Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Степень сжатия

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте! подскажите пожалуйста Е(геом) для моторов 6,5 см ,в частности до каких пределов можно "зажать" MVVS 6,5 GFS/R без мгновенных ...

  1. #1

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611

    Степень сжатия

    Здравствуйте! подскажите пожалуйста Е(геом) для моторов 6,5 см ,в частности до каких пределов можно "зажать" MVVS 6,5 GFS/R без мгновенных фатальных последствий ? Топливо стандарт.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    до каких пределов можно "зажать"
    Как только свечу мять начнёт, так сразу надо останавливаться. Наличие зазора между головой и поршнем также обязательно.

    На некоторых моторах приходится переделывать голову под гарь без нитры.

  4. #3
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Зажатие не всегда полезно ! Может получиться пережатие- даже если свечи не касается, потом перегрев мотора. Производитель все рассчитал за нас- и прокладочка между головой и цилиндром должна быть обязательна.

  5. #4

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    ачинск
    Возраст
    62
    Сообщений
    56
    Давно это было.На МДС-6,5 первых образцов доводил степень сжатия до 12,ну или около того.Важно сохранить зазор между поршнем и нижним пояском головки-0,15мм,без токарного станка не обойтись,нужно менять форму КС.

    Еще добавлю-свечи ставить нужно горячие с толстой спиралью

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от стрингер Посмотреть сообщение
    Давно это было.На МДС-6,5 первых образцов доводил степень сжатия до 12,ну или около того.Важно сохранить зазор между поршнем и нижним пояском головки-0,15мм,без токарного станка не обойтись,нужно менять форму КС.

    Еще добавлю-свечи ставить нужно горячие с толстой спиралью
    Видимо имеется ввиду геометрическая степень сжатия, без учета высоты выхлопного окна. Реальная получится значительно меньше.

  8. #6

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    прошу простить, подниму старую темку
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Как только свечу мять начнёт, так сразу надо останавливаться
    может кто-то обьяснить или дать фото - как выглядит мятая свеча?
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    На некоторых моторах приходится переделывать голову под гарь без нитры.

    в чем заключаются переделки?
    зажал мотор, примерно убрал 0.7сс - стал сильно и быстро греться - как можно побороть? основа топлива - этанол.

  9. #7

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от bam51 Посмотреть сообщение
    прошу простить, подниму старую темку


    может кто-то обьяснить или дать фото - как выглядит мятая свеча?



    в чем заключаются переделки?
    зажал мотор, примерно убрал 0.7сс - стал сильно и быстро греться - как можно побороть? основа топлива - этанол.
    У этанола теплота сгорания выше, чем у метанола, что обусловлено большим молекулярным весом. Поэтому объем камеры сгорания надо увеличивать немного.
    Мнет конечно не свечи, а спирали свечей. Вы это сами увидите, если сравните новую и "мятую" свечку. Спиралька должна быть целой, равномерно утопленной в корпус свечки. Витки спирали не должны касаться стенок и друг друга. Накал должен быть ровный. Это признаки исправной свечи. На "пережатом" моторе свеча быстро теряет первоначальную геометрию спирали и впоследствии сгорает. А ещё, пережатие приводит к детонации в камере сгорания, что видно по донышку поршня и головке камере сгорания. Они становятся серыми и шероховатыми, как после пескоструйки. Так что отжимайтесь.
    И что касается этанола, то это не лучший вид топлива. Постарайтесь не использовать, если есть где взять нормальное топливо.
    P.s. А в чем, собственно, у Вас проблема? Зачем зажимаете? Режим не держит?

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Степень сжатия
    от avtandil в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 02.09.2009, 05:09
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 18:25
  3. Степень сжатия
    от flysnake в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.01.2006, 21:22
  4. мотор на сжатом воздухе
    от fun from narva в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.09.2004, 19:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения