Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

как выжать из кмд максимум

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскожить способы модернизировать КМД под воздушный бой (повысить оборотестость)....

  1. #1

    Регистрация
    29.12.2004
    Адрес
    Лыткарино
    Сообщений
    9

    как выжать из кмд максимум

    Подскожить способы модернизировать КМД под воздушный бой (повысить оборотестость).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... овчинка выделке не стоит ...
    ... короче настройки таковы, что два винтика - всего лишь ... как только уху приятно - запускай в небо ! (можно фазами поиграть, но встречный вопрос : - а зачем? ... если учесть сколько это будет стоить - там всё прадумано - а заусенцы можешь снять, для успокоение души )

  4. #3

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Для начала можно использовать нормальное топливо. С присадками. Амилнитрит например. Лучше спросить у кордовых гонщиков что они сегодня используют. В своё время когда я летал на гонках лили какой-то ЦГН (что это?) и даже тетроэтилсвинец( яд страшный!). Я для полётах на бойцовках использовал присадку для дизельных двигателей которая продаётся в автомагазинах для повышения цетанового цисла дизельного топлива. Конечно надо лить не 1-2% а побольше. Режим работы значительно улучшается. И ещё от винта много зависит.
    А лучше - цветная пара, нормальная голова, нормальная задняя стенка (типа РИТМ), нормальные подшипники.

  5. #4

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от supermario Посмотреть сообщение
    Лучше спросить у кордовых гонщиков что они сегодня используют. В своё время когда я летал на гонках лили какой-то ЦГН (что это?) и даже тетроэтилсвинец( яд страшный!).

    ....Дык оно же после этого развалится ........
    ЦГН - циклогексилнитрат ....... Этот "яд" пострашнее будет !!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35
    В своё время издевались над КМД. По минимуму - расширить центр. перепускной канал в гильзе и придать ему прямоугольную форму. В рубашке и картере - фрезой 6мм. Футорку снимаем. Питание под давлением. Можно ещё завалить ось цилиндра назад, но это если сможете чётко контролировать процесс. Топливо - 50% керосин, 30% эфир, 18% касторка, 2% амилнитрит(амилнитрат), 0.04% тетраэтилсвинец. Амилнитрат можно добавлять в топливо сразу. Амилнитрит - только перед полётами, с ним топливо разлагается
    Доработанный КМД жужжит очень весело, но не долго. Чаще всего лопается картер по коренному подшипнику

  8. #6

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    А вообще - без станочного парка и знаний в области машиностроения, а самое главное без опыта форсирования двигателей - самое большое, что можно сделать - Увеличить диаметр дифузора, и применять топливо с присадками о которых написал Анатолийну и давление в бак, , Всё остальное приведёт только к ухудшению работы.
    В своё время тоже форсировал этот двигатель: Так как он длинноходовой - то очень проблематично достигнуть высоких оборотов.
    Поэтому изготавливал новый вал, устанавливал другие подшипники, изготавливал висячую гильзу и новый поршень и в конце это уже был не КМД
    Остался только картер, но и то изрядно переделанный.
    Но на гонке летели 22 секунды.
    А в калильном варианте в те времена не уступал Super Tigre G20/15.
    Единственная проблема была - тяжеловат.
    С уважением

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    ... овчинка выделке не стоит ...
    ... короче настройки таковы, что два винтика - всего лишь  ... как только уху приятно - запускай в небо !  (можно фазами поиграть, но встречный вопрос : - а зачем? ... если учесть сколько это будет стоить - там всё прадумано - а заусенцы можешь снять, для успокоение души  )
    я бы не сказал у Ясмонтаса камоды летали на зависть многим калилкам но там помимо переделок была химия на уровне.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.12.2004
    Адрес
    Лыткарино
    Сообщений
    9
    Спасибо за советы, попробую зделать, может что нибудь да получится.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как выжать из мотора полную мощность и еще немножко больше
    от Simmer в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 07:37
  2. Как можно дороботать КМД 2,5 под гонку?
    от Дыня в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.10.2009, 01:45
  3. Что можно выжать из 3S ?
    от dENISCA в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 16:33
  4. Сколько тяги можно выжать из такого мотора?
    от Шифт в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.09.2006, 12:00
  5. Как выжать килограмм ?
    от Парашютист в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 17.02.2006, 19:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения