Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Глохнет asp 61 4 такта

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Ребята, подскажите у меня такая проблема: сейчас уже обатал новый asp 61, и начал гонять его на полную мощьность, первые ...

  1. #1

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602

    Глохнет asp 61 4 такта

    Ребята, подскажите у меня такая проблема: сейчас уже обатал новый asp 61, и начал гонять его на полную мощьность, первые 5 минут летает нормально, а потом начинают проваливаться обороты и глохнет. Сначала думал, что проблема в подаче топлива, типа слабое давление в баке, но все проверил с подачей топлива все ок.Думаю, что двигатель перегревается и поэтому себя так ведет, потому что когда он остывает, то опять летает нормально. так может быть? и как лечить это?
    Летаю на 15% нитрометана 20% масла.

    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,752
    Советывать по точным настройкам асп нет смысла , движки сугубо индивидуальны. Крути главную иглу на обогащение , потом смотри иглу хх по перегазовкам. Настройки обычные как в инструкции, у Вас перегрев банальный.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    Думаю, что двигатель перегревается и поэтому себя так ведет, потому что когда он остывает, то опять летает нормально. так может быть? и как лечить это?
    Да. Греется. Если установлен капот двигателя - снимите. Лечить обогащением, благо 4Т движки на него хорошо реагируют. Можно попробовать и более "лёгкий" винт.
    В случае, что движок уже "припаленый" - так и будет перегреваться. Ничего не сделаете. Новую пару к нему, как запчасть, не найдете.

  5. #4

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Попробуйте топливо с более низким % нитро.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    С более низким содержанием нитро, придется сильнее беднить. Тоже - не айс.
    Для забавы, конечно, можно и по-экспериментировать... Хотя изначально, и так смесь не агрессивная, масла то - 20%.
    Что за горючка? Если 100% синтетики, может чуть касторки добавить?!

  8. #6

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    у меня на одном похожая бодяга... нормально летает на 20% нитры, на 15- сильно падает тяга и может заглохнуть почти сразу после взлёта. Хотя на земле - как часы... разбираться было лень, летает на 20%

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Летаю на 15% Нитро, 16% синтетики. Всё отлично, даже в жаркую погоду.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    ну, у меня их 3 было. один по нужде продал.
    2 нормально работели, один вот такой капризный... справедливости ради скажу, что один ASP, другой - Magnum. Кто капризный - не помню

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    ну, у меня их 3 было.
    Такая же история. Хороший движочек! И на Тренера и на Пилотажки ставил. Надежный, экономичный. Ресурс конечно маловат, но за такие деньги...

  13. #10

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Ясно, буду богатить, масло полностью синтетика - на нем и обкатывал. А вообще народ не рекомендует крутить иглу пергазовок

  14. #11

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Попробуйте топливо с более низким % нитро.
    Это не очень хорошо для мотора .Повышать нитрометан по мере износа можно , наоборот плохо .Хотя это относится к хорошим моторам .А на АСП наверное все равно

  15. #12

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Так чем плохо понижение % нитры? Для железа полохо? Честно не понимаю. Для меня нитра это как для 1:1 авто 92 или 95 бензин, ездить будет и на 92 и на 95 и ничего не случится.
    Если только настроек касается то можно и настроить.
    Объясните пожалуйста.

  16. #13

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Легко... В процессе обкатки у двигателя появляется определенный тепловой зазор.Давайте назовем его для удобства ТЕПЛОВОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ.Любые изменения составов топлива нежелательны .Т .К. изменяют этот зазор , за счет другого теплового режима работы..Соответственно разрушается налаженная ТЕПЛОВАЯ ГЕОМЕТРИЯ СОПРЯЖЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ.Особенно это важно для автомобильных движков.Поэтому если подходить к мотору грамотно лучше всегда летать на одной марке и составе топлива .Модельный двигатель не совсем корректно сравнивать с автомобильным.А когда мотор уже подизносился и ему почти все равно , тогда повышая процент нитрометана можно чуток продлить агонию.. Но еще раз повторюсь-это относится к хорошим и точным двигателям .А низкокачественному ширпотребу то что написал выше видимо пофигу..Просто обычно моделисты переходят со временем от простых к более дорогим и сложным моторам .Вместе с этим должны вырабатываться и квалифицированные навыки их эксплуатации .А у нас чаще всего в этой области ничего не происходит .Топливо то что есть под рукой , послеполетное обслуживание опять же с силу личной фантазии... А потом пишем , мол дерьмовые стали моторы делать...

  17. #14

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Спасибо. Но тогда следуя логике моторы с кольцом этому не подвержены,
    (приработалось и все)
    Опять же если численное количество было нитры 10% стали лить 5%, это ничтожно мало.

  18. #15

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от xuligan Посмотреть сообщение
    Спасибо. Но тогда следуя логике моторы с кольцом этому не подвержены,
    (приработалось и все)
    Опять же если численное количество было нитры 10% стали лить 5%, это ничтожно мало.
    ну теоретически кольцованные моторы намного слабее реагируют .Тут совершенно согласен . Но и у них если переходить с топлива на топливо а потом наоборот .пользы не будет .Я просто хотел сказать , что есть очень простые правила и следуя им получаются максимально возможные результаты . Пока Ваш мотор новый И мало проработал большого вреда не будет от перехода на другое топливо .Но просто хотелось чтобы понимали , лучше не менять топлива...Что мы при этом потеряем или выиграем не поддается конкретным расчетам .Моторы разные .Одни работают дольше другие меньше ..Но хуже от написанного мною точно не будет .Всем успехов и удачных полетов..

  19. #16

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Легко... В процессе обкатки у двигателя появляется определенный тепловой зазор.Давайте назовем его для удобства ТЕПЛОВОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ.Любые изменения составов топлива нежелательны .Т .К. изменяют этот зазор , за счет другого теплового режима работы..Соответственно разрушается налаженная ТЕПЛОВАЯ ГЕОМЕТРИЯ СОПРЯЖЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ.Особенно это важно для автомобильных движков.Поэтому если подходить к мотору грамотно лучше всегда летать на одной марке и составе топлива .Модельный двигатель не совсем корректно сравнивать с автомобильным.А когда мотор уже подизносился и ему почти все равно , тогда повышая процент нитрометана можно чуток продлить агонию.. Но еще раз повторюсь-это относится к хорошим и точным двигателям .А низкокачественному ширпотребу то что написал выше видимо пофигу..Просто обычно моделисты переходят со временем от простых к более дорогим и сложным моторам .Вместе с этим должны вырабатываться и квалифицированные навыки их эксплуатации .А у нас чаще всего в этой области ничего не происходит .Топливо то что есть под рукой , послеполетное обслуживание опять же с силу личной фантазии... А потом пишем , мол дерьмовые стали моторы делать...
    Тепловая геометрия сопряженных деталей ( да еще когда она разрушается !!! )- это сильно сказано ! И очень удобно !
    Вообще-то в любом моторе сразу заложен зазор между поршнем и цилиндром. Попросту его и называют тепловым зазором. Вот и все ! А каждый автомобиль ездит на том топливе которое предписано по паспорту - так уж конструктора загадали. И причем тут автомобили ? У автора новый двигатель которому предписано 10% нитро , а он его обкатывает на 15% да еще на полную выводит . Пока еще хорошая компрессия, все плотненько - зачем ему стока нитры ? Так чего ж он хочет ? А никто не замечал что чем больше нитро тем больше греется ?
    Последний раз редактировалось Санек301; 25.06.2010 в 02:06.

  20. #17

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    А никто не замечал что чем больше нитро тем больше греется ?
    На авто наоборот, бельше нитры меньше нагревается.

  21. #18

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    [QUOTE=Санек301;1968126]Тепловая геометрия сопряженных деталей ( да еще когда она разрушается !!! )- это сильно сказано ! И очень удобно ! ....................................................................Не совсем понимаю смысл сказанного.Ну то что у любого мотора есть примерно рассчитанные ХОЛОДНЫЕ зазоры это и ежу понятно.А что с ними происходит во время работы.??? Кто с 100% уверенностью может сказать что ничего не происходит.Они ведь рассчитаны инженерами .И назваются ТЕПЛОВЫМИ ....Я специально назвал их ХОЛОДНЫМИ.Аргументирую .Если заданный зазор при обкатке и эксплуатации не подвергается корректировке -тогда вообще не нужно говорить о обкатке и мотор с первых минут должен выдавать максимум мощности .И летать нужно сразу на карбе отстроенном на пик мощности..На практике этого не происходит и пока мотор наберет пик мощности проходит определенное время .Вот в течении этого времени и происходит ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТЕПЛОВЫХ ЗАЗОРОВ .А оно в сою очередь на прЯмую зависит от состава топлива в том числе. Поэтому любой грамотный механик знает обкатывать на том винте , что собираетесь летать .Топливо с самого начала и на весь период эксплуатации одной марки и состава .Это если хотите чтобы Ваш мотор был в наилучшем возможном состоянии. Я к этому шел долгие годы .Кто хочет идти тоже долгие годы -ради бога хозяин барин .Кто хочет учиться на чужих ошибках , а не на своих .Чем знал тем и поделился..

  22. #19

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Ув. Т-34 ! Вы сами -то не запутались в выдуманных Вами терминах , касаемых зазоров ? Вы же спец. оказывается , так зачем же советуете обкатывать АСП на том топливе на котором потом летать ?( я о нитро ). Что такое обкатка и что такое нитрометан , для чего он вообще, Вы хоть понимаете ? А никогда не задумывались почему чем больше нитро тем мотор устойчивее работает и больше мощность ?
    По делу так ничего и не ответили автору.

  23. #20

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Видать говорим на разных языках. ..Увы ... Вы так ничего и не поняли .А может не хотите ..Попробую последний раз .Тут дело не в том есть нитро или нет .Важно весь период работы использовать топливо с одинаковой теплотворной способностью .Чтобы под него обкатались тепловые зазоры .Не те что сделаны заводом производителем , а те которые появятся в ходе эксплуатации . .Так понятно .Если нет .У меня иссяк словарный запас..И еще Видел и кто нибудь хоть одну инструкцию к двигателю где написано обкатывать без нитро , а только потом его добавлять .?Если мотор спроэктирован под определенный состав топлива то какой смысл нарушать расчеты производителя ?.Или мы на автомобиле сначала будем ездить на 80 бензине потом на 92 потом на 95 потом на 98 когда обкатается...И еще очень интересно умозаключение о том ,чем больше нитро тем мотор лучше и мощнее работает .Я до сих пор думал , что у каждого мотора есть рассчитанный примерно плюс минус процент .Он и привязан к камере сгорания .Оказывается если в Радугу 10 залить процентов 20 -30 она будет лучше работать.Вы пробовали ?Если нет тогда откуда такие выводы..
    Последний раз редактировалось Т-34; 26.06.2010 в 21:47.

  24. #21

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Видать говорим на разных языках. ..Увы ... Вы так ничего и не поняли .А может не хотите ..Попробую последний раз .Тут дело не в том есть нитро или нет .Важно весь период работы использовать топливо с одинаковой теплотворной способностью .Чтобы под него обкатались тепловые зазоры .Не те что сделаны заводом производителем , а те которые появятся в ходе эксплуатации . .Так понятно .Если нет .У меня иссяк словарный запас..И еще Видел и кто нибудь хоть одну инструкцию к двигателю где написано обкатывать без нитро , а только потом его добавлять .?Если мотор спроэктирован под определенный состав топлива то какой смысл нарушать расчеты производителя ?.Или мы на автомобиле сначала будем ездить на 80 бензине потом на 92 потом на 95 потом на 98 когда обкатается...И еще очень интересно умозаключение о том ,чем больше нитро тем мотор лучше и мощнее работает .Я до сих пор думал , что у каждого мотора есть рассчитанный примерно плюс минус процент .Он и привязан к камере сгорания .Оказывается если в Радугу 10 залить процентов 20 -30 она будет лучше работать.Вы пробовали ?Если нет тогда откуда такие выводы..
    Во-первых сравнивать октановые числа бензина с %нитро - это полный бред !
    Во-вторых в инструкциях пишут не увлекаться при обкатке %нитро.
    В-третьих умозаключение о том что чем больше нитро тем лучше работает мотор - это правда , если Вы не знали ! Радуга может и развалится с 20-30 %. Такое не юзал.
    Ну и четвертое : У каждого мотора , да, есть рекомендованный % нитро, Но это совсем не привязывается к камере сгорания. К камере сгорания скорее влажность и температура привяжутся. А то что рекомендуют , больше зависит от конструктива двигателя и качества металлов в нем. Т.е с нитро нагрузки побольше будут. А вот разные бензины как раз для камер сгорания.
    Так вот чем плохо обкатать и прикатать двигатель без нитро , а потом по мере надобности увеличивать %.? Т.е. по-вашему обкатать АСП на 15% - это почти укатать его уже.

  25. #22

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Нет слов ...Ну ,ну желаю успехов ..А Вы не слышали никогда о том что при повышении % нитрометана рекомендуют движки разжимать..Очень интересно узнать , что % нитрометана привязан к качеству металла.Очченььь..Это прямо открытие....Или ОС Макс с рекомендованными 5% нитро в три раза хуже по качеству Магнума с рекомендованными 15%..Это изречение многого стоит..Народ!!!! при одной и той же температуре и влажности можете лить сколько хотите нитро и мотору ничего не будет .Камеру можно согласно последним открытиям не трогать.Нитро к ней не привязан... Спасибо за открытие......Вот потеха начнется ..если Вас послушают..
    Последний раз редактировалось Т-34; 26.06.2010 в 23:09.

  26. #23

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Нет слов ...
    Фиг с ними, со словами. Вот абзацев бы не помешало.

    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Но это совсем не привязывается к камере сгорания.
    Количество нитры напрямую связано с объёмом камеры. Если нитры нет, то можно положить более тонкую прокладкум под голову. Если нитры много, то следует увеличить толщину прокладок.

  27. #24

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Фиг с ними, со словами. Вот абзацев бы не помешало.



    Количество нитры напрямую связано с объёмом камеры. Если нитры нет, то можно положить более тонкую прокладкум под голову. Если нитры много, то следует увеличить толщину прокладок.
    Можно, но это уже ваша инициатива.
    А чтобы мотор не грелся можно не прокладками играться , а нитро поменьше. Ну так же ?

  28. #25

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Ну так же ?
    Или маслица подлить, или винт поменьше поставить, или капот правильней прорезать... Вариантов море.

  29. #26

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Нет слов ...Ну ,ну желаю успехов ..А Вы не слышали никогда о том что при повышении % нитрометана рекомендуют движки разжимать..Очень интересно узнать , что % нитрометана привязан к качеству металла.Очченььь..Это прямо открытие....Или ОС Макс с рекомендованными 5% нитро в три раза хуже по качеству Магнума с рекомендованными 15%..Это изречение многого стоит..Народ!!!! при одной и той же температуре и влажности можете лить сколько хотите нитро и мотору ничего не будет .Камеру можно согласно последним открытиям не трогать.Нитро к ней не привязан... Спасибо за открытие......Вот потеха начнется ..если Вас послушают..
    Ух ты ! Скока еще букв ! Схватились за Осы , за Магнумы ... Почитали бы сначала мануалы к этим движкам ! А речь - то шла о конкретном двигателе с конкретной камерой сгорания и рекомендованным % нитро.
    Ну и расскажите - вы сразу разжимаете моторы кагда обкатываете с нитро ? А когда летать - еще прокладка ?

  30. #27

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Ух ты ! Скока еще букв ! Схватились за Осы , за Магнумы ... Почитали бы сначала мануалы к этим движкам ! А речь - то шла о конкретном двигателе с конкретной камерой сгорания и рекомендованным % нитро.
    Ну и расскажите - вы сразу разжимаете моторы кагда обкатываете с нитро ? А когда летать - еще прокладка ?
    Я балдею...Ну Вы и шутник .Сначала пытался серьезно что то изложить.Но вижу -прикалываетесь.Так бы сразу и сказали .Не стал бы попусту тратить время

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Регулировка клапанов asp 61 4-x тактный.
    от Pasha в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 14.10.2012, 23:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения