Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

O.S. MAX-50SX Гидроудар?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; 10 минут полета, громкий щелчок в небе. Результат:...

  1. #1

    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    4

    O.S. MAX-50SX Гидроудар?

    10 минут полета, громкий щелчок в небе.

    Результат:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02282.jpg‎
Просмотров: 222
Размер:	33.0 Кб
ID:	345217   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02286.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	35.2 Кб
ID:	345218  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Сочувствую. Гидроудары происходят из-за кинетической энергии большого объема жидкости. Нет её здеся столько и скорости не те, чтобы движок порвать. Обкатан хоть был?

  4. #3

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    Гидроудары происходят из-за кинетической энергии большого объема жидкости.
    Круто!!!
    Если прямо в картер подать пару- тройку кубиков топлива, то мы получим гидроудар.
    На фотках, скорее всего, "большой" винт.

  5. #4

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Сергей, школьного курса физики хватает вроде, чтобы понять, что такое гидроудары. И сообщения до конца читать нужно. Добавлю- Гидроудары происходят из-за резкой остановки большого объема жидкости. Далее-читаем литературу по гидродинамике

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,946
    Задушил сильно!В результате на больших оборотах перегрев заклинивание поршня в верхней мёртвой точке и обрыв шатуна.У меня было такое пару раз....

  8. #6

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Да и движок наверное новый? Первый полет? Газ на полную?

  9. #7

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,946
    На новом как раз такая беда и случается.....
    И ещё такую ситуху можно наблюдать при не правильной регулировке моторчега при установке настроенной резонансной трубы.Обороты увеличиваются а богатить забыли.Часто бывает на высокооборотистых автомобильных моторах (типа 21VZ-,судовых двигателей с не достаточным охлажнением и с тюненой трубой.Ставь всё новое ,заводи,богати и летай!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Судя по фото мотор помёр от ресурса.Очевидно, что мотор никогда не обслуживался, на поршне уже не то что нагар, сплошной кокс...

  12. #9

    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Shmulь Посмотреть сообщение
    Задушил сильно!В результате на больших оборотах перегрев заклинивание поршня в верхней мёртвой точке и обрыв шатуна.У меня было такое пару раз....
    Да, очень похоже на то. Поршень с трудом выдавил из гильзы, когда разбирал. С другой стороны карбюратор настраивал в соответствии с мануалом... Где-то ошибся. Волнует возможность образования остаточных деформаций поршня или гильзы, т.е. поможет ли просто замена шатуна?

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Судя по фото мотор помёр от ресурса.Очевидно, что мотор никогда не обслуживался, на поршне уже не то что нагар, сплошной кокс...
    Согласен, запустил моторчик. В прошлом сезоне пытался снять нагар раскоксовкой для автомобильных двигателей, не особо помогает. Другая доступная химия вообще не берет.

    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    Да и движок наверное новый? Первый полет? Газ на полную?
    Да если бы новый... Галлонов пять схомячил уже

    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    Сочувствую. Гидроудары происходят из-за кинетической энергии большого объема жидкости. Нет её здеся столько и скорости не те, чтобы движок порвать. Обкатан хоть был?
    Обкатан года три назад. Прошлым летом хорошенько крутанул стартером залитый мотор, может быть в тот момент образовалась (микро)трещина в шатуне...

    Вопрос по остаточным деформациям снят. Внутренний диаметр гильзы в районе окон меньше диаметров по краям на 50 микрон. Поршень измерить не удалось по причине отсутствия микрометра, но так как он кольцованный, думаю, на нем можно сэкономить.
    Последний раз редактировалось Smack; 16.05.2010 в 21:27.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. O.S Max 50SX-H
    от Pepper в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 01:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения