Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2

Зазор клапанов на ASP FS-91

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Тут такая тема нужны зазоры на клапана ASP FS91 помогите пожалуйста или O.S. Max FS-91 если кто не знает измерте ...

  1. #1

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122

    Зазор клапанов на ASP FS-91

    Тут такая тема нужны зазоры на клапана ASP FS91 помогите пожалуйста или O.S. Max FS-91 если кто не знает измерте щупом пожалуйста в паспорте не чего не написана мотор работал и перестал совсем

    Тут еще наткнулся на видео так как я Русский так и не понял какие там должны быть зазоры
    Последний раз редактировалось fazza; 06.06.2010 в 20:36.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от fazza Посмотреть сообщение
    Тут такая тема нужны зазоры на клапана ASP FS91 помогите пожалуйста или O.S. Max FS-91 если кто не знает измерте щупом пожалуйста в паспорте не чего не написана мотор работал и перестал совсем

    Тут еще наткнулся на видео так как я Русский так и не понял какие там должны быть зазоры
    YouTube- regolazione valvole PH 91 FS ( 4 tempi)
    Лучше по инструкции.А так, почти у всех 4 тактников они практически одинаковы .От 0,04 до 0,1 мм.Я обычно ставлю 0,04 на впускном и 0,06 на выпускном клапане .Регулировать зазоры нужно на холодном двигателе .Поршень находится в ВМТ такта сжатия.Желательно на промытом и сухом двигателе , чтобы толщина масла не вносила ненужную погрешность ..Часов через 3-5 проверить .дальше можно реже..Посмотрел видео .Там чуток безграмотно.Выкрутите свечу.После чего проворачивайте вал .начните считать с момента отработки впускного клапана .Он отработал потом отрботал выпускной проворачиваем дальше опять отработал впускной тут в свечное отверстие ставим щуп в виде палочки .Только чтобы чистая была и дальше крутим медленно .Клапана должны быть в покое а поршень идет вверх .Как дойдет до ВМТ.-любым способом фиксируем вал.Там на видео парень стандартным щупом поставил 0.05 на впускном и 0,1 на выпускном .Я делаю тем же щупом но чуток иначе .Беру щуп 0,05 и на впускном даю чуток в натяг а на выпуске чуток слабинку .Вот выходит 0,04 и 0,06.И раз уж снимали видео -некрасиво гайки то плоскогубцами крутить .Но это дело вкуса .Да, еще -затягивать гайки оторожно .Желательно с ключиком плечем не больше 50 мм.там натяг сильный не нужен на контргайке..А тем что Вы РУССКИЙ нужно гордиться .Такое видео где ничего не понятно не знающему человеку снять мог только нерусский , это чтобы не обидеть другие национальности..
    Последний раз редактировалось Т-34; 07.06.2010 в 00:37.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Головка цилиндра O.S. Max FS-91
    от fazza в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 15:58
  2. Зазоры клапанов на SC-120FS???
    от vald в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 08:17
  3. ДВС ASP FS 91 AR RC
    от MadDog в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.12.2003, 19:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения