Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

МВВС для Радуги 10

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Цель, в общем,проста:обойтись без покупок для хобби дорогих 10-ток(есть хороший совковый мотор Р10Р).Поставил карб для 10сс от МВВС и свечку ...

  1. #1

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Ровно,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    56

    МВВС для Радуги 10

    Цель, в общем,проста:обойтись без покупок для хобби дорогих 10-ток(есть хороший совковый мотор Р10Р).Поставил карб для 10сс от МВВС и свечку RC Fox Glou Plug c дефлектором,пробовал винты от АРС 11х4,12х5.Предыдущий хозяин говорил ,что можна еще покатать-работал мало.Носок доделал-с носа не капает.Хочу его на полукопию.Ссылки на роботу:



    Вопросы:с 11х4-макс-9800об.,с12х5-8700.???По рассказказкам должнобы 12. Работает очень сухо и звонко,но не греется и расход за 15мин.от силы 200млл. Это нормально? Ипоследнее с какими винтами эксплуатируете?За дельные отзывы-советы спасибо.
    Последний раз редактировалось MOleg; 04.06.2010 в 13:35.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Собственно вопрос: проходные сечения карбов намного отличаются? Просто в соседней теме я описывал подобную переделку, и у меня обороты с винтом 12х8 повыше. Но проходное карба у меня получилось больше чем на радном. Жрет тоже неслабо.

  4. #3

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    157
    Тоже пробовал. Карбюратор от MVVS проходное сечение 9мм. Результат - плохо сосет. Мотор вверх - бедно, мотор вниз - богато. Не поборол. Обороты с МА 12х8 около 10000.

  5. #4

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от V_Suvorkov Посмотреть сообщение
    Тоже пробовал. Карбюратор от MVVS проходное сечение 9мм. Результат - плохо сосет. Мотор вверх - бедно, мотор вниз - богато. Не поборол. Обороты с МА 12х8 около 10000.
    Для Радуги- винт 12Х5, выход с глуштеля 7мм и обязательно проверить бак на герметичность,если чуть будет сифонить из под пробки, все, режима не будет

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Ну если у всех кроме топикстартера получалось снимать с тяжелыми винтами с подобных моторов по 10-12 тыс., значит у автора проблема имеет место быть. Наддув и выхлоп могут сильно сказаться на поведении мотора непосредственно в воздухе (у меня так и было), а на стенде приемлемых оборотов и режимов можно добиться и так. ЗЫ.: Т.к. я не особо силен данном вопросе - единственое что пришло в голову уже высказал.

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Ровно,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Fotilla Посмотреть сообщение
    Собственно вопрос: проходные сечения карбов намного отличаются? Просто в соседней теме я описывал подобную переделку, и у меня обороты с винтом 12х8 повыше. Но проходное карба у меня получилось больше чем на радном. Жрет тоже неслабо.
    Токо у меня Радуга,а не МДС.Проходное на МВВС-7,5;на Радуге не мерял,но обем моторов расходится в 2-3 сотых.Кроме того ,чтоб Радуга держала режимы рекомендуют зажать по воздуху.Судя по тому,что у людей хавает как не в себя,а у меня 200 млл.за 15мин.Попробую подкинуть "дров".

  9. #7

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    С Радуги 10 с тем же винтом и родным карбом снимал те же 10000. Только ХХ и переходных режимов нет. Врубил полный газ и ношусь пока не спалю бак. На минимуме вообще заслонку закусывало и не поддавалось настройке. А Радуга мне всеже понравилась больше чем МДС - ход поршня другой, фазы, выхлоп нормальный... Если еще есть такая возможность - поставтье обратно родной карб и отстройте на максимум с ним. Если крутанет нужные обороты - значит карб. Ну и конечно поджать выхлоп и нормальный наддув в бак.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Ровно,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Fotilla Посмотреть сообщение
    С Радуги 10 с тем же винтом и родным карбом снимал те же 10000. Только ХХ и переходных режимов нет. Врубил полный газ и ношусь пока не спалю бак. На минимуме вообще заслонку закусывало и не поддавалось настройке. А Радуга мне всеже понравилась больше чем МДС - ход поршня другой, фазы, выхлоп нормальный... Если еще есть такая возможность - поставтье обратно родной карб и отстройте на максимум с ним. Если крутанет нужные обороты - значит карб. Ну и конечно поджать выхлоп и нормальный наддув в бак.
    С глушаком поработаю,проверю плотность соединений,подкину топлива,посоветывали если не будет результата попробовать свечу без дефлектора и на край поджать камеру.Спасибо за ответы-есть направление работы.

  12. #9

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от MOleg Посмотреть сообщение
    и на край поджать камеру
    Или нитры добавь.

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Ровно,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Или нитры добавь.
    Чесно ниту не хочу,это для спортсменов с нитрой баловаться,а мне в кайф "порулить" хватит вывести его на его нормальные режимы.В лушаке выход 10мм,прокладка под головой 0,25мм.Сегодня на заднюю стенку на эпоксидку посадил шайбу полированую нержавейку 0,3мм.Появилось подозрение,шатун сползает маленькие зарапинки на крышке.На валу сидит нормально без видимого люфта.Завтра ещо подыркаю.Вообще очень приятно работает Радуга-моторов было не много,но все кашляли плевались топливом,а эта очень чистенько и чуствуется мощь есть токо выпусти.

    А пары,вообще, для этих движков есть? Или чем заменяют с какими переделками?
    Последний раз редактировалось MOleg; 05.06.2010 в 15:11.

  14. #11

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    157
    Решил дополнить свое сообщение. Эксперименты с радугой проводил, когда планировал двигатель на этот самолет В небе Владимира.... В моторе кроме карбюратора, был заменен передний подшипник на аналогичный от MVVS 7,5. До этого пробовал другой карбюратор с проходным сечением 7мм со встречной иглой от последних МДСов. Сосал получше, но работа в целом не понравилась и мощность была заметно меньше. Поджать камеру желания никогда не возникало. При снятии накала обороты не падали. У приятеля на тренере стояла другая такая же радуга. Он тоже столкнулся с той же проблемой. В итоге, более менее приличной работы удалось добиться поставив карбюратор с меньшим проходным сечением и установкой футорки в глушитель. Размеры не знаю. Так что с такими советами согласен полностью. Есть правда одно НО. Такие доработки влекут за собой заметное снижение мощности. Приведу такой пример. MVVS 12,7, который я в итоге поставил на тот самолет, что на ссылке. Заменил силиконовый дефлектор на глушителе. Был внутренним диаметром 10мм, стал 12мм. Максимально устойчивые обороты были 9300, стали 9600. Винт МА 13х8.
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    и обязательно проверить бак на герметичность,если чуть будет сифонить из под пробки, все, режима не будет
    С худым баком ни один мотор нормально работать не будет и радуга не исключение Вообще лучшим решением для радуги мне видится такая штука http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXDG59&P=ML Правда за ее цену в барахолке можно приобрести еще одну радугу
    Последний раз редактировалось V_Suvorkov; 05.06.2010 в 20:36.

  15. #12

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Ровно,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    56
    Вопрос не в том что режимы не держит(смотрим кино)-держит,но не додает оборотов.С винтом 12х5АРС спорт 8700 и хоть тресни.Буду пробовать еще.Жаль не новый тогда понятней было бы.

  16. #13

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    На мой взгляд, в первую очередь попробовать прикрыть "Большую иглу" не ту, что на видео - дым и явно залитый "пилотажный" режимчик. Если не даст желаемых оборотов - дожать - при снятии накала обороты падают (правда он не на макмимальных). Прокладка 0.25 - поставьте 0.1 (если есть)...

  17. #14

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Ровно,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    56
    И таки получилося!Все просто:гарячая свеча без дефлектора,+четверть на главной игле=10700 с АРС 12х5,минимальные 1900правда не долго, стабильные 2100.Так что имеем отличный стабильный мотор!Правда без видео камера уехала на экскурсию.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Винт для Радуга 10
    от Sereganike в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 04:07
  2. радуга 10-как оживить?
    от SkAr в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.09.2004, 14:00
  3. Радуга 10
    от Сидоров в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.08.2004, 13:56
  4. Радуга 10
    от Андрей Вячеславович в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.01.2004, 03:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения