Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Нитрометан и темпиратура

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сам я авиамоделист. Как-то побывал на соревнованиях автомоделистов и с огромным удевлениям узнал что увеличение содержания нитрометана в топливе приводит ...

  1. #1

    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    628

    Нитрометан и темпиратура

    Сам я авиамоделист. Как-то побывал на соревнованиях автомоделистов и с огромным удевлениям узнал что увеличение содержания нитрометана в топливе приводит к понижению темпиратуры двигателя.
    Признаюсь что за 25 лет занятий моделизмом я впервые об этом услышал. Это мнение повергло меня в крайнее замешательство: или я дурак или........
    Хотелось-бы услышать мнение народа по этому вопросу.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.10.2004
    Адрес
    СУМЫ
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Arkanoid Посмотреть сообщение
    Сам я авиамоделист. Как-то побывал на соревнованиях автомоделистов и с огромным удевлениям узнал что увеличение содержания нитрометана в топливе приводит к понижению темпиратуры двигателя.
    Признаюсь что за 25 лет занятий моделизмом я впервые об этом услышал. Это мнение повергло меня в крайнее замешательство: или я дурак или........
    Хотелось-бы услышать мнение народа по этому вопросу.
    Что ты можеш путного узнать от автомоделистов?
    Суть процеса в следующем меняется соотношение топливо/воздух. С нитрой оно увеличивается в полдьзу топлива чем больше тем лучше! Кто не пробывал тот не поймёт. Попробуй и вопросов не будет.

  4. #3

    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от BABYLON Посмотреть сообщение
    Что ты можеш путного узнать от автомоделистов?
    Суть процеса в следующем меняется соотношение топливо/воздух. С нитрой оно увеличивается в полдьзу топлива чем больше тем лучше! Кто не пробывал тот не поймёт. Попробуй и вопросов не будет.
    Да, я с нитрой не пробовал. Т.К. по правилам топливо должно быть стандартным и добавление присадок запрещено. Но все-же, почему люди считающие себя ассами, утверждают обратное? Они выдвигают очень интересный аргумент - раз топлива больше, то и больше масла. Значит двигатель лучше смазывается и как следствие меньше греется. Мне это заявление кажется абсурдным. Какие еще есть мнения?

  5. #4

    Регистрация
    16.10.2004
    Адрес
    СУМЫ
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Arkanoid Посмотреть сообщение
    Да, я с нитрой не пробовал. Т.К. по правилам топливо должно быть стандартным и добавление присадок запрещено. Но все-же, почему люди считающие себя ассами, утверждают обратное? Они выдвигают очень интересный аргумент - раз топлива больше, то и больше масла. Значит двигатель лучше смазывается и как следствие меньше греется. Мне это заявление кажется абсурдным. Какие еще есть мнения?

    Каждый человек может иметь своё мнение. А больше масла можно и без нитры в топливо добавить и посмотреть как он будет охлаждатся

    А попробывать можно и без соревнований, а на соревнованиях по правилам.

    Удачи

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Удельная теплота испарения спирта весьма велика. Чем больше спирта (топлива то-есть), тем больше тепла он при испарении отбирает от двигателя. И тем ниже температура двигателя. Такой вот парадокс. А нитра как раз и увеличивает количество спирта. Окислитель уже есть, и воздуха надо не так много.

  8. #6

    Регистрация
    22.04.2003
    Адрес
    Казань
    Возраст
    61
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Удельная теплота испарения спирта весьма велика. Чем больше спирта (топлива то-есть), тем больше тепла он при испарении отбирает от двигателя. И тем ниже температура двигателя. Такой вот парадокс. А нитра как раз и увеличивает количество спирта. Окислитель уже есть, и воздуха надо не так много.
    Все это безусловно верно, но Вы забыли, что бОльший заряд в цилиндре даст больше тепла, а полагая КПД неизменным, это приведет к повышению температуры двигателя.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Могу приехать на трассу с термометром и померять температуру мотора с разным процентным содержанием нитры.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от BABYLON Посмотреть сообщение
    Что ты можеш путного узнать от автомоделистов?
    О, прально, мочи их!!!

    Вообще то, на одну лошадь выходной мощности топливо с большим содержанием нитры выделяет меньше тепла.
    Но! Мощность с большим содержанием нитры существенно больше. В результате секундное выделение тепла получается больше на максимальных режимах.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Э, за что меня мочить? Я помимо езды и летаю еще. Обстоятельства вынуждают сменить ориентацию. От машин меньше пыли, а жена беременна. Да и во дворе погонять проще, чем тащиться через весь город полетать. А кайфу хочется не меньше.

  13. #10

    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Yury_Nosov Посмотреть сообщение
    Все это безусловно верно, но Вы забыли, что бОльший заряд в цилиндре даст больше тепла, а полагая КПД неизменным, это приведет к повышению температуры двигателя.
    Я тоже так думаю. А то вечный двигатель получается: тепла - меньше, мощности - больше. Абсурд.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нитрометан и здоровье двс.
    от slekh2 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 21:20
  2. Нитрометан в топливе.
    от Alter.spb в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.07.2007, 12:41
  3. Датчитк темпиратуры двс
    от Boch в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 22:10
  4. вопрос о нитрометане
    от Анатолий в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.08.2001, 18:30
  5. О нитрометане
    от XB-70 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.07.2001, 12:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения