус по оборотам на слух , возвращаем в максимум
    вот это будет верная настройка
    пусть потом чуть троит стоя на месте в горизонтальном положении
    но при такой настройке он не заглохнет ни в полете ни на взлете
    как только самолет начнет движение двигатель войдет в нормальный рабочий режим
    Прогазовки в горизонте, прогазовки носом вверх. Так можно что-то заметить в работе.
    +100
    при описаной выше настройке разницы не будет абсолютно в переходных режимах , разве что в горизонте будет чуть меньше оборотов на максимуме на земле

  28. #25

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    У меня 2х тактник. Регулировку на горячем делал. Движок нормально обкатан. Прогазовки пальцем делал (на кордовой стоял) в горизонтальном положении. Вроде норм обороты набирал. Прошу прощения, если глупость написал. С каликиами дело не имел. Смесь чуть чуть стараюсь переобоготить в ущерб оборотам. Движок совсем новый еще

    После максимума через щелчка 2 глохнет. Вот и крутил назад на 5. Может не прикатался еще до конца или я, что не то делаю

    Спасибо
    Последний раз редактировалось Injener1978; 06.05.2010 в 19:53.

  29. #26
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    =============
    морду вверх , и подкручиваем иглу с паузами в 2-3 секунды , давая мотору войти новый режим
    находим грань между максимумом оборотов и один два щелчка в минус по оборотам на слух , возвращаем в максимум
    вот это будет верная настройка
    (на кордовой стоял)
    из вертикали она очень быстро выходит из-за специфики полета , поэтому там настройка не так критична

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от In>i<ener Посмотреть сообщение
    Смесь чуть чуть стараюсь переобоготить в ущерб оборотам. Движок совсем новый еще...
    После максимума через щелчка 2 глохнет.
    Да все правильно. На новом движке лучше смесь по-богаче. Пусть себе летает с дымком. "Нормальность" смеси я определяю по облачку выхлопа при даче газа в полете.
    Максимальные ловчее бы по тахометру смотреть, а потом забогатить до минус триста оборотов, а то и по-больше.
    Мощности ведь не впритык? Или на богатой смеси он у Вас глохнет при прогазовке?

  31. #28

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Мощности с избытком. Самик учебка вес 1150 движок судя по инфе с форума 1500 тянет с 5% нитры. При перегазовках не глох

    Тахометра нету

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от In>i<ener Посмотреть сообщение
    Мощности с избытком.
    Вот и отлично! Пусть лучше чуть по-богаче смесь. Целее будет. А начинаешь лишнего беднить - то перегреешь, то подшипники разваливаются. Ему надо то совсем немного, тройку полетов - и поменял на Саите коленвал и подши.
    Цитата Сообщение от In>i<ener Посмотреть сообщение
    Тахометра нету
    Ну, "Москва не сразу строилась..." А с четырехтактниками он бы нужен.

  33. #30

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Чего то накаркал
    Пошел сегодня летать.
    Теперь с холостыми проблемма.
    Температура поднялась с предыдущим разом с 8 до 20 градусов.
    Звожу схватывает с полоборота, но холостые стали заметнее больше, снимаю накалку начинаются перебои.
    Тоесть не добиться устойчивых малых, начинает перебои и глохнет.
    беднить главной иглой уже боюсь. вдруг при взлете заглохнет
    Может свеча не по температуре, может горючка у меня уже года два. вся нитра выветрилась?????

  34. #31
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Температура поднялась с предыдущим разом с 8 до 20 градусов
    снимаю накалку начинаются перебои
    первый признак богатой смеси на малых оборотах !
    примитивные карбюраторы , малый обьем
    когда холодно двигатель надо чуть богатить потому что воздух при 8 и 20 градусах на улице имеет разную плотность
    когда холодно плотность воздуха выше , попадая в разогретый цилиндр он образует больше обьем для которого надо больше спирта для полноценного смесеобразования
    поэтому при холоде моторы богатят
    когда жарко (тепло) ХХ чуть беднят
    беднить главной иглой уже боюсь. вдруг при взлете заглохнет
    не заглохнет из-за малой иглы на взлете , может заглохнуть при даче газа еще на земле если не верно отрегулирован , но не на взлете
    закрывайте иглу ХХ до получения устойчивых ХХ , и нормальных переходных режимов без плевков при резкой даче газа
    потом тримером возвращаем минимальные устойчивые ХХ и полетели

  35. #32

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Игорь, отрегулировал движок по Вашему совету. Спасибо! Подрывает без провалов, аж из рук вырывается. Ровно на малых работает. Аж душа радуется!-никогда так не работал. Только вверх ногами не заводится - пришлось корпус переворачивать. И горючку меньше есть стал. Надоело ждать пока выкатает то, что в бак залил.

  36. #33

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Добрый день.
    Сегодня крутил вертел.
    Но четкого понимания не получилось.
    То есть если сделать максимальные (иглой основной ) и чуть обогатить, то холостые начинают страдать.
    В итоге закрутил иглу холостого хода на четверть, от исходного.
    И добился минимальных устойчивых.
    700 обор в минуту по тахометру , возможно ли такое????
    Кстати появилась дикая вибрация
    Короче честно вам скажу, я 5 лет карбюраторы перебирал на машинах, разные видел, но вот это в стопор меня вводит, своей неадекватностью(((((

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    700 оборотов - маловероятно. 1800 - 2000, это уже "шепчет".

    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    ...5 лет карбюраторы перебирал на машинах, разные видел, но вот это в стопор меня вводит, своей неадекватностью(((((
    Системы холостого хода, как Вы догадываетесь, на модельных карбюраторах нет.
    Малая игла, скорее, для настройки переходных режимов.

  38. #35
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    так вот паз заслонки шире чем диаметр ограничивающий ее движение
    Вообще-то для выбора этого люфта там пружина за валиком золотника стоит.
    Может быть слабая или сломалась. Но обычно нормально работает..

  39. #36

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    700 оборотов на холостом если и реально то сильно обеднил малый газ (винтом малого газа), нормальный ХХ 2000-2500 последнне желательнее т.к. не сильно бедно. Я свои 4т настроиваю (после обкатки 2-3 бака) так-
    1-главной иглой добиваюсь максимальных оборотов, еще на 3-4 щелчка открываю и переворачиваю самоль мордой вверх, жду, если все гуд и мотор не обеднился а это видно по дыму оставляю ее в покое (главную иглу)
    2-иглой малого газа добиваюсь холостого 2500 где то и дальше с ХХ до максимума делаю перегазовки, добиваюсь отсутствия провалов
    3-проверяю ХХ как правило 2200-2600 получается
    в настройке случался неоднократно следующий прикол:
    на перегазовке пытается завестись в обратку с дальнейшей остановкой мотора, выявил опытным путем что при такой фигне надо открывать главную иглу еще больше
    После вышеперечисленных телодвижений летает долго не требуя вмешательств, подолытные сайто 82,65,56,30(тут чуток все иначе), ос 40, топливо везде и всегда THC 15-20 (не реклама) желаю удачи!
    p.s. в питере бываю мож подлетнуть вместе удастся

  40. #37

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Еще меня смущает то что обогащать нужно от максимальных оборотов не на 2-3 щелчка, а на 1-1,5 оборота, для того чтобы не заглох при разбеге.
    Так вот может это говорит об износе движка???
    ему нехватает мощи раскручивать винт на месте, а в движении обороты сильнее увеличиваются чем у мотора с хорошей компрессией.
    Отсюда и переобогащение требует больше чем положенно???

  41. #38

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    признак умершего моторо отсутствие ХХ, у вас же с холостым я так понял полное взаимопонимание, а топливо при разбеге перемещается к задней стенке бака и хуже подается из-за влияющего на него ускорения. Трубочка наддува от глушака в бак не надорвана? очень похоже

    и если есть заправочный клапан к нему повышенное внимание!

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Вообще-то для выбора этого люфта там пружина за валиком золотника стоит.
    Пружинка хорошо справляется в случае с короткой тягой газа, да на шарнирах...
    Если же серво газа стоит в районе ЦТ, а привод длинной проволочной тягой, заслонка уже "гуляет".
    Регулировать карбюратор по малой игле, так же не удобно, - от нажатия отверткой цилиндрик утапливается и от того сложнее поймать настройки.

  43. #40
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Если же серво газа стоит в районе ЦТ, а привод длинной проволочной тягой, заслонка уже "гуляет".
    Не осознал: из-за чего? Тяга "по дороге" во что-то упирается?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ДВС 4Т. Странности с подачей топлива.
    от modsley в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 00:15
  2. Длиные трубки
    от maloii в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.08.2007, 15:24
  3. подача топлива
    от petrovich_s в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 16:13
  4. Про подачу топлива.
    от Kirill-G в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 21:34
  5. Регулировка подачи топлива.
    от Predator в разделе Большие модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2005, 15:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения