Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

прошу совета-ASP FS 91AR

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сегодня обкатывал свой первый 4-х тактник,обнаружилась одна странность-двигатель нормально работает только на очень бедной смеси,при попытках"зобогатить",глохнет-"льет" свечку,так бак с подкалом ...

  1. #1

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    г.Иссык,Казахстан
    Возраст
    57
    Сообщений
    38

    прошу совета-ASP FS 91AR

    Сегодня обкатывал свой первый 4-х тактник,обнаружилась одна странность-двигатель нормально работает только на очень бедной смеси,при попытках"зобогатить",глохнет-"льет" свечку,так бак с подкалом и сжег,во второй добавил процента 3 касторки и выработал без подкала на бедной смеси(топливо TOP POWER 10нитро,18 масла),игла получается открыта на 0,5-0,8 оборота,попробовал свечкуКС-10(с дефлектором,работает так же,как родная.Оборотов не давал-2,5-4000т.Даже при работе на бедной смеси,из глушителя достаточно обильно прет масло,что меня и успокоило.И еще вопрос-4-х тактники все так критичны к повороту основной иглы?-буквально 3-4 щелчка и совершенно другой режим работы...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от vladimirkz Посмотреть сообщение
    10нитро
    Суровая обкатка...

    Цитата Сообщение от vladimirkz Посмотреть сообщение
    буквально 3-4 щелчка и совершенно другой режим работы...
    Если игла кривая, то так и будет.

  4. #3

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    г.Иссык,Казахстан
    Возраст
    57
    Сообщений
    38
    А в чем суровость то?Игла визуально вроде ровная и конус обычный,и перекрывает хорошо...

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от vladimirkz Посмотреть сообщение
    .И еще вопрос-4-х тактники все так критичны к повороту основной иглы?
    У меня ASP FS 61, он тоже очень чувствителен к иголке, один щелчок и сразу минус 700 оборотов, конус сделал поострее, лучше стало, но несильно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    г.Иссык,Казахстан
    Возраст
    57
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Суровая обкатка...


    Если игла кривая, то так и будет.
    Я так понимаю,что двигателю,в принципе,по барабану,на сколько оборотов открыта игла-ему необходимо в определенный промежуток времени получить достаточное для нормальной работы количество топливо-воздушной смеси.Напрягает только очень маленький диапазон регулировки.Хотелось бы услышать совет,как его расширить?Для данного конкретного двигателя...

  8. #6

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Надо регулировать винт холостого хода, полагаю закручивать, по четверть оборота и пробовать.

  9. #7

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от vladimirkz Посмотреть сообщение
    Хотелось бы услышать совет,как его расширить?
    Острей игла - плавней регулировка.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    При отрегулированном х.х., вполне плавная регулировка главной иглы. Ещё проблема АСП-шек - уплотнение главной иглы, резиночка, её сейчас тоже обсуждают, опять же влияет на регулировку, т.к. непредсказуемо подсасывает воздух.

  12. #9

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    г.Иссык,Казахстан
    Возраст
    57
    Сообщений
    38
    Регулировкой иглы хх добился адекватной реакции на главную иглу,причем хх пришлось открыть почти на 2 оборота,но вот нормальных холостых пока добиться не могу-3000 минимум,и то не устойчиво,вращаю хх и в плюс,и в минус,результата нет.Уплотнение главной иглы в порядке.Может не прикатан двигатель пока?

  13. #10

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Во-первых, игла х.х. имеет тенденцию вращаться. Во-вторых, иглы взаимовлияют друг на друга, и регулировки происходят медленно.

  14. #11

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    г.Иссык,Казахстан
    Возраст
    57
    Сообщений
    38
    Их взаимовлияние я заметил,буду пытаться придумать простой способ фиксации иглы х.х.Причем взаимовлияние не прямо-пропорциональное-четверть оборота иглы хх.дает увеличение(уменьшение)диапазона главной иглы на 1-1,2 оборота.
    Крутнул я двигатель сейчас на максимум-с винтом 13на7АРS показал-10200 об.мин,холостые вроде устаканиваются-3000 уже стабильно,буду летать,пока не беднить,грамм касторочки,чтобы не подогреть...

  15. #12

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Аккуратно с фиксацией х.х., я как-то залил фиксатор - и испортил карб.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите о качестве и надежности цифрушек FS 550 BB BG Digital
    от igor_bily в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2008, 21:46
  2. ASP FS 80 AR мнения
    от burunduk 1 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 19:48
  3. fs-70 ultimate
    от Илья А в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 16:56
  4. Подскажите, в чем разница у Осов между FS 70 FL 70
    от Самчук Евгений в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.09.2007, 21:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения