Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Степень сжатия

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Кто-нибудь знает какая степень сжатия у калилок? Интересуют обычные калилки, не форсированные. Я понимаю, что она разная у разных двигателей, ...

  1. #1

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960

    Степень сжатия

    Кто-нибудь знает какая степень сжатия у калилок? Интересуют обычные калилки, не форсированные. Я понимаю, что она разная у разных двигателей, но, хотя бы приблизительно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь знает какая степень сжатия у калилок? Интересуют обычные калилки, не форсированные. Я понимаю, что она разная у разных двигателей, но, хотя бы приблизительно.
    9-11

  4. #3

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    9-11
    Большое спасибо!

  5. #4

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Кто сказал 9-11 , это не правда , есть на много больше

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Ну тогда 9-11,5

  8. #6

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Здравствуйте!

    На свои МДС-ы делал головки с теоретической СЖ 14 - 15.
    Касторка горит, КС 10 - держит 2...3 часа.

  9. #7

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Интересуют обычные калилки, не форсированные.
    Вопрос то вот какой был. А так и до Нельсона докатимся...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Около 10.
    Раньше делал обьем камеры сгорания (с учетом прокладок) 1/10 от рабочего обьема двигателя.
    Делал так - поршень ставится в верхнее положение и через отверстие от свечи шприцем заливается масло до половины высоты резьбы под свечу. По шприцу смотрится сколько залилось и либо все ОК либо установка прокладки/торцовка головки. Раньше вертолетных голов для всяких Радуг и МДСов не было - делал свои.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Степень сжатия
    от м14 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 02:57
  2. Степень сжатия
    от avtandil в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 02.09.2009, 05:09
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 18:25
  4. мотор на сжатом воздухе
    от fun from narva в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.09.2004, 19:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения