Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Глохнет ASP 52

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Новый ASP 52 (после литра топлива), в пол газа таскает 1.5м тренера верхнепплана замечательно, но при 0,7 и больше газа ...

  1. #1

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    41
    Сообщений
    443

    Глохнет ASP 52

    Новый ASP 52 (после литра топлива), в пол газа таскает 1.5м тренера верхнепплана замечательно, но при 0,7 и больше газа после 30-40 секунд теряются обороты и через 10-15 секунд движок глохнет. Если со взлёта постоянно держать "тапку в пол" то от взлёта до потери оборотов- чуть меньше минуты. Топливо без нитры, масло 18%. Что с мотором не так? И регулировка нЕсколько странная- винт большой с трещоткой вывернут всего на 0,75 оборота, при дальнеёшем выкручивании мотор "захлёбывается" и плюётся топливом в глушак.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Ряжский Посмотреть сообщение
    Новый ASP 52 (после литра топлива), в пол газа таскает 1.5м тренера верхнепплана замечательно, но при 0,7 и больше газа после 30-40 секунд теряются обороты и через 10-15 секунд движок глохнет. Если со взлёта постоянно держать "тапку в пол" то от взлёта до потери оборотов- чуть меньше минуты. Топливо без нитры, масло 18%. Что с мотором не так? И регулировка нЕсколько странная- винт большой с трещоткой вывернут всего на 0,75 оборота, при дальнеёшем выкручивании мотор "захлёбывается" и плюётся топливом в глушак.
    Скорее всего мотор забеднен . В регулировке ничего странного нет, рабочее положение где-то около 1 оборота. Добейтесь максимальных оборотов на полном газу и откройте иглу на 2-3 оборота - должен работать.

  4. #3

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    У меня однажды забедненный АСП46 вел себя иначе, холостые и средние норм, а при открытии заслонки на полную начинает чихать и глохнет, потом открутил как надо - отстроил на максимуме, отпустил на три щелчка побогаче, чтоб в полете не заглох и в полет!
    Игла в рабочем режиме открыта на примерно на 2 оборота

    Обычно на работу холостых и переходных оборотов влияет игла ХХ, покрутите ее глядишь поможет!?

  5. #4

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    С холостых в максимум секунды за 3 выходит, слегка с карбюратора поплёвываясь. И заводится с полоборота. Попробую конечно покрутить хх, темболее что его ещё не трогал. Но после ремонта фюза, в прошлый раз до крыла- в пазлы разбил.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Может, воздух он подсасывает откуда-нибудь, и на больших оборотах это приводит к переобеднению. Проверьте герметичность стыка карбюратор-движок. Ну и движок-глишитель тоже не помешает. Болты все протянуты?

  8. #6

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Ряжский Посмотреть сообщение
    С холостых в максимум секунды за 3 выходит, слегка с карбюратора поплёвываясь.
    При условии герметичности бака и всех соединений т/системы,нормального наддува в бак- выводите мотор на макс.режим основной иглой.После выхода на режим слегка забогатите смесь.Переходной режим регулируйте иглой х/х.Какого размера винты пользуете на этом моторе.
    Последний раз редактировалось Геннадий2610; 09.06.2010 в 20:44.

  9. #7

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    Винт 11х6. После полёта в пол газа после 7 минут полёта стала наблюдаться потеря мощности, после вынужденой обнаружилось что глушитель открутился на 8-10 оборотов. прикрутил и опять на взлёт, потом после того как движок глох, я проверял сразу глушитель но всё было закручено. думаю или перегрев от неправельной регулировки (бедная смесь на полном газу) или пенится топливо,(опять обеднение топлива)- бак еле втиснул без поролона и резины. А что ещё? больше ни чего не придумывается.

    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    Может, воздух он подсасывает откуда-нибудь, и на больших оборотах это приводит к переобеднению. Проверьте герметичность стыка карбюратор-движок. Ну и движок-глишитель тоже не помешает. Болты все протянуты?
    Как на ходу глушак открутился, так теперь без прокладки. Но думаю что это ему ни должно мешать, выхлоп по любому бак будет потдувать.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Скорее всего мотор забеднен .
    Позвольте не согласиться: скорее наоборот.
    Скорее всего двигатель слишком забогащен по ХХ и переходным (обычно производители намеренно регулируют карбюраторы на богатую смесь, дабы пользователь не "запорол" движок на обкатке).
    Об этом говорит вот это:
    Цитата Сообщение от Ряжский Посмотреть сообщение
    С холостых в максимум секунды за 3 выходит, слегка с карбюратора поплёвываясь.
    и то, что он заводится и нормально работает на холостых при отворачивании основной иглы на 0,75 оборота.
    Основная игла должна быть отвернута при запуске нормально отстроенного холодного двигателя на 2-2,5 оборота.

    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Добейтесь максимальных оборотов на полном газу и откройте иглу на 2-3 оборота - должен работать.
    - 2-3 ЩЕЛЧКА.

    Андрей, попробуйте сделать так:
    Заведите двигатель и дайте ему прогреться. Пережмите питающую трубку. Если перед остановкой двигатель значительно набирает обороты - смесь на ХХ БОГАТАЯ.
    Заверните иглу ХХ на 1\4 оборота и повторите все заново.
    Нормально отрегулированный двигатель должен (перед тем как заглохнуть) кратковременно (2-3 секунды) "поднять" незначительно (на 200-300) обороты на холостом ходу.
    (А мануалы к АСП - полное барахло! ИМХО)

  12. #9

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    Понял, благодарю, трубку пережать не догадался. Попробую.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Что бы там не говорили, большая и малая иглы взаимосвязаны.
    Выводя на максимальные, при полностью открытом дросселе, большой иглой, - малую желательно поставить в такое положение, когда ее остриё не доходит до трубки распылителя примерно 0.5 мм. (Через диффузор, в двухтактниках, это прекрасно просматривается.)
    Обычно, для последующей регулировки прогазовок, малую иглу вкручиваю (бедню) по 1/8 оборота. Холостые, в этом случае, при правильной регулировке переходных, устаканиваются сами собой и настраиваются триммером с передатчика.

    То, что мотор перегревается, не обязательно бедная смесь.
    Двигатель закапотирован? Может еще пара тугая?

  14. #11

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    То, что мотор перегревается, не обязательно бедная смесь.
    Двигатель закапотирован? Может еще пара тугая?
    Ну большого опыта общения с такими движками нет. когда был новый - вращался гораздо труднее и в ВМТ сильно затыкался, даже когда заводил первый раз он глох именно в ВМТ. Сейчас таких проблем нет. После последнего краш-теста мотор ещё не отмывал и не разбирал, может ему и хана уже, а я голову забиваю.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    А что ему хана то? Проверьте коленвал, не гнутый? И в путь!

  16. #13

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    А что ему хана то? Проверьте коленвал, не гнутый? И в путь!
    Ну так вроде вращаеся без шума и пыли и других нехороших предпосылок.

    В эти выходные постораюсь склеить фюз и буду опять пробовать, но сначала хорошенько помучаю карбюратор и в полёт! (НАШИ НЕ СДАЮТСЯ!!!)

  17. #14

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Ряжский Посмотреть сообщение
    Новый ASP 52 (после литра топлива), в пол газа таскает 1.5м тренера верхнепплана замечательно, но при 0,7 и больше газа после 30-40 секунд теряются обороты и через 10-15 секунд движок глохнет. Если со взлёта постоянно держать "тапку в пол" то от взлёта до потери оборотов- чуть меньше минуты. Топливо без нитры, масло 18%. Что с мотором не так? И регулировка нЕсколько странная- винт большой с трещоткой вывернут всего на 0,75 оборота, при дальнеёшем выкручивании мотор "захлёбывается" и плюётся топливом в глушак.
    Обязательно посмотрите резиновое колечко на главной игле! ASPы грешат этой бедой - самопроизвольное откручивание-закручивание иглы при работе мотора! Связано с малым размером резинового колечка. Решается подбором колечка от ремкомплектов карбюратора автомобилей. Игла должна крутиться с небольшим усилием.

  18. #15

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Каменец-Подольский, Украин
    Возраст
    45
    Сообщений
    135
    Спрошу с разрешения топикстартера здесь, так как не хочу открывать новую тему. Тоже АСП-52. Топливо стандарт без нитры. Винт 12,25х3,75. Съел около 5 литров. Никак не получается настроить нормальный переходной режим. Если с ХХ медленно газовать, либо с подгазовками, то выходит на максимум нормально. И если убрать в ХХ и сразу в МАХ, то тоже нормально. Но если в ХХ подержать секунд 10-15 и стразу тапку в пол, то глохнет. Снял голову, а поршень и камера как негры, хотя перегрева сильного небыло - всегда стараюсь большую иглу чуть богатить от максимальных оборотов, да и когда модель возвращается, то от мотора дым не валит, можно даже быстро коснуться. Почему камера черная? Может это следствие той причины плохого перехода?

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от sslobodyan Посмотреть сообщение
    Съел около 5 литров. Никак не получается настроить нормальный переходной режим.
    Пять литров, это вообще ни о чем. Да Вы осмотрите движок и настройте его заново.
    Здесь в теме, все описано, рыскать по форуму уже не надо.
    А много нагара, - может топливо (какое кстати?), может смесь богатая...
    Поясок у свечи тоже черный?

  20. #17

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Каменец-Подольский, Украин
    Возраст
    45
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    может топливо (какое кстати?), может смесь богатая...
    Поясок у свечи тоже черный?
    Топливо 20% касторка без нитры. Свеча похожа на 4 или на 1 - спираль светлая, поясок темный. Свеча от МДС. А может ему прокладочку под голову подкинуть? И еще попутно вопрос. В баке стоит пена, на полном газу в питающей трубке проскакивают воздушные пробочки. Как побороть? Винт сбалансирован. Вибрация в пределах нормы.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от sslobodyan Посмотреть сообщение
    Топливо 20% касторка без нитры.
    Тогда, отчасти, возможно что касторка хреновенькая, из разряда аптечной.

    Цитата Сообщение от sslobodyan Посмотреть сообщение
    А может ему прокладочку под голову подкинуть?
    Да не надо, думаю, его "разжимать". И так ведь без Нитры летаете.
    Проверьте на всевозможные подсосы и протечки в соединениях и отрегулируйте движок.
    Цитата Сообщение от sslobodyan Посмотреть сообщение
    В баке стоит пена, на полном газу в питающей трубке проскакивают воздушные пробочки. Как побороть?
    Между ложементами и баком, в этом случае, обычно прокладывают что либо виброгасящее, типа поролона.

  22. #19

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Пять литров, это вообще ни о чем. Да Вы осмотрите движок и настройте его заново.
    Здесь в теме, все описано, рыскать по форуму уже не надо.
    А много нагара, - может топливо (какое кстати?), может смесь богатая...
    Поясок у свечи тоже черный?
    А какой вариант из предложеных 4х оптимальный?

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    "Может, воздух он подсасывает откуда-нибудь...Проверьте герметичность стыка карбюратор-движок."
    "Обязательно посмотрите резиновое колечко на главной игле! ASPы грешат этой бедой - самопроизвольное откручивание-закручивание иглы при работе мотора!"
    "Заведите двигатель и дайте ему прогреться."
    "При условии герметичности бака и всех соединений т/системы,нормального наддува в бак- выводите мотор на макс.режим основной иглой.После выхода на режим слегка забогатите смесь." "- 2-3 ЩЕЛЧКА."
    "Выводя на максимальные, при полностью открытом дросселе, большой иглой, - малую желательно поставить в такое положение, когда ее остриё не доходит до трубки распылителя примерно 0.5 мм."
    "...для последующей регулировки прогазовок, малую иглу вкручиваю (бедню) по 1/8 оборота."
    По мере пошагового забеднения (либо обогащения, как уж там у Вас будет получаться) малой иглой, подхват двигателя сначала будет улучшаться, потом начнут появляться провалы. Ищите золотую середину и проверяйте вот так:
    "Пережмите питающую трубку. Если перед остановкой двигатель значительно набирает обороты - смесь на ХХ БОГАТАЯ....
    Нормально отрегулированный двигатель должен (перед тем как заглохнуть) кратковременно (2-3 секунды) "поднять" незначительно (на 200-300) обороты на холостом ходу."
    Цитата Сообщение от Ряжский Посмотреть сообщение
    А какой вариант из предложеных 4х оптимальный?
    "СВЕЧА 2. НОРМАЛЬНАЯ СМЕСЬ
    Здесь мы видим, как должна выглядеть достаточно свежая свеча из хорошо настроенного двигателя. Корпус свечи относительно чистый, он не показывает слишком большой нагрузки, а спираль выглядит блестящей и не деформирована избыточной температурой сгорания или гидравлической блокировкой, причиняемой запуском двигателя со слишком большим количеством топлива."
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 11.06.2010 в 12:55.

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Тогда, отчасти, возможно что касторка хреновенькая, из разряда аптечной.
    Алексей, Вы имеете что-то против аптечной? Не смешите мои тапочки: Чище - не бывает!:-)

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    проверяйте вот так:
    СПАСИБО! За единомыслие.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Алексей, Вы имеете что-то против аптечной? Не смешите мои тапочки: Чище - не бывает!:-)
    Здесь я не уверен. На этот счет, у меня пока свое мнение. Пользовался и Тульской и Электрогорской, но спорить еще не готов.

    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    СПАСИБО! За единомыслие.
    Какое уж тут единомыслие, Александр?! Дословно цитаты.
    Я их, с позволения.... , немного упорядочил, а так - всё буква в букву.
    Понятно, что со всеми высказываниями, я полностью согласен. Иначе, не занимался бы сбором этакой "мозайки".

  26. #23

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    Сегодня мучил аспешник крутил карб, лучше не вышло- главная игла выкручена на 0,5 оборота, с такой регулировкой мотор работает идеально, на максимум выходит почти без затычек, заводится с полоборота, НО. При работе на максимуме через 30-40 секунд выбевает прокладку между глушаком и цилиндром и начинают вывинчиваться болты крепления глушителя, обороты падают и движок благополучно глохнет. От прокладки ни чего не остаётся, с виду она из тонкой бумаги пропитанной какой то синей хренью, толи она растворяется, толи сгорает- незнаю. намазал место установки прокладки герметиком красным и затянул. Через час зовёл движок, прогрел хорошенько и подтянул болты на горячую. Сегодня надеюсь испытать в небе.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Ряжский Посмотреть сообщение
    Сегодня мучил аспешник крутил карб, лучше не вышло- главная игла выкручена на 0,5 оборота...
    Андрей, что то совсем мало... ну 45 градусов, еще куда не шло.

    Цитата Сообщение от Ряжский Посмотреть сообщение
    ... выбивает прокладку между глушаком и цилиндром и начинают вывинчиваться болты крепления глушителя, обороты падают и движок благополучно глохнет.
    Вибраций нет? А что хоть за горючка то? Не самомес какой нибудь?
    Не должно бы такому случаться.

  28. #25

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Каменец-Подольский, Украин
    Возраст
    45
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Здесь мы видим, как должна выглядеть достаточно свежая свеча из хорошо настроенного двигателя.
    Алексей, а скажите на каких свечах у Вас работает АСП? Я пробовал на советских КС - плохо. Поставил ОС А3 - намного лучше. Жду приезда А8. И еще. Правильно ли я понял, что хорошая работа двигателя зависит от правильного опережения зажигания, которое, в свою очередь, зависит от типа свечи (горячая\средняя\холодная) и от степени "зажатости" двигателя? Если да, то может надо под свечи КС поиграть с прокладками? А то ОС дороговастенько выходит, а КС есть в закромах Родины.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от sslobodyan Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понял, что хорошая работа двигателя зависит от правильного опережения зажигания, которое, в свою очередь, зависит от типа свечи (горячая\средняя\холодная) и от степени "зажатости" двигателя?
    Так оно и есть. Но подобный "тюнинг" делают либо для извлечения максимальной мощности, либо продления ресурса двигателя или там свечи..., в зависимости от того, какую задачу ставит перед собой исполнитель. Иными словами - подбирается тепловой режим работы двигателя для "снятия" желаемых показателей.
    Как правило, с хорошей свечкой, отрегулированный двигатель, вполне удовлетворительно работает "как он есть" с завода. Разве что можно поэкспериментировать с различными сортами топлива.

    Цитата Сообщение от sslobodyan Посмотреть сообщение
    ... на каких свечах у Вас работает АСП?
    Ставлю то что есть под рукой или в магазине - OS A3 (№6), №8. Других в продаже не бывает. По отсутствию вариантов - на калильные числа и не смотрю.
    Случалось, что друг выручил - дал несколько, то ли судовые, то ли...
    Всё вполне работало. А в идеале, - летом OS №8, зимой OS №6.

    Цитата Сообщение от sslobodyan Посмотреть сообщение
    ... может надо под свечи КС поиграть с прокладками? А то ОС дороговастенько выходит, а КС есть в закромах Родины.
    Сергей, если двигатель сам себя "не трет" и не пережат Нитрухой, OS свечи хватает очень и очень на долго. На 5, а может и на 10 канистр, а то и ещё больше. Никогда не считал. Не стояла проблема со свечами как с расходником.
    А у тебя свечи частенько горят что ли?
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 28.06.2010 в 11:46.

  30. #27

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Каменец-Подольский, Украин
    Возраст
    45
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    А у тебя свечи частенько горят что ли?
    Одна ушла после обкатки (литра где-то полтора пропустила). Еще одна ушла с заклинившим автодвижком. Осталась одна А3 уже достаточно б\у и жду новую А8. Летаю пока на А3, но давали попробовать А8 на один полетик - вроде получше. Правда, разница в цене между А8 и КС около 400%! Ну ладно, поставлю А8 и там поглядим.
    Алексей, спасибо Вам за терпение и консультации!
    PS Вообще не представляю себе, как люди жили до интернета. Спросить даже было не у кого. И прочитать негде. Ужас!

  31. #28

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Андрей, что то совсем мало... ну 45 градусов, еще куда не шло.


    Вибраций нет? А что хоть за горючка то? Не самомес какой нибудь?
    Не должно бы такому случаться.
    Топливо без нитры, 18% масла, куплено в Коломне, магазин "мастер хобби". Свечка №4, купил две на всякий пожарный. Свечку выкручивал- как новая! Винт 11х6. А главную иглу стОит крутнуть на 1-2 щелчка в любую сторону и мотор на полном газе начинает ерундить и здОрово теряет в оборотах.

    Цитата Сообщение от sslobodyan Посмотреть сообщение
    Алексей, а скажите на каких свечах у Вас работает АСП? Я пробовал на советских КС - плохо. Поставил ОС А3 - намного лучше. Жду приезда А8. И еще. Правильно ли я понял, что хорошая работа двигателя зависит от правильного опережения зажигания, которое, в свою очередь, зависит от типа свечи (горячая\средняя\холодная) и от степени "зажатости" двигателя? Если да, то может надо под свечи КС поиграть с прокладками? А то ОС дороговастенько выходит, а КС есть в закромах Родины.
    Я замечал что на холодном моторе когда накал подключен мотор работает лучше и ровнее, а на горячую наоборот- с подкалом значительно хуже. А вот со свечками не экспериментировал- нЕсчем.

    В воскресенье полетал немного, с движком проблем не замечено. Наверно у него судьба такая, работать с таким вывертом иглы. Китай как никак!
    Последний раз редактировалось Ряжский; 29.06.2010 в 03:56.

  32. #29
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    можете закидать меня помидорами но я вот читаю топики про моторы
    там глохнет , там греется , там шатуны рвет , там еще что-то и везде покупное топливо
    летаю на самомесе 16% касторки + остальное метанол и никаких проблем если двигатель отстроен
    ASP , ST , OS (2т , 4Т)
    только вчера и седня еще два мотора людям отстроил
    да нет проблем вообще никаких
    что у вас происходит с покупным топливом не понятно
    глохнет на вертикалях - бедная смесь
    глохнет на взлете - бедная смесь (просто мало топлива)
    глохнет через пару минут полета - бедная смесь (перегрев)
    глохнет если сбросить газ или тримера мало или богатая смесь
    глохнет при резкой даче газа - откручиваем малую иглу
    давится при резкой даче газа и плюясь набирает обороты - закручиваем малую иглу
    все , других вариантов нет
    бедная смесь :
    ну тут вариантов море
    дырки в шлангах в самом баке , забит карбюратор , не правильно собран бак (снимали шланки и не так одели) , сосает из под соединения карб - картер (фум в помощь) , перекошена голова

  33. #30

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    можете закидать меня помидорами но я вот читаю топики про моторы
    там глохнет , там греется , там шатуны рвет , там еще что-то и везде покупное топливо
    летаю на самомесе 16% касторки + остальное метанол и никаких проблем если двигатель отстроен
    ASP , ST , OS (2т , 4Т)
    только вчера и седня еще два мотора людям отстроил
    да нет проблем вообще никаких
    что у вас происходит с покупным топливом не понятно
    Дык метанол и касторку по раздельности у нас в Ряжске на каждом углу не продают и не рекламируют. Тем более что и покупателей нет, я тут один такой придурок.

  34. #31
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    да ну только седня буквально человек 6 раз взлетал и глох двигатель через 2 минуты полета
    долго отказывался от моей помощи , в итоге я настроил движок и потом он летал без проблем вообще
    -----------------------
    не настраивайте максимальные обороты у 2-т моторов в горизонтальном положении
    если вы так сделали и поднимите его морду вверх то он заглохнет или сразу или через 20-30 секунд от перегрева
    поднимите морду самолета вверх и в таком положении ищите максимум оборотов
    нашли , два щелчка открыть и полетели
    в горизонте в стоячем положении он скинет 1000-1300 оборотов но потом их вернет когда начнет движение и появится набегающий поток на винт
    вот настройка чужого двигателя с которым долго и нудно до меня ковырялись
    я даже не знал что меня снимают со стороны , но раз уже есть то выкладываю
    это самолет весом 2,400 и размахом 1450 , двигатель ASP 46

  35. #32

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    Я его кручу держа мордой вверх + 1 щелчок. Как учили в инете!

    Прёт как танк!

  36. #33
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от Ряжский Посмотреть сообщение
    + 1 щелчок.
    один щелчек понятие растяжимое по количеству топлива и масла для каждого мотора отдельно
    надо покрутить туда- сюда чтоб найти эту грань , посмотрите видео и послушайте работу мотора
    видно пока вы не можете ее найти по слуху и ощущениям
    ----------------------
    пойдем другим путем
    тахометр есть ?
    если есть то находим максимум оборотов , например 12500 оказалось
    давим его иглой до 11800 - 11900 и полетели
    нет тахомера значит на 1 литр топлива добавляем 50 мл касторки , заводим , настраиваем максимум(мордой вверх) и смотрим что с мотором в полете
    -------------
    я просто много летаю почти каждый день и некоторые вещи мне кажутся уже очевидными
    поэтому пробую донести как можно более доходчиво "на пальцах"

  37. #34

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    Тонкий слух и острое зрение- вот мой тахометр. Сколько раз лопость винта промелькнёт за минуту (нужен точный секундомер) - делим на 2 (так как винт двухлопостной). нет конечно ни каких измерительных приборов.

    всё на слух и душевные ощущения.

  38. #35
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    значит масла (касторки по самые помидоры
    пока задача сделать чтоб двигатель не глох от перегрева или бедной смеси
    от избытка масла пострадают только переходные режимы , тяги меньше не станет
    если с избытком масла мотор не будет глохнуть на максимуме и правильной настройке то тогда разбавлять по чуть топливо чтоб найти оптимальный вариант
    я думаю не проблема в отдельный литр топлива плеснуть касторки чтоб найти решение проблемы
    Цитата Сообщение от Ряжский Посмотреть сообщение
    душевные ощущения.
    это хорошо канечно , но когда чей-то мотор воет уже на земле у меня сердце кровью обливается
    потом это вылазит боком

  39. #36

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    .....Это к DUO.А я стараюсь никогда и ни при каких обстоятельствах не находиться в плоскости вращения винта.Смотрел видео и аж мурашки пошли . Винт прямо против горла . То же самое делаю подняв модель над головой .Конечно чуток не удобнее , зато спокойнее . Нарушаетесссссс.технику безопсностиссс..Оно может и не страшно скажут многие .. .А напрасно... С Вашим высказыванием по поводу непредсказуемых качеств ряда покупных топлив согласен полностью. Если есть малейшая возможность бодяжить самому -лучшего и не надо .Благо в Украине метанол - без проблем....В среднем 2 доллара литр. Круг проблем с моторами резко сужается ...
    Последний раз редактировалось Т-34; 29.06.2010 в 10:17.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Ряжский Посмотреть сообщение
    Топливо без нитры, 18% масла, куплено в Коломне, магазин "мастер хобби". Свечка №4,
    Андрей, рискнул бы ты все таки заменить и топливо и свечку. Не должно бы выжигать прокладки глушителя.

  41. #38

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Андрей, рискнул бы ты все таки заменить и топливо и свечку. Не должно бы выжигать прокладки глушителя.
    Алексей, на топливо грешить как бы не осмеливаюсь, в этом магазине (в Коломне) отавариваются многие Рязанские моделисты, так как в Рязани только один магазин R-Pilot и топливо там далеко не всегда бывает и цена нЕсколько дороже. Да и после крайнего полёта работой движка доволен, если только горячеват после полёта, но опять же - сравнить мне несчем, как я уже писАл что я в своём городке один такой чудак. Съездить в Рязань- 110 км. туда + 110 км обратно, а будут ли полетушки неизвестно. Может действительно касторки из аптеки в горючку добавить? А про свечку у Рязанских "летунов" спрашивал, они особо про свечки не заморачиваются- пользуют среднего диапазона номеров, как и у меня.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ASP 52
    от LEkar в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 02:58
  2. Винт на 2Т ASP-52. Посоветуйте.
    от Алексей Vgg в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 17:16
  3. Карбюратор для ASP-52
    от s_logv@list.ru в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 00:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения