Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Объём движка

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Коллеги, давайте потрещим на тему " На чём леттать лучше, на еропланах с двиглом 1 кубик, или около того, или ...

  1. #1
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134

    Объём движка

    Коллеги, давайте потрещим на тему " На чём леттать лучше, на еропланах с двиглом 1 кубик, или около того, или 6,5 и больше, короче, большой самолёт или маленький. Привожу размеры тех, на которых летал. минимальный 800 мм по размаху, максимальный 1600 мм, а вы что сажите?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Ну и на каком лучше летать было?

  4. #3
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,588
    Записей в дневнике
    19
    ИМХО
    если ДВС - то от 5 кубов и выше - меньше лучше электро, ибо геморрой возни с ДВС не будет подперт адекватными высокими летными свойствами.

    А вообще, были б деньги, летал бы на большом электролете

  5. #4

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    5 кубов ДВС (не меньше) однозначно

  6.  
  7. #5
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Коллеги, давайте потрещим на тему " На чём леттать лучше, на еропланах с двиглом 1 кубик, или около того, или 6,5 и больше, короче, большой самолёт или маленький.  Привожу размеры тех, на которых летал. минимальный 800 мм по размаху, максимальный 1600 мм, а вы что сажите? 
    Нужно поднимать 2,5 куба - ни нашим, ни вашим - на горючке экономим, а электричка хрен догонит. Ну или переходить на калибр 1:1.

  8. #6

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    2.5 !

  9. #7
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cyklop Посмотреть сообщение
    2.5 !
    На самом деле 2,5 куба - это, грубо говоря, 1кг вес/1кг тяга. Очень практичная категория - ветра не боимся, размерчик помещается в багажник без разборки, страшных ограничений в граммах на аппаратуру нет, значит дешево. Все компактно - полетать в любом месте без подготовительных церемоний. Можно копию, лодку... Чуть легче - фанчик. Горючка стандартная, едим немного - канистра на лето. Насчет гемора от ДВС - безорнил и на электричку .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Коллеги, давайте потрещим на тему " На чём леттать лучше, на еропланах с двиглом 1 кубик, или около того, или 6,5 и больше, короче, большой самолёт или маленький.  Привожу размеры тех, на которых летал. минимальный 800 мм по размаху, максимальный 1600 мм, а вы что сажите? 
    Чем больше самолет - тем лучше на нем летать, практически без вариантов.
    Только понимание этого приходит только с полетным опытом.

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    На кубики лучше несмотреть если нет опыта общения с моторами, они очень капризны и для кубика нужен опыт изготовления самолета. Кубики это больше душевный настрой на миниатюрные самолеты, чем парта для новичка.
    2,5 см3 тоже не идеал , почти теже проблеммы вес и нехватка тяги - мотопланеры не дают того опыта и при переходе на большой пилотажный самолет приходится отучаться от переборов ручек и пр. ошибок которые легко получить чем отвыкнуть в последствии.
    -----------------------------------------------------
    Самая качественная " парта новичка" это самик на 6,5 см3 . Вопервых плечи размеры и вес самолета позволяют получить стабильный полет даже при неблагоприятных погодных условиях. Второе не так кретичен перебор по весу +- 200 грамм вам ничего неиспортят ( для 2,5см3 а тем более 1см3 - это катастрофа , и полет больше похож на борьбу за выживание) . При этом для новичка самик лучше высокопланчик.
    -------------------
    И самый главный аргумент шестерка прощает ошибки при регулировке мотора. Вы вполне можете неплохо отлетать если даже несможите сразу поймать режим мотора . При этом мотор ведет себя более стабильно в плане режимов работы. И новичек быстрее начинает общаться на ТЫ именно с этой кубатурой.
    ---------------
    И наконец последнее - большие самолеты легче ремонтировать - при малом опыте если вы после ремонта и перетежалите самик , его летные качества изменятся незначительно.

  13. #10
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Привет, коллеги! , я смотрю на Ваши мнения, каждому своё. У меня на Imagine 50 стоит ОС46 , работает , а сейчас чего то прикололо и делаю пилотажку на 1 кубик . Ну надо же попробовать когда нибудь, а то из маленьких у меня только злектрички. Предполагаемый размах 800 мм, вес 570 гр.

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Кубики это особая тема но считаю как МОЙ ПЕРВЫЙ МОТОР неподходит. Хотя впринцыпе работают неплохо но очень капризен особенно вплане грязного топлива. Если у 6,5 см3 мусорок и протаскиает через жиклер на кубовике это 100% срыв режима или глушение и т.д.
    ------------------
    А за бугром к примеру на ТТ 07 к примеру летают на 3D .
    ---------------------------
    Попробуйте корманная ДВС авиация это не только прикольно и удобно , так же экономично - бак у меня 30 грамм , на 6 минут хватает. .
    Может в этом найдете изюминку. Я лично отложил даже самик на 4см3 , запали малявки. А вес лучше не более 520 грамм - это реально сделать. Блин потерял файлы и адресс форума . Только распечатанный чертеж остался пилотажки TIGER RACER . Симпотная моделя. Несложная в целом в изготовлении. Но наткнулся случайно и пока помочь немогу с чертежиком.
    ----------------
    Еще раз уже решились совет - если есть возможность то возмите два акка от сотика самсунг серии А (дешевые), хоть на нем и написанно что емкость 500 мА , но реально там лежат металгидриды емкостью 650мА . Притом акки SANYO TH-F6M640 1,2V.
    Вот из двух блоков вы выдерите 4 акка и получите очень легкий борт. питания весом 25-30 грамм и размером 33х30х13 мм . Акки там плоские таблетки - ну супер размеры и вес и емкость приличная. Я брал Акки у себя на балке по 25 рублей блок как БУ. Но при сборке нужно удалить термозащиту - она чаще всего на сотовых вылетает а акки живые . Зашита выполнена в виде спайки и обмотанна бумагой - там от нагрева пропадает контакт. Вот благодоря этому касяку у меня появились дешевые супер акки для борта.
    ------------------------
    Как видите к малявкам я неравнодущен но первым самиком немогу назвать их.

    Добавлено

    Просто тема топика озвученна так как будто неможите определиться , а сами уже решились на действия. Но подход в постройке самиков на 1 см3 дествительно требует особого взгляда. Как электричку его делать нельзя и как класический двс тоже с весом можно неуложиться.

  15. #12
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Мотор то у меня не первый, а наверное 4 й , а вот из маленьких действительно первый, с запуском , думаю, проблемм не будет. У муня есть хороший ГУРУ - Пахомчик. Он хзнает волшебное слово , и движок сам заводится. Вот только не знаю какую тягу можно снять с Тигрёнка GP - 07. Кто нибудь на досуге мерил ?

  16. #13

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Ну вот мы и подошли плавно к классу 1/2А Это скорее состояние души, потому что конечно электричка при таких размерах проще в обслуживании и предполетной подготовке. Но кайф от ДВС-ки совсем другой, когда он попердывает и летает на 60 г топлива целых 10 минут! У меня под него изначально пенопласовый Tiger Moth заточен, толко по нужде (зимой маленькие кубатуры без стартера заводить проблемно) на электричестве через переходник (на мотораму еще кусок дерева с электромотором прикрутил) летаю. И пилотажечка на стапеле стоит длиной 660 и размахом 800, весом около 500-550. С детства хотел маленький самолетик! У супостатов куча народу использует такие движочки! Есть целые галереи снимков таких самолетов, кстати весьма познавательные с точки зрения технологий, да и самих моделей тоже.

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Тогды понятно , он и майнезом и корвалолом помажет .
    Я на стандартном топливе и подрезанным винтом 7х3 снял в максиме 540грамм после обкатки. А тоскаясь по забугровым форумам все пишут что на топливе - 20 нитры и 20 масла - остальное сами знаете что ( масло втулочному мотору надо и экономить не стоит) , и винтом 7х3 не резаным снимают по 730 грамм.

  18. #15
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Коллеги очень приятно общение в онлайне . Вот такой наборчик замутить хочу, как думаете?
    Последний раз редактировалось Bil; 27.01.2009 в 15:19.

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Если полетный получится не более 550 грамм . А как все будет вот вы нам и расскажите микрами как понял мало кто болеет потому мы почти пионеры ( ну забыл я скромность на работе вчера ).

    Добавлено

    Да если акки возмете примерно какие я вам советовал ( извеняюсь за назойливость - пристал ) то как раз и получите нужный вес 570 - 60 = 510 грамм.

  20. #17

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    ИМХО
    если ДВС - то от 5 кубов и выше - меньше лучше электро, ибо геморрой возни с ДВС не будет подперт адекватными высокими летными свойствами.

    А вообще, были б деньги, летал бы на большом электролете
    Shrike 15 от Lanier с 25 ослом вчера поднял - просто проперло. Мило свистит и вполне адекватен.

  21. #18
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Сегодня начну набивать чучело потрохами, а что получиться посмотрим.
    Машинки поставлю 55, бортовые акумы 500ма/ч лёгкие, бачок перепускной от вертолёта на 60 мл. и 9 грамовый хайтекосский приёмник. Думаю, грамм в 550-570 уложиться.

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А "шрека" вообще неплохой самик - мне нравится . Скоро свой в небо поднему на бойцовом ЦСТКАМЕ - тоже пулька будет вполне адекватная.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Сегодня начну набивать чучело потрохами, а что получиться посмотрим.
    Машинки поставлю 55, бортовые акумы 500ма/ч лёгкие, бачок перепускной от вертолёта на 60 мл. и 9 грамовый хайтекосский приёмник.  Думаю, грамм в 550-570 уложиться.
    Бум ждать результатов - комплектация в моих самиках почти такая же разница в мелочах. У нас пока погода не наладилася , а так хочется пустит чего.

    Добавлено

    А скажите 50 злин - это набор или чьето искуство - ТОЖЕ ПОЛТИННИКА ХОЧУУУУУ

  23. #20
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    А я вчера напускался , вот тут выложил http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=20648

  24. #21
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,588
    Записей в дневнике
    19
    Дополнение к моему ИМХО:

    Сам я начинал с 2,5 кубов. Начал неплохо! Ветер до 10 м\с пробивает, хотя пилотировать уже не так интересно (но вообще любой самолет в ветер неинтересно гонять), тяги хватает - скорости тоже - особенно когда на самолет с 10% профилем воткнул! так он воздух с таким свистом разрывал - просто загляденье!

    Но минус малых кубатур - низкая приемистость и эффективность лишь на полных оборотах. Т.е. более менее серъезный пилотаж уже не поделать, хотя на обычный пилотаж хватает за глаза. Так что если забыть про экономию топлива, то по возможности лучше кубатуру побольше брать - полетные скорости те же, до 7,5..10 кубов самолет в разобраном виде все еще лезет в машину, а в воздухе гораздо устойчивее держиться. А убиваемость модели что с 2,5 двиглом, что с 10-кой - примерно одинаковая, так что стоимость ремонта не сильно отличаеться

    Так что теперь, с высоты своего опыта я бы меньше 5 кубов ДВС брыть не стал, а вот электролет с Б\К мотором полукилограммовый себе как раз делаю - но там совсем другие свойства и цели

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Насчет мелких как писал нужен опыт в постройке и еще раз повторюсь на ТТ -07 летают даже на 3D ->
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread....&highlight=GP07
    Это не я --->Вложение 5370

  26. #23
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Я тоже на 3D пока не претендую , а полетать себе в кайфушку , по хоббистски ( блин, не знаю как правильно написать) , обожаю

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Как нравится так и пишите ( неба всем хватит ). Главное что наши моторы помирают в полете а не под гнетом комнатных эксперементов.
    Скоро бальзуха прийдет новый самик начну тоже строгать а пока может читали только эта техника ->
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=17095
    Сейчас пока делема в голове между тремя самиками.
    ---------------------
    Возможно не обратили вопрпоса - ЗЛИН ваш самодельный или набор

  28. #25
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Этот самик я у ГРОМА прикупил пару месяцев назад, он уже лётаный с электромотором, а я хочу его под ДВС обстрогать. Если полетит, выложу фотки, а планер примерно грамм 300 тянет.

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А вот еще прикольная сама но на более мелком КОКС-е ->Вложение 5371
    кажется с того же форума стащил фотку.

  30. #27
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Дополнение к моему ИМХО:


    Но минус малых кубатур - низкая приемистость и эффективность лишь на полных оборотах. Т.е. более менее серъезный пилотаж уже не поделать, хотя на обычный пилотаж хватает за глаза. Так что если забыть про экономию топлива, то по возможности лучше кубатуру побольше брать - полетные скорости те же, до 7,5..10 кубов самолет в разобраном виде все еще лезет в машину, а в воздухе гораздо устойчивее держиться. А убиваемость модели что с 2,5 двиглом, что с 10-кой - примерно одинаковая, так что стоимость ремонта не сильно отличаеться

    Всю зиму пролетал на самике из "пионерского" кита. 2.5 бипланчик (на фото - хороший человек, но не я)
    Удовольствие и польза несравнимы с разбитым до этого тренером 5куб. Крутится как чертик, падать не хочет. Вверх тянет, но сейчас сильно перегружен - как раз килограмм плюс лыжи. Зато в багажник "девятки" помещается, как авоська. Летал прямо с утреца, перед работой. Правда вчера влупил в сугроб, об наст - ослепило солнце - отвык. Ну и "разгулялся" не в меру. Починю любимого. Насчет пилотажных свойств - все дело в качестве самика. Конечно, кубики - это особая песня. Если о них было бы больше на форуме, жить стало бы веселей (во сказал!!!).

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от OVK Посмотреть сообщение
    Всю зиму пролетал на самике из "пионерского" кита. 2.5 бипланчик (на фото - хороший человек, но не я)
    Удовольствие и польза несравнимы с разбитым до этого тренером 5куб. Крутится как чертик, падать не хочет. Вверх тянет, но сейчас сильно перегружен - как раз килограмм плюс лыжи. Зато в багажник "девятки" помещается, как авоська. Летал прямо с утреца, перед работой. Правда вчера влупил в сугроб, об наст - ослепило солнце - отвык. Ну и "разгулялся" не в меру. Починю любимого. Насчет пилотажных свойств - все дело в качестве самика. Конечно, кубики - это особая песня. Если о них было бы больше на форуме, жить стало бы веселей (во сказал!!!).
    Дядка в чем проблемма и движки неплохие есть ( и денег немного стоят ) , и бальзы у вас хоть заволись . Если конструкторские навыки по кубикам не нароботанны , так на общих ошибках и общении наверстаем. Ну и Киты от ТТ есть летучие и легкие. ДЕРЗАЙТЕ .........

  32. #29
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    А я такой бипланчик из тайгеровского набора тоже сделал, уложился в 900 грамм, правда из фюза наверное полкило лишней фанеры повыкидывал, а пенопластовое крыло усилил лонжероном и сделал бальзовые переднте кромки. Пока ещё не летал , а движёк GP 15 - Зверь!!!

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    У меня на него перспектва тоже . Уже лет десять лежит новый MWWS-2,5 ( раритетный с впуском через золотник , но с цветной парой) . Как чего не начну делать под тот мотор в конце всегда МДС-3,5 ложилось ( дефицит бальзы тогда был , то вес то центровка). Вот сейчас этот бип хочу взять под моторчик. Моторчик обалденный , режим держит и мощность неплохая . Я ему карбу от енуа поставил. Вот чтоб двигун не "прокис" , надумал ему ту саму купить и в своей редакции собрать.

  34. #31
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Собирайте только в своей редакции, потому, что на мой взгляд, там 3 мм фанеры лишней набабахано, просто жуть, такое чувство, что если делать по инструкции, то бипланчик предназначен для тарана , передние щёчки из двух слоёв 3 мм фанеры, это слишком,я один слой убрал, хотя говорят и так летает.

  35. #32
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Собирайте только в своей редакции,  потому, что на мой взгляд, там 3 мм фанеры лишней набабахано, просто жуть,  такое чувство, что если делать по инструкции, то бипланчик предназначен для тарана  ,  передние щёчки из двух слоёв 3 мм фанеры, это слишком,я один слой убрал, хотя говорят и так летает.
    Я тоже наружный слой сделал бальзовым - прочности с избытком. Поставил 2 машинки на элероны и элеронную "связку" сделал радом с фюзом - так жестче на флаттер. Оперение тоже нужно усилить. Вообще там есть где подумать. Если бы делал сейчас, старался бы влезть в 850гр.

  36. #33

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    284
    А у меня при выполнении петли крепления крыльев вырвало - вот результат.

  37. #34

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    А я запал на вот такой самолетик, уж больно вкусно его pentjazz описал! В инете выловил все картинки, узнал что есть версия под электро/1 кубик, с размахом 800 мм и неспешно его и леплю. Солнцеликие говорят, что срывным будет, а я все равно строю. Чертежи сам придумывал. Переделал уже кучу вариантов. Вроде определился как строить. Опыта мало строительного, поэтому тяжелым получался. Счас из потолочки такой под электро выходит легчайшим, а из фанерки-бальзы под 1,2 кубика вырисовывается. К лету построю. Чертежей пока нет, сырые очень. Фоток тоже нет. Когда построю, тогда и будет все.

    2 bil
    Ампмастер кстати есть и под маленький движочек. Ал Истман сам говорил, что его сын построил под 4 кубика, а я нашел чертежи под 2,5 кубика.

  38. #35

    Регистрация
    12.10.2003
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    204
    Выскажусь и я... Размышлял я так: маленькие боятся ветра, хорошее лектричество дорого, ди и не попердывает как надо, а вот .40-.46 - есть то, что надо! Да и самолеты по габаритам еще умещаются в любой транспорт. Заводятся такие моторы легко в любую погоду - эта зима показала, что и -14С не страшно, режимы легко настраиваемы. Большая кубатура становится прогрессивно прожорливой, опасной для честей тела (хотя и 7.5см рубят хорошо) и негабаритной.

    Сам я летаю пока на втором картоныче, он у меня более пилотажный, но не без огрехов - слабоваты хвостовые рули, пластик несимметрично выгибается на больших скоростях.

    Вот они, оба были названы "Дятел", но второй - "2Diatel" : http://gallery.rcdesign.ru/showgallery.php...a057e3683d50387

  39. #36
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Neodim Посмотреть сообщение
    А у меня при выполнении петли крепления крыльев вырвало - вот результат.
    Вообще-то самик крепенький. У Вашего, похоже, крылья не выдержали нагрузки на изгиб - "сложились". Крылья пенопластовые и обязательно укрепляются "стропом" (нетянущаяся нить, вместо лонжерона) по верхней и нижней поверхности (это есть на сборочном чертеже). Можно полоску армированного скотча, штукатурной сетки. Ну или обычный лонжерон. Материал в набор не вложен, нужно добывать самому. На Вашем по фото не видно...
    Сочувствую...
    ЗЫ. Замечательные "малыши" у Andrew Donatelli Маленькие ДВС, который известен на форуме RCUniverse - там для маленьких специальная рубрика: "1/2 A" & "1/8 A" planes & aircraft
    These are the small ones...more popular now than ever...small glow motors or electric power..discuss 'em here. В основном про ДВСки.

  40. #37
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Действительно, крайне симпатичные самолётики , и копийные ещё впридачу, особенно если учесть их размеры, Правда учитывая такой малый размерчик, управляться такой самик будет достаточно сложно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Объем камеры OS-MAX50 Heli
    от Партизан в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 01:57
  2. Правильный объем камеры сгорания?
    от foxtrot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 07:49
  3. Объем двигителя в F3A
    от Павел Филиппов в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 06.07.2005, 13:46
  4. Объем бака?
    от Инженер в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.01.2005, 19:52
  5. Вопрос по объёму цилиндра.
    от carwizard в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2001, 06:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения