Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 172

Эрзацы. Будьте бдительны!

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Угол опережения зажигания у калильных двигателей определяется не только степенью сжатия, но и характеристиками свечи зажигания. Именно из-за этого существуют ...

  1. #81
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Угол опережения зажигания у калильных двигателей определяется не только степенью сжатия, но и характеристиками свечи зажигания.
    Именно из-за этого существуют разные свечи, так называемые "горячие" и "холодные".

    ( Я уже писал, что в старых журналах шестидесятых годов, когда свечи и моторы моделисты делали сами, подробно описывались и процессы зажигания в калильных двигателях. Так вот там рассказывалось даже, как именно раскатать проволоку из специального сплава, и как делать и холодные и горячие свечи. )

    А еще помню подробнейшую статью с чертежами о том, как для кордовой скоростной модели автомобиля переделать мотор 10 куб.см. из калильного ( помню, что там мотор был иностранный, но не помню какой ) в искровой с магнето. Нужно будет поискать, может быть я найду эти журналы.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Новые теории не выдвигаются. Это для кого-то они новые.
    Марат, не надо подменять понятия "охлаждение не топливом, а маслом"  Масло это составная часть топлива, то что вы говорите о топливе относится непосредственно и к маслу.  Вы просто не задумываетесь. В двигатель поступило топливо с маслом (пять к одному) при температуре ~ 30-градусов, топливо сгорело, выделив теплоту, а масло вылетело из глушителя  поглатив теплоту и нагревшись до температуры за 200 градусов. Чем больше масла в топливе, тем больше теплоты тратится на его - масла  - нагрев, тем лучше охлаждается двигатель.

    Я прочитал прикрепленный файл, мне кажется Вы не учитываете многие важные факторы, увлекаетесь коеффициентами ипаряемости и приходите к ложным выводам.
    У всех - бензина, метанола, этанола, уайт-спирита керосина нитрометана и так далее разные теплота сгорания и разное процентное содержание в смеси с воздухом для полного сгорания
    Выводы на счет уменьшения степени сжатия у бензинового двигателя по сравнению с метаноловым для сохранения температурного режима не совсем корректны. Как я уже сказал, Вы увлеклись испаряемостью во-первых, а во вторых, Ваш двигатель с заниженной степенью сжатия просто не будет устойчиво работать.
    В Интернете, на RC UNIVERSE, есть пост про пределку Сайто на бензин. Авторы экспериментально определили, что степень сжатия надо повышать (не помню, то ли до 11, то ли до 13), чтобы двигатель работал стабильно на бензине (с 20% масла) и искровом зажигании). Тепмературный режим будет выше, но не существенно. 
    М-да, это уже палата №666...
    По охлаждению воздуха маслом, "вылетевшим в трубу". Посчитатйте. Я это считал. Получил очень небольшие цифры - десяток градусов. Кстати, то, что я написал про "охлаждение" маслом железа, имеет место, но сколько "весит" в общем тепловом балансе, не представляю - может 0.1%, а может - 20%.
    Про энергию горения топлив и химию - знаю, более того, просчитывал. Просто здесь не написал. Все, что здесь написано - посвящено вопросу "неубиения двигателя". Поэтому и рассматривается "жизнь" смеси в картере и сохранение теплового баланса на этапе сжатия. Возможно, при переделке на искру и надо повышать степень сжатия, но у меня движок объемом один кубик устойчиво работате в разжатом состоянии на первой из смесей (спирт, бензин, касторка). Что касается незначительного увеличения температуры двигателя при поджатии и переходе на бензин - не знаю... Пока я верю тем, кто говорит, что движок будет сильно греться (и своим расчетам). Может, они не правы. Но, придерживаясь этой позиции, у меня меньше шансов запороть двигатель.
    Гуру я себя никогда не считал.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Угол опережения зажигания у калильных двигателей определяется не только степенью сжатия, но и характеристиками свечи зажигания.
    Именно из-за этого существуют разные свечи, так называемые "горячие" и "холодные".
    ( Я уже писал, что в старых журналах шестидесятых годов, когда свечи и моторы моделисты делали сами, подробно описывались и процессы зажигания в калильных двигателях. Так вот там рассказывалось даже, как именно раскатать проволоку из специального сплава, и как делать и холодные и горячие свечи. )
    Нужно будет поискать, может быть я найду эти журналы.
    Хорошо бы найти "старые журналы". Может, наука и двигается вперед, но простым смертным эти знания недоступны. Сейчас чаще всего в журналах (и инструкциях) все эвучит примерно так:"Купите это и делайте так". И ни одного ответа на вопрос "почему"...
    Пока я пользуюсь свечой OS A3. Движок на них устойчиво работает. Для экспериментов этого пока хватает. Наверное, для получения дейстительно хороших результатов (мощность, устойчивость) надо и свечами "играть".

    Похоже, я запутался в том, кто и что написал (не выделены цитаты). Так что, извините, если ответ оказался не тем людям, кому хотел.

  4. #83

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    Я за то, что бы под все подгонять теорию и расчитывавть. Просто не всегда выходит.
    А на счет масла, может по расчетам и выходит, что никакого толку, но из практики я могу сказать, что мой Сайто 91 на 30% нитрометана и 24% масла (вертолетном топливе) работает холоднее, чем на 15% нитрометана и 16% масла.

  5. #84

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Мда...
    Пахом, похоже прав.
    Цитируют меня, а я этого не писал...
    По видимому, желание высказаться опережает все остальные.
    Ну что ж, удачи в разговоре слепого с глухим.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Цитируют меня, а я этого не писал...
    Возможно, в этом цитировании виноват я. Когда делал присоединенный файл, то Виндовс обозвал его Vovic. Мне название было безразлично и я сократил его до "Vov"...
    С цитатами я сам запутался, не могу в невыделенных разобраться, кто и кого цитирует непонятно.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от ukrconsul Посмотреть сообщение
    Я за то, что бы под все подгонять теорию и расчитывавть. Просто не всегда выходит.
    А на счет масла, может по расчетам и выходит, что никакого толку, но из практики я могу сказать, что мой Сайто 91 на 30% нитрометана и 24% масла (вертолетном топливе) работает холоднее, чем на 15% нитрометана и 16% масла. 
    Верю тебе в том, что при бОльшем количестве масла движок лучше охлаждается. Практика - она и есть практика.
    А теория - вещь хорошая, но, я ей не особо доверяю - в данном случае очень много неизвестного исходно (по крайней мере, мне). Так что, я сначала прочитал все, что нашел близкого, потом попробовал просчитать, а теперь проверяю...

  8. #86
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Задача масла - это уменьшение нагрева через уменьшение трения.
    Но это вовсе не значит, что двигатель охлаждается маслом.

    Просто при малом количестве масла двигатель больше нагревается, чем при большом.
    Если довести до абсурда, то можно масло не добавить вовсе, мотор перегреется и выйдет из строя.


    Охлаждается двигатель в основном снаружи воздухом, обдувающим его,
    а внутри еще и воздухом в топливной смеси и еще испарением топлива. Поэтому важна удельная температура испарения топлива.

    Масло не испаряется вовсе, но слегка охлаждает тоже, при этом его вклад в охлаждение очень мал.

    Что касается этилового и метилового спирта, то их характеристики похожи.
    Метиловый спирт (метанол) Плотность 0,796 г/см3. Температура кипения 64,5 0С. Удельная теплота сгорания 5300 ккал/кг.
    Этиловый спирт (этанол) Плотность 0,794 г/см3. Температура кипения 73,9 0С. Удельная теплота сгорания 7100 ккал/кг.

    О разнице в удельной теплоте испарения здесь уже писали.
    В этом смысле этиловый спирт хуже.
    Но для нефорсированных моторов он тоже вполне подходит.

    Я однажды сделал целую бутылку топлива на этиловом спирте и мотор нормально ее съел.

    На этиловом спирте летали и известные ракеты.
    Это ФАУ-2, ее наша копия Р-1, принятая на вооружение в 1950 году и другие.
    Ракета Р-1 (SS-1)
    Генеральный конструктор - С.П.Королев.
    Топливо: горючее - 75% этиловый спирт, окислитель - жидкий кислород.
    Тяга: на Земле - 276кН, в пустоте - 307кН.
    Удельный импульс тяги: на Земле - 2027м/с, в пустоте - 2366м/с.
    Начало разработки ракеты - октябрь 1947г. Время принятия на вооружение - ноябрь 1950г.

  9. #87

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Угол опережения зажигания у калильных двигателей определяется не только степенью сжатия, но и характеристиками свечи зажигания.
    Именно из-за этого существуют разные свечи, так называемые "горячие" и "холодные".

    ( Я уже писал, что в старых журналах шестидесятых годов, когда свечи и моторы моделисты делали сами, подробно описывались и процессы зажигания в калильных двигателях. Так вот там рассказывалось даже, как именно раскатать проволоку из специального сплава, и как делать и холодные и горячие свечи. )

    А еще помню подробнейшую статью с чертежами о том, как для кордовой скоростной модели автомобиля переделать мотор 10 куб.см. из калильного ( помню, что там мотор был иностранный, но не помню какой ) в искровой с магнето. Нужно будет поискать, может быть я найду эти журналы.
    Вы абсолютно правы в отношении свечей
    Только вот влияние степени сжатия думаю раз в 10 эффективнее, чем влияние разных свечек на на уг.оп.заж.
    Поэтому о свечках я просто умолчал

    Добавлено

    Цитата Сообщение от ukrconsul Посмотреть сообщение
    Я за то, что бы под все подгонять теорию и расчитывавть. Просто не всегда выходит.
    А на счет масла, может по расчетам и выходит, что никакого толку, но из практики я могу сказать, что мой Сайто 91 на 30% нитрометана и 24% масла (вертолетном топливе) работает холоднее, чем на 15% нитрометана и 16% масла. 
    Это просто действует нитрометан - об этом известно давно
    Кстати на форуме об этом автомоделисты уже писали.
    А насчёт внутреннего охлаждения: мотор охлаждается именно топливом т.е. спиртом или бензином но не смазывающим компонентом топлива
    Именно топливо поглощает тепло при своём испарении в картере, цилиндре двигателя.
    Согласен эффект от "выноса" тепла маслом присутствует, но по сравнению с испарением топлива он ничтожно мал.
    С уважением

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    Ладно мужики, с маслом Вы меня убедили, забыл уже удельную теплоту парообразования метанола, но в остальном Вы меня достали, объяснять, что двигатель воздушного охлаждения охлаждается в основном воздухом - это надо уметь. Вы еще объясните мне, что автомобильный двигатель охлаждается тосолом.

    Кстати, советую посетить ссылку
    - http://autom.boom.ru/spirtus.htm
    и эту
    - http://www.bikeland.ru/test_item.php?test_id=103



    Добавлено

    Нашел ответ на свой вопрос на RC Universe.

    Итак, 10- 16% масла, остальное бензин с калильной свечой и нагревалкой свечи на борту. Практически то же самое, что и с родным топливом ( небольшая потеря мощности)

    Или, 25% метанола, 5% эфира, 10- 16 % масло, остальное бензин с калильной свечой.
    Почти нет потери мощности.

    Или любые другие комбинации по процентному содержанию метанола (до 25%) масла, эфира, ацетон (на любителя).

    Свеча для четырехтактников.

    Всем привет.

  12. #89

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Вообще-то речь изначально шла о применении эрзатц топлив - поэтому -то речь всё время и идёт об ухудшении условий охлаждения, при использовании эрзатц.
    Ну а воздух от винта - и так ясно 90 % охлаждения о него

  13. #90

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Прочел статьи по ссылкам. Интересно!
    Пока сделал из всего обсуждения для себя следующие выводы.
    На этапе сжатия метанол раза в полтора лучше охлаждает двигатель, чем этанол. А бензин в этом смысле еще хуже (раза в 4-6).
    Возникает вопрос в связи с этим. А каков вклад температуры смеси на этапе сжатия в температуру двигателя? Ведь после сгорания топлива в этом же самом цилиндре температура газа - за 1000 градусов...
    Я не буду применять топлива с высокой температурой кипеня - из-за разжижения масла в картере.
    О работе калилки на бензине... Пока вижу несколько основных препятствий.
    Хуже охлаждение на этапе сжатия.
    Возможное очень раннее зажигание (меньше температура самовоспламенения и выше температура при той же степени сжатия). С другой стороны, из статьи по ссылке вытекает, что бензин медленнее горит. Скомпенсирует или нет?
    О третьей проблеме хорошо Vovic написал - уже диапазон смесей для нормального зажигания (хотя, насколько уже - еще не знаю).
    И не надо ли в бензин добавить больше масла? Его же понадобится в 2 раза меньше на тот же объем воздуха, чем метанола.
    Еще одна "бензиновая" проблема заключается в том, что его не делают в расчете на калильное зажигание. Так что, может быть, на разных партиях одного сорта бензина будет разный момент зажигания.
    Буду пробовать. Если что получится, напишу.
    А пока - не до экспериментов. Карбюратор задурил. Разбираюсь с ним на стандартном топливе.

  14. #91

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    А пока - не до экспериментов. Карбюратор задурил. Разбираюсь с ним на стандартном топливе.
    Хотелось бы всё-таки определиться.
    Всё время говориться о тепловом режиме мотора.
    Но почему-то никто не сказал - откуда берётся это тепло?
    Насколько известно это результат трения деталей двигателя (ну и естественно самого горения топлива). И конечно разработчик старался свести это (трение)к минимуму!
    Когда начинают сравнивать различные двигатели, да ещё к тому же говорить, мол у меня такой-то и проблем с перегревом не имел мне хочется прокричать - народ, я с движками работаю уже лет 25 и ни один у меня не перегревался (ну может единственный раз, когда во время запуска у МК 12 В (в пятом классе) разлетелся винт, а движок завёлся и я от страха как завороженный стоял и не знал, что делать).
    Ведь перегрев мотора - это результат неправильной эксплуатации.
    Не важно в чём эта неправильность заключается.
    Но что касается этой ветки - главная неправильность в "неправильном топливе" по определению.
    Любой мотор изначально изготавливался для нормальной работы, а не для перегрева - и если он возник, значит нужно честно себе признаться - я чего-то не так делаю и задуматься а что же я неправильно делаю или посоветоваться на форуме .
    Может быть эти эксперименты кому - нибудь и нужны, но только не мотору.
    С уважением

  15. #92

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    ...Вот Вам Марат хорошо !
    - Вы умный !
    ...А другим что делать ?

  16. #93

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    ...Вот Вам Марат хорошо !
    - Вы умный !
    ...А другим что делать ?
    Опять за свое.

  17. #94
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от flysnake
    Еще одна "бензиновая" проблема заключается в том, что его не делают в расчете на калильное зажигание.
    В моторе Даймлера в конце девятнадцатого века, который работал на бензине , было зажигание с помощью калильной трубки.

    Любой мотор можно переделать на любое топливо и зажигание.
    Вопрос только в том, что из этого получится.

    Цитата Сообщение от Марат
    Хотелось бы всё-таки определиться.
    Всё время говориться о тепловом режиме мотора.
    Но почему-то никто не сказал - откуда берётся это тепло?
    Насколько известно это результат трения деталей двигателя (ну и естественно самого горения топлива). И конечно разработчик старался свести это (трение)к минимуму!
    Это вовсе не результат трения деталей. Трением вообще можно пренебречь. Трение здесь вносит очень маленький вклад, его почти нет, потому что все смазыватся маслом.

    А вот выделение тепла - неистребимо даже в теории, потому что есть такое понятие, как коэффициент полезного действия двигателя, который определяется физическими процессами преобразования энергии топлива в механическое движение в двигателе внутреннего сгорания.
    ( Помните, как в школе проходили, почему вымерли паровозы. Потому что у них КПД гораздо меньше, чем у ДВС, то есть они еще больше тепла расходовали просто так. )

    А тепловой режим определяется всего лишь тем, как это выделение тепла нейтрализуется охлаждением.
    Если недостаточно, то мотор перегревается.

  18. #95

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Вообще-то речь изначально шла о применении эрзатц топлив - поэтому -то речь всё время и идёт об ухудшении  условий охлаждения, при использовании эрзатц.
    Ну а воздух от винта - и так ясно 90 % охлаждения о  него
    В деревне деда сильно не любили за то что он в ....ом году разбил бутылку водки. Да простят меня коллеги, вчера спер чистого медицинского, намешал с синтетикой и ....Завелся с третьего тычка прямо дома. А запах...Ароматный выхлоп, так бы и нюхал. На выходные хочу полетать. Посмотрим чем чревато и как в работе. Что получится расскажу после, если конечно кому интересно.

  19. #96

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    ....Завелся с третьего тычка прямо дома. А запах...Ароматный выхлоп, так бы и нюхал.
    У меня выхлоп на спирте с бензином тоже приятно пахнет, хотя запах бензина после службы на ГСМ не люблю.
    Успехов на полетах!

    Не надо спорить о том, ЧТО греет двмгатель. Его греет и нагрев газа при сжатии, и "дым" и трение. У хорошо и правильно смазанного двигателя действительно нет сухого трения, но трения жидкостей никто не отменял... А вот какие из этих процессов вносят бОльший вклад - не знаю. Из какого-то очень старого учебника физики для школьников (Ландсберг) до сих пор помню диаграмму, расписывающую КПД. Часть энергии честно "вылетает в трубу" в соответствии с циклом Карно, часть - на охлаждение, часть на трение (а то, что ушло на трение превращается в тепло). Цифры, конечно не помню, но они и не важны - там приводились данные на некий "эталонный" четырехтактник хрен знает каких годов. Помню только, что на охлаждение и трение были сравнимые цифры (потери на трение были меньше в сравнимое число раз).
    А конкретных цифр на модельный ДВС, думаю, никто не знает...
    По моему, в трении главное - избежать "сухого" трения из-за недостатка масла или его сильного разбавления. Пара (гильза-поршень), наверное, будет нормально работать (имею ввиду, что не будет "сухого" трения) при любом смазочном масле, если его достаточно, а вот шатун... Не зря же у бензиновых двухтактников стоят ролики или иголки.

    Я рассматриваю здесь именно вопрос перегрева и смазки, а не остальные проблемы эрзацев по очень простой причине - не меньше половины опытных людей на этом сайте считает, что очень легко эрзацами "убить" двигатель. И я им верю. В любых экспериментах я привык определять приоритеты (по работе много этим занимаемся) и пока считаю самым главным - не допустить "убиения" двигателя. Если решится эта задача - можно будет заняться остальными проблемами.

  20. #97

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    ....чистого медицинского, намешал с синтетикой и ....
    С какойже синтетикой намешал? у меня чтото не мешается просто так. Не мотул микро ли?

  21. #98

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    С какойже синтетикой намешал? у меня чтото не мешается просто так. Не мотул микро  ли?
    Вчера столкнулся с этой же проблеммой. Незнаю как бы мешалось с метанолом, но вот спустя сутки заметил что спирт практически прозрачный и сверху а масло практически полностью осело вниз после суточного отстоя. Вчера попробовал добавить 10% бензина и размешал. С первого взгляда все ОК, равномерная бело-мутная смесь, хлопьев нет. Сегодня утром все повторилось, с той разницей, что спирт почти чистый внизу а масло раствореное в бензине сверху. В общем конечно работать можно, но обязательно взболтать перед заправкой. Расслоение происходит долго. Масло ESSO обычная синтетика для авто. Сегодня прикупил касторового масла в аптеке. Очень интересно будет ли оно в этаноле растворяться или тоже выпадет в осадок. Летать буду пробовать в воскресенье, если погода позволит.

  22. #99

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Я рассматриваю здесь именно вопрос перегрева и смазки, а не остальные проблемы эрзацев по очень простой причине - не меньше половины опытных людей на этом сайте считает, что очень легко эрзацами "убить" двигатель. И  я им верю. В любых экспериментах я привык определять приоритеты (по работе много этим занимаемся) и пока считаю самым главным - не допустить "убиения" двигателя. Если решится эта задача - можно будет заняться остальными проблемами.
    Очень рекомендую книгу ->
    Двигатели Внутреннего Сгорания ( теория поршневых и комбинированных двигателей) Издательство машиностроение , Под редакцией А.С.Орлина, М.Г. Круглова. Допущенно министерством высшего и средне специального образования в качестве учебника для студентов вузов, обучабщихся по специальности "Двигатели внутреннего сгорания".
    У меня издание четвертое, сейчас наверное пользуют более доработанное.
    Прочтя внимательно вы поймете что попытка вывести какие то теории с вашей стороны выглядит очень не коректно. Поймете связь между разницей кипения и испарения топлива.
    -------------------------------
    На эрзац моторы будут работать но должны иметь контруктивные отличия от моторов для метанола. Это как объем камеры сгорания так и применяемые материалы в двигателе и конечно конструкция должна учитывать тепловой баланс и меры для поддержания этого баланса. Но факт на эрзац эксплуотация модели это пародия на нормальный полет . И потому ваши эксперементы теоретика некому ненужны если вы не можите дать точных определений для сравнения мощности , крутящегося момента и оборотов. И тем более вы даже не представляете себе что такое модель и что ей нужно чтобы она не просто летала а смогла дествительно вести себя как полноценная модель ( утюг тоже летает - но не говорит что это авиамодельное направление).

  23. #100

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Но факт на эрзац эксплуотация модели это пародия на нормальный полет . И потому ваши эксперементы теоретика некому ненужны
    Я бы так не стал сразу про пародию и не нужны. Я считаю, что те кому не нужны даже не заходят в топик. Даже вы, кто в последнее время самый главный писатель в этой теме никак не можете оторваться и заняться ВАЖНЫМИ делами а не этой глупостью. Значит зацепило. Еслиб это было не так вы бы давно не обращали внимание на эту тему.

    Насчет пародии, я бы воздержался с выводами. Сначала сапустите свой двигатель на эрзац, посмотрите как он будет работать и как будет летать самолет а потом можно и порассуждать. Или просто зайдите на этом же сайте в раздел "эрзац топливо" и прочтите рецепты и по каким критериям отбирались эти составы. Там люди пробовали и посчитали приемлемым как по устойчивости работы так и по мощности.

    Возможно вы действительно очень глубоко разбираетесь в двигателях, не нам судить. Вот и приложите свои усилия не только в теорию, а проверьте практикой, пощупайте, измерьте и расскажите о результатах ваших исследований. Было бы очень интересно, многие думаю со мной согласятся.

    Ну нет интереса следить за вашими с аппонентом крайностями. Очень прошу вас!!!!

  24. #101

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Это проверенно не только мной но и многими поколениями МОДЕЛИСТОВ.
    Когда небыло метанола я прекрасно обходился этилом. Ради бога если хотите пользуйте, дело хозяйское. Проблемма как раз не в том, а нужно ли это и на каких моторах это стоит делать и на каких нет. И если человек рештлся внести свою лепту в процесс обучения и помощи то надо подходить к этому не с точки непроверенных теорий а именно проверенных фактов.
    -------------------------------
    Для начало небольшой экскурс туда куда никто рьяно пытающих озвучит качества эрзац топлив даже не удосужился заглянуть - МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ.
    Для компрессионных моторов идет матерьял на поршни с одним содержанием как основного элемента определяющего качественную сторону поршня - Si. Для калильных моторов процент содержания так же имеет растянутое значение , но отличающееся от компрессионных моторов ( зависит от режимов эксплуотации мотора) . Бензиновые моторы уже другой критерий. Я даже просто немогу так как нет такого опыта озвучить остальные присадки к алюминевому сплаву , которые так же добавляются не на шару а под определенные условия работы.
    -------------------------------------------------
    То что полет станет похож больше на непредсказуемость чем на нормальный приносящий опыт и совершенствование мастерства , увы но это факт.
    А тратить свое время на ракручивание безтолковой темы и подзадоривать как многие это делают ( публика просит хлеба и зрелищ) , мне непозволяет именно моя совесть . Именно пострадает тот самый начинающий , о котором вы так печетесь , прочитав все что вы пытаетесь тут нахваливать.
    Вот по этой причине приходится тратит время иногда вмешиваясь вход ваших дискусий.
    ----------------------
    Сейчас вы горюете что на форуме начали зажимать темы начинающих моделистов. Но вы даже недосуживаетесь исправить свои ошибки технические на которые вам делают замечания. Но еще каких то полтора года назад здесь не только замечания делали за тех. заблуждения но и за грамотические ошибки. Тогда отношение было именно чтоб не ударить в гряз лицом и неопозорить как форум так и страну - ведь все публикации читают не только РОССИЯне но и моделисты с других стран. При этом никто не выл что гнобят и единственное с чем лично я несоглошался что замечания о граммотических ошибках делали в личку.
    Вот и вы сделайте выводы.

  25. #102

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Привожу выдержку из статьи про эрзац топливо .

    Техническая комиссия в составе пяти человек (инструктор по авиационным видам спорта, заместитель председателя городской федерации авиамодельного спорта, инженер по летательным аппаратам и инженер-патентовед) провела испытания топлива для двигателей с калильным зажиганием, предложенного Н. Голубевым и В. Ивушкиным. Испытания проводились на серийном микродвигателе «Радуга-7», выпускаемом в Перми.

    Испытания показали:
    - двигатель хорошо запускается (в подавляющем числе испытаний на запуск уходило менее 1 мин, примерно в половине случаев двигатель был «холодным»);

    - при отключении источника питания от калильной свечи двигатель продолжает устойчиво работать;

    - >максимальные и минимальные устойчивые обороты вращения коленвала со стандартной нагрузкой (воздушный винт 250х150 мм) находились в интервале 1000-12000 об/мин, что полностью удовлетворяет паспортным данным двигателя для топлива, состоящего из 1 части касторового масла и 3 частей этилового или метилового спирта;

    - двигатель непрерывно работает без заклинивания до 10 минут;

    - испытания двигателя проводились в самом широком диапазоне температур окружающего воздуха в процессе испытаний двигатель в общей сложности проработал 4 часа. Дальнейшие испытания не проводились, так как двигатель отработал паспортный ресурс.

    Испытания двигателя проводились в самом широком диапазоне температур окружающего воздуха и влажности (вне помещения).

    Выводы:

    - топливо предложенного состава работоспособно; серийный двигатель на нем работает устойчиво, без снижения основных характеристик;

    - предложенное топливо нетоксично, доступно, по розничным ценам дешевле спиртового;

    - рекомендовать топливо для использования в технических видах спорта.

    Без коментариев.

  26. #103

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Сегодня утром все повторилось, с той разницей, что спирт почти чистый внизу а масло раствореное в бензине сверху. В общем конечно работать можно, но обязательно взболтать перед заправкой. Расслоение происходит долго. Масло ESSO обычная синтетика для авто. Сегодня прикупил касторового масла в аптеке.
    Может я перестраховщик, но я бы не решился летать на смеси, которая расслаивается. У меня касторка прекрасно растворилась в спирте. Потом доливал до 20% бензина - никакого расслаивания.
    Автомасла я бы не стал применять. Если вспомнить старые масла, то у нас было Ас8. Цифра обозначет вязкость на температуре 100 градусов.
    Когда я недавно купил наше двухтактное масло, то обнаружил надпись МТ14 (что обозначает: масло танковое, вязкость при 100 градусов 14). То есть у двухтактного масла вязкость в два раза выше, чем у автомобильного. Возможно, что-то подобное творится и с синтетикой для автомобилей и для двухтактных двигателей.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Это проверенно не только мной но и многими поколениями МОДЕЛИСТОВ.
    Когда небыло метанола я прекрасно обходился этилом.  Ради бога если хотите пользуйте, дело хозяйское. ... а именно проверенных фактов.
    -------------------------------
    Для начало небольшой экскурс туда куда никто рьяно пытающих озвучит качества эрзац топлив даже не удосужился заглянуть - МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ.
    .....
    Вот я и хочу получить некоторые факты. Так как не привык к экспериментам "на авось", то сначала почитал и посчитал.
    Я действительно материаловедение не учил. Поэтому и хочу попытаться сделать так, чтобы режим двигателя почти не изменился.
    По испарению и кипению. Я не читал двигателистов (не считая армейского "образования"), но физику помню и достаточно грамотен, чтобы ПОСЧИТАТЬ (составить дифференциальные уравнения и решить их), но не делаю этого, так как в этом случае достаточно "посчитать на пальцах". Уменя богатый опыт и того и другого.
    Если Вы говорили о "плохих полетах" на эрзаце, имея ввиду потери мощности, то летают и на "бензинычах" и на четырехтактниках, которые ощутимо слабее.
    Если ДВС становится "капризнее", то это действительно серьезное препятствие.
    К сожалению, опытные люди в форуме, говорят, "плохо" на все вопросы, касающие эрзацев, а ЧТО конкретно, не говорят. Из литературы и ответов опытных людей пока выяснилось только то, что можно перегреть мотор, с чем я и пытаюсь бороться.

  27. #104

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    ...Вот Вам Марат хорошо !
    - Вы умный !
    ...А другим что делать ?
    Задать в форуме вопрос Василию Афанасьеву
    И он с большим удовольствием и , самое главное, в очень корректной форме
    на этот вопрос ответит
    Или я не прав?

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Это вовсе не результат трения деталей. Трением вообще можно пренебречь. Трение здесь вносит очень маленький вклад, его почти нет, потому что все смазыватся маслом.
    Уважаемый!!!
    Откройте учебник по любым моторам и на первых страницах Вы найдёте доказатеоьство своей неправоты.
    А насчёт КПД - грубо - это энергия полученная при сгорании топлива минус потери на ТРЕНИЕ!!!!!!!

    Да, наверное нужно действительно пересмотреть свои взгляды на жизнь.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Привожу выдержку из статьи про эрзац топливо .
    А я прокоментирую.
    Для чего такие статьи в "моделисте" писались?
    Единственная цель - получение гонорара. А какие последствия будут дальше - никого не интересовала.
    И Радуга7 в стандартном варианте со стандартным винтом да и ещё и с 25% касторки никогда не крутила 12000 (может быть один из 1000).
    Когда появился этот мотор у нас пилотажники даже пари организовали: кто больше с него выжмет.
    После форсирования может он и будет 12000 крутить.
    С уважением

  28. #105

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Задать в форуме вопрос Василию Афанасьеву
    И он с большим удовольствием и , самое главное, в очень корректной форме
    на этот вопрос ответит
    Или я не прав ?
    Марат Вы правы !
    Я всегда на корректные вопросы (естественно в рамках моей компетенции),
    всегда отвечаю корректно . (в рамках форума конечно)
    ... НО ! Сейчас почему то появилось совершенно "экстраординарное" понимание и восприятие ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ - ПОЗАВЧЕРА ИЗОБРЕТЁННОГО ВЕЛОСИПЕДА ..... Появляются новые "ГЕНИАЛЬНЫЕ УМЫ" с весьма "серъёзным" опытом,сознанием,пониманием и аналогичными амбициями!
    Впрочем об этом уже много писали - нехочу флеймить ....
    Действительно ! Год- полтора назад , всё было немного подругому .
    Просто это надоело .
    НА-ДО-Е-ЛО !..... И уже совсем несмешно ....

  29. #106

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Марат
    Уважаемый!!!
    Откройте учебник по любым моторам и на первых страницах Вы найдёте доказатеоьство своей неправоты.
    А насчёт КПД - грубо - это энергия полученная при сгорании топлива минус потери на ТРЕНИЕ!!!!!!!

    Да, наверное нужно действительно пересмотреть свои взгляды на жизнь.
    Ну пожалуй это черезчур сильное утверждение. Если трения нет, то КПД тепловой машины определяется различием температур горячего и холодного тела. Если мне память не изменяет, то у авто 1:1 КПД не более 30%, остальное буквально улетает в трубу. Потери на трение конечно тоже есть, но в сравнении с можностью двигателя они не могут быть велики, иначе все сгорит нафиг.

  30. #107

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Привожу выдержку из статьи про эрзац топливо .

    Техническая комиссия в составе пяти человек (инструктор по авиационным видам спорта, заместитель председателя городской федерации авиамодельного спорта, инженер по летательным аппаратам и инженер-патентовед) провела испытания топлива для двигателей с калильным зажиганием, предложенного Н. Голубевым и В. Ивушкиным. Испытания проводились на серийном микродвигателе «Радуга-7», выпускаемом в Перми.



    Выводы:

    -    топливо предложенного состава работоспособно; серийный двигатель на нем работает устойчиво, без снижения основных характеристик;

    -    предложенное топливо нетоксично, доступно, по розничным ценам дешевле спиртового;

    -    рекомендовать топливо для использования в технических видах спорта.

      Без коментариев.
    Ну чтож нечнем попорядку .
    Этого вам конечно неизвестно , но для школьников есть припон который заставляет юношей взрослеть раньше им положенного времени ( не поймите меня неправильно - сексуальный опыт тут непричем).
    Дело в том что в положении для юношей есть момент - запрещено использование калильных моторов. По этой причине папцаненок после определенного этапа своего развития , чтобы успешно продолжить свою спортивную карьеру должен уже выступать наровне со взрослыми мастерами.
    При чем положение запрещает пользовать именно моторы а не топливо на которых они работоют.
    Вот одно время инциативная группа руководителей пыталась добиться пересмотра положения вещей для соревнований по юношам официально.
    Вот вам и попалась именно статья больше направленная и написанная для лобирования о пересмотре дел в правилах.
    Если уж честно этот пунтик обычно по школьникам опускали разрешали калилки впоследнее время ( но всегда пацаненок ехавший на соревнования стоял под вопросом что могут не допустить - проосвещение).
    А к примеру вам не представить как мальцу воевать с 30 летним дядей по кордовому бою - получить разряд или КМС почти недосягаемо .
    -----------------------------------------------------------------------------
    Ну а про радугу-7 , советую вам заиметь такую на эксперементы. Класный моторчик для тех кто делает первые шаги в общении с мотором . Но до того древний что матерьяловедение в том движке можно и не поднимать - при перегреве только гильза синеет . Когда увидите детали мотора тогда и поймете мое высказывание для каких моторов можно а для каких нельзя.

  31. #108

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Ну пожалуй это черезчур сильное утверждение. Если трения нет, то КПД тепловой машины определяется различием температур горячего и холодного тела. Если мне память не изменяет, то у авто 1:1 КПД не более 30%, остальное буквально улетает в трубу. Потери на трение конечно тоже есть, но в сравнении с можностью двигателя они не могут быть велики, иначе все сгорит нафиг.
    Если тепень сжатия 3, то в трубу действительно 70% улетает. У Современных (даже не очень современных) - от 25% до 40% вылетает в трубу. А остальные потери - охлаждение, трение и гидродинамические потери.

  32. #109

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Если тепень сжатия 3, то в трубу действительно 70% улетает. У Современных (даже не очень современных) - от 25% до 40% вылетает в трубу. А остальные потери - охлаждение,  трение и гидродинамические потери.
    Извените, но вы пытаетесь раасуждать приводя иногда неуместные аргументы.
    В природе неизвестно ни одного двигателя внутренноего сгорания с степенью сжатия -3 . Более того даже на природном газе ДВС откажется работать. Для бензинового ДВС этот показатель начинается с - 5,5. ДВС на метаноле требует уже оптимальной степени сжатия не менее - 11.
    --------------------------------------------
    Теперь коментарии с озвученного мной учебника - >
    Напомним, что при увеличении степени сжатия в области ее высоких значений использование теплоты улучшается весьма незначительно . Таким образом, применение особо высоких степеней сжатия оказывается нерациональным, за исключением тех случаев когда двигатель предназначен для работы на топливе отличающимся низкой воспламеняемостью ( малым цетановым числом) .---------------------
    Всю книгу коментировать у меня нехватит физической возможности , но смысл написанного вверху из учебника при полном прочтении сводится к тому что каждое топливо имеет свою степень сжатия для получения оптимального КПД. При этом КПД ДВС всеравно неудается поднять выше 6* % даже теоритически. Исходя из практики то это еще ниже появляются факторы которые теории немогут охватить. Поэтому в истории небыло ни одного мотора который появился бы 1 к 1 с расчетнымим данными.
    Если же продолжать дальнейшее обсуждение тепловых потерь то увы нам этого форума нехватит - и зачем это надо.
    Вы все еще пытаетесь оспорить то что двигатель охлаждается маслом ???.
    -------------

  33. #110

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вы все еще пытаетесь оспорить то что двигатель охлаждается маслом ???.
    -------------
    Никогда не пытался ни доказать, ни опровергнуть этого. Такое охлаждение имеет место, но весит оно 1% или 30% - не знаю.
    Возьмите учебник ФИЗИКИ. И посчитайте. Я же не говорю, что можно сделать двигатель с КПД 75%. Написал только диапазон возможных "вылетов" энергии в трубу. По поводу степени сжатия 3. Почитайте о развитии ДВС и их типах.
    Мне тоже очень надоело обсуждать пустиые вопросы.

  34. #111

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Если относиться к маслу как к жидкости которая в модельных 2Т несет охлождение - скорее всего наоборот масленная пленка на деталях моторчика препятсвует охлаждению деталей при омывании топлива где еще большая концетрация спирта. Из тех же законов физики при испарении спирта на горячих деталях , наоборот интенсивно забирают тепловую энергию. Но вам это уже Марат объяснил. Насчет практических степенях сжатия увы но интересуясь автотехникой я перечитываяю тех.данные старых авто - из серии ДВС не один с степенью сжатия 3 не попался . Да и бензин отказывается вооспламеняться при таком варианте. На газе еще работают с степенью 4.
    ------------------------------

  35. #112

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Насчет практических степенях сжатия увы но интересуясь автотехникой я перечитываяю тех.данные старых авто - из серии ДВС не один с степенью сжатия 3 не попался . Да и бензин отказывается вооспламеняться при таком варианте. На газе еще работают с степенью 4.
    ------------------------------
    Цитата из Технического справочника (1950г). Из таблицы. Нефтяные двигатели низкого сжатия. Степень сжатия 3.5 - 5.5.
    О КПД двигателя и о роли масла в его охлаждении можно говорить до бесконечности. Есть ли смысл?

  36. #113
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Уважаемый!!!
    <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>Откройте учебник </span>по любым моторам и на первых страницах Вы найдёте доказатеоьство своей неправоты.
    А насчёт КПД - грубо - это энергия полученная при сгорании топлива минус потери на ТРЕНИЕ!!!!!!!

    Да, наверное нужно действительно пересмотреть свои взгляды на жизнь.
    <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>Открываю учебник:</span>
    Французский инженер Сади Карно (1796—1832) в 1824 г. установил чрезвычайно важную для практики зависимость КПД тепловой машины от температуры T1 нагревателя и температуры Т2 холодильника: независимо от конструкции и выбора рабочего тела максимальное значение- КПД тепловой машины определяется выражением h(max) = (Т1 –Т2) / Т1.
    ( где Т1 и Т2 - температуры абсолютные )

    Если вам и этого учебника мало, то почитайте еще раз ЕВГЕНИЯ-АРМа.

  37. #114

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    26
    ага! Нам физичка это очень хорошо изъяснила

  38. #115

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>Открываю учебник:</span>
    Французский инженер Сади Карно (1796—1832) в 1824 г. установил чрезвычайно важную для практики зависимость КПД тепловой машины от температуры T1 нагревателя и температуры Т2  холодильника: независимо от конструкции и выбора рабочего тела максимальное значение- КПД тепловой машины определяется выражением h(max) = (Т1 –Т2) / Т1.
    ( где Т1 и Т2 - температуры абсолютные )

    Если вам и этого учебника мало, то почитайте еще раз ЕВГЕНИЯ-АРМа.
    Насколько я помню - это для "идеального" двигателя. Реально, исходя из цикла Карно двигатели не рассчитываются. Если не прав- поправьте

  39. #116
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Конечно. КПД реального двигателя меньше.
    В том числе и из-за потерь на трение. Но они очень малы по сравнению с потерями преобразования тепла в движение в идеальном двигателе.
    Мотор - не напильник.

  40. #117

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Честно говоря завидую у кого есть возможность делать свои моторы. Труд тяжеленный но увлекательный. Приходится решать кучу головоломных задач .
    Ведь увы но ДВС это куча всего где часто один закон противоречит другому.
    И тому примеры не только из модельных моторов но и настоящих .
    Для примера раньше серийно выпускались высокие поршня и толстые кольца и доходило их до 5-6 штук. Сейчас высота поршня на супер форсированных моторах всего 45мм и кольца толщиной 0,7 / 0,5 мм и количество стараются уменьшить до двух.
    ------------------------------------------------------------
    К чему это я сверху корябал , нестоит подходить к мотору именно с точки решения одной проблеммы . Этот агрегат который требует взгляда в комплексе и как механники и теплотехники и также гидродинамики.
    Вот поэтому изобрести новое топливо методом лавочного разлива очень проблемматично. А если и ведутся попытки для этого то нужно создать оптимальные условия чтобы можно было пользовать как и топливо так и моторчик.
    ---------------------
    Одно радует что перестали советовать народу те вещи которые могут принести вред.
    ---
    Для примера прошлым летом попалась мне жидкость МЭК-2 . Состав изумительный и запах тоже ( метил этил кетон) , чуть не угробили МДС с кольцами. Мотор сразу начал греться и я после минуты работы заглушил опасаясь что полопаются кольца от перегрева. Эксперементы прекратил - топливо которое требует изменение конструкции или доработки мотора непреминимо в моем случае.

  41. #118

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    На счет автомасла и спипрт а есть еще одни момент - присадки к маслу. У масел (для смешивания с бензином) они разрушаются при смешивании со спртами в первую очередь.
    А вообще-то, я благодарю бога, что дал себе зарок молчать тут.

  42. #119

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ukrconsul Посмотреть сообщение
    На счет автомасла и спипрт а есть еще одни момент - присадки к маслу. У масел (для смешивания с бензином) они разрушаются при смешивании со спртами в первую очередь. 
    А вообще-то, я благодарю бога, что дал себе зарок молчать тут. 
    Обиды ваши напрасны, просто нельзя навязывать свое мнение если вы хоть чуть чуть неуверенны.
    По поводу автомасел - увы но ни одно масло не разбовляется со спиртом. Все выпадает в эмульсию . Даже если визуально и кажется что оно развелось - посто шарики масла очень маленького размер и через несколько часов вы обнаружите что масло отделилось от спирта.При использовании в модельном моторе приносят оценимый вред - Образуются зоны где масленный клин отсутсвует. Получаются пятаки сухого трения. Сами присадки в модельных 2Т никакой пользы не дают - антиногарные свойства и также моющие свойства в таком использовании ничего кроме забивания свечи не дают - начинают нагорать на спирали.

  43. #120

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Обиды ваши напрасны, просто нельзя навязывать свое мнение если вы хоть чуть чуть неуверенны.
    По поводу автомасел - увы но ни одно масло не разбовляется со спиртом. Все выпадает в эмульсию . Даже если визуально и кажется что оно развелось - посто шарики масла очень маленького размер и через несколько часов вы обнаружите что масло отделилось от спирта.При использовании в модельном моторе приносят оценимый вред - Образуются зоны где масленный клин отсутсвует. Получаются пятаки сухого трения. Сами присадки в модельных 2Т никакой пользы не дают - антиногарные свойства и также моющие свойства в таком использовании ничего кроме забивания свечи не дают - начинают нагорать на спирали.
    Евгений! Не старайтесь пробить лбом стену непонимания! Хай живут!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Эрзац-топливо для калильных двигателей
    от Andriyka в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.05.2007, 20:41
  2. Эрзац топливо
    от pictor88 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.07.2005, 21:29
  3. Эрзац
    от P_33 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.12.2004, 18:27
  4. Эрзац-лопасти для Hirobo XRB
    от *.ASM в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.12.2003, 16:53
  5. А есть ли смысл использовать эрзац-топливо ?
    от Vitaly в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.01.2001, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения