Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Разобрал ASP 52 после 2 галлонов

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Господа, этот ASP 52 пробежал пару галлонов на богатой смеси. Вчера разобрал его. Смущает нагар на поршне и головке цилиндра. ...

  1. #1

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429

    Разобрал ASP 52 после 2 галлонов

    Господа, этот ASP 52 пробежал пару галлонов на богатой смеси. Вчера разобрал его.
    Смущает нагар на поршне и головке цилиндра.






    Отмыть этот нагар и забеднить смесь?

    Или не заморачиваться и не мешать движку работать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    Отмыть этот нагар и забеднить смесь?
    Или не заморачиваться и не мешать движку работать?
    Подкал с самолёта снять.

  4. #3

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    А подкал-то чем мешает? Греет он только на холостом

  5. #4

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    не мешать движку работать?
    Мой 61-й съел галонов восемь,не разбирал,поэтому про нагар сказать ничего не могу.К работе претензий нет.Пару раз регулировал клапана,ну и перед этим сезоном заменил свечку,на всякий случай.
    Р.S.Работает с подкалом.Беднить сильно не надо,4т.моторы "любят" богатую смесь.
    Последний раз редактировалось Геннадий2610; 20.05.2010 в 23:10.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    4т.моторы "любят" богатую смесь.
    Это 2Т.

  8. #6

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Прошу прощения.

  9. #7

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    В общем, учитывая цену мотора, я решил не заморачиваться. Собрал обратно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Есть золотое правило. Пока механизм работает и все в его работе устраивает - нефиг в него лезть. Я бы отмыл, собрал, забыл ...

  12. #9

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    В общем, учитывая цену мотора, я решил не заморачиваться. Собрал обратно.
    Очень правильное решение. Если такой мотор не ронять на землю, правильно кормить вкусным топливом,не давать носить тяжелые пропеллеры он с удовольствием скушает 60 литров. Потом можно сходить в магазин и купить новый

  13. #10

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    Во-Во! Меньше влезаешь - больше летаешь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ASP 52
    от LEkar в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 02:58
  2. Карбюратор для ASP-52
    от s_logv@list.ru в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 00:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения