Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Масло скапливается в глушителе - OS Max 65LA

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; При обкатке O.S.Max 65LA столкнулся с такой проблемой - на малых оборотах, 2500-3000 об/мин, в глушителе скапливается масло. Скапливается его ...

  1. #1

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1

    Масло скапливается в глушителе - OS Max 65LA

    При обкатке O.S.Max 65LA столкнулся с такой проблемой - на малых оборотах, 2500-3000 об/мин, в глушителе скапливается масло. Скапливается его там очень прилично, один раз даже глох и при прокрутке чувствовалось, что в камеру сгорания из глушителя залилось масло - поршень не доходил до верхней точки.

    У меня такой вопрос к опытным форумчанам - подобные проблемы кто-нибудь решал?

    Пока у меня из мыслей только в разделительной пластине, которая посредине глушителя, сделать еще одну дырку. Внизу, чтобы масло вытекало к выхлопному отверстию само. Это сильно повлияет на работу двигателя?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    У вас Б.игла на ск. оборотов открыта? Говорите обкатка..это и есть,во время обкатки двиг. должен работать в обогащенном режиме вот и плюет из глушителья (Наверное все таки оно у вас открыта на 2-2,5 оборота...)
    Во время обкатки так и должен работать, потом можно беднить смесь .

  4. #3

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Поверните выхлопной патрубок глушителя строго вниз, а не в бок и тем более не вверх и перегородку из глушителя выкинуть к едрене фене.

  5. #4

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Ага, а с упавшим давлением что делать? мотору уже другие настройки крутить.
    А он вообще настроется после?
    Я конечно не экспериментировал, но мне кажется перегородку не просто так ставят...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KOSTOV Посмотреть сообщение
    Ага, а с упавшим давлением что делать? мотору уже другие настройки крутить.
    А он вообще настроется после?
    Я конечно не экспериментировал, но мне кажется перегородку не просто так ставят...
    Падает кое-что другое в штанах. А здесь всё будет пучком-поверьте на слово. Да и мотор в оборотах прибавит-дышать начнёт.

  8. #6

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Поверните выхлопной патрубок глушителя строго вниз, а не в бок и тем более не вверх и перегородку из глушителя выкинуть к едрене фене.
    Ну лично я сверлил несколько маленьких отверстий в перегородке по самому краю :- и дышать легче ,и масло уходит ,и не нарушаем конструкцию , продуманную инженерами .

  9. #7

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    ,и не нарушаем конструкцию , продуманную инженерами .
    Инженерами
    А вообще колхоз дело добровольное. Спросили ответил ИМХО. Можно вообще ничего не трогать и не крутить, а смотреть и пыль смахивать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Падает в штанах говорите? а у меня хоршо все, есть у меня моторчик и там тоже перегодка, если я ее сниму, мне придется перестраивать мотор? подскажите? может и правда дышать начнет!

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Если вы снимете перегородку, то увеличится звук и мощность. А перестраивать любой моторчик приходится всегда - погода, давление, температура.

  13. #10

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Цитата Сообщение от KOSTOV Посмотреть сообщение
    Ага, а с упавшим давлением что делать? мотору уже другие настройки крутить.
    А он вообще настроется после?
    Я конечно не экспериментировал, но мне кажется перегородку не просто так ставят...
    Человек тебе правильно сказал, выброси её и забудь. Ничего мотору не будет, только полегчает.

  14. #11

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Идея с выкидыванием к едрене фене перегородки занятная, надо поэкспериментировать после обкатки. А пока я дырочку сделаю небольшую и дообкатываю двигатель, благо первая обкатка прошла и смесь можно чуть обеднить.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Тема поднимается раз в полгода san.@@ все правильно написал, патрубок должен быть строго вниз.

  16. #13

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Все правильно,у меня новый Magnum 46 не хотел выйти на полный газ, потом убрал эту перегородку, работает в полных так и в х.х как часы
    И ничего особо перестраивать не надо, разобрать глушак и обратно собрать займет у вас 5-10 мин времени

Закрытая тема

Похожие темы

  1. потеря глушителя os max 40
    от rok в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 11:30
  2. Тренер под OS MAX 65LA (10 куб.)
    от Roman Bars в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.09.2005, 18:59
  3. OS MAX 65LA для фанфлая?
    от vald в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.02.2004, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения