Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Вопрос знатокам.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Имеются две пары от чуда советской техники МД-5 «Комета». На поршне одной (не самой лучшей) стоят оба кольца. На втором ...

  1. #1

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    5

    Вопрос знатокам.

    Имеются две пары от чуда советской техники МД-5 «Комета». На поршне одной (не самой лучшей) стоят оба кольца. На втором поршне (пара хорошая) – одно. Нужно, как я понимаю, переставит кольцо с первого поршня на второй. Вопрос: как умудриться сделать это без потерь? Заранее благодарю знатоков.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    У меня комета без колец на поршне...
    а если попробовать не кольца, а поршня поменять???
    в хорошую гильзу воткнуть поршень с двумя кольцами???

  4. #3

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    5
    Поменять поршни я рассматриваю как один, причем самый первый вариант. Но надо пытаться учесть и худшие варианты.

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от zm55 Посмотреть сообщение
    как умудриться сделать это без потерь?
    Три жестяные полоски и, самое важное, прямые руки.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    5
    Руки слегка подрихтую, а вот с головой сложнеее: не совсем понятно в какое место вставлять полоски. Огласите, пожалуйста, технологию "танца с саблями".

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от zm55 Посмотреть сообщение
    технологию "танца с саблями".
    Под кольцо, со стороны замка, заводятся все три полоски по очереди. Затем они разводятся под кольцом таким образом, чтобы оказаться по обоим сторонам замка и по середине кольца. Далее, очень нежно, кольцо надо сдвигать с поршня. Верхнее - вверх, нижнее - вниз.

  9. #7

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    5
    Идею понял, спасибо. Беда в том, что зазор в замках очень маленький, макс. пара миллиметров.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от zm55 Посмотреть сообщение
    макс. пара миллиметров.
    Так и полоски по 1 - 1,5 мм делать надо.

  12. #9

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    5
    Вот теперь все понятно. Большое спасибо, Сергей. Буду пробовать в ближайшее время.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос знатокам JR
    от Magirus в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 11:18
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 13:55
  3. Вопрос Знатокам переделок 600 ESP в FBL.
    от Alexandr03 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 13:42
  4. Вопрос знатокам о балансировке профиля E205
    от Вячеслав Старухин в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.06.2004, 12:04
  5. Вопрос знатокам по режиму свечи
    от Панкратов Сергей в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2003, 21:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения