Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Зима и касторка

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Двигатель MVVS 2.5 Карбюратор от МДС Свеча КС-2 Топливо без нитрометана Летом летал с винтом 9х4, решил полетать зимой... Заводиться, ...

  1. #1

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    261

    Зима и касторка

    Двигатель MVVS 2.5
    Карбюратор от МДС
    Свеча КС-2
    Топливо без нитрометана
    Летом летал с винтом 9х4, решил полетать зимой... Заводиться, газует, бросаю с рук - глохнет.
    Поставил винт 8х6 (пока полегче не нашол), поджал камеру сгорания, Бросил - пролетел чуть дальше, и заглох.
    Как будто он мёрзнет и вообще домой хочет...
    Дома ещё попробовал свечу F3-cold работает как и с КС-2, но при более бедной смеси, ровно на 1 оборот ввернул иглу... Поставил КС-2, на один оборот вывернул... ( ... может свеча не та?)
    Вопрос: Как полетать этой зимой с минимумом затрат? Винт полегче, или свечу я ещё куплю, а на баклашку с нитросметановой горючкой соберу, но уже к лету...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DVSMDS.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	62.3 Кб
ID:	3741  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Тут на "кто летал зимой на ДВС" как раз обсуждают вопрос "хлопьев" в топливе в разделе форума "самоделы ДВС". Может, это тот самый случай? Просто карбюратор забивается...

  4. #3

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ленигр.обл г.Луга
    Сообщений
    74
    Кусочком лавсана обматай цилиндр.Опробовано .Перегрева не будет.

  5. #4

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Касторка зимой, или правильнее сказать, в холодное время не пойдет.
    Летом можно летать на любом топливе, а зимой только синтетика может работать. Проверено неоднократно. В "былые времена" грели топливо чуть ли не до 80 градусов и в горячем виде заправляли непосредствено перед стартом в бак модели. при небольших морозах помогало на 7-10минут полета.
    После посадки откачивали до нуля остатки из бака и заправляли опять "огненой водой", двигатель грели в машине, чтобы не остыл между полетами.
    Но самый лучший способ полетать зимой - это синтетика. Наличие нитры вовсе не обязательно, а правильнее сказать, в случае с касторкой не поможет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Sergey Kiev
    Странный вы народ... так ультимативно заявлять про касторку. Я летал не стандартном топливе (80:20) в морозы до -20С без проблем. Может чего не так делаю, а
    Да заводить труднее, но газовая горелка спасает с этой ситуации.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    Sergey Kiev
    Странный вы народ... так ультимативно заявлять про касторку. Я летал не стандартном топливе (80:20) в морозы до -20С без проблем. Может чего не так делаю, а
    Да заводить труднее, но газовая горелка спасает с этой ситуации.
    абсолютно согласен.наверное следует каждому фоме хотя бы раз принять участие в февральских соревнованиях в Экатеринбурге чтобы потом не делать заявления типа что зимой летать нужно иметь чуть ли не супер,спец топливо. 7лет не пропускал ни один из февральских стартов и летали на стандартном топливе без нитрометана. так вот я человек южный и вроде не оплошал(механику на этих бойцовых стартах согласитесь не легко). как заключение хочу посоветовать всем без исключения одну армейскую мудрость изучайте матчасть и уверен подобных топиков не будет.

  9. #7

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Добрый день.
    Ребята учите матьчасть.
    Литаем зимой до минус 10, все нармально работает, проблем нет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    261
    Так ить
    Заводиться хорошо, газует тоже, тарахтеть стоя на снегу ... хоть весь бак ... бросаю глохнет.
    Поднимаю морду (градусов на 30 )обороты падають, опускаю снизподразгоняеться...

    Прежний хозян его разбирал, оч неумело... Полоски на поршне теперь, может от этого несудьба теперь зимой летать, хотя летом таскает, да и низкие обороты устойчивы.

    А может и свои ручки кривые...

    почти всем спасибо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mvvs_1.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	13.7 Кб
ID:	3759   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mvvs_2.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	11.5 Кб
ID:	3760  

  12. #9
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HOmA Посмотреть сообщение
    Так ить
    Заводиться хорошо, газует тоже, тарахтеть стоя на снегу ... хоть весь бак ... бросаю глохнет.
    Поднимаю морду (градусов на 30 )обороты падають, опускаю снизподразгоняеться...

    Прежний хозян его разбирал, оч неумело... Полоски на поршне теперь, может от этого несудьба теперь зимой летать, хотя летом таскает, да и низкие обороты устойчивы.

    А может и свои ручки кривые...

    почти всем спасибо
    Заводится - это главное. У меня вобщем нет проблем с 2.5куб - проверено до минус 10. Немного труднее запуск - стартера нет, разогрев за счет собственных вспышек. Но: винт 8х4, топливо синтетика +5%нитры, свечка F5 и нет перебоев (были, но победил) при качке. Не буду расплываться по теме - вопрос комплексный.
    нужно от"едать по-кусочку - и будет комфорт.
    Можно все попробовать при встрече - мы же на одном поле . Дальше можно в личку.
    А пока удачи, Олег.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    абсолютно согласен.наверное следует каждому фоме хотя бы раз принять участие в февральских соревнованиях в Экатеринбурге чтобы потом не делать заявления типа что зимой летать нужно иметь чуть ли не супер,спец топливо. 7лет не пропускал ни один из февральских стартов и летали на стандартном топливе без нитрометана. так вот я человек южный и вроде не оплошал(механику на этих бойцовых стартах согласитесь не легко). как заключение хочу посоветовать всем без исключения одну армейскую мудрость изучайте матчасть и уверен подобных топиков не будет.
    Сорри, не понял - а моторы то заводили на февральских стартах? Или можно было без этого ("Особенности русского комбата" ). Как всеже эксплуатировать движок зимой? В матчасти не написано.
    Спасибо, без обид

  13. #10

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    261
    У меня в -10 заводиться безпроблем на касторке, в поле хожу без машины, мотор погреть негде, подключу свечку, стартером покручу, через минуту (один минус в это время ручки мёрзнут) уже крутиться начинает свободно, подкачал топливо и стартует.
    Синтетика - пока плюсов кроме минуса в виде цены я не вижу, хотя может она не так засирает самолёт
    Матчасть - одна матЧасть оч мало, и этих частей тут много и они разбросаны, и , порой, противоречивы до безобразия... ...может я не всё нашёл.
    как я понял Главная проблема не в касторке а в воде которую из воздуха спирт насасываеться, особенно при нагреве, а при заморозке образует хлопья, от коих можно избавиться отстояв топливо на морозе, и потом акуратно откачать не трогая осадок.
    Чего и попробую...

  14. #11

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    50
    Сообщений
    613
    Чего и попробую...
    Попробуйте, работает стопроцентно.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Сорри, не понял - а моторы то заводили на февральских стартах? Или можно было без этого ("Особенности русского комбата" ). Как всеже эксплуатировать движок зимой? В матчасти не написано.
    Спасибо, без обид

    все верно я советовал изучать матчасть а не читать инструкцию.а это как говорят в одессе" две разные вещи".

  16. #13

    Регистрация
    11.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    197
    Простите, может немного не в "своей теме", но у меня автомодель в -16 на улице со снятым фильтром при резком открытии дросселя не набирала обороты и даже глохла.
    Как только надел воздушный фильтр, сразу все устаканилось.

    Что касается топлива с касторкой, некоторым обогащением смеси можно легко избавиться от эффекта образования кристаликов льда в топливной магистрали.
    Вот

  17. #14

    Регистрация
    12.10.2003
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    Да заводить труднее, но газовая горелка спасает с этой ситуации.
    Заводил мотор при -10С предварительно прогревая его газовой горелкой за 270руб. Горелка продается в хозмагазинах, работает на зажигалочном газе.

    Легкий прогрев и осторожнее с пальцами, ибо схватывает часто задолго до ВМТ!

    ЗЫ: Осторожнее с прогревом, не перестарайтесь!

  18. #15

    Регистрация
    17.08.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    112
    Я летал со своим OS .46AX при минус десяти на касторке - совершенно без проблем. Так что не стоит категорично заявлять, что зимой можно только на синтетике. Есть небольшая проблема с заводкой в первый раз, пока топливо не закачает. Стартера или горелки у меня нет. Я просто шприцом вливаю кубик в цилиндр, заворачиваю свечу и завожу с полтыка, даже зимой.

  19. #16

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Maikl Посмотреть сообщение
    Кусочком лавсана обматай цилиндр.Опробовано .Перегрева не будет.
    Вот, так случилось, что сегодня первый раз за зиму удалось полетать, ещё было пару неудачных попыток.
    сегодня OVK дал свечу погорячее и всё заработало более менее, когда обмотал цилиндр скотчем ещё круче затарахтело... за что и спасибо, совет не пропал...

    Вот ещё что странно... более 30 градусов поднимаю нос, обороты сильно падают, опускаю снизподразгоняеться.
    Может трубки длинные?
    Или может из-за - впускное отверстие карба от МДС большое, явно больше чем у футурки родной, диаметр почти как у выходного патрубка глушителя.
    Может, рассверлить у глушителя побольше отверстие, или не полностью открывать карбюратор, или уменьшить проходное отверстие карба какй нибудь втулочкой хитрой? (сегодня с полностью открытым терял обороты, а на 80% газа выходил на режим, так и пришлось долетать...)
    Или может поджать ещё камеру...

    Вот такая куча вопросов пришла ко мне после сегодня.

  20. #17

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    абсолютно согласен.наверное следует каждому фоме хотя бы раз принять участие в февральских соревнованиях в Экатеринбурге чтобы потом не делать заявления типа что зимой летать нужно иметь чуть ли не супер,спец топливо. 7лет не пропускал ни один из февральских стартов и летали на стандартном топливе без нитрометана. так вот я человек южный и вроде не оплошал(механику на этих бойцовых стартах согласитесь не легко). как заключение хочу посоветовать всем без исключения одну армейскую мудрость изучайте матчасть и уверен подобных топиков не будет.
    Мли слова - хотел этот пример привести

    И всё работала и при - 22 градусах

    Добавлено

    Цитата Сообщение от HOmA Посмотреть сообщение
    Так ить
    Заводиться хорошо, газует тоже, тарахтеть стоя на снегу ... хоть весь бак ... бросаю глохнет.
    Поднимаю морду (градусов на 30 )обороты падають, опускаю снизподразгоняеться...

    Прежний хозян его разбирал, оч неумело... Полоски на поршне теперь, может от этого несудьба теперь зимой летать, хотя летом таскает, да и низкие обороты устойчивы.

    А может и свои ручки кривые...

    почти всем спасибо
    Наддув в бак есть? или отбор давления из картера?
    если да, то проверьте двигатель и топливный бак на герметичность - похоже на подсос воздуха.

  21. #18

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    261
    Ага, вроде сосёт там, где главная игла, остальное всё герметично!
    ... наддув из глушака есть.
    хотя???
    ... сегодня попробую!

  22. #19

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Надо просто отрегулировать мотор. Если при метании глохнет - значит бедный.
    На земле выводишь обороты в пик и потом начанаешь богатить, взлетай на перебогащенном режиме, в воздухе раскрутится.

  23. #20
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HOmA Посмотреть сообщение
    Ага, вроде сосёт там, где главная игла, остальное всё герметично!
    ... наддув из глушака есть.
    хотя???
    ... сегодня попробую!
    Припомнил еще одну популярную болячку - если бак закреплен без амортизации (поролон), или прижат к корпусу вплотную, то горючка пенится. Тогда точно режимы капризничают.
    Похожая картинка, если не отбалансирован винт - вибрации налицо, и поролон не поможет... А в топливной трубке видны пузырьки.
    Удачи.

  24. #21

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от HOmA Посмотреть сообщение
    Поднимаю морду (градусов на 30 )обороты падають, опускаю снизподразгоняеться...
    Так может в этом и есть проблема? подними морду, отрегулируй обороты. потом и запускай.

  25. #22

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    261
    Сори всем.
    Только сегодня удалось почеловечески разобрать мотор, что неудавалось из-за сорванности шлицов винтов предидущим хозяином, и за ненадобностью, ибо летом мотор работал отменно.
    Вытащил передний подшипник, и увидел пустую канавку, думаю почему-то что там должно бы быть уплотнение.
    Из чего его можно сделать, если у кого есть подобный опыт? хочу попробовать вырезать из второпласта.
    Есть резиночка, но с ней не пролазит вал.

    И ещё. Кто нибудь использовал такой мотор выхлопным окном назад, там вроде это предусмотренно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: kanavka_2.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	19.8 Кб
ID:	5377   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mvvs2.5_1.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	33.7 Кб
ID:	5378   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mvvs2.5_2.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	36.7 Кб
ID:	5379  

  26. #23

    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Россия. г. Екатеринбург.
    Возраст
    57
    Сообщений
    206
    Вот эта кольцевая канавка за гнездом подшипника для того, чтоб он с
    носка не сопливил. Эта канавка если присмотритесь должна продольной канавкой соединятся с каналом в который устанавливают карб.
    никаких сальников и др. уплотнителей там изготовителем не
    предусмотрено.
    Второе. Там не только предусмотрен выхлоп взад, но и есть возможность
    развернуть всё это хозяйство для выхлопа влево (если использовать на
    модели установку дв. цилиндром вниз, то глушак будет смотреть
    вправо) На картере дополнительные каналы у этого дв. предусмотрены
    и при развороте рубашки охлажденья с цилиндром условия продувки
    ненарушаются.
    Есть у меня одно замечание к нему, касающееся уже работавшего. Если двиг. приработался в положении выхлоп вбок(неважно правый или левый), то разворачивать для выхлопа назад уже нельзя!!! РЕСУРС ПОТЕРЯЕМ! - Если лево менять на право или наоборот, то можно и нужно ещё и поршень развернуть следом за цилиндром, а вот при развороте выхлопом назад поршень окажется развёрнутым относительно цилиндра на 90 градусов и начнёт пара заново перетиратся.
    И несколько тяжеловат он.

    ЖЖЖужи мотор!!!
    Лети модель!!!

  27. #24

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    261
    Огромное спасибо...
    Наверное сдох мотор.
    Летом летал с винтом 9х4 перегазовки отличные, нижние обороты как у 4х тактника пук, пук, пук - посчитать на пальцах можно было.
    А сейчас при +4 с винтом 8х4 никаких режимов...
    Настроил в верх мордой - в горизонте глохнет...

  28. #25

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от HOmA Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо...
    Наверное сдох мотор.
    Летом летал с винтом 9х4 перегазовки отличные, нижние обороты как у 4х тактника пук, пук, пук - посчитать на пальцах можно было.
    А сейчас при +4 с винтом 8х4 никаких режимов...
    Настроил в верх мордой - в горизонте глохнет...
    Проверь трубку в баке, возможно забита или дырка и трубку обратки, может давления нет. У меня было такое. Очень похож симптом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто летает ЗИМОЙ, и что надо сделать, что бы летать ЗИМОЙ
    от N-kamsk в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.11.2008, 22:03
  2. Зима и Inferno gt
    от shda_ в разделе Авто On-Road
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.02.2008, 14:56
  3. О бальзе и касторке в большой авиации
    от Вячеслав Старухин в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 18:32
  4. Гидросамолет зимой и летом
    от Kacerro в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 19:40
  5. Проблемы зимой с касторкой?
    от yra omsk в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.03.2005, 14:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения