Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Влияет ли нагнетание от глушака на работу двс ?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сегодня Выкотил две модельки авто (см. фото) с анологичными ДВС 25 на настройку (прямая около 100 метров) ! Та что ...

  1. #1

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3

    Влияет ли нагнетание от глушака на работу двс ?

    Сегодня Выкотил две модельки авто (см. фото) с анологичными ДВС 25 на настройку (прямая около 100 метров) !
    Та что стандарт HN-25 (что все хают - чёрний цилиндр) настроил легко (двумя винтиками) ...
    Та что HPI-25 ... умер настраивать: - на малых и средних - кратковременно играя ручкой газа - всё ОК ... ГАЗ до ПОЛКИ на 3 ... 5 сек. - нехваток топлива (замучился экспериментировать 3-и заправки) !
    Даже при очень богатой смеси - зависит сколько по длительности удерживать "газ до полла" - всё равно мотор выходит на максимальные обороты Но если сбросить газ - он не резко сбрасывает, а загазовывается секунд на 5-ть - типо топливо давай ! Глушак Карсоновский - всё равно, что самотёком! Может ненагнетает (не успевает протолкнуть) воздушный пузырь ?
    По конструкции топливной системмы (теория верна) не хотелось чего либо менять ...
    Может у кого была подобная проблемма ?
    P.S. HPI-25 (красный цилиндр) не обслуживался с начало сентября прошлого года (давление лучше чем у HN-25 по ошущению) ... по поводу подсоса воздуха через сальники или карб - не хочется верить, так как на очень маленких оборотах работает стабильно - да и ранше проблем небыло.
    Грешу на топливную системму (самолётный бак в низу, а авто бак выше) так как проблемма независит от количества топлива, а самотёком тоже ничего не меняется ! Значит недостаточная нагнетательность из глушака !?
    Балин ! Умру экспериментировать ... Почему незасасывает на высоких оборотах ? Или у Карсоновского глушака открывается резонанс (типо тяга на выход) и перестаёт нагнетать ? Длинные трубки ? (но как бы не очень должно влиять) Воздушные пузырки в нагнетательных трубках ? (пожалуй могу и поверить) ... Эх (голова кругом)
    Последний раз редактировалось Gintas; 05.07.2009 в 21:19.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Попробуй проверь герметичность всей топливной системы.
    При работе под давлением малейшая негерметичность приводит к неустойчивой работе двигателя.
    С уважением

  4. #3

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... герметичность есть - купленный бак на 905г. для нитро десятки - сразу оказался "Г" Поставил нормальную прокладку от другова бака !
    ... короче (напряг мозг) : - оба двигателя на проблемной модели ведут себя одинакого. Выяснилось, что - что струбкой, что без трубки (от глушака) ничего не меняется Блин за то хоть было слышно на МР
    Придётся глушителю менше отверстие на выходе сооружать ... и будет опять тихий

    Всем спасибо ! Есть мысли - выкладывайте

    Добавлено

    ... глушак заткнул, карб промыл, плотно посадил - стало лучше, но всё равно мне не нравится

    Добавлено

    ... снял мотор, дунул в карб - нормально, создал вакум ртом, языком заткнул - никакого подсоса воздуха
    ... ещё немного и я сойду сума

    Ещё раз по порядку:
    - на холостых тарохтит нормально ... стабильно - игла малого газа хоть зажата, хоть вывернута - всё это соотведственно влияет на звук !
    - чуть газу
    а) если главная вывернута - обороты набирает вяло (затыкаясь), но всё равно набирает бешенные и если держать заслонку открытой - пойдёт в "разнос" а при закритие будет продолжать жужать на высоких оборотах - резкое повторное откытие дроселя - захлёбывается из за недостатка топлива!
    б) если главная зажата - обороты набирает резво - тяга увеличивается заметно, но длится не долго ... может заткнутся и на ходу !
    Картер не герметичен ? ... Да вот он - хоть дуй, хот обсосись
    Сцепление позднее ... подскажите плиззз у кого такое было !

    Добавлено

    <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>Разобрал мотор !</span> (вовремя)
    Заднего подшипника износ оболдеть ! Пока ещё ничего ненатворил, но люфтить чуть не пол мм. Кстати - все внутренности плавает в масле, кроме подшипников ... сажа везде, кроме поршневой - головка идеально блестит зелёним оттенком - топлибо зелёное - какая связь ? И вааааще ничего не догоняю

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите! Ощутимы ли изменения в работе ДВС (калилка) с наступлением холодов?
    от Геннадий2610 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 22:53
  2. Ни у кого не завалялся глушак на саваж ?
    от MiDeT в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 00:05
  3. Винт + глушак на ОС-50СХ
    от prorus в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.07.2004, 19:17
  4. А много ли возни с самолетами на ДВС?
    от Bahus в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.02.2004, 00:01
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.07.2003, 11:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения