Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

вопрос по ресурсам двигателей

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; какие ресурсы наработки у двигателей различных фирм ? почему у двигателя MAX-25LA моторесурс порядка 80 часов а у PRO-07Thunder Tiger ...

  1. #1

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Бишкек Киргизия
    Сообщений
    39

    вопрос по ресурсам двигателей

    какие ресурсы наработки у двигателей различных фирм ?
    почему у двигателя MAX-25LA моторесурс порядка 80 часов
    а у PRO-07Thunder Tiger всего 6 часов?
    Какой средний ресурс у МДСов?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Добрый день.
    По Ресурсу может наоброт.

  4. #3
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    ресурс очень резко зависет от режима эксплуатации двигателя. С повышением мощности износ растет по экспоненте - на максимальных оборотах, да еще и с нитрухой - у всех ДВС-ов ресурс несколько часов. А если в пол\треть газа летать - то ты скорее об асфальт двигатель сотреш, чем он сам...

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от COMPAQ Посмотреть сообщение
    какие ресурсы наработки у двигателей различных фирм ?
    почему у двигателя MAX-25LA моторесурс порядка 80 часов
    а у PRO-07Thunder Tiger всего 6 часов?
    Какой средний ресурс у МДСов?
    зависит от кучи причин
    - какая пара (чермет\цветмет)
    - какое топливо (наличие нитрухи и касторка\синтетика)
    - режим эксплуатации (крутим до поросячего визга или гудим чинно и спокойно...)
    - окружающая среда (наглотался пыли на взлете\посадке, фигово помыл после
    очередной морковки и тп.)
    - резанул силуминовую стружку с картера, пара тут же села.

    У МДС-10кру ресурс в среднем 7-10 часов
    МДС-6,5кру -6-8 часов

    у PRO-07Thunder Tiger я бы больше чем на 4 часа и не расчитывал. Скорее 2 часа, а дальше льем много-много нитрометана.

    У движков с колечками ресурс больше. SUPER TIGRE 10 cm3 я лет 5 убивал на стандартном топливе (примерно 40 часов).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от eliz Посмотреть сообщение
    У движков с колечками ресурс больше. SUPER TIGRE 10 cm3 я лет 5 убивал на стандартном топливе (примерно 40 часов).
    Даже не в этом дело. Просто поменять кольцо проще/дешевле, чем менять
    пару целиком. И так до тех пор, пока не развалятся подшипники.

  8. #6

    Регистрация
    17.08.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от eliz Посмотреть сообщение
    зависит от кучи причин
    - какая пара (чермет\цветмет)
    - какое топливо (наличие нитрухи и касторка\синтетика)
    - режим эксплуатации (крутим до поросячего визга или гудим чинно и спокойно...)
    - окружающая среда (наглотался пыли на взлете\посадке, фигово помыл после
    очередной морковки и тп.)
    - резанул силуминовую стружку с картера, пара тут же села.

    У МДС-10кру ресурс в среднем 7-10 часов
    МДС-6,5кру -6-8 часов

    у PRO-07Thunder Tiger  я бы больше чем на 4 часа и не расчитывал. Скорее 2 часа, а дальше льем много-много нитрометана.

    У движков с колечками ресурс больше. SUPER TIGRE 10 cm3 я лет 5 убивал на стандартном топливе (примерно 40 часов).
    2 часа? Это 8 полетов по 15 минут??


    У меня опыт общения с двигателями невелик - есть только OS .46AX. Я за сезон налетал примерно 80-100 полетов (4 - 7 вылетов в день). Это уже где-то 20 часов. На этом жу моторе учился летать прошлой весной, бил нещадно, втыкал морковкой раз пять-шесть. Движок и сейчас жив, прекрасно заводится и нормально тянет до сих пор. Летаю на касторке, топливо 0%-10% нитры. Не верю про ресурс в два часа!!!

  9. #7
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    А кто тебе сказал, что у ОСлов 2 часа ресурс?

    Для некоторых хоббийно-серийных ослов производитель аж 100 часов удовольствия обещает....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А кто тебе сказал, что у ОСлов 2 часа ресурс?

    Для некоторых хоббийно-серийных ослов производитель аж 100 часов удовольствия обещает....
    врут супостаты, врут...
    берем GP-07 и крутим его до упаду на заявленных 18000 тысчах. (Как этого добъемся и ск-ко нальем нитры- другой вопрос)
    если больше 2 часов вынесет - подарю такой же новый. Через 2 часа такого режима он может и заведется, потом, но о нормальной работе речи не будет.
    Учитывайте, что в обычных полетушках двигатель не визжит все время на все деньги. Отсюда и увеличение ресурса в разы.

  12. #9

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Бери бензин: 2000 часов (так 3W заявляет)

  13. #10

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Ultimate Посмотреть сообщение
    Бери бензин: 2000 часов (так 3W заявляет)
    Может и больше проработать.
    Учитывая, что фирмы выпускающие модельные двигатели больших кубатур используют в своих конструкциях готовые комплектующие (цилиндры, поршня, кольца, пальцы) от ведущих фирм производителей различных инструментов с приводами от ДВС (к примеру бензопил и т.д.) то ничего удивительного нет в 2000 часах наработки.
    Фирма Stihl (проффесиональные бензопилы, бенсокосы, бензогайковёрты, бензобуры и т.д.) обещает ресурс до 5000 часов и в большинстве случаев это соответствует действителоности.

  14. #11

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    Что-то Вы не о том говорите. Ресурс офигенный, если сравнивать с нашими движками. Помню у МК-17 по паспорту 5 часов?
    У меня Сайто 91 отработал пять лет и 100 часов, пока шестерня не разлетелась (сам виноват, надо было вовремя болты подтянуть, а я поленился капот снять). Заменил поломанные детали, подшипники (вот их было пора менять - поржавели) и опять работает. Кольцо забыл заказать, осталось старое. Я думаю, он у меня еще лет десять проработает. Ресурс - 300 часов, думаю, не предел. Если не гонять с низким содерданием масла, не обеднять смесь и смазывать после полетов (жидкостью для автоматических коробок передач).

  15. #12
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от eliz
    берем GP-07...
    Нашли что сравнивать - made in China и нормальную японскую продукцию!...

  16. #13

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Ноябрьск
    Сообщений
    74
    Я тоже сильно удивился когда на движок дали гарантию "всего" на 25ч потом подсчитал и успокоился по десять минут-150 катаний!.За это время можно его "убить" другим образом...

  17. #14

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Может и больше проработать.
    Учитывая, что фирмы выпускающие модельные двигатели больших кубатур используют в своих конструкциях готовые комплектующие (цилиндры, поршня, кольца, пальцы) от ведущих фирм производителей различных инструментов с приводами от ДВС (к примеру бензопил и т.д.) то ничего удивительного нет в 2000 часах наработки.
    Фирма Stihl (проффесиональные бензопилы, бенсокосы, бензогайковёрты, бензобуры и т.д.) обещает ресурс до 5000 часов и в большинстве случаев это соответствует действителоности. 
    вопрос изначально был задан по TT-07. Там 1 с мелочью кубика и 18000 оборотов. И хто хочет с него ресерса в 100 часов ???????
    Никто и не сомневается, что чем больше объем, тем больше ресурс.
    Удельные нагрузки падают...

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Вот вам для сравнения данные из статьи Владимира Котельникова "МОТОРЫ БОЛЬШОЙ ВОЙНЫ" («Крылья Родины» 7.2002) ( Естественно, это про настоящие, не модельные моторы ):
    В 1940-м межремонтный ресурс советских авиамоторов нормативно составлял 100-150ч, реально же ряд типов мог работать всего 50-70 ч. Во Франции и Германии ресурс был 200-400 ч, в США -до 600 ч.

  19. #16

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от eliz Посмотреть сообщение
    вопрос изначально был задан по  TT-07. Там 1 с мелочью кубика и 18000 оборотов. И хто хочет с него ресерса в 100 часов   ???????
    Никто и не сомневается, что чем больше объем, тем больше ресурс.
    Удельные нагрузки падают...
    Я отвечал на пост где говорилось о 2000 чаах для 3W
    А насчёт "удельные нагрузки падают" - разъясните подробней если можно,
    По моему наоборот

  20. #17

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    а моторы 2.5-3.5 кубика с кольцами под авто бывают?

  21. #18

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Бишкек Киргизия
    Сообщений
    39
    и всеже какой ресурс у МДСов?

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    На практике - если повезет и мотор не развалится раньше от сильного удара, то до нескольких лет спокойных полетов по выходным дням летом, что для нас, любителей, вполне достаточно. Мощность со временем уменьшается, но зато улучшается запуск.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по перегреву двигателя OS 32 FX
    от alex_78 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.01.2010, 13:50
  2. Тысячный вопрос по шаговым двигателям
    от ALEX_61 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 16:58
  3. Пара вопросов по калильным двигателям
    от Oxpa в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.01.2007, 21:48
  4. Вопрос по эл.двигателям
    от hitman в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.01.2006, 00:54
  5. Вопрос по охлаждению двигателя и щеток.
    от Kirill-G в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.08.2005, 01:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения