Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

GMS 0.40

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем доброго времени суток, вопрос таков: Двигатель GMS 0.40 глушак никак не влезает под капот, Какие последствия ожидают если глушитель ...

  1. #1

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265

    GMS 0.40

    Всем доброго времени суток, вопрос таков: Двигатель GMS 0.40 глушак никак не влезает под капот, Какие последствия ожидают если глушитель укоротить на 5 см. Да и еще что нужно с двигателем сделать в первую очередь для дальнейшей нормальной эксплуатации

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    Какие последствия ожидают если глушитель укоротить на 5 см.
    Моторы резать нельзя, капот можно.

  4. #3

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Можно повернуть мотор с моторамой вдоль продольной оси самолёта градусов на 30-45 например.

  5. #4

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    То что повернуть можно, то это понятно. Он в длину не влезает, упирается в фаервол . Можно конечно сделать отверстие, что бы он в в отсек входил, но уж слишком он длинный.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Денис, фоторгафию выложи, как мотор встает под капотом.

    Фотку со старым движком взял . Поверни движок еще градусов на 45. возможно чуток вверх сместить нужно. У тебя отверстие есть в передней стенке, в него попытайся глушитель просунуть. Отверстие увеличить можно, место внутри много вроде??? На глушитель надень силиконовую трубочку (резиновую), чтобы вывести газы из корпуса.

    Заводить не очень будет, когда цилиндр вверх ногами, свечу заливает. Самолет повернуть нужно будет.

    Ну и здоровый же глушитель у твоего нового движка
    Последний раз редактировалось Injener1978; 26.05.2010 в 07:00.

  8. #6

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,224
    Записей в дневнике
    3
    У нас резали глушак, точно на таком моторе, ни каких заметных изменений не произошло, летает и по сей день. Да, реально большой глушак, на муфлер похож, но без трубы в нутри.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Цитата Сообщение от Лавр Посмотреть сообщение
    Да, реально большой глушак, на муфлер похож, но без трубы в нутри.
    Может чего-то не понимаю, но muffler (eng) = глушитель (рус).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Кое как утыркал туда глушак, пол самолета изрезал, нафиг он такой огромный совсем не пойму. А по эксплуатации кто нибудь что нибудь скажет. Обкатал его на стенде, сжег 3 бака. Так и не понял толком насколько иглу отворачивать. Винт холостого хода не трогал. Основная игла была открыта 2.5-3 оборота.

  12. #9

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Обедняй постепенно с интервалами в 5 секунд (чтобы мотор в режим вышел)-до максимальных оборотов. Затем чуток обогати, т.к движок новый. Газ полный долго не держи полета 2 - 3. Может вообще первое время без обтекателя полетать?

    Начал ваять пенолетик подобный.

    Холостой не трогай. Их вроде изночально на заводе устанавливают в нужное положение.

  13. #10

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Подскажите для этого мотора с винтом 11х5 12.200 об. мин. и с винтом 10х6 13.500 об.мин., а так же расход топлива 20% касторки 80% метанола на оборотах 10.000-11000 об.мин бак 240 мл. за 10-12 мин. нормальные показатели, или что то не так ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пилотажка F3A (0.40-0.50)
    от crafter в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 01:24
  2. Посоветуйте тренер-низкоплан 0.40
    от kolmol в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.11.2008, 18:02
  3. Строю cap 232 0.40
    от a1ik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 01:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения