Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Прокладки под головку ДВС, как лучше?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Поиском не нашел, сорри. Что-то я затупил (когдато сам пары точил хромировал и тер, а теперь 5 лет сборки АРФов ...

  1. #1

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    181

    Прокладки под головку ДВС, как лучше?

    Поиском не нашел, сорри. Что-то я затупил (когдато сам пары точил хромировал и тер, а теперь 5 лет сборки АРФов атрофировали мозг прошу помощь зала...) - Как аккуратнее и проще всего изготовить из тонкого (0.1-0.3 мм) листового металла кольцевые прокладки под головку ДВС достаточно большого (по модельным меркам) диаметра - внутренний 37 внешний 44 мм? Ткните носом. Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Токарный станок присутствует в "деле"?
    Тема в разделе "ДВСы..." (моё мнение) живей нашла бы отклик.
    По длительному отсутствию откликов можете обратится с Вашим вопросом
    к Андрею Курылеву,Евгений ARM,pahomov4...люди с головой(где надо),руками
    (откуда надо) и большим стажем...Да сорри,еще Саленек,большой дока и
    признаный практик моторы пилотажные ваяет,но ник его не подскажу не помню,сорри.

  4. #3

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от mazdaars Посмотреть сообщение
    Как аккуратнее и проще всего изготовить из тонкого (0.1-0.3 мм) листового металла кольцевые прокладки
    Надо изготовить две стальных трубки нужных размеров и кондуктор.

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    У данного раздела нет модератора... или я его не вижу, к сожалению. Большая просьба если модератор все таки есть - переместите эту тему в раздел Авиамодели - ДВС, подраздел ДВС - калильные и компрессионные двигатели, так как не хочу нарушать правила создавая сам несколько одинаковых тем. Большое спасибо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Обратитесь в личку к pentajazz,может в эти разделы ему интереса нет...
    По токарке могу изложить последовательность изготовления
    прокладок,если вопрос только в этом.
    "Надо изготовить две стальных трубки нужных размеров и кондуктор."
    И что на "выходе"? А,трубки,это..."водопроводные"?
    И "закалЁнные",непременно...Всё "получится" при условии-"картонных"
    прокладок.Нет уверенности с этим вариантом...
    Вспомним задачу:Металич.шайба,толщиной 0.1-0.3мм.,с "незаваленными
    в разные стороны краями и по возможности с наименьшим "разбегом"
    внутреннего от наружного диаметров.

  8. #6

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Украина, г.Винница
    Возраст
    25
    Сообщений
    9
    И так.Берем циркуль, выставляем нужный размер, и проводим острой стороной несколько раз.Выходит все очень красиво и аккуратно.

  9. #7

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от vahoko Посмотреть сообщение
    А,трубки,это..."водопроводные"?
    Да, конечно. 2/3 дюйма должно хватить.

    Цитата Сообщение от vahoko Посмотреть сообщение
    И "закалЁнные",непременно...
    Обязательно. Как-никак люминий(медь) рубить будем.

    Цитата Сообщение от vahoko Посмотреть сообщение
    Всё "получится" при условии-"картонных"
    прокладок.
    Любителям бумажной промышленности могу порекомендовать паронит.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от S.Shooter Посмотреть сообщение
    И так.Берем циркуль, выставляем нужный размер, и проводим острой стороной несколько раз.Выходит все очень красиво и аккуратно.
    Не совсем так...
    Вместо вставки с грифелем ставим пимпочку с рейсфедером. В него зажимаем обломок лезвия "безопасной бритвы". Угол режущей кромки подбирается опытным путём, от него, кстати, очень многое зависит. Толще 0,2 резать не приходилось, а так нормально всё получается. И, конечно, не сотнями штук...

  12. #9

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    а так нормально всё получается.
    Причём важен именно внутренний диаметр. Снаружи можно и ножницами остричь в крайнем случае.

  13. #10

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    обломок лезвия "безопасной бритвы"
    Ага!... "Тяжелой артилерии" - поклон. Понял, а то я пытался заточенной иглой измерителя (циркуля с 2 иглами) черт знает что получается.

  14. #11

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    to Русинов С.:Будеш нести пургу и вводить тем самым народ в заблуждение
    не читая внимательно посты-открою счёт помидорам в тебя же!
    1е заблуждение-"водопроводная труба" никогда не калилась-матеръЯл не тот...
    2е...Сей метод називается-"просечка"-трудно отцентровать наружный и вн.диаметры
    (уже упоминалось выше)посты в теме читаем или поболтать зашли?
    3е...О рваных и загнутых краях тоже упоминалось выше.
    Тока картон и паранит...ну и усё,правда с тощиной не сильно поиграеш-усадка
    этих материалов-как Боженька положит.

  15. #12

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Если тяжело резаться циркулем с бритвой будет 0,3 мм, попробуйте на фрезерном или сверлильном "летучкой". Такой маленький диаметр не резали, а вот от 100 мм и больше, вполне сносно получалось. Даже нержавейку. Сначала внутренний диаметр, затем наружный. Лист жестко закрепите, а то сорвет.

  16. #13

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Внутренний диаметр, как Ваш, еще можно сверлом "Елочкой" или "Пирамидкой" (кто как называет). У меня на конус переточено. А наружный...

  17. #14

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    to Андрей:-добавлю ещё одно народное определение-"балеринка".
    Бытует в механообработке на производстве.Жаль вы схематично без деталей
    изобразили.Спасибо "тяжеловесам" открывшим мне и многим юзающим ДВС,
    способ как "на коленке" с нехитрым набором (цыркуль,кусочек лезвия) получить
    желаемое.Хочу(набравшись наглости) внести,не меняя сути,некоторые улутшения
    а,именно:вместо цыркуля взять из той же готовальни (не скажу точно-опишу на словах) с виду похож на цыркуль но в длину короче и имеет на концах по игле.
    В центре "ножек"проходит винт с колёсиком посередке.Вращая это колёико мы
    сдвигаем-раздвигаем на нужное растояние иголки ножек цыркуля.
    Одну из иголок мы можем заточить под резачек,ато и пробовать резать материал
    иглой(тут кому повезет с закалкой игл)
    Но почему я подробно останавливаюсь на подмене класического цыркуля?
    Да всё просто-у него слабая жесткость и он (кл.цыркуль)все время "норовит"
    "уехать" в сторону,чего не скажеш о его "брате",справа внизу расположен.-балеринка,жаль что в пластике...В метале ей "цены бы небыло.
    Последний раз редактировалось vahoko; 14.05.2010 в 17:15.

  18. #15

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,109
    А по мне всё же лучше на токарном станке шайбы точить,красивые и аккуратные,только с оснастко надо повозится,и минимальная партия от 10 штук,зато всгда ещё можно сделать.

  19. #16

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Можно. Делали прямо из листа 0.5 мм диаметром 200 мм. Зажимали между дисков на болт и резцом с торца. В домашних условиях тока никак. Не у каждого в гараже токарный стоит.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    И все же,если есть токарный станок,а прокладок надо не много,проще сделать просечку.Трубка диаметром внутренним 37,а наружным 44 с острыми краями.Кладем на стол сверлильного станка плотную резину,на нее кладем металлическую фальгу,ставим трубку-пробойник и шпинделем сверлильного станка рубим прокладки,сколько надо.Пробойник калить не надо!Он итак при аккуратном обращении будет служить десятилетия.Если есть негодная гильза с буртиком нужного диаметра,то можно использовать ее,предварительно торцанув на токарном станке.

  21. #18

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Если и получится-края загнет и размер уйдет. Хотя, если Вы пробовали? Получалось? Может пригодиться.

    Точности какой добивались?

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Я о точности как-то не задумывался...Меня как лет 30 тому назад научили,так до сих пор и делаю,к стати один из пробойников,старая гильза от таймерного мотора А.Ламбина.Брак конечно бывает,но это от небрежности.

  23. #20

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Нужно испытать. таким способом, в принципе, можно и более сложные формы получить. И не сидеть за расчетами матриц с пуансонами

  24. #21

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,109
    Цитата Сообщение от vzhik302 Посмотреть сообщение
    А по мне всё же лучше на токарном станке шайбы точить,красивые и аккуратные,только с оснастко надо повозится,и минимальная партия от 10 штук,зато всгда ещё можно сделать.
    Имеется ввиду серьёзная технология со сборкой в пакет с последующем светлением и расточкой а посля обточка на оправке- ну это вкраце...

  25. #22

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    И все же,если есть токарный станок,а прокладок надо не много,проще сделать просечку.Трубка диаметром внутренним 37,а наружным 44 с острыми краями.Кладем на стол сверлильного станка плотную резину,на нее кладем металлическую фальгу...
    С какими марками метала и толщиной)),приходилось иметь дело?
    Я имею в виду-максимальная толщина...

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Алюминиевая фольга,толщина максимальная 0,2 мм.Марку не знаю,рубим из всего подряд и разницы я не вижу.Чаще всего применяем ленту из которой лет 20 назад делали бутылочные пробки для молочной продукции,а так в зависимости от того какая толщина нужна,из кофейных крышек,шоколадных оберток и т.д.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Толщина прокладки под головку цилиндра
    от kizil в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.10.2007, 12:15
  2. Тренер от электро под 52 ДВС - как тузик тряпку
    от Feel_Fly в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.04.2006, 18:35
  3. Прокладка под головку
    от ЮСТАС в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.02.2006, 22:54
  4. Прокладка под головку
    от flysnake в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения