Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Yamada 110S сильная вибрация

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день. Брал двигатель с нуля. Сжег на нем три бака на табуретке. Поставил Yamada на Groovy 90. Использовал 10% ...

  1. #1

    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    Славянск-на-Кубани
    Возраст
    37
    Сообщений
    17

    Yamada 110S сильная вибрация

    Добрый день.
    Брал двигатель с нуля. Сжег на нем три бака на табуретке.
    Поставил Yamada на Groovy 90. Использовал 10% нитры и 20% масла и подкал свечки. Идет сильная вибрация, самолет чутли не подпрыгивает сам. Пока стоял на земле сжег еще 3 бака и при этом от вибрации сломалась одна из петель на руле высоты.
    Причем обкатывал самолет на ASP 91FS. Вибрации на этом двигателе небыло практически вообще.
    Двигатель съел 4л. горючки, но вибрация ниже не стала.
    В чем может быть проблема или вибрации на Yamada110 это нормальное явление???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Ямады устанавливаются на виброгасящие моторамы. На стандартной мотораме, так и будет трясти. И кормить 110 Ямаду, 10% гарью не советовал бы, хотя дело ваше. Свой норов и мощь она показывает от 20% и выше нитры.
    Последний раз редактировалось san.@@; 26.05.2010 в 15:54.

  4. #3

    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    Славянск-на-Кубани
    Возраст
    37
    Сообщений
    17
    Виброгасящая рама идет в комплекте с Groovy90, так что она стоит. Мне как таковой максимальной мощи и не надо, главное разобраться с вибрацией, а 20% нитры всегда можно добавить)

  5. #4

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от Den80 Посмотреть сообщение
    Виброгасящая рама идет в комплекте с Groovy90, так что она стоит. Мне как таковой максимальной мощи и не надо, главное разобраться с вибрацией, а 20% нитры всегда можно добавить)
    У меня нет вибрации и не было- топливо Байрон 25/20 или 30/20heli !!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Рискну быть не понятым.Но странное дело ..в ряде случаев причем на совершенно различных 4 т отмечались повышенные вибрации от переобогащенной смеси причем неважно по какой из игл.Попробуйте еще раз на стенде подбеднить то ли главную то ли холостой .А винт отбалансирован и строго перпендикулярен оси вала ?

  8. #6

    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    Славянск-на-Кубани
    Возраст
    37
    Сообщений
    17
    Да винт отбалансирован, сначало стоял 15/8 щас стоит 16/8 с последним крутит 9200 и холостой 2200

  9. #7

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    попробуй без винта .только не долго.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    Славянск-на-Кубани
    Возраст
    37
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от 67-region Посмотреть сообщение
    попробуй без винта .только не долго.
    Надеюсь это шутка была

  12. #9

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Насчёт топлива - всё правильно 20-30% нитры. А так - однозначно переливает. Из за винта - вибрация мелкая , от перелива двигатель практически "стучит".

  13. #10

    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    Славянск-на-Кубани
    Возраст
    37
    Сообщений
    17
    А что на счет подшипников, могут они люфтить???

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Денис, послушайте советов.
    Смените топливо и отстройте двигатель. Без пропеллера гонять двигатель - не стОит.
    В новом двигателе подшипники люфтить - не могут. 16Х8 - тяжеловатый пропеллер.
    Для "Groovy" - тем более. Самолёт позиционируется как 3D - рекомендую Вам 16Х4W.

    Да, кстати: если Ваш "Groovy" от "WorldModel" - то Вы ошибаетесь насчет наличия в комплекте виброгасящей моторамы.

  15. #12

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Да нет, не ошибается. Летал на данном аппарате , с ямадой, и винтом 16*8 - правда межлик. Отлично летает.

  16. #13

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    У меня Ямада 63, отлетал на ней практически год и заправлялся всегда горючкой 30 нитры, вибрации никогда не было.

  17. #14

    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    Славянск-на-Кубани
    Возраст
    37
    Сообщений
    17
    Так всетаки какой винтик псоветуете 16*8 или 16*4W?
    Попробую 20 нитры, а подкал надо будет использовать или его отключить совсем???
    И по поводу настройки. У меня основная игла 1.2 переходов 3 оборота, при этих настройках может переливать, может регутятор слишком много топлива качает???

  18. #15

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Вибрация от шага винта не пропадёт. Самый лучший результат у меня был на винте 16х6 АРС, гарь 30% вертолётная куловская, обороты 9900-10000, тяга 7,2кг в статике. Если регулятор переливает, то это будет видно по "сопливости" карбюратора.

  19. #16

    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    Славянск-на-Кубани
    Возраст
    37
    Сообщений
    17
    А как это оределить, у меня после остановки двигателя и открывания заслонки, некоторое количество топлива вылевается

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Если после остановки 5-6 капель топлива из карба - всё нормально.
    Если серьёзно "льёт" - чуть заверните винт регулятора (5-10 градусов).

  21. #18

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    У вас с комплекта модели вышла именно такая моторама?! http://www.centralhobbies.com/Engine...davebrown.html (Не реклама) ???
    В комплекте таких моделей таких виброгасящих моторам не бывает (насколько я знаю) а бывает вот такой, обычный http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_55/RC6010/ (Не реклама) Может вы путаете?!

    И...Вам стоит отнести побольше внимание на эту мотораму, выкинуть его и поставить туда что то вроде этого http://www.centralhobbies.com/Engine...davebrown.html (Не реклама)
    И при такой вибрации ваши сервы тоже пожирают больше энергии чем в норме .
    Последний раз редактировалось Like.no.other; 30.05.2010 в 21:58.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    А на такую двигатель проще устанавливать:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DUB686-2T.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	10.6 Кб
ID:	349526  

  23. #20

    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    Славянск-на-Кубани
    Возраст
    37
    Сообщений
    17
    В комплекте с Groovy 90 идет именно виброгасящая рама, а не простая!!!
    К сожалению еще небыло времени добраться до двигателя и пропробывать 20-30 нитры. Как попробую сразу отпишусь

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продается Funtana 90 (Ангар 9) + Yamada 110
    от papers в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 19:13
  2. Бои с Yamada 110
    от OKEAH в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.06.2009, 17:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения