Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Непонятное устройство Ямады?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем Хай. А не подскажите ли, смотрю на деталировку Ямад и вижу непонятный золотниковый механизм на задней стенке корпуса мотора, ...

  1. #1

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988

    Непонятное устройство Ямады?

    Всем Хай.
    А не подскажите ли, смотрю на деталировку Ямад и вижу непонятный золотниковый механизм на задней стенке корпуса мотора, с окнами и дисками.
    Это что за система такая?????

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Посмотрел: "дисковый клапан". Аналогичен золотниковому механизму. Работает как однонаправленный клапан: не дает топливной смеси "вернуться" из картера в карбюратор. Вот... Как-то так...
    Последний раз редактировалось Alex3x; 14.05.2010 в 23:50.

  4. #3

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Непонятки.
    Ведь готовая смесь идет через резервуар прямоугольный прямо к впускному клапану.
    И дальше чего куда????

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    А подшипники, стенки цилиндра, шатун-мотыль, шатун-палец чем смазываться будут? Правильно - маслом из топлива!
    Разделены питание и смазка, однако... Питание - через ресивер, смазка - через золотник...
    А избыток давления в картере идет во-о-он в тот штуцерочек, что никаким номером не обозначен, но присутсвует перед корпусом распредвала. А от него - трубка к регулятору.

    Володя, примите дружеский совет: не надо Вам этот двигатель. А если, всё-таки, "НАДО -И ВСЁ ТУТ!" - после приобретения, не пытайтесь самостоятельно его мучить обкаткой и настройками, пожалуйста! "Не подарок" этот движок для начинающего ДВСовца. Совсем "не Саито"!
    Ничуть не пытаюсь умалить Ваши достоинства! Ну, не справитесь Вы с ним.
    Лучше обратитесь к Андрюше Беляевскому (aka Bil). Если он сам не отстроит, по крайней мере подскажет - кто в Петербурге "Главный Ямадовод". Сэкономите время и нервы...
    Последний раз редактировалось Alex3x; 15.05.2010 в 04:08.

  6.  
  7. #5
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    а за счет чего ямады имеют мощность больше чем другие 4-т моторы той-же кубатуры ?

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    а за счет чего ямады имеют мощность больше чем другие 4-т моторы той-же кубатуры ?
    - Хороший вопрос, Игорь. Я Вам "по-одеСки" отвечу: "А я их строю?!..".
    И встречный вопрос: "Вы где читали о мощности "Ямад"?". Даже на сайте YS не видел ничего о л.с. того или иного мотора...
    Посмею предположить: за счет бОльших,чем у других четырёхтактников, максимальных оборотов.
    По паспорту, диапазон оборотов "110-й" от 2000 до 13000. Т.е. максимальные - почти "двухтактные".
    Так что по мощности - не ко мне.
    Могу только о тяге сказать: С пропеллером 16Х6 оно, таки, 7,5 кг. вытягивает...Обороты - 9 200("Saito-125" нервно курит в сторонке)
    Последний раз редактировалось Alex3x; 15.05.2010 в 05:06.

  9. #7

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Всем Хай.
    А не подскажите ли, смотрю на деталировку Ямад и вижу непонятный золотниковый механизм на задней стенке корпуса мотора, с окнами и дисками.
    Это что за система такая?????
    Этот диск предназначен для первоначалього всасывания смеси в картер а затем из него в впускной коллектор.Там и в карбюраторе два диффузора и две заслонки. Коллектор может иметь форму как коробки , так и классическую трубчатого вида.Посему от других четырехтактников Ямада отличается КАРТЕРНЫМ ВСАСЫВАНИЕМ.Присоединюсь к мнению уже тут выше озвученному .Начинать лучше с простого- с САИТО.Хотя со временем все сложное становится простым.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Это что за картерное всасывание???
    И потом куда смесь поступает??? В картере и вспыхивает или просачивается между стенок поршня ????

  12. #9

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    В картере и вспыхивает
    угу, работает по двустороннему циклу, как паровая машина
    Нельзя, что ли, немного своей головой подумать?

  13. #10

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    ладно почитаю как работает паровая машина.
    Если бы в руках держал то было бы понятно. а на деталировке чертеже ХЗ
    как работает.
    Если бы я спросил чем отличается 2 от 4 тактов, я бы понял ваш сарказм
    Правда удивлен наличием такой системы.

    Кстати я начал года 3 назад с АСП61 вообще проблемм не знал
    все было понятно и предсказуемо.
    Потом купил БУ саиту и после неудачной посадки выломал фланец крепления выхлопной трубы.
    Умельцы ювелирно заварили мне аргоном.
    Ну а поскольку все было разобранноя заменил подшипники.
    Все перебранно по нескольку раз.
    И я не ку ку совсем и прекрасно понимаю, что от максимальных нужно чуть богатить и снижать порядка 300 оборотов, но это все у меня не прокатывает
    Мне нужно так обогатить, что бы при взлете не заглохнуть, не 2-3 щелчка, а 1-2 оборота винта, есть разница. может кто то тоже так делает????
    Ну а поскольку я покупал его бу, то могу предположить, что вообше можно из нескольких один собрать., а потом вот так дрючиться.

  14. #11

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Умельцы ювелирно заварили мне аргоном.
    Вот обычно после умельцев с аргоном мотор перестает работать из за потери своей первоначальной геометрии

  15. #12
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    ,,
    Последний раз редактировалось DUO; 16.05.2010 в 01:21.

  16. #13

    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    37
    Ну а поскольку все было разобранноя заменил подшипники.
    Все перебранно по нескольку раз
    После замены подшипников распред вал выставлялся по метке? Возможно Вы ошиблись с установкой распред вала. Если у Вас проблемы с Саитой, какое отношение к ней имеет устройство Ямады. Они совершенно разные.
    Могу только о тяге сказать: С пропеллером 16Х6 оно, таки, 7,5 кг. вытягивает...Обороты - 9 200("Saito-125" нервно курит в сторонке
    Не подскажете что за чудо пропеллер, 16Х6 при оборотах 9200 вытягивает 7,5кг.
    Последний раз редактировалось Dimentiy; 19.05.2010 в 22:35.

  17. #14

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Ну, не справитесь Вы с ним.
    А в чем проблема? Не надо беднить и все будет нормально. И регуль не трогать.
    Исправный мотор без проблем регулируется.

  18. #15

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Я уверен, что собрал правильно.
    Я лет с 10 мопеды уже разбирал, и все жигулевские моторы через мои руки прошли.
    До разбрки я ведь его уронил все по тем же причинам, разбег заглох и на брюшко, а глушак я для красоы вниз вывел, вот он и об землю, выломал фланец крепления глушака из головки.
    А про Ямаду просто интересовался.

  19. #16

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Я лет с 10 мопеды уже разбирал, и все жигулевские моторы через мои руки прошли.
    Применительно к модельным моторам опыт общения с подобными автомоторами как правило является отрицательным Хочется еще раз обратить Ваше внимание на то, что если Вы коснулись аргоном головки цилиндра её нужно ставить не на мотор, а выбрасывать в мусорную корзину.

  20. #17

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Ну и обьясните почему????
    Если есть компрессия ( может конечно не достаточная ) рукой не могу точно определить
    Опять таки же повторюсь симптомы до сварки аргоном были точно такие же.
    И варили мне не всю голову, а часть резбового соединения, а головка поливалась водой в это время.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
    Не подскажете что за чудо пропеллер, 16Х6 при оборотах 9200 вытягивает 7,5кг.
    Да нет никаких чудес. Пропеллеры - АРС.(http://www.apcprop.com/pindex.asp)
    МА Classic - чуть "поинтереснее" будут.
    Не верите на слово? Калькулятор есть:http://nov-rcclub.ru/index/0-5

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    И регуль не трогать.
    В теории - возможно. В реале - приходится.
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    А в чем проблема?
    У меня - проблем с Ямадой нет. Уже год, после обкатки и настройки...
    Последний раз редактировалось Alex3x; 21.05.2010 в 04:33.

  22. #19

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    В реале - приходится
    Для чего? Три ямады в течение нескольких лет на моих глазах работали, без вмешательств в регулятор, все иглами настраивали. И успешно.

  23. #20

    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    37
    Не верите на слово? Калькулятор есть:http://nov-rcclub.ru/index/0-5
    Либо, этот калькулятор несколько не точен , либо у меня безмен сломался. У меня с таким винтом на Ямаде 110 при 9300 об. безмен вытягивал около 6 кг. Что соответствует расчетам по Пропселектору http://www.hoppenbrouwer-home.nl/ika...opselector.htm Такая-же погрешность в сравнении показаний Саиты-91 с винтом 14х6

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Для чего? Три ямады в течение нескольких лет на моих глазах работали, без вмешательств в регулятор, все иглами настраивали. И успешно.
    Я, наверное, не настолько везуч: за последний год настраивал три Ямады (от новой до "хорошо Б\У") - все "плакали" топливом из карба в течение 2-3 минут после остановки двигателя. Как тут с регулятором не повозиться?...

    Цитата Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
    Либо, этот калькулятор несколько не точен
    Спорить не буду. В этой жизни - всё возможно.
    "Сколько калькуляторов - столько и мнений".

  25. #22
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Это что за картерное всасывание???
    И потом куда смесь поступает??? В картере и вспыхивает или просачивается между стенок поршня ????
    Года два назад настраивал новую Ямаду, и реанимировал потом после падения.
    Не знаю как все это правильно называется, но в принципе работы этого мотора я понял следующие.

    Вначале топливо, при ходе поршня вверх, засасывается под поршень внутрь картера,
    затем когда поршень идет вниз, первая порция топливной смеси перекачивается во впускной коллектор, на следующем такте еще одна порция топливной смеси добавляясь к первой и закачивается в камеру сгорания.
    Вот за эту перекачку топливной смеси вначале в картер, потом во впускной коллектор и отвечает этот золотник.

    Преимущество данной системы в том, что топливная смесь принудительно закачивается в камеру сгорания, а не просто всасывается как на других четырехтактниках. Получается, что то типа "поршневого наддува". Причем заметьте, в камеру сгорания перекачивается два объема топливной смеси.
    Отсюда мощность, приемистость и стабильность работы.
    Правда Ямада более тонкий мотор в регулировках, со своим запорным клапаном (регулятором), но и сним легко разобраться...

  26. #23

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Года два назад настраивал новую Ямаду, и реанимировал потом после падения.
    Не знаю как все это правильно называется, но в принципе работы этого мотора я понял следующие.

    Вначале топливо, при ходе поршня вверх, засасывается под поршень внутрь картера,
    затем когда поршень идет вниз, первая порция топливной смеси перекачивается во впускной коллектор, на следующем такте еще одна порция топливной смеси добавляясь к первой и закачивается в камеру сгорания.
    Вот за эту перекачку топливной смеси вначале в картер, потом во впускной коллектор и отвечает этот золотник.

    Преимущество данной системы в том, что топливная смесь принудительно закачивается в камеру сгорания, а не просто всасывается как на других четырехтактниках. Получается, что то типа "поршневого наддува". Причем заметьте, в камеру сгорания перекачивается два объема топливной смеси.
    Отсюда мощность, приемистость и стабильность работы.
    Правда Ямада более тонкий мотор в регулировках, со своим запорным клапаном (регулятором), но и сним легко разобраться...
    Спасибо, я уже понял, только вот про две порции конечно по рисунку не понять.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Владимир, не пытайтесь понять сентенции Дмитрия: человек имеет ВЕСЬМА отдаленное понятие о четырехтактных двигателях и фазах газораспределения.
    Дмитрий, поверьте на слово: невозможно создать давление в картере Ямады в 2 атмосферы, для того, чтобы (в идеале) "вдуть" в камеру сгорания "два объёма топливной смеси".
    Не верите - "покопайтесь" в принципе работы ДВС. Освежите школьные знания.

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Преимущество данной системы в том, что топливная смесь принудительно закачивается в камеру сгорания, а не просто всасывается как на других четырехтактниках.
    Если Вам не трудно, поясните чем это - не всасывается, а "закачивается принудительно"?
    Т.е. : покажите, где Вы узрели в этом двигателе какой-либо "насос" или "компрессор"...

  28. #25
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    где Вы узрели в этом двигателе какой-либо "насос" или "компрессор".
    Alex3x , мне тоже интересно
    я ямаду не держал в руках и не настраивал , но судя по отзывам мощность ямады 4-т равна приличному мотору 2-т с таким же обьемом , это то что выбрал из сообщений с форума , потому что как минимум сравнивают ямада - 63 и саито-100
    я сразу подумал что мощность можно поднять только за счет фаз ГРМ и давления ("инжектора") смеси
    я могу предположить что поршень ямада имеет окна ГРМ и активно участвует в газораспрелительтых процессах если там присутвует какой-то золотниковый клапан
    ---------------------
    интересно бы было глянуть на этот клапан и сам поршень
    неужели у ямада всасывание по принципу 2-Т в картер , а потом давит поршнем в камеру сгорания и в этом процесе участвует этот загадочный клапан который так советуют не трогать при настройке ?

