Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Вопросы по ys 63fz-S

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Прикупил сей агрегат. Появилось несколько вопросов: 1) Где купить свечной ключ, которым можно закрутить свечу ? Мой не пролазит - ...

  1. #1

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071

    Вопросы по ys 63fz-S

    Прикупил сей агрегат. Появилось несколько вопросов:

    1) Где купить свечной ключ, которым можно закрутить свечу ? Мой не
    пролазит - оребрение башки мешает. Ключ у меня фирмовый, покупал
    в СХ, но тут не подходит, а распиливать оребрение не хочется.
    2) Какой винт порекомендуете на обкатку ? Из допустимого диапазона
    есть под рукой есть 14x4w, 13x6, 13x8 (?).
    3) Топливо с 15% нитры и 20 % синтетики покатит ?
    4) Есть ли тонкости по обкатке ? Типа как у саит - минут 10 на не более
    4000 оборотов ?
    5) Топливный бак от GP годится ? Сифонить от давления помпы не будет ?

    Спасибо !

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Катать можешь с любым из тех что есть .
    Топливо : Категорически не менее 20% нитрухи !!!!
    Катаешь минут 10 на самых устойчиво малых , потом можешь прибавлять .
    В общей сложности откатай минут 20-25 ,при этом как правило подстроишь
    немного малый газ (только не забудь ! Винт малого газа работает наоборот)
    Бак можешь использовать любой ! ....Но на свой страх и риск ......
    (может порвать или пробку вышибет нахрен)
    Насчёт ключа -незнаю ! У меня обычный совдеповский .(лет 10-15 назад такие к "Радугам" и МДСам прикладывали)

    P.S. поздравляю с хорошим мотором !!!

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Нитры можно и 10. Можно даже летать так. Мошш пропадет, но работать хуже не сильно будет.
    Бак ГП не надо. Либо по шву разъедется, либо пробку вынесет(зависит от модификации).
    Либо дюбро либо салливан (из относительно доступных).

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    Топливо : Категорически не менее 20% нитрухи !!!!
    А смысл на обкатку-то ? Про масло нашел в инструкции (куцая она какая-то,
    хотя оно и понятно) - не меньше 24% на обкатку.

    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    P.S. поздравляю с хорошим мотором !!!
    Спасибо ! Но это мы еще посмотрим...


    Добавлено

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Нитры можно и 10. Можно даже летать так. Мошш пропадет, но работать хуже не сильно будет.
    Насколько сильно "просядет" мотор на 15% ? Топлива такого запас
    нехилый - на саитах юзаем.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Бак ГП не надо. Либо по шву разъедется, либо пробку вынесет(зависит от модификации).
    Либо дюбро либо салливан (из относительно доступных).
    Ох, блин... Сколько же атмосфер помпа накачивает ?

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Летаем, летали и будем летать на 15%. Вот на 10-ке мотор не может тягать самолет весом 2200. С 15% даже хорошая динамика есть. На 20 сильно жаба душит. А на 25 и 30 пусть летают немцы и пленные румыны.
    Бак давлением аж вспучивает, поэтому сильно жестко в фузе его крепить тоже не надо, деревяхи ломать начнет. По крайней мере 5мм пластиковые стяжки рвет.
    Знаешь есть такие баки типа как во флипе или на тренерах? Со скругленными верзом и низом и резиновой пробкой? Вот они неплохо работают с наддувом. На моей памяти ни одного ни на флипах ни на мэднессе не порвало.

  8. #6

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Летаем, летали и будем летать на 15%. Вот на 10-ке мотор не может тягать самолет весом 2200. С 15% даже хорошая динамика есть.
    Тягать - то есть "пулей" вверх ? Тоже жаба душит на фирменный YS 20/20,
    буду дободяживать в техноспортовский 15% клотц процента 2-5 нитры и
    масла.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Бак давлением аж вспучивает, поэтому сильно жестко в фузе его крепить тоже не надо, деревяхи ломать начнет. По крайней мере 5мм пластиковые стяжки  рвет.
    То есть - рвет 5-мм штрапсу ??? Охренеть.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Знаешь есть такие баки типа как во флипе или на тренерах? Со скругленными верзом и низом и резиновой пробкой? Вот они неплохо работают с наддувом. На моей памяти ни одного ни на флипах ни на мэднессе не порвало.
    Есть у меня такой бак, как раз салливановский на 10 унций.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    10 маловато. 12 самое оно. На фане минут на 15 спокойно хватает и резерв на вдумчивую посадочную пристрелку остается.

    Тягать в смысле висеть висит, но вот вверх убежать уже силенок нету.
    По удобству настройки - что 15, что 25 одно и тоже. Может есть нюансы, но они в районе статистической погрешности.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Всем огромное спасибо за помощь !

  12. #9

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Всем огромное спасибо за помощь !
    Опиши ощющения, всеж интересно что за движек был... )

  13. #10

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от klava
    .........дободяживать в техноспортовский 15% клотц процента 2-5 нитры и
    масла.
    А где нитрометан берете, если не секрет?

  14. #11

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от klava
    1) Где купить свечной ключ, которым можно закрутить свечу ? Мой не
    пролазит - оребрение башки мешает. Ключ у меня фирмовый, покупал
    в СХ, но тут не подходит, а распиливать оребрение не хочется.
    2) Какой винт порекомендуете на обкатку ? Из допустимого диапазона
    Я взял обычную головку и обточил на камне. Гораздо труднее было приспособить клипосвый зажим. Пришлось купить другую прикурку.

    В инструкции написано катать с тем винтом, с которым будете его использовать. Я катал с 13X4.

  15. #12

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от prorus Посмотреть сообщение
    Опиши ощющения, всеж интересно что за движек был... )
    Обязательно !


    Добавлено

    Цитата Сообщение от mavr Посмотреть сообщение
    В инструкции написано катать с тем винтом, с которым будете его использовать. Я катал с 13X4.
    13x4 Sport (узкие лопасти) или 13x4w (Wide) ?

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ты фанщик? Значит широкие. С узкими, боюсь у мотора оборотов чисто по паспорту не хватит, на силовые упражнения. Очень негибкая у него характеристика по оборотам. Он аэродинамически легче.

  17. #14

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ты фанщик? Значит широкие. С узкими, боюсь у мотора оборотов чисто по паспорту не хватит, на силовые упражнения. Очень негибкая у него характеристика по оборотам. Он аэродинамически легче.
    Лех, спасибо, но я это знаю. Просто мне кажется, что 13x4, даже Wide,
    не говоря про Sport для этой ямады маловат, потому и спросил.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Самая тема. С 14х4 широким моментом будет сильно крутить модель. Если хочешь 14х4 попробуй дерево.

  19. #16

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Самая тема. С 14х4 широким моментом будет сильно крутить модель. Если хочешь 14х4 попробуй дерево.
    Жду как раз посылку.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Хитрый.

  21. #18

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Хитрый.
    Скорее невезучий, на квантуме в тот момент APC 14x4w кончились, приш-
    лось деревяшки заказать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос по 7C 2.4GHz
    от Luka в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 14:55
  2. YS 63ю Работает при полностью открытой игле ХХ - это нормально? И чуть вопрос по настройке хх...
    от collapse в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 12:20
  3. Два вопроса по YS-140L
    от Mikhail_mb в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.11.2008, 20:21
  4. YS 50 - вопросы по топливной системе ?
    от Павел Б. в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 11:45
  5. ламерский вопрос: отличия ys fz-63 от ys fz-63S
    от Tomahawk в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.11.2005, 17:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения