Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Зима и обкатка.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сейчас стоит зима, и судя по прогнозу, еще месяц-полтора постоит... Так что, обкатку нового движка, особенно если нет опыта, придется ...

Зима и обкатка.

Сейчас стоит зима, и судя по прогнозу, еще месяц-полтора постоит...
    Так что, обкатку нового движка, особенно если нет опыта, придется произволить в каком-то помещении. Я купил движок GP07 (1.13см**3 ) и обкатку проводил просто в своей комнате (ни мастерской, ни сарая, ни гаража у меня нет). Дыма от этого движка немного, так что, после 5 минут работы (а я проводил обкатку такими кусочками) достаточно 15 минут проветривания. Серьезной неприятностью оказалась касторка, которая за 1 минуту работы после первого запуска основательно забрызгала все вокруг. Я нашел решение. На выхлопную трубу надевается недлинный кембрик (10-20см) диаметром не меньше выходного патрубка глушителя. Его конец засовыается в металлическую банку приличного объема. В идеале в эту банку неплохо накидать металлического "мусора" - стружку, проволоку. При объеме больше 200 объемов двигателя банка не будет влиять на его работу. Я применил пивную банку. Банка закрывается и через толстый шланг дым из нее выводится на улицу или в другую, еще большую емкость (я применил 1.5л бутылку от минералки). В результате всего этого резко уменьшается шум и почти вся касторка остается в этих банках. Наверное, есть потеря мощности. А с другой стороны, я видел на летающих моделях вариант, когда на глушитель надевалась трубка для вывода выхлоных газов туда, где они будут меньше всего загрязнять модель.

2.  

Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Сейчас стоит зима, и судя по прогнозу, еще месяц-полтора постоит...