  29. #26

    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    37
    интересно бы было глянуть на этот клапан и сам поршень
    Глянуть можно сдесь http://file.espritmodel.com/documents/pdf/ysfz110s.pdf. А роль инжектора играет простой запорный клапан /именуемый регулятором которого все так бояться трогать/, который порционно подает топливо под избыточным давлением, которое создается в баке, за счет картерных газов и обратного клапана.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Игорь, доброго всего!
    Так много вопросов...
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    но судя по отзывам мощность ямады 4-т равна приличному мотору 2-т с таким же обьемом
    не совсем идентично. Весьма приблизительно.
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    я могу предположить что поршень ямада имеет окна ГРМ и активно участвует в газораспрелительтых процессах
    Нет. ГРМ - идентичен иным четырехтактникам.
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    неужели у ямада всасывание по принципу 2-Т в картер , а потом давит поршнем в камеру сгорания
    Применно так.
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    в этом процесе участвует этот загадочный клапан который так советуют не трогать при настройке ?
    Этот регулятор (сорри за тавтологию!) - регулирует давление в топливном баке и, параллельно, "отмеряет" количество топлива, подаваемое в карб. ИМХО.

  31. #28
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Этот регулятор (сорри за тавтологию!) - регулирует давление в топливном баке
    воть
    в одессе нет ни одной ямада , поэтому я пытаюсь разобраться пока с ней виртуально
    но мне говорили что при нормальной или не не нормальной настройке разрывает топливные баки при хорошей герметизации оных
    --------------
    это утрированно и сорока на хвосте принесла
    вообще так это или нет ?
    я буду в любом случае брать 170-ю и думаю что разберусь с ней
    но есть пару общих вопросов
    Последний раз редактировалось DUO; 22.05.2010 в 23:26.

  32. #29

    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    37
    при нормальной или не не нормальной настройке разрывает топливные баки при хорошей герметизации оных
    Баки рвет в легкую. А герметичность системы это ПЕРВОСТЕПЕННЫЙ показатель, иначе от всей этой системы толку НОЛЬ.

  33. #30
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    понял , не дурак
    я так и предполагал что весь смысл в давлении системы

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    На стенде (для обкатки-настройки) стоял бак от ТТ. Довольно тонкие стенки (около 1,5 мм.) - раздуло почти до шарика. Вовремя заметил, могло и порвать...
    На модели стоит бак от WMC (толщина стенок 2-2,5 мм.) - форму держит. Да и двигатель уже отстроен.

  35. #32
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Посмотрел: "дисковый клапан". Аналогичен золотниковому механизму. Работает как однонаправленный клапан: не дает топливной смеси "вернуться" из картера в карбюратор. Вот... Как-то так...
    Прежде чем меня к учебникам отсылать, сами бы учебники почитали, а то право стыдно когда аФторитетным голосом такую пургу несут...

    А за сим откланиваюсь, пошел я отсюда, я вообще лох который в моделизме 30 лет, да и летаю я на бензине и чего меня в калильную тему занесло...

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    а то право стыдно когда аФторитетным голосом такую пургу несут...
    Вы - правы: действительно стыдно. Вот это:
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Получается, что то типа "поршневого наддува". Причем заметьте, в камеру сгорания перекачивается два объема топливной смеси.
    - интересный получается "компрессор", "нагнетающий" топливную смесь в камеру сгорания при ходе поршня вниз... "Нобелевка" (премия, в смысле), однако...

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    и чего меня в калильную тему занесло...
    Да и я не совсем понял...

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    А за сим откланиваюсь, пошел я отсюда
    Жаль, аргументированного диалога не будет.

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    я вообще лох который в моделизме 30 лет
    Не переживайте, бывает и похуже. В Краснодаре есть индивидуумы (считающие себя моделистами) и с бОльшим "стажем". Летают себе на АРФ-ах, собранными "третьими лицами", не заморачиваясь познаниями в отличиях 2Т от 4Т...
    Последний раз редактировалось Alex3x; 23.05.2010 в 20:10.

  37. #34

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Опять ругань началась.
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    - интересный получается "компрессор", "нагнетающий" топливную смесь в камеру сгорания при ходе поршня вниз..
    Так и получается, не два объёма конечно (коэффициент наполнения всё равно меньше 1), но всё же давление во впускном коллекторе выше атмосферного.

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Алексей, доброго всего!
    Ругани – не будет. Возьму на себя смелость попытаться доказать Дмитрию (пусть даже заочно...) неверность его суждения о «двух порциях топлива».

    Итак:
    «Впуск». Золотник открывает окно «картер-ресивер». Впускной клапан – открыт. Выпускной – закрыт. Поршень движется вниз, вытесняя топливную смесь в цилиндр.

    «Сжатие». Золотник открывает окно «картер-карбюратор». Клапаны ГРМ– закрыты. Поршень движется вверх, засасывая в картер свежую порцию топливной смеси.

    «Рабочий ход». Золотник открывает окно «картер-ресивер». Клапаны ГРМ – закрыты. Поршень движется вниз. Топливная смесь из картера вытесняется в регулятор (А куда ей деваться? В карбюратор? Золотник «не пускает». В цилиндр? Клапаны закрыты.), из него – в топливный бак. Попутно открывая клапан топливной магистрали (плунжер) в регуляторе.

    «Выпуск». Золотник открывает окно «картер-карбюратор» для свежей порции топливной смеси. Выпускной клапан – открыт. Впускной –закрыт. Поршень движется вверх, вытесняя отработавшие газы в выпускную систему и засасывая топливную смесь в картер.
    Всё правильно? Я ничего не забыл?

    Почему не получится «компрессор». Фазы газораспределения обычно подобраны так, что на «Выпуске» впускной клапан начинает открываться, когда поршень - ещё не достиг ВМТ. А выпускной – закрывается после прохождения поршнем ВМТ. Т.о. обеспечивается дополнительная «продувка» цилиндра очень малой порцией топливной смеси. Это – всего лишь моё мнение. Так как, ни разу не видел воочию диаграммы фаз газораспределения Ямады. Но, на «взрослых» ДВС – присутствует.

  39. #36

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    87
    Всем доброго времени суток!
    Карбюратор Ямады имеет два канала: 1 (через который видно заслонку) пропускает через золотник в картер чистый воздух, 2 (от которого идет алюм. трубка - впускной коллектор) собственно и выполняет смешивание воздуха и топлива. Заслонка длинная и перекрывает/открывает одновременно оба канала. В "Рабочий ход" действительно повышается давление во впускном коллекторе, т.к. золотник работает по "двухтактному циклу" (распред. вал имеет шестеренчатый привод с отношением 2:1). Такм образом распред. вал делает пол оборота за один оборот коленвала, а золотник работает 1:1 с коленвалом. Получается что в "рабочий ход" золотник открывает канал картер-карбюратор-впускной коллектор, а клапана закрыты. Когда поршень начинает движение вверх золотник закрывает канал и топливная смесь остается во впускном коллекторе.
    В регулятор при этом идет незначительное количество воздуха исключительно для поддержания давления в баке.
    Смазку при этом шатуннопоршневая получает через четыре отверстия над впускным клапаном под клапанную крышку, далее через трубки толкателей и распредвал в картер. После чего с чистым воздухом снова во впускной коллектор. В Саите же отвод топливной смеси, необходимой для смазки, из картера выливается наружу.
    Последний раз редактировалось Alex Swift; 27.05.2010 в 14:34.

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Хм-м-м... Интересно, Алексей: если в картере - практически "чистый воздух", то чем смазываются головки шатуна?
    И, если смазка поступает к распредвалу "самотеком" по трубкам штанг, то в положении "вниз головой" - двигатель должен обязательно "схватить клина"?

  41. #38

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    воть
    в одессе нет ни одной ямада , поэтому я пытаюсь разобраться пока с ней виртуально
    Ну это Вы погорячились! я живу в Одессе и у меня три ямады... две FZ63s и одна 91FZ. если Вам интересно посмотреть на ямаду живьем можем как-то пересечься в Гидропорту... пишите в личку, договоримся!

  42. #39

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    87
    Смазку я имел ввиду вместе со смесью, соответственно смесь попадая в картер смазывает шатун как в двухтактнике, а поступает она из впускного коллектора по четырем отверстиям над клапаном именно под давлением из коллектора. Поэтому положение двигателя не имеет значения. Эти отверстия проходят через "головку" параллельно направляющей клапана и соединяют пространство над клапаном и под ним.

    Можно предположить также, что в момент открытия золотником впускного коллектора часть смеси, уже имеющейся в коллекторе под давлением, попадает в картер. Это возможно, если в момент открытия золотника поршень находится в ВМТ и сжатие еще не началось - но это только предположение.
    Последний раз редактировалось Alex Swift; 28.05.2010 в 11:21.

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от Alex Swift Посмотреть сообщение
    Эти отверстия проходят через "головку" параллельно направляющей клапана и соединяют пространство над клапаном и под ним.
    - ??? Т.е., камера сгорания постоянно сообщается с полостью под клапанной крышкой? Посредством этих четырех отверстий?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Саита или Ямада
    от HightSkyer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 10:54
  2. Ямада 91 переливает на холостых
    от Shapovalov в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 19:36
  3. Koyo убивает 110 Ямаду
    от Т-34 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 02:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения