Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 116

Саита или Ямада

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Предлагают Саиту 125 и Ямаду 110. Что лучше? Если есть опыт, посоветте. Если есть статистика (тяга, на каких винтах) тоже ...

  1. #1

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571

    Саита или Ямада

    Предлагают Саиту 125 и Ямаду 110. Что лучше? Если есть опыт, посоветте. Если есть статистика (тяга, на каких винтах) тоже плиз, буду рад. Ставить хочу на Ультимат самопальный. размах 1450мм, вес без аппы и мотора получился 2,5 кг.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Куда Вам на такой вес, мотор 110-125??? Эти моторы для веса 4500-5000г.
    Оба мотора хороши. Ямада более тяговитый мотор, но и более притязательный по % нитры в топливе.

  4. #3

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Эти моторы для веса 4500-5000г.
    2,5 кг самолет, + 6 серв по 50-60г, + акк (5 банок) ???г , + бак, + топливо, + 800-900г мотор с коком и винтом. Вот Вам и 4 кг.

  5. #4
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    в таком случае летаюсчий кирпичик получится если при таком размахе такой вес
    что за самолетина ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    в таком случае летаюсчий кирпичик получится если при таком размахе такой вес
    что за самолетина ?
    Это ж биплан. Крыло хорда 270, размах 1450. Нагрузка чуть более 50г/дм2.
    Прошу ответы по теме: цена моторов одинаковая. объем 110 и 125. т.е. разница есть. Так какой взять.

  8. #6

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Ямаду.

  9. #7

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    С таким весом, можно было бы туда Yamada 63S ! Тяга около 4,3 кг с винтом APC 13х4W ,топливо 20% на 20% .

    Почти такая же тяга с винтами APC 13х7 sport

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Ямаду.
    почему? Аргументы плиз

    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    С таким весом, можно было бы туда Yamada 63S ! Тяга около 4,3 кг с винтом APC 13х4W ,топливо 20% на 20% .

    Почти такая же тяга с винтами APC 13х7 sport
    А висение, уход вверх с висения. Надо запас тяги. У меня есть Саита 91я. Таскает самик весом в 2,8кг с винтом 14*4W.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2256.2.JPG
Просмотров: 215
Размер:	91.3 Кб
ID:	350396
    Последний раз редактировалось HightSkyer; 02.06.2010 в 21:16.

  12. #9

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Ямада мощнее Саиты, поэтому если вам нужна большая мощность - берите Ямаду. Но чудес на свете не бывает, за большую мощность Ямады, придется платить более дорогим топливом. Поэтому, если расчитываете на дешевую эксплуатацию берите Саиту.

  13. #10

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HightSkyer Посмотреть сообщение
    А висение, уход вверх с висения. Надо запас тяги. У меня есть Саита 91я. Таскает самик весом в 2,8кг с винтом 14*4W.
    У вас модель весит 2,5 кг, тяга Ямады 63 около 4,0-4,3 кг. А Ямада 110 дает 7,3-7,5 кг тяги ! Может это слишком будет для 2,5 кг модели ?!
    Я лично тоже в прошлом году остался между Saito 82 и Yamada 63S, взял ямаду и не жалею, работает как часы. Правда накормить его надо не меньше 20% нитро и чисто синтетич. маслом.
    Насколько мне известно, у саиты подшипники быстрее выходят из строя А Ямада...настроил,накормил,ухаживал за ним...будет работать долго и счастлива))

  14. #11

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    У вас модель весит 2,5 кг,
    Ребята,о каких 2.5кг вы все пишите.Полный вес будет все 4.000--4.300кг .Как по мне,если двигатели новые и приблизительно в одну цену,берите Ямаду.Если Б/У -выбирайте в зависимости от состояния.При выборе Ямады помните,что возможны достаточные проблемы с покупкой запчастей(я столкнулся и был вынужден отказаться от покупки Ямады110 Б/У).С запчастями Саиты проблем нет.
    Последний раз редактировалось evg-sko; 03.06.2010 в 02:23.

  15. #12

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от HightSkyer Посмотреть сообщение
    2,5 кг самолет, + 6 серв по 50-60г, + акк (5 банок) ???г , + бак, + топливо, + 800-900г мотор с коком и винтом. Вот Вам и 4 кг.
    Ну опять полное враньё!!! 6 серв это куда??? Ну пусть одна ретрактовая. Вес стандартных максимум 43г, а у вас кирпичёвые какие-то по 50-60г. Ак=5 банок, заменяем на липольку с ВЕС=67г, бак 240сс с топливом=220г, мотор например Саита-72 =520г, Ямада-110=799г. Итог патрохов=1065-1344г+2500 вес вашего бипа=3565-3844г.

  16. #13

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от HightSkyer Посмотреть сообщение
    почему? Аргументы плиз
    1. Мощнее при приблизительном том же весе.
    2. Нет проблем с расположением бака. Где поставите, там и будет работать - т.е. минус одна переменная.

  17. #14

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Ну опять полное враньё!!! 6 серв это куда??? Ну пусть одна ретрактовая. Вес стандартных максимум 43г, а у вас кирпичёвые какие-то по 50-60г. Ак=5 банок, заменяем на липольку с ВЕС=67г, бак 240сс с топливом=220г, мотор например Саита-72 =520г, Ямада-110=799г. Итог патрохов=1065-1344г+2500 вес вашего бипа=3565-3844г.
    Как вы всё точно постчтали. Аффигеть. Я сам бы не смог. Уважаемый Александр. Просил же по теме, а Вы всё с весом пристали. Про вес больше ни слова! Договорились?

  18. #15

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Договорились уважаемый Сергей. Так вот про моторы, Ямада-110!!! Если выбирать между 125 Сайкой и 110 Ямадой.

  19. #16

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Так вот про моторы, Ямада-110!!! Если выбирать между 125 Сайкой и 110 Ямадой.
    Принято

    Дайте кто нибудь ссылочку на сайт ямады
    Последний раз редактировалось HightSkyer; 03.06.2010 в 15:23.

  20. #17

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Пожалуйста http://www.centralhobbies.com

  21. #18

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    РЕБЯТА. Всем спасибо, заказал ЯМАДУ.

  22. #19

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от HightSkyer Посмотреть сообщение
    РЕБЯТА. Всем спасибо, заказал ЯМАДУ.
    Правильно и сделал. Эти два двигателя между собой вообще сравнивать нельзя.
    Ямада - это дурь безграничная, Саита и рядом не стояла.
    Но Ямада не для дураков, этот двигатель требует грамотного и аккуратного к себе отношения.

  23. #20

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от HightSkyer Посмотреть сообщение
    РЕБЯТА. Всем спасибо, заказал ЯМАДУ.
    Сергей,если не секрет,сколько предположительно будет стоить Ямада110 с доставкой.По прежнему мечтаю приобрести этот двигатель.

  24. #21

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Цитата Сообщение от evg-sko Посмотреть сообщение
    ...сколько предположительно ...
    16-17 т.р.

  25. #22

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от HightSkyer Посмотреть сообщение
    16-17 т.р.
    Понял.Спасибо.

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от HightSkyer Посмотреть сообщение
    Если есть опыт, посоветте. Если есть статистика (тяга, на каких винтах) тоже плиз, буду рад.
    Проп - 16Х6.
    Ямада - тяга 7 300-7500.
    Саито-125 - 5 300-5 500.
    Сергей, оба двигателя Вам подходят. Но, поддерживаю Ваш выбор.

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Ямада - это дурь безграничная, Саита и рядом не стояла.
    - Все измеряется. В миллиметрах, граммах, Ваттах и т.д.

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Но Ямада не для дураков, этот двигатель требует грамотного и аккуратного к себе отношения.
    - поэтому Владимир предпочитает "бензинычи"...

  27. #24

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Проп - 16Х6.
    Ямада - тяга 7 300-7500.
    Саито-125 - 5 300-5 500.
    Сергей, оба двигателя Вам подходят. Но, поддерживаю Ваш выбор.

    - Все измеряется. В миллиметрах, граммах, Ваттах и т.д.

    - поэтому Владимир предпочитает "бензинычи"...
    Мой самый маленький самолёт на сегодняшний день имеет взлётный вес 11300г.

  28. #25

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Александр, спасибо за информацию.

    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    поэтому Владимир предпочитает "бензинычи"...
    Сам бы в бензин ушел, но т.к. самики хранятся дома, не могу. Жена и так ревнует к самолетам.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Пусть лучше к самолётам ревнует, чем к друзьям по "пивко по вечерам".
    Цитата Сообщение от HightSkyer Посмотреть сообщение
    самики хранятся дома
    - да не сильно-то они и воняют... Если топливо сливать, да на балконе хранить.

  30. #27

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    У вас модель весит 2,5 кг, тяга Ямады 63 около 4,0-4,3 кг. А Ямада 110 дает 7,3-7,5 кг тяги ! Может это слишком будет для 2,5 кг модели ?!
    Я лично тоже в прошлом году остался между Saito 82 и Yamada 63S, взял ямаду и не жалею, работает как часы. Правда накормить его надо не меньше 20% нитро и чисто синтетич. маслом.
    Насколько мне известно, у саиты подшипники быстрее выходят из строя А Ямада...настроил,накормил,ухаживал за ним...будет работать долго и счастлива))
    Прежде чем давать какие-то советы ,нужно внимательно читать предыдущие сообщения,а не только последнее!!!

    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Ну опять полное враньё!!! 6 серв это куда??? Ну пусть одна ретрактовая. Вес стандартных максимум 43г, а у вас кирпичёвые какие-то по 50-60г. Ак=5 банок, заменяем на липольку с ВЕС=67г, бак 240сс с топливом=220г, мотор например Саита-72 =520г, Ямада-110=799г. Итог патрохов=1065-1344г+2500 вес вашего бипа=3565-3844г.
    Я конечно не силен в математике, но у меня тоже почему-то получается шесть:
    1 на газ,две-элероны,две-рули высоты,одна-руль направления.Итого-6.Может я чего не понимаю? Кстати-не видел ни разу ретрактов на биплане.

  31. #28

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Прежде чем давать какие-то советы ,нужно внимательно читать предыдущие сообщения,а не только последнее!!!


    Я конечно не силен в математике, но у меня тоже почему-то получается шесть:
    1 на газ,две-элероны,две-рули высоты,одна-руль направления.Итого-6.Может я чего не понимаю? Кстати-не видел ни разу ретрактов на биплане.
    И -153БС "Чайка"
    Это к вопросу ретрактов на биплане.

  32. #29

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    1 на газ,две-элероны,две-рули высоты,одна-руль направления.Итого-6.
    Вот этот Дядя правильно постчитал.

    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    ...на балконе хранить.
    НА Кубани наверно так можно. А там где я живу последнюю неделю +4.

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    И -153БС "Чайка"
    Это к вопросу ретрактов на биплане.
    У меня товарищ такой пенолет сделал. Очень красиво смотрится в воздухе и особенно посадка.

  33. #30

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Саито и YS все они хорошие моторы со своими + и -
    Про Саито
    1. В цене падает меньше если продать, а если БУ брать то будет дороже
    2. Запчасти проще достать
    3. Мошность меньше чем у YS
    4. В обслуживании настройках проще
    5. Наддува не требует
    Про YS
    1. Плюс - мощностные характеристики
    2. Минус - требует более дорогого топлива
    3. Капризен в настройке

  34. #31

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Про YS
    3. Капризен в настройке
    Да ерунда это всё! Сказки тех, у кого руки не от туда растут.
    У меня ямада сожрала не один десяток галлона, как с нова настроил так и не трогал, ток периодически клапана регулирую. Главное кормить его правильным топливом и не мешать работать.

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от roman.k Посмотреть сообщение
    как с нова настроил так и не трогал,
    +10 Х 10 000!

  36. #33

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    19
    полностью поддерживаю Романа Карасева.

  37. #34

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г. Ухта
    Возраст
    34
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Проп - 16Х6.
    Ямада - тяга 7 300-7500.
    Саито-125 - 5 300-5 500.
    Сергей, оба двигателя Вам подходят. Но, поддерживаю Ваш выбор.

    - Все измеряется. В миллиметрах, граммах, Ваттах и т.д.

    - поэтому Владимир предпочитает "бензинычи"...
    Ё маЁ а я на это самик http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC9329/ (не реклама) поставил 110-ю с винтиком 16х10, боюсь кабы ни ураган получился

  38. #35

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    Народ о чем спор градация моторов выглядит так на сегодняшний день 1-я яманда ,2-е сайто,3-е осел))

  39. #36

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от fil_pitch Посмотреть сообщение
    Народ о чем спор градация моторов выглядит так на сегодняшний день 1-я яманда ,2-е сайто,3-е осел))
    Интересно,

    А у нас всё наоборот: OS, Saito, YS
    И по цене так же если с рук - OS самый дорогой, я за 4 года на поле ни разу и не видел YS. В Хобби магазинах тоже YS нет - продавец сказал нет спроса поэтому и не заказываем, но с предоплатой может заказать. Я у него купил сразу, без доставки но Saito 125, OS подобный был дороже, пэтому и не взял.
    Кстати слово Ямада тоже никто не знает - почему то их называют YS. Вот на ебае напишите в поиске Yamada нет там ничего, а YS полно
    http://toys.shop.ebay.com/i.html?_nk....c0.m270.l1313

    Может в Россию какието более лучшие моторы идут Yamada раз они так котируются, может некий экспортнуй вариант YS, как в СССР было - в Тамбов Жигули а в Берлин - Лада?
    Последний раз редактировалось spyder3; 01.10.2010 в 04:53.

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Доброго времени суток!
    Влад, Ямада и YS - одно и то же.
    Также, как ASP в Евразии = Magnum в Северной Америке.

  41. #38

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Коллеги, добрый вечер! Приобретаю вот такой вот аппарат www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC11341/
    Подскажите, пожалуйста какой силовой агрегат поставить:
    1. Saito FA-82a-GK либо Saito FA-91S-GK 4Т
    2. Yamada по модели еще не выбирал. 4Т
    Объясню почему такие мощные для данного аппарата: сейчас летаю на экстре размах 1400мм.(по мануалу под 40-й 2-х тактник) стоит ОS 55 2Т, винт 13*4W. Вес (пустой бак) 3100гр. Тяга 3500кг. Максимальные обороты с данным винтом 10600 об/мин.(заявленные максимальные 16000об/мин.) Ставил 13*4 разница не большая. На поле говорят что для ОSа это норма. С такими характеристиками самолет годен практически только для спокойных полетов, петля, бочка - вот и все, про силовую бочку и речи не может быть. Забыл- взлет и посадка. А хочется со взлета по вертикали очень высоко уходить и т.д. И отклик на ручку газа у 2T замедленый-даешь резко ручку вверх и обратно вниз, а мотор только набирает обороты. Жду Вашего мнения.

  42. #39

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Туда бы YS63S ! Думаю самое то ! И вес и тяга и работа как часы ...
    У меня на Hotpoint 40 с весом 2300г стоит 63-й, взлет как ракета, вертикал бесконечный...
    Летаю с винтом APC 13х7, 10300 об/мин .

    Сейчас кстати YS FZ70 SPORT вышел недавно... Можно и над этим подумать ;-)
    http://www.centralhobbies.com/Engines/ys/ysengines.htm (Не реклама)

  43. #40

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Мне кажется или Ямада 63-70 или электро, к примеру Дуалскай 4260.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ямада 63 или Саито 100?
    от vovan1972 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:19
  2. Koyo убивает 110 Ямаду
    от Т-34 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 02:08
  3. Вопрос по 4Т Ямада или Саита?
    от SBrumgeiro в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 16:50
  4. Аналитический обзор по Саитам
    от klen_s в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2005, 12:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения