Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 172

Эрзацы. Будьте бдительны!

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; а какого кефира? в смысле как называеться? может в этот быстрый запуск каку кладут... а эфир не такуж сложно надыбать: ...

  1. #41

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    26
    а какого кефира? в смысле как называеться?
    может в этот быстрый запуск каку кладут...
    а эфир не такуж сложно надыбать:
    летают же на ДИЗЕЛЯХ!!!
    там медэфира треть.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    ....Да уж !
    И вправду , палата №6 .......
      А вы ничего не попутали ?! По большому счёту ?! (в горячке)
    ....И давать вам ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ (и другие советы) лично я , и другие моделисты ВООБЩЕ необязаны !
    По поводу :"полной вашей безграмотности " ........
    - Желаю вам когда нибудь поиметь 1\10 часть моей "безграмотности" ! (сочли бы за счастье после того)....Заметьте ! Я вопросов НЕ ЗАДАЮ !
    По поводу : "очень часто дурью маетесь на форуме" .......
    - Да ! Вы правы !
    Давно пора "забить" на весь этот ваш бред , как это сделали очень многие
    моделисты уровнем в десятки раз выше вашего ! Но у меня работа такая , и меня многие моменты тут просто "забавляют" ......... (школа,опыт и уровни у нас с вами разные ! Понимаете?)

    По поводу моей короткой памяти : (повторяю на бис )
    - Никто необязан помнить ваши дела ,мысли,хобби и т.д.
      И тем более учитывая тот факт что, ВСЕ нормальные люди сначала ДОБИВАЮТСЯ результата , а уж потом могут поделится результатами и средствами его достижения с другими желающими ! (если владелец пожелает поделится - это его право)
    Успехов в авиамоделизЬме !
    Отвечаю по пунктом, так же как это написали Вы.
    Палата N6 - эмоции, в ответе не нуждается.
    Никто не обязан давать полезные советы. Согласен. Но, если задан вопрос, то НЕ НАДО советовать ПОЛНЫЙ бред. А это ВЫ сделали. К счастью, я знаю кое - что и не последовал ВАШЕМУ СОВЕТУ применить 30% нитры на обкатке (которые, к тому же не помогли бы в той ситуации).
    Вы не внимательно читаете. Я написал "или полная безграмотность или..." И далее сослался на то, что видел в ВАШИХ записях довольно много дельного, специально их найдя.
    Сравнивать знания и опыт, да еще в процентах - просто некорректно. Откуда ВЫ знаете про МОИ знания и МОЙ опыт, впрочем, это эмоции.
    Если я чего-то не знаю, то действительно ищу информацию и задаю вопросы.
    Пока что я не дал ни одного не проверенного кем-то (не обязательно мной) совета. К сожалению, действительно знающие люди (возможно и Вы к ним относитесь) не отвечают на заданные вопросы. Или ответ выглядит в виде: "Надо применить стандартное топливо с таким-то содержанием нитры". В некоторых случаях это действительно правильный ответ, но не всегда...
    Вот и получается, что Вам, с Вашим опытом смешно смотреть на то, что кто-то бьется о те же ворота, о которые Вы бились много лет назад. Или не бились, если вас не интересовал вопрос "почему".
    Я действительно делюсь некоторыми промежуточными результатами (по смешиваемости, и почему считаю, что нельзя применять эрзацы, в которых основной компонент плохо испаряется).
    А школа, опыт и уровень у нас действительно ОЧЕНЬ разный. И в институте (МИФИ) и на работе (Курчатовский институт) в меня вбили один закон - не верьте на слово никаким авторитетам и книгам. Надо найти причину, почему это так, или доказать, что это не так, хотя бы на качественном уровне. И к любой задаче надо подходить просто - или ее решить (сформулировав заодно ограничения, при которых задача может быть решена) или доказать, что решения нет. И знаете - все это подтверждено очень серьезным опытом.
    По поводу памяти - я, наверное, погорячился.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    А разве нельзя использовать "Быстрый запуск" для автомобиля. Я им пользовался - результат нормальный. Он вроде сделан с преминением эфира.
    Наверное, можно, хотя, я читал на форуме, что "быстрые запуски" бывают разные (там было даже написано, как определить тот, который хорошо работает)

    Добавлено

    Цитата Сообщение от санчес Посмотреть сообщение
    а какого кефира? в смысле как называеться?
    может в этот быстрый запуск каку кладут...
    а эфир не такуж сложно надыбать:
    летают же на ДИЗЕЛЯХ!!!
    там медэфира треть.
    Имеется ввиду именно тот, что в дизелях. Вообще-то, про запуск на морозе много написано в форуме "Авиамодели ДВС" "Кто летал зимой". Там много рекомендаций. Здесь же я написал про бензин для зажигалок только в смысле того, что несколько капель в карбюратор двигатель не испортят.

  4. #43

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Ладно ! Хватит ругатся !
    Но есть несколько "вопросов" ;
    ----------------------------------------------------------------------
    Но, если задан вопрос, то НЕ НАДО советовать ПОЛНЫЙ бред. А это ВЫ сделали. К счастью, я знаю кое - что и не последовал ВАШЕМУ СОВЕТУ применить 30% нитры на обкатке (которые, к тому же не помогли бы в той ситуации).
    ----------------------------------------------------------------------
    Не сочтите за труд , напомните мне !
      Когда и где я вам дал столь "бредовый совет" ?
      Наверное я был сильно пъян , или Вы чего-то не поняли . Вообще я стараюсь давать свои коментарии в том ключе, в котором был задан вопрос или задалась дискуссия .
    -----------------------------------------------------------------------
      Сравнивать знания и опыт, да еще в процентах - просто некорректно. Откуда ВЫ знаете про МОИ знания и МОЙ опыт, впрочем, это эмоции.А школа, опыт и уровень у нас действительно ОЧЕНЬ разный. И в институте (МИФИ) и на работе (Курчатовский институт)
    -----------------------------------------------------------------------
    .....Опять непонятка вышла .... Какие проценты ?
    Я говорю только об авиационном моделизме !
    -----------------------------------------------------------------------
    Вот и получается, что Вам, с Вашим опытом смешно смотреть на то, что кто-то бьется о те же ворота, о которые Вы бились много лет назад. Или не бились, если вас не интересовал вопрос "почему".
    -----------------------------------------------------------------------
    Опять ошибочка !
    -"Битва с воротами" это не главное ! Главное - в каком направлении происходят действия . Если в утопическом и дурацком , то вот это смешно !

    Осмелюсь дать Вам ещё несколько сугубо конкретных "советов" по Вашей
    теме (надеюсь они окажутся и вправду полезными для Вас) :
    Совет 1 .
    Ну нахрена пытатся изобретать велосипед с квадратными колёсами ?
    Совет 2 .
    Если по каким-либо причинам Вам нельзя контактировать с компонентами калильного топлива , летайте тогда на бензиновых моторах !
    Совет 3 .
    Если совет №2 для Вас неприемлем , то Вы можете пригласить или нанять
    к себе на работу механика , который будет обслуживать Вашу технику !
    Совет 4 .
    Если совет №3 для Вас опять неподходит , тогда остаются только электролёты . Благо современный уровень этой техники их уже поровнял (по свойствам) с ДВСом !
    Совет 5 .
    Если все вышеперечисленные рекомендации для Вас ну никак не подходят,
    то как говорил Шура Каретный ;
    - Физик Ландау - е...итесь !

    Творческих успехов !

  5. #44

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    Ладно ! Хватит ругатся !
    Но есть несколько "вопросов" ;
    ----------------------------------------------------------------------
    Но, если задан вопрос, то НЕ НАДО советовать ПОЛНЫЙ бред. А это ВЫ сделали. К счастью, я знаю кое - что и не последовал ВАШЕМУ СОВЕТУ применить 30% нитры на обкатке (которые, к тому же не помогли бы в той ситуации).
    ----------------------------------------------------------------------
    Не сочтите за труд , напомните мне !
      Когда и где я вам дал столь "бредовый совет" ?
    Наверное я был сильно пъян , или Вы чего-то не поняли . Вообще я стараюсь давать свои коментарии в том ключе, в котором был задан вопрос или задалась дискуссия .
    -----------------------------------------------------------------------
    По нитре на этом же форуме. "Глохнет при прогреве" (ушел на третью страничку). Извиняюсь за ошибку. Вот Ваш совет:
    ----------------------------------------
    Нитрухи налей процентов 10 !
    И покатай ещё немного !!!
    --------------------------------------
    Внимательно прочитайте вопрос и свой ответ.
    О модельном опыте. Вы не знаете о моем опыте (я никогда не занимался СПОРТИВНЫМ моделизмом). Опыта с модельными ДВС у вас наверняка больше. Но опыта с двухтактными моторами (очень капризными, если Вы помните мопеды 60-х - 70-х) небольшого объема у меня до хрена ("докатился" до того, что по звуку мотора и проехав на чужом мопеде метров 300, мог существенно улучшить его характеристики обычной настройкой).
    " О воротах". На этом форуме я нашел ссылку на эрзацы. Мне лично ДВС не нужен вообще. Просто в связи с зимой провожу некоторые исследования (модель зимой летает, но я быстро замерзаю - следствие службы в армии на ГСМ под Читой). У той задачи, с которой я собираюсь разобраться, есть несколько решений, одно из них - применение модельных ДВС (Но без метанола! ). Остальные решения "прозрачны". Если есть и ДВС, то почему бы не проверить заодно эрзацы? Не все же могут добыть топливо (или не хотят связываться с метанолом). Вот и возникли эти "ворота".
    Практически на все Ваши вопросы я, наверное, ответил, или они отпали сами.
    Есть очень важный вопрос "ПОЧЕМУ". В данном случае он звучит конкретнее: " Почему ДВС требуют метанола?" Первый, самый очевидный ответ понятен - выше мощность. Более грамотный ответ должен звучать приблизительно так: "Если применим другое топливо, то потери будут следующие..." Вот ответ на него я и хочу получить.
    Лирическое отступление. Оказывается, в тридцатые годы у нас были трактора с калильным зажиганием, работающие на керосине.
    Два вопроса к Вам. Сразу предупреждаю, что в них есть маленькая ловушка.
    Вы на эрзацах гоняли двигатели?
    Под какие задачи Вы гоняли движки? Меня интересует, что вам нужно было от них получить (мощность, устойчивый запуск, ресурс, и так далее) Или, другими словами, под какие классы моделей вы всерьез занимались движками (только напишите, пожалюйста, словами, а не F.. ) ?
    Надеюсь на серьезное отношение к вопросам.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Два вопроса к Вам. Сразу предупреждаю, что в них есть маленькая ловушка.
    Вы на эрзацах гоняли двигатели?
    Под какие задачи Вы гоняли движки? Меня интересует, что вам нужно было от них получить (мощность, устойчивый запуск, ресурс, и так далее) Или, другими словами, под какие классы моделей вы всерьез занимались движками (только напишите, пожалюйста, словами, а не F.. ) ?
    Надеюсь на серьезное отношение к вопросам.
    Отвечу Вам совершенно честно и откровенно !
    ДА ! Было дело !
    ....Классе в третьем помню мне родители купили моторчик ! Назывался он
    МД 2,5 "Метеор" калильный . как щас помню за 12 руб.50коп !
    Дык вот , под впечатлением статьи из "Моделист Конструктор" об как Вы говорите эрзац-"топливе", я абсолютно бесцельно в порядке игры и развлекухи решил как-то попробовать ! Там были приведены несколько "рецептов" дай бог памяти на основе скипидара ,ацетона и ещё
    какой-то срани . Но почему то мне это сразу непонравилось(почему незнаю).
    ....Умный был мальчик! ...Хотя как сейчас вспоминает мой руководитель кружка - раздолбай и оторва ты Васька был редкостный ,много раз я хотел тебя выгнать, но чувствовал что в тебе что то есть .... Хм...Ну да ладно! Отошли от темы !
    Дык вот , моё внимание почему то из этой "гениальной" статьи привлёк один рецепт , на основе спиртосодержащего средства для мытья стёкол (названия непомню но стоило вообще копейки) . Метнулся в лавку ,благо была на соседней улице попросив у маманьки 20 копеек на мороженное ! Купил несколько пузырей сразу (а вдруг потом небудет) , примчался , разбодяжил
    как было написано (с чем непомню) , мотор в карман и в кружок возбуждать!
    ....Ну что я Вам скажу !?
    Какие то вспышки "чих-пых" были , но не более того !
    Руководитель мне сказал ; (да ещё и старшие "авторитеты" поржали)
    - Хватит дурью маятся ! На тебе мотор (мой первый "Ритм") - ставь на модель !
    ...Спустя несколько дней я понял , что эти "эксперименты" полная чума..... (Как понял - незнаю)
    ......Это был 1985 год . Мне тогда было 10 лет отроду .....
    -------------------------------------------------------------------------------------------
    Вторая часть Вашего вопроса ;
    По серъёзному занятся моторами меня заставили два обстоятельства .
    1 . Серийные и конечно доработанные "Радуги7" и "Талки7" меня уже совершенно не устраивали ! Я тогда уже всеръёз занимался кордовым пилотажем .
    2. Знакомство с Александром Васильевичем Гиевским !
    И я был приглашен им на работу в его фирму "STELS ENGINES" в качестве
    токаря . В последствии я был ответственен за шлифовку . Тоесть все финишные операции изготовления пар и валов были на мне.
    ....Там же я родил свои первые сугубо специализированные моторы для кордового пилотажа (F-2- . На которых я отлетал до кандидата в сборную России . (историю фирмы СТЕЛС я озвучивать небуду ,кому надо тот знает)
    Так что своим учителем в моторостроении я поправу считаю А.В.Гиевского .
    Ну и в тонкой специфике моторов для F-2-B я очень признателен Ю.Степанову . Да и вообще мы тогда были одной командой ,и всё (ну или почти всё) у нас тогда было отлично !
    .........Это была начало-середина 90х........
    Да ! Совсем забыл !
    В самом конце 80х или 91ом уже непомню , выдался сезон когда у нас в Питере случилась полная жопа с метанолом ! Зато спирта РОЯЛЬ на каждом углу хоть залейся ! Ну и что ? Летали ! Правда натрахавшись с моторами в усмерть ....Хоть недолго это продолжалось ! А потом в обратном порядке !!!
    -------------------------------------------------------------------------------------------
    ....Мы здесь чё ? Мемуары писать будем , или где??? Надоело !
    Вроде ещё рановато ...?!

  8. #46

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,351
    Записей в дневнике
    1017
    Модератор

    Василий Афонасьев получает предупреждение за разведение флейма.

  9. #47

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    Модератор

    Василий Афонасьев получает предупреждение за разведение флейма.
    Если за последние ответы, то правильнее предупреждать меня.

    Василию Афанасьеву. Спасибо за ответы! Вот я и хочу найти варианты, при которых на "рояле" можно будет нормально летать, естественно - не спортивный вариант.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Если за последние ответы, то правильнее предупреждать меня.

    Василию Афанасьеву. Спасибо за ответы! Вот я и хочу найти варианты, при которых на "рояле" можно будет нормально летать, естественно - не спортивный вариант.
    Корвалол+майонез -все инградиенты (спирт и масло) присутствуют ЗАЧЕМ ЭТО НАДО??? Прорвало...

  12. #49

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Корвалол+майонез -все инградиенты (спирт и масло) присутствуют   ЗАЧЕМ ЭТО НАДО???   Прорвало...
    Не понял, риторический это вопрос или нет.
    Все же отвечу. Причин несколько.
    Попробуйте отъехать на 200 км от Питера и добыть топливо, не выезжая в Питер и не используя знакомых. Получите массу удовольствия. В то же время в любом городе Вы почти без проблем сумеете добыть касторку, спирт и вообще все компоненты, перечисленные в эрзацах.
    В том применении, для которого я исследую возможность применения модельных ДВС, использование метанола недопустимо.
    Я служил в армии, в авиации, в ГСМ в с 1972 по 1974г. Вдоволь надышался и накупался во всякой дряни (откровенно ядовитых жидкостей у нас не было). Могу сказать, что все это до сих пор аукается. Не хочется, чтобы без необходимости другие использовали ядовитые жидкости. Уже лет 20 читаю, про то, какое замечательное топливо метанол (возобновляемое, и так далее). И до сих пор его нигде массово не применяют, только в спорте. Но спорт в наше время - область бизнеса, в которой здоровье спортсменов, да и вообще всей команды рассматривают в последнюю очередь.
    Честно говоря, меня бесит, когда производители чего-либо в погоне за сбытом ставят потребителя в дурацкое положение. В данном случае - из-за 10-20% мощности заставляют потребителя использовать отраву. В тоже время, народ успешно летает на бензинычах и четырехтактниках, у которых удельная весовая мощность существенно ниже. Говорить мне о том, что вы "купались" в метаноле и ничего не случилось, бесполезно.

  13. #50

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Не хочется, чтобы без необходимости другие использовали ядовитые жидкости. Уже лет 20 читаю, про то, какое замечательное топливо метанол (возобновляемое, и так далее). И до сих пор его нигде массово не применяют, только в спорте. Но спорт в наше время - область бизнеса, в которой здоровье спортсменов, да и вообще всей команды рассматривают в последнюю очередь.
    Честно говоря, меня бесит, когда производители чего-либо в погоне за сбытом ставят потребителя в дурацкое положение. В данном случае - из-за 10-20% мощности заставляют потребителя использовать отраву. В тоже время, народ успешно летает на бензинычах и четырехтактниках, у которых удельная весовая мощность существенно ниже. Говорить мне о том, что вы "купались" в метаноле и ничего не случилось, бесполезно.
    ....Ваши помыслы насколько благие , настолько же бредовы и абсурдны !
    Вам вообще не жалко тратить на эти бредовые изыскания своё время,силы,деньги ?
    Даже занимаясь резиномоторными , вы можете ТАК получить порвавшейся резиной - что останетесь инвалидом ! ...А бегая за планером F-1-A по полю
    можно упасть , и переломать себе руки ,ноги и голову ......
    Да ЖИТЬ вообще вредно ! И некто никого НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ !
    В дополнение к рецепту Пахомчика , могу предложить ещё 2 варианта ;
    1. "Настойка Боярышника" - как основной компонент .
    2. Для "особо" форсированных моторов - Бальзам "Демидовский"
    3. ...Ну если совсем плохо - Водка модифицированная ...
    А в качестве мазла - подсолнечное , выработанное по рецепту вашего технолога !
    ...Вообще супер цирк !!!!

  14. #51

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    Вам вообще не жалко тратить на эти бредовые изыскания своё время,силы,деньги ?   Да ЖИТЬ вообще вредно ! И некто никого НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ !
    Вы же тратите! Почему я не могу? То, чем Вы занимаететсь, очень много людей тоже считает бредом и бесполезной тратой денег...
    У меня есть ощущение, что у Вас очень смутные представления о том НАСКОЛЬКО вредна жизнь. Счастливчик! Зачем же еще вредности добавлять?
    Производители ДВС ЗАСТАВЛЯЮТ
    Ваши рецепты я уже один раз записывал, обещал обязательно проверить .
    Добавил и эти
    Что касается "моего" технолога. Он не "мой". Просто знакомый инженер - химик, работающий на производстве лаков и красок. Так что, если любите подсолнечное масло "без запаха" (и вкуса), то его, возможно и употребляете
    Очень уважаю клоунов и шутов - мудрые люди... К сожалению, до них расти и расти.

  15. #52

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    Иногда надо, чтобы один из петухов оказался умнее. Кончайте спорить не по сути.

    Я преклоняюсь перед В.А. , его опытом и достижениями в авиамодельном спорте. В 30 лет еще простительно отсутствие выдержки, хотя уже пора бы. Особенно, для человека из Питера.

    Тема затронута интересная, и давайте к ней вернемся. Кого тема не интересует по сути, просил бы не высказываться и проявить терпимость к другим.

    Бензин для зажигалок - замечательный бензин, в нем остутствуют обычные добавки к бензину, из-за которых у последнего привычный нам запах. Чистый бензин не пахнет. К нему просто примешивают воняющую добаку, как к бытовому газу, для предотвращения утечек.

    Метанол используется для получения максимальной мощности в спорте. Авиамоделизм давно перестал быть только спортом, это хобби сотен тысяч, если не миллионов. . Максимальные мощности не всем нужны, не всех волнуют и ограничения на об"емы двигателей. Большей кубатуры движок на эрзац-топливе, многих устроил бы более, чем метанол с нитрометаном, в первую очередь - по цене. Конечно же, все желают летать на бензине.

    Дальше мои предположения.

    Начнем с того, что можно смело заменить касторку синтетическим маслом для двухтактных воздушного охлаждения движков. Оно растворяется в бензине.
    Наверне, можно немного уменьшить процентное содержание масла до 15 - 10%. Бензин обладает некоторыми смазывающими свойтвами (лучше спирта).
    20 бензина, 70 спирта, 10 синтетического масла.

    Если цель - только избавится от метанола, почему не попробовать етанол с нитрометаном?

    Почему нельзя использовать калильные свечи на бензиновом движке?
    Детонация? Все-таки електронное зажигание весит с батареей и свечой порядка 250 -300г.

  16. #53

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    49
    Сообщений
    612
    вбили один закон - не верьте на слово никаким авторитетам и книгам. Надо найти причину, почему это так, или доказать, что это не так, хотя бы на качественном уровне.
    Ну странный какой то закон, понимаете ли! Это уже что то из серии про Фому.
    Факт создания и испытания атомной бомбы, тоже что ли самому проверять? И потом, Вы говорите "доказать", а кому? Если все будут руководствоваться Вашим "законом", то докажете Вы что то только самому себе.
    А все-таки, для калилок рулит только метанол. И самое приятное то, что этот факт никому доказывать не надо.

  17. #54

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Вы же тратите! Почему я не могу? То, чем Вы занимаететсь, очень много людей тоже считает бредом и бесполезной тратой денег...
    У меня есть ощущение, что у Вас очень смутные представления о том НАСКОЛЬКО вредна жизнь. Счастливчик! Зачем же еще вредности добавлять?
    Производители ДВС ЗАСТАВЛЯЮТ
    Ваши рецепты я уже один раз записывал, обещал обязательно проверить .
    Добавил и эти
    Что касается "моего" технолога. Он не "мой". Просто знакомый инженер - химик, работающий на производстве лаков и красок. Так что, если любите подсолнечное масло "без запаха" (и вкуса), то его, возможно и употребляете
    Очень уважаю клоунов и шутов - мудрые люди... К сожалению, до них расти и расти.
    Уважаемый flysnake просто посоветую вам не реагировать на выпады тех кому эта тема не интересна а есть желание покричать на весь мир. На мой взгляд тема очень многим интересна, это видно хотя бы по обьему дискуссии, она уже занимает 3 страницы. Ваши подробные рассказы о экспериментах про эрзац мне лично да и многим я думаю очень нужны. Не каждый решится купить мотор под эксперименты. Благодаря вам мы узнаем результаты из первых рук, и за это вам огромное спасибо.
    ВСЕХ КОМУ ТЕМА КАЖЕТСЯ НЕИНТЕРЕСНОЙ И НЕНУЖНОЙ ПОПРОШУ ПОЖАЛУЙСТА НЕ МЕШАТЬ ОСТАЛЬНЫМ. В КУРИЛКЕ ТОЖЕ МНОГО НАРОДУ.

  18. #55

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от HARRY Посмотреть сообщение
    Ну странный какой то закон, понимаете ли! Это уже что то из серии про Фому.
    Факт создания и испытания атомной бомбы, тоже что ли самому проверять?
    Только на первый взгляд этот закон странный. Всегда есть факт и всегда есть его трактование. Любое трактование факта - построение модели, которая его описывает. И один и тот же факт может быть описан разными моделями. К сожалению, нормальный ответ занял бы несколько страниц, если действительно хотите, чтобы я на него ответил, напишите мне на мыло flysnake@nm.ru , только обязательно укажите тему и что-то напишите. Без всего этого я письма уничтожаю не глядя.

  19. #56

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Уважаемые хватит ссориться, тема на мой взгляд очень актуальная! У меня получилось сделать топливо, но я до сих пор не могу разобраться с настройками и пропорциями, сделал так 80% этанола, 13% касторки, 7% бензина 76! Заводится значительно тяжелее чем на модельном топливе (только с перезалива), максимальные обороты упали, на холостых без накала быстро снижает обороты и потом глохнет, но подхват хороший почти как на родном с 16% нитры, после 2-х баков полностью разобрал движок все чисто и красиво, хорошо смазано, нагара нет! Температура по сравнению с 25 топливом поднялась в 3 раза, даже к глушителю не притронуться не говоря уже о головке или картере! Очень хочется закончить эксперименты и наконец выйдти покататься, посоветуйте мне что-нибудь, а то я совсем скоро отчаюсь и начну покупать родное топливо! думаю что дело в пропорции бензина, а вы как?

  20. #57

    Регистрация
    08.03.2004
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    145
    2Savagevod
    покупай стандартное топливо и не мучайся...........либо покупай бензиныч и...... не мучайся

  21. #58

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Savagevod
    К сожалению, я только начал пробовать. Могу сказать только, что у меня движок почти не греется (так же, как на стандартном). Нормальные холостые у меня получились после приличного обеднения винтом качества на холостых.
    По звуку обороты на полном газу на стандартном и на смеси одинаковые, а точно я их еще не замерял. (Аппаратуру для всяческих измерений я только начал подбирать).
    По заведению я разницы не заметил, но у меня по инструкции надо сначала перезалить (заткнуть воздухозаборник и несколько раз прокрутить движок).
    При увеличении количества бензина он должен легче заводиться, но может еще сильнее греться. Сам я пока пробовал только смесь около 10% бензина.
    70%+10%+20 касторки.
    Честно говоря, я не ожидаю получить толковые результаты раньше, чем через месяц. Так что, если есть желание и возможность кататься и несложно купить стандартное топливо, то надо кататься на нем.

  22. #59

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    Если двигатель сильно греется, то дело, наверное, в низком содержании масла - 13%. Количества масла в топливе для калилок играет огромную роль в охлаждении двигателя. Попробуйте увеличить его % отношение до 24%. Думаю, это поможет решить пароблему с перегревом. А увеличение количества бензина (%) должно облегчить запуск.

    А на счет к глушителлю не притронутся, это Вы о чем? Я неделю назад получил сильный ожог руки, случайно коснувшись глушителя у моего Saito 82.

  23. #60

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от ukrconsul Посмотреть сообщение
    Если двигатель сильно греется, то дело, наверное, в низком содержании масла - 13%. Количества масла в топливе для калилок играет огромную роль в охлаждении двигателя. Попробуйте увеличить его % отношение до 24%. Думаю, это поможет решить пароблему с перегревом. А увеличение количества бензина (%) должно облегчить запуск.

    А на счет к глушителлю не притронутся, это Вы о чем? Я неделю назад получил сильный ожог руки, случайно коснувшись глушителя у моего Saito 82.
    Присоединяюсь к этому мнению. Совсем недавно ADF компетентно ответил мне что температура двигла как и глушителя доходит до 200 градусов. Белок сварачивается выше 43. Может не совсем точен в цифрах но рукой трогать не нужно после полетов.

  24. #61

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Есть очень важный вопрос "ПОЧЕМУ". В данном случае он звучит конкретнее: " Почему ДВС требуют метанола?"
    Есть очень простой ответ на вопрос : "Почему метанол, а не этанол"
    Как Вы сами говорите - первые калильные двигатели появились на западе во времена бурного расцвета социализма в СССР - Вы должны бы помнить что водка в те времена в СССР стоила копейки, а на западе в эти же самые времена та же водка стоила десятки долларов, марок, франков и т.д.
    Доподленно известно - главный компонент водки есть Спиритус виниум или этанол.
    Так вот любой производитель на западе, производящий что-либо связанное с алкоголем (как в прочем и с табаком) платит налоги около 95% от доходов.
    Теперь нетрудно посчитать во что обходился бы один литр топлива для модельных двигателей. Поэтому люди начинавшие развитие производств двигателей сделали тонкий ход - и как топливо изначально выбрали метанол (тем более позволяет получить лучшие мощностные характеристики).
    А то что он ядовит - если не пренебрегать правилами использования (которые кстати обязательно прикладываются к любой купленной Вами ёмкости с топливом (по крайней мере в Германии) и там стоит что не выполняя выше названные правила Вы рескуете своим здоровьем.
    От себя добавлю - занимаюсь авиамоделизмом с 1970 года, а с 1976 постоянно с калильными двигателями. Не замечал отклонений в здоровье ни у себя ни у своих знакомых. Может пока просто везёт?
    Наверно не нужно просто в нём ( в калильном топливе) купаться.
    Как говориться "А ларчик просто открывался"
    С важением

  25. #62

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Есть очень простой ответ на вопрос : "Почему метанол, а не этанол"
    Мне очень понравилась Ваша версия. И о технике безопасности хорошо написали. Полностью согласен!

  26. #63

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Мне очень понравилась Ваша версия. И о технике безопасности хорошо написали. Полностью согласен!
    А мне не понравилась.
    Спиртные напитки ничего общего с этим не имеют. Одно дело водку производить и платить тройные налоги, а другое дело - технический спирт.
    Какие на денатурат налоги? Вы себе представьте, на минуту, какие объемы использования техничексого спирта в мире, и поймете, что невозможно на него налог установить, как на водку.

    Ларчик просто открывается, при одинаковой стоимости, с метанолом мощность больше. А ядовитость, этот аспект мало кого на западе интересует, применительно к использованию метанола как топлива - элементарную технику безопасности соблюдать надо, и все. От детей маленьких прятать на антресоли. нос не засовывать в банку и не подсасывать из трубки ртом.
    Я уже говорил где-то, что бензин тоже сильно ядовит, если выпить полстакана, как метанола, тоже помрешь!

    В вопросе использования чего угодно, кроме метанола как обычного топлива, два аспекта.

    Первый - финансовый.
    Второй - грязный самолет.

    По первому. Метанол и этиловый спирт стоят примерно одинаково мало (в крайнем случае можно с завода купить), основноая стоимость в топливе - синтиетическое масло и нитрометан . Если купить двигатель типа Вебры или МВВСа - можно летать на касторке и без нитрометана. Не так уж и дорого. Можно добавить процентов 5 бензина и летать на масле для двутактных двигателей, наверное.

    Или можно летать на бензине.

    По второму. Летать на ерзаце или метаноле, но с 20% масла - самолет будет грязный всегда. Выход - летать на бензине, самолет будет чище, но я бы не сказал, что он будет идеально чистым. Масло будет вылетать из карбюратора все равно. Плюс воняет, если хранить в квартире.

    Лучше летать на електрическом двигателе. Но очень-очень дорого пока. И как полный придурок, заряжаешь все неделю аккумуляторы пред выходными. Я отказался от этой идеи, когда разбил самолет (несильно), но моторчик, контроллер и литиевую батарею пришлось выбросить. 800$ убытка (без самолета) и удовольствия никакого после этого. Через лет 5 - может быть.

    Любой калильный движок будет летать на бензине с 16-20% масла, слегка зажатый и с искровой свечой. Но весить он будет при этом на 250 г больше, при падении в мощности на четверть. Вот если бы можно было использовать калильную свечу с бензиновым двигателем, это было бы интересно.

  27. #64

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от ukrconsul Посмотреть сообщение
    А мне не понравилась.
    Спиртные напитки ничего общего с этим не имеют. Одно дело водку производить и платить тройные налоги, а другое дело - технический спирт.
    Какие на денатурат налоги? Вы себе представьте, на минуту, какие объемы использования техничексого спирта в мире, и поймете, что невозможно на него налог установить, как на водку. 
    Может быть Вы и правы.
    В отношении технического спирта - пошёл сегодня в магазин глянул - да есть
    94% стоит 1,69 евро 1,0 литр.

  28. #65

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Автору темы:
    Очень уважительно относясь к экспериментаторам, все же замечу, что коллективные знания - перевесят любого Эдисона. Тут на форуме очень скептически относятся к теоретикам. Зря...
    Так почему метанол?
    По нескольким причинам. Для калильного зажигания очень важна кривая зависимости температуры вспышки топливной смеси от ее процентного состава к стехиометрическому отношению. Чем круче идет у топлива эта кривая, тем капризнее становятся настройки карбюратора. Потому что диапазон расстройки смесеобразования, при котором еще нет пропусков воспламенения - прямо зависит от этой крутизны. У метанола и этанола они близки, у бензина же - намного круче, почему калильный мотор на бензине будет однорежимный и крайне капризный ко всему - температуре и влажности воздуха и т.д и т.п. Замечу, что для искрового зажигания - тоже есть диапазон соотношений топлива к воздуху, в котором воспламенение возможно. Он много шире, чем для калильного зажигания. Тем не менее, посмотрите насколько сложен карбюратор, скажем Солекс, для обеспечения приемлемого отношения в диапазоне оборотов и нагрузок. Примитивный двух- и даже трехигольный модельный карбюратор не в состоянии обеспечить близкое к стехиометрическому соотношение топлива к воздуху для надежного воспламенения.
    Чем метанол лучше этанола?
    Ну уж конечно не налогами.
    У метанола почти вдвое выше удельная теплота испарения, чем у этанола. Поэтому внутреннее охлаждение на метаноле намного эффективней, чем на этаноле. А это важно на высокофорсированных моторах.
    И уж совсем недопустимо использовать эрзац на моторах, где проблемы с охлаждением в силу специфики модели. Я имею в виду автомодели - их моторы работают в самых неблагоприятных условиях охлаждения. Не сравнить ни с авиа, ни с верто, ни с посудниками. У последних - вообще идеальное водяное охлаждение.

    Насчет токсичности метанола. Он не более токсичен чем бензин. А вся эпопея с борьбой с ним обусловлена психикой нашего народа и тем, что запах метанола очень похож на запах этанола.
    Я работаю на радиопредприятии всю жизнь. В монтажных цехах для отмывки ПП используют СБС - спиртобензиновую смесь. Вы думаете потому бензин добавлен, что он лучше отмывает? Ничуть. Бензин замешан к спирту только чтобы его не пили!!!

    Кстати, в Бразилии автотранспорт сжигает этанола больше, чем бензина. Это данные за прошлый год. А большинство марок бензина в США содержат метанол в небольших количествах. Зачем? - это отдельный разговор. Но не зря - эт точно!

  29. #66

    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Автору темы:
    Бензин замешан к спирту только чтобы его не пили!!!
    А у нас пили и эту гадость. Доливали воду, бензин сливали, а что оставолось то поджигали и когда переставало коптить, пили. :-) Вот так.

  30. #67

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Насчет токсичности метанола. Он не более токсичен чем бензин. А вся эпопея с борьбой с ним обусловлена психикой нашего народа и тем, что запах метанола очень похож на запах этанола.
    Я работаю на радиопредприятии всю жизнь. В монтажных цехах для отмывки ПП используют СБС - спиртобензиновую смесь. Вы думаете потому бензин добавлен, что он лучше отмывает? Ничуть. Бензин замешан к спирту только чтобы его не пили!!!
    Тут две ошибки.
    Метанол существенно ядовитее бензина. Я имею ввиду не его питье, а "купание" в нем и вдыхание паров. По настоящему ядовиты в бензине присадки - в высокооктановых, особенно, если подделки. Причина, наверное, в физиологии - любой спирт хорошо впитывается любой поверхностью тела (кожей, легкими). И он "похож" на те вещества, которые используются в организме, в отличие от углеводородов.
    По мытью плат. Уже 25 лет работаю с ними и не на заводе, а в лаборатории. Спирто-бензиновая смесь лучше моет - проверено многократно. У нее лучше "растворяющие" характеристики. Правда, после нее лучше промыть еще и спиртом, так как после высыхания может остаться налет. Мы делаем очень "тонкие" приборы (измерения постоянных токов от десятой пикоампера и напряжения от долей микровольт). Так что пробовали все варианты мытья.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Автору темы:
    Так почему метанол?
    По нескольким причинам. Для калильного зажигания очень важна кривая зависимости температуры вспышки топливной смеси от ее процентного состава к стехиометрическому отношению. Чем круче идет у топлива эта кривая, тем капризнее становятся настройки карбюратора.
    А в инете нет этих кривых? Или более - менее популярный и доступный справочник? Мне удалось найти только по диапазонам взрываемости паров (минимальная и максимальная концентрация), но это несколько другое. Если судить по ним, то все это близко (разница в диапазоне процентов 20 ).

  31. #68

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев
    ....Ваши помыслы насколько благие , настолько же бредовы и абсурдны !
    Вам вообще не жалко тратить на эти бредовые изыскания своё время,силы,деньги ?  
    Даже занимаясь резиномоторными , вы можете ТАК получить порвавшейся резиной - что останетесь инвалидом ! ...А бегая за планером F-1-A по полю
      можно упасть , и переломать себе руки ,ноги и голову ......
      Да ЖИТЬ вообще вредно ! И некто никого НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ !
    В дополнение к рецепту Пахомчика , могу предложить ещё 2 варианта ;
      1. "Настойка Боярышника" - как основной компонент .
      2.  Для "особо" форсированных моторов -                    Бальзам "Демидовский" 
      3. ...Ну если совсем плохо - Водка модифицированная ... 
    А в качестве мазла - подсолнечное , выработанное по рецепту вашего технолога !
    ...Вообще супер цирк !!!!
    Дядька а стоит агитировать за советскую власть ???
    Пусть хоть на МОЧЕ МОЛОДОГО паросенка заводят и эксперементируют. Обычно люди выбирают хобби а может это уже и не хобби - по ДУШЕ. Если человеку претит одно название основного компанента для этого ХОББИ - простой вывод зачем самоистезаться , это не для него.
    ---------------------------------------------------------------------
    Автору поста - перед тем как давать советы нужно как следует изучить тему своих советов а потом освещать ее. Люди начитавшись бредней и неимеющие опыта попортят технику посчитав что дающий такую информацию в этом изрядно преуспел и потому ерунду писать не будет. А оказывается дающий не в зуб ногой не представляет смысла своей писанины и для даже беглого чтения именно ОПАСНО для жизни именно техники.
    ----------------------------
    Ну чтож первый бестселлер прочли на тему модельного мотора для генератора на 12вольт -
    Второй бестселлер на тему здорового образа жизни тоже
    Какой же будет третим .
    -------
    Веселые времена настали, только раньше на форуме чаще всего встречал общение грамотных и опытных людей которые могли начинающему дать с избытком любую инфу и притом компетентно. Сейчас они видать до такой степени устали от псевдо-научных эксперементаторов и от подобного что покинули этот форум.

  32. #69

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Веселые времена настали, только раньше на форуме чаще всего встречал общение грамотных и опытных людей которые могли начинающему дать с избытком любую инфу и притом компетентно. Сейчас они видать до такой степени устали от псевдо-научных эксперементаторов и от подобного что покинули этот форум.
    Пока что я "вредных советов" вроде не давал. (Только ссылку на другой топик, где обсуждались вопросы с запуском ДВС зимой и на чужой опыт). Можете обратить внимание, что в этом топике я предостерег от применения компонентов с высокой температурой кипения и написал почему. Может быть, в этом я ошибаюсь.
    Очень жаль, что грамотные люди редко отвечают на неграмотно заданные вопросы. К сожалению, "грамотным" можно стать только после довольно продолжительного общения с грамотными людьми.

  33. #70

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Для начала нужно аргументировать - для чего это нужно ?
    И непонятные вещи про ядовитость метанола , я просто невоспринимаю .
    Гигена труда должна присутсвовать при любых условиях и потому обсасывание грязных пальцев даже и без присутвия метанола принесет вред организму человека. И эксплуотация модели при неумении организовать свой труд, фактор скорее говорящий о качестве исполнителя нежели чем о недостатках топлива - это необязательно что все ходят по уши облитые метанолом.
    ----------------------------------------
    Я вполне могу понять людей у которых ограничен доступ к Метанолу , ну нет его хоть стреляйся. Но когда нормальное топливо вполне реально приабретаемо - вопрос зачем его замена. Что мощность поднимется или ресурс увеличится. Как после всех рецептов вы отнесетесь если кто то напишет что на ерзаце убил мотор с кольцами? Они страшно боятся перегрева или задрало пару тоже вследствии перегрева. Ни один ерзац не работает не вызывая перегрев двигателя.
    -----------------
    И потом ваше сравнение с температурой кипения я просто еще месяц назад несмог отнести ни к какому аргументу. Карбюратор на автомобиле в жаре тоже имеет место иногда так нагреваться что происходит кипение бензина в поплавковой камере при заглушенном моторе - но какой вывод , автомбили теряют мощность совсем не по причине кипения топлива - при распыле и испарении температура в каналах нормальная - свойства жидкостей уменьшать свою температуру при этих процессах.

  34. #71

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Я вполне могу понять людей у которых ограничен доступ к Метанолу , ну нет его хоть стреляйся. Но когда нормальное топливо вполне реально приабретаемо - вопрос зачем его замена. Что мощность поднимется или ресурс увеличится. Как после всех рецептов вы отнесетесь если кто то напишет что на ерзаце убил мотор с кольцами? Они страшно боятся перегрева или задрало пару тоже вследствии перегрева. Ни один ерзац не работает не вызывая перегрев двигателя. 
    -----------------
    И потом ваше сравнение с температурой кипения я просто еще месяц назад несмог отнести ни к какому аргументу. .
    По технике безопасности полностью согласен. Если соблюдать элементарные меры предосторожности, то проблем не будет.
    И про эрзацы согласен с Вами. Если есть нормальная горючка, то лучше применять ее. Почему же занялся ими? Для тех, кому сложно его добыть. Кроме того, на этом сайте обнаружил ссылку на эрзацы (наверняка на тот сайт нет проблемы попасть и иначе). Так как мне все равно "убивать" движок, то почему бы не попробовать что-то. Хотя бы для того, чтобы написать: "Вот это можно применить и схлопотать следующие неприятности, а вот это, это и это с большой вероятностью убьет Ваш движок".
    Кое-какие результаты уже получены, но не хочу забивать форум "сырой" информацией. Уже налетел на это, начав этот топик. Хотел предупредить о НЕПРЕМЕНЕНИИ и о том, что собираюсь проверить эрзацы, а вышла вся эта... (не подобрал слова).
    Про температуру кипения. Я не понял, о каком конкретно случае Вы говорите.

  35. #72

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Можете обратить внимание, что в этом топике я предостерег от применения  компонентов с высокой температурой кипения и написал почему.
    Вот и не пойму связи или это игра слов ?
    Кипения = испарения.

  36. #73

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот и не пойму связи или это игра слов ?
    Кипения = испарения.
    А какая разница игра слов или описка? Величины то взаимосвязанные.
    Судя по всему, единственная возможность нормально общаться - это игнорировать бестолковые выпады.

    По сути. На счет разной температуры кипения и связи с охлаждением двигателя - какая разница, покроется впускной тракт снаружи сконденсированной водой, или покроется льдом? К температуре работы двигателя этот процесс не имеет отношения. Охлаждение осуществляется маслом в топливе.
    Разные жиклеры и диффузор для разного топлива. Для метанола один карбюратор, для этанола другой, для бензина третий. Это и так понятно.

    На счет кривых воспламенения - наверняка какой-то график должен быть. Дело не в этом. Искра зажигает как метанол, так и бензин. Энергия искры значительно меньше раскаленной спирали. То, что зажгет искра, зажгет и спираль.
    Проблема, которая меня смущает, угол опережения зажигания и калильная свеча ( если делать бензиновый двигатель с калильным зажиганием, если помните). Не угадал, и приехали. Поэтому и интересуюсь, может кто-то пытался. Просто интересно. Теория это хорошо, но "вдруг работает" тоже случается.

  37. #74

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ukrconsul Посмотреть сообщение
    По сути. На счет разной температуры кипения и связи с охлаждением двигателя - какая разница, покроется впускной тракт снаружи сконденсированной водой, или покроется льдом?  К температуре работы двигателя этот процесс не имеет отношения. Охлаждение осуществляется маслом в топливе.

    На счет кривых воспламенения - наверняка какой-то график должен быть. Дело не в этом. Искра зажигает как метанол, так и бензин. Энергия искры значительно меньше раскаленной спирали.  То, что зажгет искра, зажгет и спираль.
    Друзья, вы в школе учились?
    При чем здесь температура испарения? Я говорил о теплоте испарения!
    У вас это что, - одно и тоже?
    У этанола и метанола температура кипения почти одинаковая, и теплота испарения - различается вдвое. Это трудно понять?

    Теперь о воспламенении. Тут важнее как раз температура, а не энергия. У искры она больше намного, поэтому и диапазон составов смеси при искровом зажигании шире, чем при калильном. К тому же, в калильном зажигании температура свечи прямо участвует в определении угла воспламенения, а в искровом эти вещи разнесены по разным устройствам.

    И про Интеренет. У нас один профессор, - преподает кстати, - сетевые технологии связи, называет Интернет - огромным сборищем интеллектуального мусора.
    Поэтому - справочная литература - рулит. В позапрошлом году взял себе справочник по физическим величинам - фолиант на 1000 страниц большого формата. Зато теперь - нет проблем.

  38. #75

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Друзья, вы в школе учились?
    При чем здесь температура испарения? Я говорил о теплоте испарения!
    У вас это что, - одно и тоже?
    У этанола и метанола температура кипения почти одинаковая, и теплота испарения - различается вдвое. Это трудно понять?

    Теперь о воспламенении. Тут важнее как раз температура, а не энергия. У искры она больше намного, поэтому и диапазон составов смеси при искровом зажигании шире, чем при калильном. К тому же, в калильном зажигании температура свечи прямо участвует в определении угла воспламенения, а в искровом эти вещи разнесены по разным устройствам.

    И про Интеренет. У нас один профессор, - преподает кстати, - сетевые технологии связи, называет Интернет - огромным сборищем интеллектуального мусора.
    Поэтому - справочная литература - рулит. В позапрошлом году взял себе справочник по физическим величинам - фолиант на 1000 страниц большого формата. Зато теперь - нет проблем.
    В физ-мат школе и на радиофизическом факультете учились и толстенные книги по физике читали еще 25 лет назад, ближе к делу, так при чем тут теплота испарения, если все равно надо подбирать карбюратор, что не так уж и сложно?


    Никто не пробовал 55% бензина, 25% уайт-спирита и 20 % минерального мотоциклетного масла? Смотрится многообещающе.

  39. #76

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ukrconsul Посмотреть сообщение
    Охлаждение осуществляется маслом в топливе.
    Разные жиклеры и диффузор для разного топлива. Для метанола один карбюратор, для этанола другой, для бензина третий.
    Вот теперь мне все понятно и коментарии излишне.
    У меня вместо слов одни буквы. Если начинает подходить граница знаний нужно брать книги хотябы и внимательно их читать. И вполне понимаю что опыт людей вам нахезать , неговоря уже о практических знаниях , но прежде чем накорябать нужно подумать что пишеш.
    ----------------------------
    На мой пост можете не отвечать дальнейший просмотр темы мне неинтересен.
    Если кто упорно желает портить свои моторы дело добровольное.
    И о том что такое нормальный полет и работа мотора дело относительное - зачем нужен мерседес если велосипеды тоже ездят.

    Добавлено

    Прошу прощение за вторжение но напоследок может поймете что пишите.
    Возмите сделайте простой эксперемент расколите до красна два гвоздя и очень резко один охладите в масле а другой в спирте ( спирт может воспламениться - ОСТОРОЖНО) .
    Какой гвоздь и в какой жидкости быстрее охладится. И судя опять же вашему заблуждению если я разведу топливо 65%спирта и 35% масла у моего мотора температура вообще упадет - как бы не так.
    ----------------------------------------
    Ну и самое последнее по вашей логике если ( далеко ходить не буду) мотциклетный двухтактник перевести на метанол то в нем просто нужно поставить карб от мотоцикла от спидвея , а если мотоцикл от спидвея первести на бензин то карб поставить с бензинового - чуш безбожная . При этом ненадо сылаться на калильное зажигание - все законы для ДВС работают точно также и для калильных моторов.
    ------------------
    ПАЛАТА №6 - это самое правильное определение.

  40. #77

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Прочел все, что написали. Много всего. Решил прикрепить ответ файлом, так как ответ получился длинным.
    Vov.zip

    К Vovik. Не можешь прислать мне кривые (температура воспламенения)/(концентрация) (я уже забыл, как ты их назвал) ? Устроят даже очень приближенно нарисованные. Главное, чтобы понятны были величины концентраций и температур.
    К сожалению, хороший фмзмческий справочник сейчас не очень то купишь...

  41. #78

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от ukrconsul,Mar 14 2005, 05:11 Посмотреть сообщение
    Охлаждение осуществляется маслом в топливе.
    Так! Выдвигается новая теория
    А можно пожалуйста поподробнее - в смысле физики процесса охлаждения маслом, а не топливом



    Проблема, которая меня смущает, угол опережения зажигания и калильная свеча ( если делать бензиновый двигатель с калильным зажиганием, если помните). Не угадал, и приехали. Поэтому и интересуюсь, может кто-то пытался. Просто интересно. Теория это хорошо, но "вдруг работает" тоже случается.
    [snapback]121320[/snapback]
    [/quote]
    А в чём проблема - то?
    Как достигается правильный угол опережения у калильных двигателей на метаноле?
    Регулировкой степени сжатия - объёмом камеры сгорания - то бишь количеством и толщиной прокладок.
    То же самое будет действовать и для бензина.

  42. #79

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Марат,Mar 14 2005, 22:22 Посмотреть сообщение
    Так! Выдвигается новая теория
    А можно пожалуйста поподробнее - в смысле физики процесса охлаждения маслом, а не топливом
    Проблема, которая меня смущает, угол опережения зажигания и калильная свеча ( если делать бензиновый двигатель с калильным зажиганием, если помните). Не угадал, и приехали. Поэтому и интересуюсь, может кто-то пытался. Просто интересно. Теория это хорошо, но "вдруг работает" тоже случается.
    А в чём проблема - то?
    Как достигается правильный угол опережения у калильных двигателей на метаноле?
    Регулировкой степени сжатия - объёмом камеры сгорания - то бишь количеством и толщиной прокладок.
    То же самое будет действовать и для бензина.
    [snapback]121652[/snapback]
    [/quote]

    Новые теории не выдвигаются. Это для кого-то они новые.
    Марат, не надо подменять понятия "охлаждение не топливом, а маслом" Масло это составная часть топлива, то что вы говорите о топливе относится непосредственно и к маслу. Вы просто не задумываетесь. В двигатель поступило топливо с маслом (пять к одному) при температуре ~ 30-градусов, топливо сгорело, выделив теплоту, а масло вылетело из глушителя поглатив теплоту и нагревшись до температуры за 200 градусов. Чем больше масла в топливе, тем больше теплоты тратится на его - масла - нагрев, тем лучше охлаждается двигатель.

    Добавлено

    vovic

    Я прочитал прикрепленный файл, мне кажется Вы не учитываете многие важные факторы, увлекаетесь коеффициентами ипаряемости и приходите к ложным выводам.

    У всех - бензина, метанола, этанола, уайт-спирита керосина нитрометана и так далее разные теплота сгорания и разное процентное содержание в смеси с воздухом для полного сгорания (как в учебнике химии - для сгорания двух частей водорода надо одну часть кислорода). Для примера, у нитрометана теплота сгорания в полтора раза (грубо) ниже метанола, но зато с тем же количеством воздуха, что необходимо для полного сгорания одной части метанола, смешиваются две части нитрометана. Отсюда, больше внутренней енергии выделяется при сгорании нитрометана, чем метанола, отсюда и выигрыш в мощности. Осюда и разные диаметры жиклеров и диффузоров на двигателях под разное топливо.

    Выводы на счет уменьшения степени сжатия у бензинового двигателя по сравнению с метаноловым для сохранения температурного режима не совсем корректны. Как я уже сказал, Вы увлеклись испаряемостью во-первых, а во вторых, Ваш двигатель с заниженной степенью сжатия просто не будет устойчиво работать.

    В Интернете, на RC UNIVERSE, есть пост про пределку Сайто на бензин. Авторы экспериментально определили, что степень сжатия надо повышать (не помню, то ли до 11, то ли до 13), чтобы двигатель работал стабильно на бензине (с 20% масла) и искровом зажигании). Тепмературный режим будет выше, но не существенно.

  43. #80

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ukrconsul,Mar 15 2005, 05:41 Посмотреть сообщение
    А в чём проблема - то?
    Как достигается правильный угол опережения у калильных двигателей на метаноле?
    Регулировкой степени сжатия - объёмом камеры сгорания - то бишь количеством и толщиной прокладок.
    То же самое будет действовать и для бензина.
    Новые теории не выдвигаются. Это для кого-то они новые.
    Марат, не надо подменять понятия "охлаждение не топливом, а маслом" Масло это составная часть топлива, то что вы говорите о топливе относится непосредственно и к маслу. Вы просто не задумываетесь. В двигатель поступило топливо с маслом (пять к одному) при температуре ~ 30-градусов, топливо сгорело, выделив теплоту, а масло вылетело из глушителя поглатив теплоту и нагревшись до температуры за 200 градусов. Чем больше масла в топливе, тем больше теплоты тратится на его - масла - нагрев, тем лучше охлаждается двигатель.

    Добавлено

    vovic

    Я прочитал прикрепленный файл, мне кажется Вы не учитываете многие важные факторы, увлекаетесь коеффициентами ипаряемости и приходите к ложным выводам.

    У всех - бензина, метанола, этанола, уайт-спирита керосина нитрометана и так далее разные теплота сгорания и разное процентное содержание в смеси с воздухом для полного сгорания (как в учебнике химии - для сгорания двух частей водорода надо одну часть кислорода). Для примера, у нитрометана теплота сгорания в полтора раза (грубо) ниже метанола, но зато с тем же количеством воздуха, что необходимо для полного сгорания одной части метанола, смешиваются две части нитрометана. Отсюда, больше внутренней енергии выделяется при сгорании нитрометана, чем метанола, отсюда и выигрыш в мощности. Осюда и разные диаметры жиклеров и диффузоров на двигателях под разное топливо.

    Выводы на счет уменьшения степени сжатия у бензинового двигателя по сравнению с метаноловым для сохранения температурного режима не совсем корректны. Как я уже сказал, Вы увлеклись испаряемостью во-первых, а во вторых, Ваш двигатель с заниженной степенью сжатия просто не будет устойчиво работать.

    В Интернете, на RC UNIVERSE, есть пост про пределку Сайто на бензин. Авторы экспериментально определили, что степень сжатия надо повышать (не помню, то ли до 11, то ли до 13), чтобы двигатель работал стабильно на бензине (с 20% масла) и искровом зажигании). Тепмературный режим будет выше, но не существенно.
    [snapback]121732[/snapback]
    [/quote]
    Миллионы моделистов на нашем шарике мучаются от изжоги... И не понимают, что причина - МЕТАНОЛ! Тысячи спидвеистов и водномоторников страдают жидким стулом... А причина - МЕТАНОЛ! И вот пришли два ГУРУ - Змей летающий и Консул укрАинский!!! Они знают три волшебных слова!!! Бензин, Искра и Масло!!! Быстренько встали все на колени!!! Мир спасён!!!
    М-да, это уже палата №666...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Эрзац-топливо для калильных двигателей
    от Andriyka в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.05.2007, 20:41
  2. Эрзац топливо
    от pictor88 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.07.2005, 21:29
  3. Эрзац
    от P_33 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.12.2004, 18:27
  4. Эрзац-лопасти для Hirobo XRB
    от *.ASM в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.12.2003, 16:53
  5. А есть ли смысл использовать эрзац-топливо ?
    от Vitaly в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.01.2001, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения