Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Нет холстых на TT46 PRO

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Купил по случаю этот моторчик б/у, поехал в поле и расстроился. Дабы сразу отмести лишние вопросы имеется точно такой же ...

  1. #1

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    244

    Нет холстых на TT46 PRO

    Купил по случаю этот моторчик б/у, поехал в поле и расстроился.

    Дабы сразу отмести лишние вопросы имеется точно такой же мотор и работает с этим же топливом и этой же свечкой просто как часики.

    Ситуация такая, завожу свеча А5 (абсолютно новая) топливо 10% нитры.

    Проблема: Заводится с полтычка, но холостые начинают плавать совсем чуть чуть, но слышно по звуку, и в итоге глохнет. Чуть добавляю триммером вроде стабилизируются (самолет при этом уже катиться). Пытаюсь уменьшить до минимальных, уменьшаются , но работает вообще не стабильно и через несколько сек глохнет.
    Пробовал уменьшать подачу топлива иглой ХХ та что в заслонке, перестает заводиться.
    Пробовал добавить плюётся в карб. Вращал примерно по 1 часу. Сейчас при полностью открытой заслонке зазор ХХ иглы 0,7 мм.
    При перегазовках и на повышенных оборотах работает вроде нормально.(не глохнет, или глохнет 1 раз из 10)
    Трубочки от бака смотрел - целые, бак новый совсем, пробовал вдуть ртом в бак воздух не слышно чтоб травило(чуть щеки не лопнули)

    Вопрос :
    1 может ли быть не герметичность карба причиной.
    2 как проверить в дом условиях наличие подсоса воздуха.
    3 Возможен ли подсос через передний подшипник

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от xuligan Посмотреть сообщение
    Пытаюсь уменьшить до минимальных
    Сколько это в граммах?

  4. #3

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Сколько это в граммах?
    Тахометра небыло, но так чтобы модель по траве не ехала.

    P.S. На втором таком же самике с таким же мотором и винтом 11х6, оборотов где-то на треть меньше, работает устойчиво и не глохнет.

  5. #4

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Сергей, делаем ревизию карба на подсос и забитость. Далее, закрываем заслонку и закручиваем ХХ до упора, потом открываем на 1,5 оборота. Далее регулировка устойчивых холостых под используемое топливо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Александр уточнение, забитость отсутствует, сегодня снимал продувал, посадил на герметик, все резинки игл смазал густой смазкой и закрутил.
    Когда иглу ХХ крутишь немного заслонка по оси гуляет на пружинке - это критично вообще?
    Может ли сосать через передний подшипник? Вчера при переливе топливо с него как то обильно текло.

  8. #6

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Продолжаем песню
    Карб на герметике+болт который его держит.
    Значит завел я его, вертикально выставил максимальные, чуть обогатил прим 3 щелчка,
    потом уже горизонтально выставил холостые. Работает устойчиво на газ откликается вполне адекватно.

    Проблема на улице больше +25`C, дав максимальные обороты начал мерить температуру
    нормально +95`C, постоял потарахтел в разных режимах и он при сбросе газа заглох.
    беру термометр (дуратрах) и в ужасе вижу +152`C, слюна шипит. Попробовал обогатить(хотя и так дымит нормально и маслице летит из глушака) перестал нормально работать, вернул все обратно.

    Вопрос: в полете, будет охлаждаться нормально? и как сделать нормальную температуру, или при такой жаре это нормально?
    повторюсь свеча №5 10% нитры

  9. #7

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    ежели на полном газу 95 а на переходах 152, надо откручивать иглу малого газа

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    в полете нормализовалось, только с поля

  12. #9

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Dzerzhinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от xuligan Посмотреть сообщение
    Продолжаем песню
    Карб на герметике+болт который его держит.
    Значит завел я его, вертикально выставил максимальные, чуть обогатил прим 3 щелчка,
    потом уже горизонтально выставил холостые. Работает устойчиво на газ откликается вполне адекватно.

    Проблема на улице больше +25`C, дав максимальные обороты начал мерить температуру
    нормально +95`C, постоял потарахтел в разных режимах и он при сбросе газа заглох.
    беру термометр (дуратрах) и в ужасе вижу +152`C, слюна шипит. Попробовал обогатить(хотя и так дымит нормально и маслице летит из глушака) перестал нормально работать, вернул все обратно.

    Вопрос: в полете, будет охлаждаться нормально? и как сделать нормальную температуру, или при такой жаре это нормально?
    повторюсь свеча №5 10% нитры
    Такая же ерунда - на настройках на макс. обороты топливом - двигло перегревается , начинает как то работать не равномерно и при сбросе газа глохнет , запустить пока не остынет нареально.....
    Думал что это из-за перенесеных крашей (один серьезный - сломан карб./заменил корпус , погнут немного коленвал ) , оказыватся нет , не только у меня такие же неприятности.

  13. #10

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Свеча №5 - холодная, применяется в основном для высокофорсированных двигателей, автомодельных например. Ваш двигатель просто не в силах разогреть свечу до её рабочей температуры. Поэтому и глохнет. Вы поставьте свечку погорячее №4 (OS№8) или №3. Полагаю, проблемы исчезнут.

  14. #11

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Да все нормально уже, №3 для такой жары горячая.(Глохнет с трудом).
    В полете температура нормализовалось.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Капиталим TT46 PRO
    от Goldenpen в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 12.06.2010, 18:20
  2. Установка головки на TT46 Pro
    от tyatya в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 22:34
  3. TT46 PRO почему-то глохнет в полете
    от Leo_N в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 00:33
  4. TT46 pro что скажете про него ?
    от VladimirG в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.11.2003, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения