Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Подшипники для ASP

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте, Покрылся ржавчиной задний подшипник ASP 46, думаю заменить, самое оптимальное предложение нашел на ебее, оба подшипника обойдутся 10.55$. Я ...

  1. #1

    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    26
    Сообщений
    192

    Подшипники для ASP

    Здравствуйте,

    Покрылся ржавчиной задний подшипник ASP 46, думаю заменить, самое оптимальное предложение нашел на ебее, оба подшипника обойдутся 10.55$. Я так понимаю, что можно с таким же успехом поставить отечественный за копейки(20-50рублей)? Кто знает какой не родной подшипник подойдет для него?

  2.  
  3. #2
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    задний - 6902
    я ставил (JAPAN NSK) 6902 DD (с двумя пыльниками резиновыми ) , но один снимал тот который смотрит на балансир коленвала , а один пыльник оставлял

  4. #3

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Размер 28*15*7 Его сразу нужно менять на русский обязательно. Если двигатель эксплуатируется на больших оборотах. Номер на подшипнике к сожалению не написан. Цена копеечная от 30- до 50р. В магазине торгующем подшипниками есть сто процентов. Покупайте и не думайте. Наши работают отлично .Проверено на радиобое на оборотах под 19 тыс.

  5. #4

    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    26
    Сообщений
    192
    Всем спасибо! Куплю отечественный.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
    Покрылся ржавчиной задний подшипник ASP 46.......
    Мое мнение, если уж лезть в движок - то менять сразу два.
    Задний, как было выше сказано, ставил отечественный. А если уж всенепременно хотите фирмУ, то подходит пара от Saito-82. Что угодно найдете, хоть нержавейку, хоть керамику.... Вот только надо ли?
    Передний дюймовый R6RS; R6LU; FR6-Z; R-6Z; EE3S RS
    9,5250 x 22,2250 x 7,1420 mm.
    Задний метрический
    15 х 28 х 7 mm. соответственно.

  8. #6

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Томская обл.с Парабель
    Возраст
    49
    Сообщений
    94
    Подскажите как вытащить задний подшипник из корпуса двигатель АСР-52 . Только пожалуйста по падробнее .

  9. #7

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Нагреть на спиртовке или сухом горючем, греть именно посадочное место подшипника, а после стукнуть картер "попкой" пару раз об деревяшку, пока не выпадет подшипник. При нагревании осторожней, главное не перегреть иначе может почернеть!

    Юрий, а что с мотором? по по-моему с подшипниками было все хорошо...

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Греют тем, кто во что горазд, - на электроплитке, строительным феном...
    Я - в духовке. Подш вылетает под собственным весом.

  12. #9

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Томская обл.с Парабель
    Возраст
    49
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от KOSTOV Посмотреть сообщение
    Нагреть на спиртовке или сухом горючем, греть именно посадочное место подшипника, а после стукнуть картер "попкой" пару раз об деревяшку, пока не выпадет подшипник. При нагревании осторожней, главное не перегреть иначе может почернеть!

    Юрий, а что с мотором? по по-моему с подшипниками было все хорошо...
    Мотор не новый покупал вместе с самолётом после первой марковки когда перебирал мотор обратил внимание , задний подшипник ржавый и слегка люфтит.
    Ещё вопрос нигде не могу найти передний подшипник отечественные аналоги есть?
    Просто до ближайшего модельного магазина почти 500км.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Павлов Юра Посмотреть сообщение
    ...Ещё вопрос нигде не могу найти передний подшипник отечественные аналоги есть?
    Просто до ближайшего модельного магазина почти 500км.
    А чем сложнее купить импортный? Хотя бы вот здесь посмотрите.
    Двигатель полностью не разбирали? Может быть нужно менять и ...
    -поршень, гильзу
    -шатун
    - иглу карбюратора
    Тогда, думаю, игра не стоит свеч. Летайте как есть, а потом
    просто покупайте новый моторчик.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 02.06.2010 в 10:25.

  14. #11

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Томская обл.с Парабель
    Возраст
    49
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    А чем сложнее купить импортный? Хотя бы вот здесь посмотрите.
    Двигатель полностью не разбирали? Может быть нужно менять и ...
    -поршень, гильзу
    -шатун
    - иглу карбюратора
    Тогда, думаю, игра не стоит свеч. Летайте как есть, а потом
    просто покупайте новый моторчик.
    Сложность в том что не знаю где ещё используется такой подшипник , в авто магазинах спрашивают на какой машине и где стоит этот подшипник вот в чём вопрос.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Выберите по чертежу (закрытый), и в интернете, по маркировке, ищите поиском соответствия.

  16. #13

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    55
    А может кто подскажет какие подшипники в четырёхтактном ASP-30

  17. #14

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Вопрос к знатокам: насколько кретична замена подшипников в АСП?
    Есть у меня АСП80-4такта, задний подшипничек немного шумит, а передний слегка люфтит, вот такая фигня
    Или оставить все как есть и не мешать мотору работать?

  18. #15

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    62
    Сообщений
    74
    Меняй однозначно. Мой товарищ заметив на полётах что подшипник зашумел, решил долетать полётный день а потом заменить подшипники - не долетал, рассыпался сепаратор пошипника повредив пару. Влетел в замену пары и подшипников соответственно.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Iskander Посмотреть сообщение
    ... Влетел в замену пары и подшипников соответственно.
    Где бы только её взять, ту пару на ASP-80....

  20. #17

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Можно сделать самому, это конечно если уж сильно захотеть, с школе точили поршни на КМД, весело было, долго работали на станках, шлифовали - подгоняли под гильзу, а во втором полете об землю со всего размаху, и все! поршню конец, кусочек откололся и закусил в картере =)

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Тут уж, кому что нравится... Можно летать, можно "вручную" творить шедевры модельного двигателестроения...

  22. #19

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    22
    Сообщений
    11
    Здравствуйте!!!
    Не подскажите случайно размеры коренного подшипника на ASP S61
    Заранее спасибо!!!

  23. #20

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    17x30x7

  24. #21

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Состояние подшипников ,крайне важно для нормальной работы двигателя. Малейшая просадка приводит к интенсивным вибрациям коленвала ,струшивает шатун на заднюю стенку и дополнительно изнашивает нижнее отверстие в шатуне и мотылевом пальце .Как определить пригоден или нет уже поработанный подшипник .Идеально отмытый и высушенный должен от касательного удара руки врашаться около10 сек..При этом не должно быть боковых биений и звук равномерный бархатистый. Если есть ,зацепы , биение наружной обоймы ,стучащий звук-менять однозначно ..Не своенвременная замена подшипников чревата в последствии очень дорогим ремонтом...за счет замены сопряженных деталей

  25. #22

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Новоуральск
    Возраст
    45
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Павлов Юра Посмотреть сообщение
    Сложность в том что не знаю где ещё используется такой подшипник , в авто магазинах спрашивают на какой машине и где стоит этот подшипник вот в чём вопрос.
    В магазинах не пробовали искать,где продают электроинструмент?Там всяких разных навалом бывает.Щас техники китаевской море продается.А в автомагазинах бесполезна спрашивать,они порой масло для переднего привода не могут отличить от заднего.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Рубиновый подшипник для микрострекозы
    от kazimir1970 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 17:31
  2. подшипник для электродвигателя
    от TaxMen в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.09.2009, 16:34
  3. Меняем подшипники коленвала ASP-46. Как?
    от Алексей Vgg в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 22:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения