Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Метода восстановления резьбы

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго дня! Проблема состоит в том, что срезалась резьба М3 в теле картера от чрезмерно крепких рук и дурной головы. ...

  1. #1

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    49

    Метода восстановления резьбы

    Доброго дня!
    Проблема состоит в том, что срезалась резьба М3 в теле картера от чрезмерно крепких рук и дурной головы. Вопрос - как восстановить резьбу, исключая вариант перенарезки М3.5? Если у кого такое случалось, поделитесь плиз советом как выйти из такой ситуации.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    39

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от max741 Посмотреть сообщение
    После такого восстановления картер можете выкинуть - поведёт обязательно

  5. #4

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Наверное, самый простой вариант - пользоваться гайкой сверху...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Наверное, самый простой вариант - пользоваться гайкой сверху...
     
    Вариант с гайкой...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: YC3_11291.gif
Просмотров: 216
Размер:	21.4 Кб
ID:	3705
    http://www.pennfast.com/fastening_products/11291.html
    Артур

    P.S. Если резьба сорвана в конец, то идти можно либо в большую либо в меньшую сторону. Остальное типа "Авось"
    Удачи

  8. #6

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    49
    Вариант с гайкой непонял, неясно что куда вкручивается. Если можно, то по-подробнее. Для прояснения ситуации обьясню еще раз, срезалась резьба в теле картера, я немогу закрутить винт (прокручивается) рубашки движка (МАРЗ).
    Недавно пришло две мысли по-этому поводу:
    1. Залить отверстие в теле эпоксидкой с алюминиевой пудрой 3:1, после этого попытаться нарезать резьбу. Насчет данного метода большие сомнения, хочется услышать ваше.
    2. Плюнуть на ограничение с перенарезкой М3.5 и сделать следующее. Рассверлить отверстие диам. 3.5 и нарезать резьбу М4, после этого вклеить с закручиванием алюминиевый пруток (резьба тоже М4).
    Когда соединение высохнет, нарезать резьбу М3.

    Что скажете по этому поводу коллеги? Стоит ли мешать эпоксидку с пудрой, не ухудшит ли это клеевой шов?

    Заранее спасибо за ответы.

    SMD

  9. #7

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Samodelkin Посмотреть сообщение
    Вариант с гайкой непонял, неясно что куда вкручивается. Если можно, то по-подробнее.  Для прояснения ситуации обьясню еще раз, срезалась резьба в теле картера, я немогу закрутить винт (прокручивается) рубашки движка (МАРЗ).
      Недавно пришло две мысли по-этому поводу:
    1. Залить отверстие в теле эпоксидкой с алюминиевой пудрой 3:1, после этого попытаться нарезать резьбу. Насчет данного метода большие сомнения, хочется услышать ваше.
    2. Плюнуть на ограничение с перенарезкой М3.5 и сделать следующее. Рассверлить отверстие диам. 3.5 и нарезать резьбу М4, после этого вклеить с закручиванием алюминиевый пруток (резьба тоже М4).
    Когда соединение высохнет, нарезать резьбу М3.

    Что скажете по этому поводу коллеги? Стоит ли мешать эпоксидку с пудрой, не ухудшит ли это клеевой шов?

    Заранее спасибо за ответы.

    SMD
    Вариант с гайкой и с пем-гайкой работает в случае доступа к отверстию с двух сторон. При его отсутствии только метод №2 смотриться реальным, эпоксидка со временем от перепада температур по-плывет и центровка отверстия для сверления нужна точная (на коленке сложновато будет). Если нужно придерживаться М3, то нарежь резьбу М4 в картере вкрути втулку (алюминий, сталь, бронза...) с внешней резьбой М4, а внутренней М3. При условии, что есть реал-эстэйт.

    Удачи
    Артур

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Вариант с гайкой и с пем-гайкой работает в случае доступа к отверстию с двух сторон. При его отсутствии только метод №2 смотриться реальным, эпоксидка со временем от перепада температур по-плывет и центровка отверстия для сверления нужна точная (на коленке сложновато будет). Если нужно придерживаться М3, то нарежь резьбу М4 в картере вкрути втулку (алюминий, сталь, бронза...) с внешней резьбой М4, а внутренней М3. При условии, что есть реал-эстэйт.

    Удачи
    Артур
    Я что-то с трудом представляю себе алюминиевую (да и из других материалов)втулку с наружной резьбой М 4, а внутренней- М 3

  12. #9

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ВВВ Посмотреть сообщение
    Я что-то с трудом представляю себе алюминиевую (да и из других материалов)втулку с наружной резьбой М 4, а внутренней- М 3
    http://www.mcmaster.com/

    type in search window "thread insert"
    You will get this Нажмите на изображение для увеличения
Название: tread_inserts.jpg
Просмотров: 909
Размер:	89.8 Кб
ID:	3878

    The rest is clear...

    My point was, that some things you can do yourself.

    Artur

  13. #10

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    49
    to GriffinRU:

    Большое спасибо за ссылку. Теперь я больше уверен, что вариант 2 подойдет, с той разницей, что втулку я сделаю из стального прутка.

    to ВВВ:

    Когда у тебя (я имею ввиду себя) безвыходное положение (на мой взгляд), то приходится изворачиваться и ухищряться, что-бы выйти из него достойно и с новым опытом.
    А что можете посоветовать Вы? Наверняка в вашем багаже знаний найдется какой-нибудь другой вариант.

    SMD

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Восстановление Спита от Гиперион (бальза + композит)
    от foxtrot в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 16:54
  2. У электромотора слизало резьбу после краша. Что делать?
    от falcon86 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 13:26
  3. Сорвал резьбу на радиаторе!
    от Dinamitxxl в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 24.11.2006, 15:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения