Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 116 из 116

Саита или Ямада

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от roman.k подержать этого зверя в руках ОК....

  1. #81

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от roman.k Посмотреть сообщение
    подержать этого зверя в руках

    ОК.

  2.  
  3. #82
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от roman.k Посмотреть сообщение
    Влад, дай знать о результате заказа когда придёт.
    Рома, обязательно!

    Вчера кажется уже отправили:
    A package was shipped to you on 11/10/2010 via U.S. Postal Service Priority Mail International to the following address:
    *******съедено вирусами*****************
    *******съедено вирусами***************
    The following optional services were used: None
    Shipping Dept
    Central Hobbies
    Быстро что-то Выше писали, что долго тянут с отправкой заказа... Видимо, все в наличии было. Жаль только, что без трека.

  4. #83

    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Нижний Новгород, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста какой силовой агрегат поставить:
    Saito FA-82a-GK будет самый ок!

  5. #84

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от SBrumgeiro Посмотреть сообщение
    Saito FA-82a-GK будет самый ок!

    Спасибо. Остановился на YS 70. Практически заказал.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Всем привет!!!!
    Заказал YS70FZ-S 4 CYCLE ENG.FOR R/C AIRCRAFT 11.45cc. Вчера утром силовой агрегат был передан почтовой службе U.S. Postal Service. Так что, как говорится, жду! Ориентировочные сроки от 03.12 по 09.12. По приходу поделюсь впечатлениями.

  8. #86

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    Заказал YS70FZ-S 4 CYCLE ENG.FOR R/C AIRCRAFT 11.45cc.
    Ну и где топливо топливо для своего зверя брать будешь?Для янманды только синтетика и только 20% и нитры не меньше 10%))))))))))))

    Цитата Сообщение от SBrumgeiro Посмотреть сообщение
    Saito FA-82a-GK будет самый ок!
    Вот товарищь дело говорит, неприхотливый моторчик работает на всем что горит))))))))))
    Последний раз редактировалось fil_pitch; 25.11.2010 в 02:13.

  9. #87

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    Ах да ещё забыл ямада любит очень жиденькое масло( low viscosity) с касторкой ну ни как))

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от fil_pitch Посмотреть сообщение
    Ну и где топливо топливо для своего зверя брать будешь?
    Сергей, ну Вы даете, с топливом у нас проблем нет - либо http://www.hobbycenter.ru/product_info_23668.html , либо http://www.hobbycenter.ru/product_info_21333.html, либо http://www.hobbycenter.ru/product_info_14244.html, либо http://www.hobbycenter.ru/product_info_24966.html не реклама. Как видите варианты есть. А касторка и не нужна, проблем с не уж больно много (мое мнение).

  12. #89
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от roman.k Посмотреть сообщение
    Влад, дай знать о результате заказа когда придёт.
    Ну вот... даю знать
    Получил сегодня посылку, все очень быстро и без проблем.
    Все в фирменных пакетиках, поверх завернуто в какие-то газеты и упаковано в коробку. Поршневое кольцо и комплект прокладок дополнительно между двух картонок были засунуты. Цилиндр в сборе с клапанами.
    В общем - нормальный сервис. Все бы так работали

  13. #90

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Всем добрый день, с Новым Годом и наступающим Рождеством!!!!
    Вот собственно и зверь!
    На первый взгляд впечатляет,можно сказать "мускулистый", конечно OS и рядом не стоял. Все сделано очень качественно и также упаковано. Ну что ж, будем ждать "базу", т.е. самолет, куда этого зверя устанавливать будем. И ближе к весне попробуем YS в действии.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0535.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	51.0 Кб
ID:	448430   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0527.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	55.1 Кб
ID:	448431   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0525.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	53.6 Кб
ID:	448432   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0522.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	44.5 Кб
ID:	448433   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0515.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	41.8 Кб
ID:	448434   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0528.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	42.2 Кб
ID:	448435   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0530.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	35.1 Кб
ID:	448436   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0531.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	38.5 Кб
ID:	448437  

  14. #91
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    конечно OS и рядом не стоял.
    . нда канэчно

  15. #92

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Сергей, a у YS можно привод дросселя справа на лево переставить для унификации с Саито. Если да то как? У меня пока YS нет поэтому и спрашиваю

  16. #93

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Нельзя!

  17. #94

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Сергей, a у YS можно привод дросселя справа на лево переставить
    Роман прав.

  18. #95

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    И ближе к весне попробуем YS в действии.
    Всем привет.
    Хочу тоже приобрести такой мотор интересует комплектация .
    Что в комплекте за 320$.

  19. #96

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от savin_r Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Хочу тоже приобрести такой мотор интересует комплектация .
    Что в комплекте за 320$.
    Добрый вечер.
    Ну как видно из фото - двигатель. Обратный клапан, глушитель- ну и все. Необходимо будет дополнильно приобретать свечу(её в комплекте нет) http://www.centralhobbies.com/glow/glowplug.html (не реклама) просто там дешевле намного. и еще топливный фильтр. Ну вот и всё.

  20. #97
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от fil_pitch Посмотреть сообщение
    Ах да ещё забыл ямада любит очень жиденькое масло( low viscosity) с касторкой ну ни как))
    Сергей, доброго всего!
    А вот моя 110-я наверное о Ваших мировоззрениях не знает... Потому, наверное, нормально работает и на "Авто" с 25% нитрометана, 12-16% синтетики и добавлением касторочки до 20% по объёму....

  21. #98

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Краснодарский край ст. Тамань
    Возраст
    39
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Сергей, доброго всего!
    А вот моя 110-я наверное о Ваших мировоззрениях не знает... Потому, наверное, нормально работает и на "Авто" с 25% нитрометана, 12-16% синтетики и добавлением касторочки до 20% по объёму....
    Александр сколько тяги выдаёт и с каким пропелером?

  22. #99

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    Добрый вечер.
    Ну как видно из фото - двигатель. Обратный клапан, глушитель- ну и все. Необходимо будет дополнильно приобретать свечу(её в комплекте нет) http://www.centralhobbies.com/glow/glowplug.html (не реклама) просто там дешевле намного. и еще топливный фильтр. Ну вот и всё.
    Приветствую Сергей
    Пробовал заводить зверька .
    У меня на 2-2.5 оборота главной иглы перелив страшный обороты прыгают и тяги нет а на холостых всё нормально.

  23. #100

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Tamanets Посмотреть сообщение
    сколько тяги выдаёт и с каким пропелером?
    Обкатал 115-ю. Обороты 11700, винт 16 на 6. Топливо FAI 20/20. Начинку глушителя выкинул, выходное отв. расточил. Отсутствие регулировки помпы упростило регулировку.

  24. #101

    Регистрация
    27.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Дмитрий1 Посмотреть сообщение
    Обкатал 115-ю. Обороты 11700, винт 16 на 6. Топливо FAI 20/20. Начинку глушителя выкинул, выходное отв. расточил. Отсутствие регулировки помпы упростило регулировку.
    Насчет 11700 это круто, на сайте http://www.centralhobbies.com/Engines/ys/ysengines.htm
    есть ссылочка на обзор по этому мотору, там 9150 с 16х8 и 10100 с 15х8.

  25. #102

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Дмитрий1 Посмотреть сообщение
    Обкатал 115-ю.
    А какой аппетит у этого мотора?

  26. #103

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Сорри за офтоп, сколько стоила доставка FZ115 с центрхоби? На сайте цену доставки не показывают до оплаты
    Последний раз редактировалось nacgul1; 04.05.2011 в 12:02.

  27. #104

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Вы им напишите на почту, мне ответили. Я спрашивал про это:

    YSE0068 YS FZ70S $ 319.97
    YSE4GP YS 4-Stroke Glow Plug $ 7.87
    Han156 Hangar 9 Micro Digital Tachometer $ 27.99
    BCSIFF Best InLine Fuel Filter $ 4.7

    Доставку оценили в 41$, но я пока не заказывал.

  28. #105

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от BukaFx Посмотреть сообщение
    А какой аппетит у этого мотора?
    380 сс хватает на 10 мин.энергичного полета. Мотор радует своей стабильностью и тягой.

    Цитата Сообщение от Teman Посмотреть сообщение
    Насчет 11700 это круто

    Сам удивился... Проверил другим тахометром, совпало. Винт 16 на 6. Обкатывал с кондиционером металла.

    Цитата Сообщение от nacgul1 Посмотреть сообщение
    сколько стоила доставка FZ115
    Около 440у.е.

  29. #106

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,224
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Дмитрий1 Посмотреть сообщение
    Начинку глушителя выкинул, выходное отв. расточил.
    Что дает такая переделка?

  30. #107

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    Обороты

  31. #108

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Дмитрий1 Посмотреть сообщение
    380 сс хватает на 10 мин.энергичного полета. Мотор радует своей стабильностью и тягой.
    330cc установленный с YS FZ70S энергичный полет- максимум 8 мин. Аппетит -будь здоров!


    Цитата Сообщение от savin_r Посмотреть сообщение
    Приветствую Сергей Пробовал заводить зверька . У меня на 2-2.5 оборота главной иглы перелив страшный обороты прыгают и тяги нет а на холостых всё нормально.
    Завел, обкатал- Все отлично!!!! Работает как часы. Уже 2 галлона отработал. Тяга с винтом 13*4W 4750гр. Пробывал 14*4W-тяжеловат для него, а 13*4- легкий.

  32. #109

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Оценка мотора YS 70 полностью позитивная. Отлетал уже три галлона проблем никаких - одни эмоции. Таких впечатлений не испытывал с начала занятия мной данным хобби. Обкатал прямо на модели(два бака) и в небо. На данный момент мотор установлен на МХ-2, винт 13*4W(оптимальный для этого мотора, как и для 63-ей), вес модели составляет 2700 гр.(тяжеловата), мотор раскручивается до 12100, тянет 4750 гр. рабочая температура составляет с установленным капотом 95-97 градусов (абсолютно в норме), правда я вырезал в капоте отверстия для вентиляции, долго очень, но добился оптимальной температуры при работе двигателя. Если не уделить охлаждению должного внимания, то возникнет перегрев, и привет паре, а разбирать ямаду-лучше этого не делать. По настройке проблем тоже не возникло, хоть и говорят в форуме, что с ямадой одни проблемы в регулировке- чушь полная. По мере обкатки на всех режимах в небе-только немного обеднил. Топливо использую 20% нитрометана и 22% масла синтетики низкой вязкости (топливо пилотажевское). Бак 330 мл.установил специальный для Ямады с "соской", результат- нет никаких протечек, грузика для поиска топлива, не попадает воздух (наддув) в топливо,соответственно нет пены и пузырьков в топливе- получил устойчивую работу двигателя во всех абсолютно режимах и в любом положении. И еще давление наддува- не все баки выдерживают его. Ямада очень любит "кушать" бака хватает примерно на 8 мин. в режимах 3D+ запас на посадку, вдруг не получится с первого раза посадить, а если блинчиком, то на 15 мин. должно хватить. Мотор установлен на специальной раме (произведена тоже специально для Ямады), которая поглащает вибрации (не малые) примерно % на 35-40, что положительно сказывается на конструкции в целом и на расходе бортового напряжения. Ну вот, небольшой обзор эксплуатации данного двигателя.

  33. #110

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Добавлю свои 5-ть копеек за 63 Ямаду

    1. Размер 63-ей вписывается практические в любые капоты (размеры и вес меньше 82 Саиты)
    2. Тянет в вертикаль 2750 гр. Кишевский Oxalys-50 с винтом 12х8 или 13х6(7) просто и легко...(заруливался так что была одна маленькая точка в зените)....разруливался по шлейфу дыма (летал на богатой).
    3. Звук пожалуй тише всех 4т, на холостых слышен металлический рабочий лязг клапанов - к этому нужно привыкнуть.
    4. Регулятор давления особых проблем не доставлял, за исключением одного - летал на вертолётном топливе в состав которого входил % касторки (при прерыве эксплуатации 2-3 недели силикон в регуляторе засыхал и слипался). Проблема ушла с замесами своего топлива только на основе Мотюль 2т.
    5. Настройки: ХХ 2,0 об., основная игла 2,2 об., свеча Ямадовская 4 т, винты предпочтительны дерево 12х8...13х6(7).

    Отстроеная Ямада не любит пожалуй 2-х вещей:
    1) Бедную смесь - летаю на богатой или слегка богатой - мах обороты 10350 (на земле)....при этом холостые 270 об и переходные просто СУПЕР!.. и перегрева НЕТ и большей тяги просто не надо (получается хреновая ракета)! Бака 250 мл гр. хватает на 8 мин агресивного полёта.
    2) Не правильно собранный или дырявый во всех пониманиях бак - она просто - тупо не заводиться!

    На фото - Выпилил в капоте отверстие под охлаждение - и для лета и для зимы оптимальное.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FZ-63.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	64.2 Кб
ID:	575852  

  34. #111

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от fil_pitch Посмотреть сообщение
    Ах да ещё забыл ямада любит очень жиденькое масло( low viscosity) с касторкой ну ни как))
    золотые слова. она очень любит синтетику "нулевку"

  35. #112

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Добавлю свои 5-ть копеек за 63 Ямаду

    1. Размер 63-ей вписывается практические в любые капоты (размеры и вес меньше 82 Саиты)
    2. Тянет в вертикаль 2750 гр. Кишевский Oxalys-50 с винтом 12х8 или 13х6(7) просто и легко...(заруливался так что была одна маленькая точка в зените)....разруливался по шлейфу дыма (летал на богатой).
    Дык тяги то сколько в статике?? Я понимаю что все зависит от винта, но все же.. Больше 82-й саиты или нет?

  36. #113

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    70 ямада с 14*4 тянет больше 82 саиты проверяли летом, разница очень большая.
    70 ямада заметно мощнее 63 на 3кг самолет(50ка себарта)наверное лучший морот

  37. #114

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Макс,а не маловат винтик14*4 для 70 Ямады?Вроде их ставят на 63.Саитка 82 слабовата немного для Себы Су 29.У меня же такой комплект.Летает все равно изумительно,но вертикали слабоваты.Тяги-максимум 3900-4000килов статике.Пробывал различные винты 13*6,13*8,14*4,14*5.Результат практически один и тот же.

  38. #115

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    14*6 тоже тянет только скорость больше, если хочется погонять можно и так.
    на 70 надо кривую газа рисовать иначе очень резкий подхват получается, на 63 все и так хорошо но вертикаль послабее, настройки чувствуются в полете

  39. #116

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    14*6 тоже тянет только скорость больше, если хочется погонять можно и так.
    на 70 надо кривую газа рисовать иначе очень резкий подхват получается, на 63 все и так хорошо но вертикаль послабее, настройки чувствуются в полете
    Изначально какой полётный вес самолёта?.....какое пилотирование преследуется?
    У меня 50-й размер, полётный вес 2750гр. 63-я даёт с 12х8 или 13х6(7) примерно одно и тоже 3,9...4,1 кг. Для классического пилотажа этого за-глаза!...в том числе вертикаль (если нужно).
    На 63-ю,считаю, тоже нужно кривую газа рисовать...всё должно быть как в танке!

    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Я понимаю что все зависит от винта, но все же.. Больше 82-й саиты или нет?
    С винтами по-экспериментируйте!,
    ...82-я больше. Возьмите в руки оба мотора и найдите 100 отличий!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ямада 63 или Саито 100?
    от vovan1972 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:19
  2. Koyo убивает 110 Ямаду
    от Т-34 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 02:08
  3. Вопрос по 4Т Ямада или Саита?
    от SBrumgeiro в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 16:50
  4. Аналитический обзор по Саитам
    от klen_s в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2005, 12:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения