Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Norvel .061

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго времени суток! Вопрос собственно состоит в следующем: Norvel .061 (1 см3) кто нибудь эксплуатировал? Если да, то какой ресурс ...

  1. #1

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225

    Norvel .061

    Доброго времени суток!
    Вопрос собственно состоит в следующем:
    Norvel .061 (1 см3) кто нибудь эксплуатировал? Если да, то какой ресурс у него.
    Заявленный около 4х часов, да и вообще стоит ли его взять для установки на потолочную модель (стоимость вместе с топл. баком на 13,5 мл, он же является моторамой, почти 1350)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Черноречье
    Возраст
    22
    Сообщений
    49
    Сейчас закидают меня помидорками, но лично мой друг Денис пользует такой на нечто катерно-подобном (мотор с промеллером сверху) около 200 часов, и мотор как новый, все еще клинит в ВМТ. Во вторых общались по почте с настоящим производителем, ресурс говорит более 700 часов, мои слова думаю может подтвердить друг моего друга Дениса - pakhomov4, думаю тут его все знают.
    Тягу замеряли с разными винтами, с винтом бойцовым подрезанным до 6*3 дал тяги 390-420 грамм.На потолочную модель пойдет, да вот бак моторама эта, конечно может я и ошибаюсь, но она для кордовых моделей, тоесть трубочка питающая отведена в бок бака а не болтается там как захочет.
    Вес самого мотора вроде до 70 грамм, и на потолочную модель тренера весом до 600-700 грамм отлично встает. На пилотажные модели вес разумным будет 400-450 грамм.
    все вышесказанное имхо
    с уважением.

  4. #3

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,303
    700 часов ,чет многовато для кубового мотора

  5. #4

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Черноречье
    Возраст
    22
    Сообщений
    49
    так и есть, сплав пары (поршень цилиндр) очень удачно подобраны, точно не припомню, но вроде металло керамика.
    с уважением.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Сергей ! Спасибо! на счет 700 часов наверное все таки перебор, может 7 или край , 70?. Бак не разглядывал, но вроде на радио летают, трубка топливопитания на передней стенке находится (грузик не смотрел).
    Еще вопрос: Топливо 25-35 нитро, как рекомендует производитель, или 5% достаточно, как писали некоторые осведомленные люди?
    пара: гильза - керамика и поршень - метал (вроде алюминий)...

  8. #6

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Черноречье
    Возраст
    22
    Сообщений
    49
    Друг на ЭТАНОЛЕ ездит, чего мы только в него не вливали ( в разумных пределах - этанол и метанол с касторкой), и мотор газуется прекрастно, холостые примерно 4500, максимальные 20,000 с винтом бойцовым тем, и нагара совсем нет. Насчет 700 часов-дело веры, но 200 часов .074 уже отьездил и до сих пор компрессия нового.
    Нитрометан вообще не нужен, он и без него отлично работает.
    Да еще какой такой производитель рекомендует?? Помните, инструкции пишутся для АМЕРИКАНЦЕВ)
    с уважением.

  9. #7

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Т.е. стандартное самодельное топриво собственного производства пойдет?
    И стоит ли этот двигатель брать, а то я смотрю Вы все его семейство продаете, едва обкатав...
    А по поводу инструкций: сам в авиации и эксплуатирую буржуйские двигатели Allison 250-C20-R/2 , малейший отход от руководства чреват аварией!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Черноречье
    Возраст
    22
    Сообщений
    49
    Ну если опыт общения с моторами ДВС присутствует, то можно прекрастно, без бубнов летать на 80\20 метил\касторка.
    с уважением.
    Опыт общения с малышами довольно не маленький, с другом почти днями пропадали в гаражах чтобы просто попускать позаводить моторчики, были разные, и ослик 10ла, и тундр тигр 07, и китайский апшки 06 и 09, и норвелы 061 и 074. Самыми адекватными показались ослик 10 и норвелы. Остальные все время чудили. В тигре в карбе топливо кипело, в уитайцах чуть ли не на 3 оборота иглу надо открыть чтобы работал нормально (после норвелов не привычно)
    с уважением.

  12. #9

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,303
    киньте если есть сайт производителя

  13. #10

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Черноречье
    Возраст
    22
    Сообщений
    49
    сайт был, www.norvel.com да вот производство закрылось уже лет пять назад,и сайт закрылся..
    с уважением.

  14. #11

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    читал здесь, что идея отечественная, Питерская, проданная буржуям...
    Сайты которые там даны не работают, ибо даны в 2004 году

  15. #12

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Черноречье
    Возраст
    22
    Сообщений
    49
    у нас просто перебор этих, но это разговор в личку, если интересно. Брать или не брать, я Вам не советчик, это Вам решать, но аналогов настолько хороших у них просто НЕТ.

  16. #13

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Огромное спасибо! Может приобрету...

  17. #14

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    Норвел 2.5 гоняю на кордовой пилотажке. Моторчик суперский. Запускается с полтычка и режим держит весь полёт. По уровню - на равных с OS. После обкатки всё равно продолжает прикусывать поршень в ВМТ.

  18. #15

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,303
    Андрей а по ресурсу что скажите?

  19. #16

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    Насчёт ресурса пока ничего не скажу - налёт пока невелик. Но мотор так понравился, что я заказал себе ещё один. Тем более, что это уже остатки.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    Есть такой кубовый Норвел - работает без проблем
    Только вот свечи на него дорогие
    Так я ,( точнее токарь) ,по образцу выточил переходник для обычных свечей ( КС-2 или ОS MAX) - и теперь нет вопроса !

  21. #18

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,303
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Есть такой кубовый Норвел - работает без проблем
    а налет какой?просто интересно в плане ресурса

  22. #19

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    Могу только предположить, что ресурс у двигателя выше заявленного. Собственно, как и у КМД, к примеру. Скорее, летать на такой малой кубатуре надоест, чем он сточится.

  23. #20

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,303
    вопрос сколько заявленный ресурс?

  24. #21

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Черноречье
    Возраст
    22
    Сообщений
    49
    чего Вас так ресурс то интересует...
    Заявленного нет, ни в каких инструкциях к норвелам. По малышам точто скажу что больше 500 часов это точно.

  25. #22

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,303
    так вот и хочу выяснить откуда такие цифры большие,вот и спрашиваю мож кто-то долетывал до 700 часов!

  26. #23

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    завтра пойду покупать...

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    Ресурс не знаю - нет такой инфы
    Но 20 часов уже прошло

  28. #25

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Купил, пытался запустить на Термиковском топливе без нитры: даже не схватил...(
    Пытаюсь теперь нитру найти...
    А его без стартера реально завести?

  29. #26

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    даже не схватил...(
    Свеча работает?

  30. #27

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    свеча работает, дымок из глушителя идет, даже при накале перестает приклинивать в ВМТ. Может нитра нужна? в руководстве написано 25-35%
    На этом топливе МДС пыхтит только в путь...

  31. #28

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    свеча работает, дымок из глушителя идет, даже при накале перестает приклинивать в ВМТ. Может нитра нужна? в руководстве написано 25-35%
    На этом топливе МДС пыхтит только в путь...
    Я уже писал и не раз про этот моторчик...
    Нитра не особо на запуск повлияет, вот на перегазовки - да!
    Он любит накал (по моему прибору 3...3.5А) и НЕ любит... ОЧЕНЬ НЕ любит перелив!
    Завести можно в руках, капнув 3...4 капли в карб и подав накал.

  32. #29

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    А можно по подробнее, или ссылочку будьте добры на Вашу статью:
    Топливо у меня 80/20, накал от АКБ 2В, 10А/ч, накал отличный, а вот с перелить мог, даже наверняка переливал. Без стартера он запускается? и какое положение заслонки должно быть???
    Опыт только по компрессионным и калилккам МДС, Радуга, МД-5

  33. #30

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    свеча работает
    Дуньте в цилиндр(или чё у него там, глушитель может), возьмите винт в руку и начинайте проворачивать его через ВМТ. Если толкнёт, то со следующего рывка заведётся.

  34. #31

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    А какие приготовления перед запуском? 3 капли в карбюратор, проветнуть рывком 3-5 оборотов, дунуть, воткнуть накал, и дерзать?

  35. #32

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    3 капли в карбюратор
    Хоть литр. Затем провернуть пару раз, подключить накал, услышать звук яишницы, подуть в цилиндр, провернуть в ожидании толчка в руку.
    Если не толкается, наклонить голову вбок, и так далее...

  36. #33

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Завтра на дежурство заступаю, буду пытаться завести. Спасибо за советы, потом сообщу, что и как. Значит с нитрой можно не торопиться???

  37. #34

    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    174
    Записей в дневнике
    4
    Советую для запуска Norvel .061 (1 см3) использовать стартер, рукой запустить можно, но не просто.

  38. #35

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Вот его-то у меня и нет

  39. #36

    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    174
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Евгений Л.Л. Посмотреть сообщение
    Советую для запуска Norvel .061 (1 см3) использовать стартер, рукой запустить можно, но не просто.
    Я использую обычный стартер авиа ДВС 60, только резиновый вкладыш переворачиваю во втулке, т.к. у Norvel-а "кок" маленький

  40. #37

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Норвел 0,61 проблемы, а может косяки мои.
    Почитайте тут, я нашел для себя ответы! Просто к этому движку нужен другой подход и мерять все капельками по сравнению с большей кубатурой!
    С ув.Ярослав

  41. #38

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    При переливе запустить его трудно. Нужно слить лишнее топливо просто повернув его на бок. Вообще он на пилотаге у меня стоит боком и запускается с одного-двух рывков.

  42. #39

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    УРА Товарищи!!! Дежурство не прошло зря! Запустил!!! Спасибо всем участникам за советы, основными считаю про накал, малое количество топлива и стартер, хотя заводил пальцем.
    Кстати! даже на простом топливе двигатель очень чувствителен к положению заслонки и резким перегазовкам.
    Недостаток топливного бака - легкий грузик, надо утяжелить...
    Последний раз редактировалось Vertolet4ik; 02.06.2010 в 21:07.

  43. #40

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Здравствуйте, а винт какой? смахивает на электрический, может конечно показалось. Какое топливо будете в итоге пользовать?
    с уважением.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю MP Jet .061
    от Denis Denk в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 19:30
  2. Куплю norvel 061
    от tolic21 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 19:58
  3. Русские ДВС Norvel
    от ne в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.09.2004, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения