Проблема с ДВС

radioham

Коллеги!
Тема такая
Самолет ФАН,2500гр двигатель ASP-0.46 с иглой на крышке сзади
Бак 180 мл - стандартный расположен как по инструкции
Трубки силиконовые прозрачные
нигде перегибов нет
Проблема - отлетал 5-7 полетов( двиг обкатан и работал без проблем)за ручкой газа ходил как родной
Потом при очередном запуске при горизонтальном расположении модели работал ,а при вертикальной настройке перед стартом провалы при перегазовках
В трубке топлива появились пузырьки воздуха
Перебрал бак,заменил трубки,на вский случай горловину прошел силиконом
не помогло
Если заткнуть 2 трубки - вакуум держит( бак)
ЧТО ЗА ХРЕНЬ!!!???

papaAlex

Глушитель не открутился? Может ослабла затяжка? Прокладка между мотором и глушителем есть, цела?

Алексей_Vgg

Наддув нормальный? Отверстие в штуцере на глушителе не забито?

motozmii

Открутите иголочку, дуньте, проверьте резиночку и в поле

VolodiaP

Колечко уплотнительное на главной игле - травит.

Alex

Пузыри это обычное дело, а мотор надо периодически подстраивать, может и нет никакой проблемы.

Алеша_Татаров

Калилки очень чувствительны к изменению давления в бак, к обедненной смеси- если жиклер карбюратора не забился грязью , давление поступает в бак из глушака,нет подсоса через прокладки, есть еще одна регулировочка- винт перегазовок- он на карбюраторе- многие называют его винтом малого газа , но он позволяет отрегулировать переход с малого на большой газ без просера.

Alex
Алеша_Татаров:

Калилки очень чувствительны к изменению давления из бака

На столько, что работают и на холостых когда его почти нет, и на полных.

Алеша_Татаров

Я понимаю сарказм ,но если в полете глушак отвернется и давление в бак пропадет - что будет ?

Alex

Смотря в каком режиме и сколько топлива в баке. Может быть и так, что ничего не произойдет (если работает в одном режиме и топлива много).
И потом, я же не говорил, что давление ни на что не влияет. Сказал только, что не так уж это критично, просто моторчик надо строить по ситуации.

Алеша_Татаров

Да заглохнет ! Уже было, для калилок главное отрегулировать подачу топлива большой иглой и малой иглой - перегазовку, но при условии что нигде не сифонит , все прочищено , прикручено , и топливо не левое , да и свечку желательно с дефлектором .

Alex
Алеша_Татаров:

да и свечку желательно с дефлектором

Если нет желания убить пару при отрыве дефлектора, его ОБЯЗАТЕЛЬНО надо отломать. (Это если про КС). А импортных свечек с дефлектором я не видел, даже на большекубатурных моторах.

radioham

Нашел кажется проблему
Ма-а-а-аленькое отверстие у горловины бака
Чем можно заварить(запаять) трещинку о самой горловины?
Молекулярный клей ( в прутках) - не годится , пробовал
Там как раз такое место где вставляется пробка с трубками , при затяжке винта получается работает на разжатие ( в этом то и проблема)