Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Вопрос по применимости свечи os A3

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Возник вопрос по применимости свечи OS A3 в двигателях OS MAX. По информации производителя - это горячая свеча, применима на ...

  1. #1

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112

    Вопрос по применимости свечи os A3

    Возник вопрос по применимости свечи OS A3 в двигателях OS MAX. По информации производителя - это горячая свеча, применима на двигателях 25SF, 25FX, 10-40LA - менее than .32 capacity http://www.os-engines.co.jp/english/line_u...ug/pluindex.htm . По информации с Башни - эта свеча подобна свече №8, но более экономна (я так понимаю - для кармана пользователя), это тёплая свеча, применима для любых двухтактных двигателей. Соответственно №8 - "Стандарт", а А3 - "Новый стандарт". http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCB26&P=7
    Что эта свеча представляет из себя на самом деле - из практики?
    Можно ли её применять на двигателях 46 и 61 размера с 5-10% нитры в топливе?
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Возник вопрос по применимости свечи OS A3 в двигателях OS MAX. По информации производителя - это горячая свеча, применима на двигателях 25SF, 25FX, 10-40LA - менее than .32 capacity http://www.os-engines.co.jp/english/line_u...ug/pluindex.htm . По информации с Башни - эта свеча подобна свече №8, но более экономна (я так понимаю - для кармана пользователя), это тёплая свеча, применима для любых двухтактных двигателей. Соответственно №8 - "Стандарт", а А3 - "Новый стандарт". http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCB26&P=7
    Что эта свеча представляет из себя на самом деле - из практики?
    Можно ли её применять на двигателях 46 и 61 размера с 5-10% нитры в топливе?
    Спасибо.
    Применяю А-3 на двигателе ТТ 46 PRO 10% нитры, все в ажуре
    Зимой заводил без проблем вручную до -10 (холоднее не пробовал)

  4. #3

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Можно ли её применять на двигателях 46 и 61 размера с 5-10% нитры в топливе?
    Спасибо.
    Применял на OS-46FX, OS-15LA, OS-61FX так как небыло ни 5-ок ни 8-ок.
    Общие впечатления на топливе 5%:
    На 15-ом ведет себя отлично, ставили позже 8-ку особой разницы незамечано кроме излишней вибрации на холостых оборотах.
    На 46FX двигатель работает хорошо, единственное без подогрева на морозе заводится на данной свече очень плохо(с 8-кой проще). Летом никаких проблем с эксплуатацией кроме менее стабильных переходных режимов, медленно догоняет газ (крутили иглу, строили карб, оказалось дело в свече).
    На 61-ом все почти также как и на 46-ом, одно отличие что на морозе без подогрева завести почти нереально.

  5. #4

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Спасибо за информацию.
    При всём при этом - эти свечи не выходили из стоя? По крайней мере, не чаще чем №8?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.12.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    9
    Мои малыши GP-07, только на ней (А3) и работают, с другими свечами отказ, хоть с нитрой , хоть без нитры.
    Другой движок OS-46AX зимой ратоает на А3 до - 10 все о'кей, на №8 при такой температуре пуск затруднен.
    Мне подсказали, что свечи нужно подирать, все они разные. На своем опыте в этом убедился.
    Купил 7 штук А3 из них две самые путевые оказались, на всех мотрах которые у меня сейчас имеются работают просто отменно.
    Проверял в один день все три движка (хороший запуск, обороты резво берут), остальные пять тоже работают, но всетаки как то не так.)
    На касторке был замечен нагар, на синтетике нет. (может касторка была галимая, больше я касторку не использую, только фирменное топливо (5-7% нитры, когда было холодно -10 лил 10-12% нитры.)
    Если есть возможность пробуй разные свечи.
    Удачных полетов !

  8. #6

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Спасибо. Будем пробовать. Скорее бы потеплело!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по перегреву двигателя OS 32 FX
    от alex_78 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.01.2010, 13:50
  2. Вопросы по накалу свечи
    от magni2de в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 18:19
  3. Вопрос по калильным свечам
    от Metanol в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 14:31
  4. Вопрос по накалу свечи Thunder Tiger
    от Dimka! в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.03.2007, 23:21
  5. Каким напряжением и сколько току надо для свечи os-A3?
    от Starcon в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.01.2006, 19:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения