Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

это совпадение или...

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Я писал, что после прогрева движок у меня глох (минуты через 3 после запуска). И проблема, вероятно, в карбюраторе. Профильтровал ...

  1. #1

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960

    это совпадение или...

    Я писал, что после прогрева движок у меня глох (минуты через 3 после запуска). И проблема, вероятно, в карбюраторе. Профильтровал топливо - не помогло, попробовал смесь метанола с этанолом - эффект тот же. Было у меня еще подозрение на закипание топлива в карбюраторе. Он в TT GP07 отлит вместе с картером и рубашкой цилиндра. В моем экземпляре соединяется с цилиндром довольно толстой перемычкой. Я ее распилил лобзиком. После этого откатал 30см**3 топлива (15минут) - никаких попыток заглохнуть.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Нда ...
    Информация к размышлению

    Вполне возможно, что при прогреве за счёт расширения материала (перемычка как Вы говорите толстая) картер терял геометрию, что приводило к подклиниванию.
    Поэтому-то мотор и глох.
    По поводу закипания топлива в карбе - слишком сомнительно!
    С уважением

  4. #3

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Нда ...
    Информация к размышлению    

    Вполне возможно, что при прогреве за счёт расширения материала (перемычка как Вы говорите толстая) картер терял геометрию, что приводило к подклиниванию.
    Поэтому-то мотор и глох.
    По поводу закипания топлива в карбе - слишком сомнительно!
    С уважением
    Сразу после того, как глох, я крутил движок руками. нормально крутился, и компрессия была (в той степени, в какой можно руками определить). Может, было изменеие геометрии в самом карбюраторе? Приводившее к подсасыванию воздуха или просто неправильному составу смеси. Не знаю...

  5. #4
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Сразу после того, как глох, я крутил движок руками. нормально крутился, и компрессия была (в той степени, в какой можно руками определить). Может, было изменеие геометрии в самом карбюраторе? Приводившее к подсасыванию воздуха или просто неправильному составу смеси. Не знаю...
    Кстати, недавно прошла тема точно про ТТ07.Самик с ТТ07
    Позволю себе процитировать "Запуск очень легкий , даже без нитры. Режиим держит довольно устойчиво. Единственное неудачно выполнен штуцер карбюратора и если делать короткие кембрики ( к этому чувствительны малыши) , то кембрик задевает головку и топливо начинает закипать ( это видно по появившимся пузырькам в прозрачном кембрике)."
    Может это Ваш случай?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от OVK Посмотреть сообщение
    Кстати, недавно прошла тема точно про ТТ07.Самик с ТТ07
    Позволю себе процитировать "Запуск очень легкий , даже без нитры. Режиим держит довольно устойчиво. Единственное неудачно выполнен штуцер карбюратора и если делать короткие кембрики ( к этому чувствительны малыши) , то кембрик задевает головку и топливо начинает закипать ( это видно по появившимся пузырькам в прозрачном кембрике)."
    Может это Ваш случай?
    Движок у меня на столе закреплен, так что за кембриком слежу - не касается цилиндра, более того, перевернул штуцером вниз (кембрик пошел мимо картера). Тоже не дало результата. А вот отпиливание карбюратора от цилиндра сразу покончило с этими эффектами. Или просто совпало...

    Кстати, о штуцере. Может, кто-нибудь знает, как его нормальным сделать? А то там такой короткий и тонкий штуцер, что непонятно, как надежно закрепить кембрик...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. HPI Savage X 4.6 на www3.towerhobbies.com - это цена или шутка?
    от lis-couk в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 00:27
  2. Имея AWD эта проблема ? или нет ?
    от Touring в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 22:35
  3. Верить этому сайту или нет?
    от Amirzhan в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 01:21
  4. Супер Зум, это польза или вред?
    от darsik в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 15:35
  5. Пилотажные змеи-это хорошо или плохо?:)
    от papa_karlo в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.08.2002, 13:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения