Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Глохнет при прогреве

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Обкатываю потихоньку движок GP07. Проблемы с запуском холодного движка канули в лету. Очень помогли советы Бороды. Иногда, если очень хочется, ...

  1. #1

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960

    Глохнет при прогреве

    Обкатываю потихоньку движок GP07. Проблемы с запуском холодного движка канули в лету. Очень помогли советы Бороды. Иногда, если очень хочется, удается запустить и горячий движок. Случайно обнаружил прокладку, которой "не было". Она оказалась из алюминия и прилипла к алюминевой крышке. Нашел случайно. Решил поставить толстую прокладку (около 0.15мм). Снял крышку, и увидел эту прокладку. Кстати, дополнительную прокладку поставил, заводится так же, работает, по ощущениям, немного устойчивее.
    Но пишу о другом. После запуска, через минуту (или даже быстрее) движок выходит на стабильный режим, хорошо реагирует на газ (для запуска я на полоборота открываю винт подачи топлива, как наберет обороты, закручиваю обратно). Гоняю на малом и среднем газу, иногда открываю на полный, но быстро сбавляю, пока не набрал обороты. Проблема следующая: через несколько минут после пуска движок самопроизвольно глохнет. Уже накатал на нем минут 15-20 в сумме. Визуальные проверки пока причину не прояснили. Температура цилиндра ниже 100 градусов, в топливопроводе количество пузырьков воздуха обычное (маленький пузырек на 10см длины). Специально следил за ними - движок "проглатывает" их не замечая. Пока не обнаружил, откуда они берутся. Ни заклинивания, ни потери компрессии тоже не чувствуется. Судя по опыту двух мопедов (не знаю, насколько он применим), движок глохнет от резкого обеднения смеси. Карбюратор не разбирал (просто не знаю, что у него запресовано, а что - разбирается).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Нитрухи налей процентов 10 !
    И покатай ещё немного !!!

  4. #3

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    Нитрухи налей процентов 10 !
      И покатай ещё немного !!!
    Чем нитра поможет? Он и так крутится и не перегревается, а глохнет из-за резкого изменения смеси. Ориентировочно - обеднения. Провел следующие эксперименты: "открыл" топливную систему (убрал наддув из выхлопной). Все то же самое получилось (устойчиво работает, нормально реагирует на газ, потом неожиданно "обедняется" и глохнет), только регулировки другие понадобились. Выкрутил ту хрень, через которую подается топливо (и куда вкручивается игла). Промыл ее и жиклер спиртом (вдувал спирт в жиклер). Мусора не обнаружил, после сборки ничего не изменилось. Кстати, полностью вкрученная игла (кончик у нее обрезан или обломан, не знаю, как должно быть) не высовывается из дырочки, которую перекрывает.
    Продолжаю катать... Кстати, топливный шланг, который был в комплекте движка, похоже, набухает от топлива (становится каким-то очень мягким и легкорущимся). И еще, обнаружил на этикетке банки с топливом (купил на 1905), литровая банка, метанол+20% касторки, что срок годности - до 2001года...

  5. #4
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Чем нитра поможет? Он и так крутится и не перегревается, а глохнет ...
    Коллега, он чувствует, что Вы хотите присобачить его к динаме, а ему летать
    охота
    Обратите внимание на свечу. У меня летом на 2,5сс оказалась А5 -
    холодная (случайно... - цифра 5 на юбке прочеканилась плохо, как 3). Имел все описанные Вами беды. Движок мучил и злил, я уже думал, что мелкашки -
    только для извращенцев. Но после трудной обкатки поставил на модель. И... Случайно заменил свечу на FirePowerF5 (обыкновенная средняя - примерно как А3). Движок не узнал - запуск с полтолчка, обороты под 18000, газуется как электро и.т.д. Вообще движки GP-07 очень хвалят, все наладится. А нитра чуть-чуть полезна как при запуске, так и при остальном пищеварении - я беру 5% и синтетику - все движки ровненько бегают. Есть и маленький - Norvel074 - как Ваш. Обкатал "вхолодную" на касторке без свечи - 1мин стартером. Потом запустил на стандарте 20/80 с касторкой - 10мин. Не понравилось - есть нагар на поршне. Дальше будем гонять на синтетике +5% - а рекомендации производителя - бог с ними....Вообще для маленьких втулочных движков это загадка - категорически требуют касторку в инструкциях и категорически советуют синтетику продавцы топлива. Опытные Гуру молчат - умрем каждый по-своему...

    Удачи.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Все Ваши проблемы от прокладки 0,15 мм толщиной.
    Верните всё в исходное состояние и увидите результат.
    Вы просто очень сильно разжали камеру - поэтому двигатель потерял приемственность - выше я уже писал - для этого двигателя было бы достаточно прокладки 0,03 - 0,05 мм

    А по поводу касторки для втулочных двигателей - всё правильно - вязкость касторки около 200 сантистокс (ед. вязкости) в то время как всех других не более 30. А тут (у втулок) важна неразрывность маслянной плёнки.
    Поэтому производители рекомендуют касторку.
    С уважением

  8. #6
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Все Ваши проблемы от прокладки 0,15 мм толщиной.
    Верните всё в исходное состояние и увидите результат.
    Вы просто очень сильно разжали камеру - поэтому двигатель потерял приемственность - выше я уже писал - для этого двигателя было бы достаточно прокладки 0,03 - 0,05 мм

    А по поводу касторки для втулочных двигателей - всё правильно - вязкость касторки около 200 сантистокс (ед. вязкости) в то время как всех других не более 30. А тут (у втулок) важна неразрывность маслянной плёнки.
    Поэтому производители рекомендуют касторку.
    С уважением
    Соглашусь - нормальный движок, и не стоит сразу пилить и переделывать.
    Мусора в нем нет. Действуйте по инструкции и да приидет к вам успех и обретете вы опыт и умение.
    Но касторка - это точно - копоть и нагар. Некоторые авторитеты вроде за синтетику. Лично я рискну гонять свою малышку на синтетике.
    Ну а Вам Удачи.

  9. #7

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    А не можел быть чтот в настройке карба чтот нетак? Какт читал статью, что у человека 50SX глох нистого ни с сего в полете... и советовали круть малый газ. Правда так и несмог найти ссылку, но читал это точно... Сам бы востановил ссылку с убовольствием...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Спасибо за советы!
    О свече. Похоже, на ее холодность грешить не получится: несколько раз я забывал выключить накал, поведение оставалось тем же. Может, она, наоборот, слишком горячая? Тут я пока ничего изменить не могу.
    О прокладке. Она кардинально поведение движка тоже не изменила, может, чуть потерял мощности, а работать стал только стабильнее (на слух).
    Меня больше всего смущает карбюратор и топливо. Попробую сегодня профильтровать, хотя мусора в нем не видно. Может, оно действительно старое? Я думаю, что с метанолом от старости ничего не может случиться (только воды из воздуха насосать может, но, раз движок заводится, то воды мало). А вот касторка... Это растительное масло, а все растительные масла от старости в олифу превращаются. Может в топливе при нагревании в теплом карбюраторе образуются комочки "желе" которые и затыкают жиклер. А потом я их при запуске выдуваю. К сожалению, я не химик. Касторка в выхлопе тоже выглядит вполне нормальной.
    О нагаре. Когда ставил прокладку, даже следов не обнаружил.
    Один раз сразу, после того, как движок заглох, видел что-то вроде кипения - из карбюратора в топливную трубку пена активно шла (заполнила около 1 см трубки.

  12. #9

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от OVK Посмотреть сообщение
    Соглашусь - нормальный движок, и не стоит сразу пилить и переделывать.
    Мусора в нем нет. Действуйте по инструкции и да приидет к вам успех и обретете вы опыт и умение.
    Но касторка - это точно - копоть и нагар. Некоторые авторитеты вроде за синтетику. Лично я рискну гонять свою малышку на синтетике.
    Ну а Вам Удачи.
    Копоть и нагар дают обычно минеральные масла и некоторые из синтетичеких - зависит от содержания моющих присадок.
    А касторка вообще-то горит очень мало.
    Именно поэтому в своё время гонщики кордовики (дизельные моторы, работающие в очень тяжёлых температурных условиях) перешли на касторку.

    А если от касторки копоть и нагар то это не касторка а г.....но
    С уважением

  13. #10

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Копоть и нагар дают обычно минеральные масла и некоторые из синтетичеких - зависит от содержания моющих присадок.
    А касторка вообще-то горит очень мало.
    Именно поэтому в своё время гонщики кордовики (дизельные моторы, работающие в очень тяжёлых температурных условиях) перешли на касторку.

    А если от касторки копоть и нагар то это не касторка а г.....но
    С уважением
    У меня даже следов нагара не было. Движок перестал глохнуть. Если это не совпадение, то причиной было закипание топлива в карбюраторе.

  14. #11
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Копоть и нагар дают обычно минеральные масла и некоторые из синтетичеких - зависит от содержания моющих присадок.
    А касторка вообще-то горит очень мало.
    Именно поэтому в своё время гонщики кордовики (дизельные моторы, работающие в очень тяжёлых температурных условиях) перешли на касторку.

    А если от касторки копоть и нагар то это не касторка а г.....но
    С уважением
    Понял Вас, коллега. Прислушаюсь и достану другую горючку с нормальной касторкой.
    Спасибо - появилась уверенность - без нее грустно...
    С уважением.

  15. #12

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    124
    Кстати о подпоре давления из глушителя. Я так понимаю подпора давлением нужна для герметичности системы, чтоб не создавалось разрежение в баке из за которого топливо не сможет всасываться в карб. А если на стенде в самодельном баке просто сделать дырочку сверху для подсоса воздуха, с целью исключить разрежение в баке? будет ли двигатель так же работать, как с подпорой? или нужна подпора с давлением выше атмосферного?

  16. #13

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Уважаемый, раз вы не поленились поднять такую "свежую" темку, объясните пожалуйста значение термина "подпора"

  17. #14

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Уважаемый, раз вы не поленились поднять такую "свежую" темку, объясните пожалуйста значение термина "подпора"
    создание давления в баке с замкнутой системой на уровне атмосферного или выше сторонней силой. Я просто немного гидравлик. В замкнутых гидравлических системах обычный термин. Да и по корню понятно же на уровне ассоциаций.

  18. #15

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от geolog Посмотреть сообщение
    создание давления в баке с замкнутой системой на уровне атмосферного или выше сторонней силой. Я просто немного гидравлик. В замкнутых гидравлических системах обычный термин. Да и по корню понятно же на уровне ассоциаций.
    Карб на калилках практически не сосает. И атмосферное давление здесь не при чем. Скорее сообщающиеся сосуды.

  19. #16

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Карб на калилках практически не сосает. И атмосферное давление здесь не при чем. Скорее сообщающиеся сосуды.
    Как это не сосает? А что он делает, когда я например диффузор пальцем заткну на полносью открытом дросселе на заглушенном двигателе без давления в выхлопе, даже без трубки на глушитель? именно так обычно поршнем через карб и всасывается топливо. сообщающиеся IMHO это когда с бака самотёком течёт. но это уже и не двигатель тогда а печка какая то.

  20. #17

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    А вы на работающем моторе тоже пальцем закрываете? Если уровень топлива будет ниже карба работать врядли будет без давления.

  21. #18
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Он работать будет, но крайне не устойчиво. И если для стенда это еще сойдет, то для полетных режимов никак.
    У меня был случай на ТТ-0.46 движке, лопнула трубочка "подпора" в полете, режим поменялся, но полет долетал,
    сажал с не заглохшим двигателем...
    ЗЫ И еще, когда заводите, для подсоса топлива лучше не карб затыкать пальцем, а глушитель. Так виднее, когда
    топливо в карбюраторе появится.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 20:05
  2. Двигатель глохнет при нажатии на газ
    от NEX в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 12:06
  3. Глохнет при тормозе
    от zak320 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 08:50
  4. Глохнет при полёте на спине.
    от recrut в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 00:29
  5. Глохнет при снятии накала...
    от OSM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.03.2006, 03:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения