Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Проблема с ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Коллеги! Тема такая Самолет ФАН,2500гр двигатель ASP-0.46 с иглой на крышке сзади Бак 180 мл - стандартный расположен как по ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648

    Проблема с ДВС

    Коллеги!
    Тема такая
    Самолет ФАН,2500гр двигатель ASP-0.46 с иглой на крышке сзади
    Бак 180 мл - стандартный расположен как по инструкции
    Трубки силиконовые прозрачные
    нигде перегибов нет
    Проблема - отлетал 5-7 полетов( двиг обкатан и работал без проблем)за ручкой газа ходил как родной
    Потом при очередном запуске при горизонтальном расположении модели работал ,а при вертикальной настройке перед стартом провалы при перегазовках
    В трубке топлива появились пузырьки воздуха
    Перебрал бак,заменил трубки,на вский случай горловину прошел силиконом
    не помогло
    Если заткнуть 2 трубки - вакуум держит( бак)
    ЧТО ЗА ХРЕНЬ!!!???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Глушитель не открутился? Может ослабла затяжка? Прокладка между мотором и глушителем есть, цела?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Наддув нормальный? Отверстие в штуцере на глушителе не забито?

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Открутите иголочку, дуньте, проверьте резиночку и в поле

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Кстати, - да! Шприцем продавите через карбюратор, в положении "полный газ" кубов пять спирта, или водки...

  8. #6

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Колечко уплотнительное на главной игле - травит.

  9. #7

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Пузыри это обычное дело, а мотор надо периодически подстраивать, может и нет никакой проблемы.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Калилки очень чувствительны к изменению давления в бак, к обедненной смеси- если жиклер карбюратора не забился грязью , давление поступает в бак из глушака,нет подсоса через прокладки, есть еще одна регулировочка- винт перегазовок- он на карбюраторе- многие называют его винтом малого газа , но он позволяет отрегулировать переход с малого на большой газ без просера.

  12. #9

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Калилки очень чувствительны к изменению давления из бака
    На столько, что работают и на холостых когда его почти нет, и на полных.

  13. #10

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Я понимаю сарказм ,но если в полете глушак отвернется и давление в бак пропадет - что будет ?

  14. #11

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Смотря в каком режиме и сколько топлива в баке. Может быть и так, что ничего не произойдет (если работает в одном режиме и топлива много).
    И потом, я же не говорил, что давление ни на что не влияет. Сказал только, что не так уж это критично, просто моторчик надо строить по ситуации.

  15. #12

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Да заглохнет ! Уже было, для калилок главное отрегулировать подачу топлива большой иглой и малой иглой - перегазовку, но при условии что нигде не сифонит , все прочищено , прикручено , и топливо не левое , да и свечку желательно с дефлектором .

  16. #13

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    да и свечку желательно с дефлектором
    Если нет желания убить пару при отрыве дефлектора, его ОБЯЗАТЕЛЬНО надо отломать. (Это если про КС). А импортных свечек с дефлектором я не видел, даже на большекубатурных моторах.
    Последний раз редактировалось Alex; 13.06.2010 в 11:33.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    Нашел кажется проблему
    Ма-а-а-аленькое отверстие у горловины бака
    Чем можно заварить(запаять) трещинку о самой горловины?
    Молекулярный клей ( в прутках) - не годится , пробовал
    Там как раз такое место где вставляется пробка с трубками , при затяжке винта получается работает на разжатие ( в этом то и проблема)

  18. #15

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Автогерметиком

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с ДВС
    от Pogi в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.07.2009, 21:57
  2. проблема с ДВС у шоссейки !!!
    от pivunov в разделе Авто. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 06:59
  3. проблема с ДВС
    от black rain в разделе Авто. Общий
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 13:28
  4. Проблема с ДВС
    от recrut в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 11:09
  5. Проблема с ДВС на морозе
    от K_Maxim в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.02.2007, 11:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения