Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Отвинчивается глушитель. Уже и не знаю, что делать

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Есть 5 кубовый МВВС и стандартный (большой) душитель к нему. К двигателю душитель крепиться двумя винтами М 2,5 под шестигранный ...

  1. #1
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,571
    Записей в дневнике
    19

    Отвинчивается глушитель. Уже и не знаю, что делать

    Есть 5 кубовый МВВС и стандартный (большой) душитель к нему. К двигателю душитель крепиться двумя винтами М 2,5 под шестигранный шлиц. Строго по оси к головками винта, естественно, доступа нет, мешает корпус самого душителя – крутить можно (нужно) только Г-образным ключом.

    Так вот, единственный Г-образный ключ, имеющийся в наличии обладает на удивление Г-ным качеством металла: стоит приложить чуть большее усилие при затяжке – как шестигранная поверхность сминается и для восстановления работоспособности ключа приходиться стачивать бракованный участок.

    Таким образом, по человечачий затянуть винты крепления душителя ключом нельзя – приходилось хватать их за ребреную бошку пассатижами и закручивать так. Но уверенности в надежности закрутки нет и в этом случае.

    В общем, на практике это вылезает тем, что глушитель, особенно когда двигатель работает на малых оборотах, входит в резонанс и винты практически моментально откручиваются. Но самое страшное – уже и резьба раздалбываться от такой эксплуатации начала!......

    Какое-то время глушитель жил, будучи посажен на красный герметик, но, в конце концов, конструкция все равно начала раскручиваться.

    Разозлившись, я промыл все ацетоном, закрутил винты намазав лаком, все высушил, а головы сверху закапал смолой… Отлетело на раз!

    В конце концов прибегнул к крайней мере – снова все промыв и высушив, закрутил винты на эпоксидку и облил ею же все вокруг… После 3х неполных минут работы один винт уже наполовину выкрутился… Хоть на сварку сажай!

    Прямо и не знаю, что делать. У кого есть какие мысли – слезно прошу поделиться им.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.11.2003
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    48
    Сообщений
    48
    мысли:
    1. пропилить на голове винта шлиц под плоскую отвертку.
    2. посадить на фиксатор резьбы (сам пользовал такой - разборный при 230 град.) - возможно не поможет.
    3. применить контровку крепежа, как в большой авиации, с помощью контровочной проволоки, использую пропиленные шлицы.

  4. #3
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,571
    Записей в дневнике
    19
    Спасибо за совет - как раз есть очень похожие мысли.

    Но хочется еще советов Вдоруг кто нибудь что-то совсем умное и очевидное скажет, так что сразу кулаком себя в лоб стукну и скажу "вот ё!, как же я сам до такой простой штуки не допер!!?!!"

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Купить качественный ключ, под головки винтов поставить гровер-шайбы.

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,571
    Записей в дневнике
    19
    Хоть убей - качественный ключ пока ни в одном магазине не видел (только прямые отвертки - ими не подлезть)

    И гроверы, что в наличии, только под М3 - под 2.5 никак не лезут - торчат... Найти их, соотвественно, тоже пока не могу, а то бы давно уже

  8. #6

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Купить качественный ключ, под головки винтов поставить гровер-шайбы.
    Ещё прикупить качественные болты !
    Проверить плоскости сопряжения глушака и картера !
    если плоскостей нет (кривые) отвинчиватся будет всегда !
    надо исправлять короче . (пилить,тереть,или фрезеровать по нормальному)
    И никогда не ставте прокладку между глушаком и картером ! (только способствует отворачиванию)
    Удачи !

  9. #7
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,571
    Записей в дневнике
    19
    Так... про прокладку уже думал - теперь точно знаю, что ее не ставить...


    А винты родные хорошие - из каленой стали....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    И гроверы, что в наличии, только под М3 - под 2.5 никак не лезут - торчат... Найти их, соотвественно, тоже пока не могу, а то бы давно уже
    Да забудь ты про гроверы !
    ....Лишние детали ....

  12. #9

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Я часто эти родные винты меняб сразу на отечественные, с цилиндрической головкой под плоскую отвертку. И гровер, обязательно! Уже несколько лет данной проблемы не испытываю, даже при использовании прокладок из тоненького картона.

    Маленьких OS не люблю за то, что винты дюймовые

  13. #10

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    Да забудь ты про гроверы !
    ....Лишние детали ....
    На целых две!!!

  14. #11

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    22
    просверли головку болта насквозь сверлом 0,5 мм и используй тонкую проволочку для контровки этого болта. Дешево и практично.

  15. #12

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Контровка.

  16. #13
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,571
    Записей в дневнике
    19
    Порыл внимательнее - нашел таки два гровера под 2.5.

    Расточил бошки под шлиц. Выкинул прокладку. Промыл растворителем, помазал красным герметиком и закрутил со всей дури за свежевыточеные шлицы. Надеюсь, что теперь выдержит.
    Завтра с утрячка пойду заводить.

  17. #14

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    Найти человеческий шестигранный ключ, или на худой конец, попробовать сильно закалить существующий.

    Эти Г ключи попадаются иногда очень даже ничего, а иногда - откровенноя фигня. Можно попробовать купить три разных в магазинах, они дорого не стоят. А лучше, найти немецкий.

    Еще можно заменить болты на более длинные и закрутить их с обратной стороны двумя гайками.

    А сверлить их или пилить под проволоку - муторное дело, они каленые. Их надо сперва отпустить, обработать, потом закалить вновь. Хотя работает.

    А красный герметик - до лампочки при креплении глушителя.

  18. #15

    Регистрация
    11.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    197
    А еще есть такое решение:для болта с ШЕСТИГРАННОЙ или ЧЕТЫРЕХГРАННОЙ шляпкой.

    берется кусочек оцинковки, из него вырезается буква "г" или "Т" в месте "соединения линий" сверлится отверствие под посадку болта.

    прикручиваешь глушитель продев такую "букву "г" так, чтобы она оказалась под шляпкой болта, а потом один "ус" загибвешь на глушак, второй на болт.

    оцинковка жесткий материал не даст открутиться болту.

  19. #16

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    49
    Доброго дня!

    Альтернативой г-образного шестигранного (HEX) ключа может служить отвертка. Если не трудно, зайдите на сайт [URL=www.wiha.com], там найдете любую отвертку под разные шлицы. Что вам нужно, так это нормальная HEX отвертка, которой можно крутить винты под углом до 25 градусов (Ballpoint hex screwdriver). Естественно, что усилие затягивания винта будет меньше.

    Аналогичная проблема была и у меня только с винтами с прямым шлицем. Постоянно слизывался шлиц, хоть и крутил нормальной S&R отверткой. Поменял винты на внутренний 6-ти гранник, проблема ушла сама собой.

    Заменой гроверу может послужить самоконтрящаяся шайба. Похожа она чем-то на обычную, с разницей в том, что по окружности шайбы сделаны радиальные надрезы, делящие её на сегменты, которые развернуты под некоторым углом.
    Да, серьезно замутил с рассказом про шайбу, но по-другому думаю никак.

    Ну а если и это не поможет :винт с 6-ти гранником внутри и сам-ся шайба, тогда Вам нужно "Thread locker" или "Lock Tite" - клеи для резьбовых соединений (спрашивайте на автобазарах) . Сам не пробовал, врать не буду, но по отзывам говорят, что стоящая вещь.

    Удачи !! SMD

  20. #17
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,571
    Записей в дневнике
    19
    Спасибо конечно, но проблема уже решена.

    Как - уже писал выше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Не знаю что теперь делать
    от Vederkin в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 00:43
  2. не знаю что делать...помогите!
    от George13 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 11:43
  3. прям не знаю что делать...
    от alexMadD в разделе Авто On-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.05.2006, 10:26
  4. Помагите не знаю что делать!
    от Kyosho CLK DTM в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.01.2006, 11:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения