Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Ямада 63-Помогите лъет из дросселя

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Отлетал на этом движке всю зиму и весну, ни каких проблем с движком не было, и вот сегодня во время ...

  1. #1

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570

    Ямада 63-Помогите лъет из дросселя

    Отлетал на этом движке всю зиму и весну, ни каких проблем с движком не было, и вот сегодня во время полета движок не вышел со средних оборотов на максимальные, сначала подумал что тяга слетела, короче -сел и заглох, снял капот попробовал завестись из дросельной заслонки лъет как из ведра работает только с подкалом, вскрывать движок страшного, опыта в этом никакого.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Не стоит сразу двигатель разбирать.
    Проблема, скорее всего, в регуляторе.
    Клапан, регулирующий подачу топлива, не закрывается - потому и льёт из карбюратора.
    Возможно, что соринка под клапаном. Или клапан "залип" в открытом положении.
    Разберите регулятор (предварительно отметив положение регулировочного винта) и внимательно осмотрите внутренности.

  4. #3

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Не стоит сразу двигатель разбирать.
    Проблема, скорее всего, в регуляторе.
    Клапан, регулирующий подачу топлива, не закрывается - потому и льёт из карбюратора.
    Возможно, что соринка под клапаном. Или клапан "залип" в открытом положении.
    Разберите регулятор (предварительно отметив положение регулировочного винта) и внимательно осмотрите внутренности.
    Простите это который с винтиком под отвертку или рядом с ним выступающий с язычком, там еще с боку есть винт под шестигранник.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Регулировочный винт - сверху. Со шлицом под "-".
    Валерий, отыщите инструкцию к Вашему двигателю. На обратной стороне её - "взрыв-схема" двигателя. Она Вам поможет разобрать-собрать регуль.
    Или я лучше сюда скину инструкцию...
    Нет, не "заливается"...
    Посмотрите в параллельных темах - кто-то давал ссылку на мануал к Ямаде.
    Сорри!
    Последний раз редактировалось Alex3x; 24.05.2010 в 01:46.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Простите за навязчивость, под ним как раз дроссельное отверстие находиться.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Мне не совсем понятно, что Вы имеете в виду под "дроссельным отверстием"...

    Нашел ссылку на мануал: http://file.espritmodel.com/documents/pdf/ysfz110s.pdf

  9. #7

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Извините а можно на почту

    Спаксибо за терпение и ответы, в нашей компании почемуто не очень любят 4-х тактники, на них летаю только я.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Что именно? Мануал? Давайте Ваше "мыло".

  12. #9

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Хотел мануал, а так это винт 53 выкручивать надо

    Valera31@mail.ru
    Последний раз редактировалось Valera311971; 24.05.2010 в 02:21.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Валерий, смотрите почту.

  14. #11

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Спасибо все получил

  15. #12

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Результат страданий по движку, разобран был полностью, почистил весь, было чуть ржавчины на подшипниках и клапанах, клапана были отрегулированы, заменена свеча.
    Движок собрал, пол часа мучений и движок вроде зароботал, (впервые видел что бы движок сбавлял обороты и начинал крутится в другую сторону поднимая при этом обороты практически до максимума), но вот проблема так и не ушла, (лъет из дроселя толи из под качалки (качалка затянута) на сегодня решил оставить так, если будет время помучаюсь завтра еще )
    Может кто чего посоветует?

  16. #13

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Разобрал регулятор, в регуляторе не мембрана стоит а скорее можно назвать клапан ( или обратный клапаном, потому что пропускает топливо только в сторону карбюратора), все это дело было разобрано, промыто и продуто а затем собрано вновь, после запуска и регулеровки движка оказалось что там где лило теперь просто влажно (впринципе я удовлетворен), тонкие настройки оставлю до выходных.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Саита или Ямада
    от HightSkyer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 10:54
  2. Непонятное устройство Ямады?
    от vovan1972 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 11:55
  3. Koyo убивает 110 Ямаду
    от Т-34 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 02:08
  4. ямада 110-с нет давления из картера в регулятор
    от Ser в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.11.2007, 19:08
  5. ys 63, помогите с установкой/обкаткой
    от Tahorg в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 03:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения