Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 172 из 172

Эрзацы. Будьте бдительны!

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Если же мы реально выключим мотор, то он буквально через несколько оборотов остановится, хотя сил инерции на оставшихся оборотах достаточно, ...

  1. #161
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Если же мы реально выключим мотор, то он буквально через несколько оборотов остановится, хотя сил инерции на оставшихся оборотах достаточно, чтобы пройти верхнюю точку.
    Что означают слова о реальном выключении и как оно осуществляется?

    Достаточно иметь для этого измеритель скорости ветра, винт и измеритель скорости вращения. И еще ветер хотя бы 5 м/с. Получишь приблизительно (об/сек)=0.7*(скорость ветра)/(шаг винта)
    О чём это? Ты результаты по трению в электродвигателе переносишь на ДВС?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Что означают слова о реальном выключении и как оно осуществляется?
    О чём это? Ты результаты по трению в электродвигателе переносишь на ДВС?
    Реальное выключение - или просто заглушили мотор командой с передатчика, или сам заглох (например, топливо кончилось). Факт, что в любом случае реально перед полной остановкой, даже на быстро летящей модели, двигатель не будет долго крутиться. А это говорит о приличных потерях "на трение".
    Не переношу - измеритель скорости ветра был с сделан с очень малым трением, и с тем винтом, который я применил, начинал крутиться на скорости ветра меньше 1м/с, а на трех метрах в секунду крутился со скоростью 0.9*(скорость ветра)/(шаг). В коэффициенте (0.7) я учел, что в качестве "ветряков" ДВС винты хуже. Если обеспечишь режим вращения с малым трением, то что-то близкое к этому получится на большинстве ДВС винтов. Если есть оборудование, можешь проверить на своем винте (при "ветре" 5м/с). Если удастся организовать "ветер" со скоростью 10-15м/с, то обнаружишь довольно неожиданные вещи (меня, в свое время, они удивили) . Как раз в "ветряках" у меня очень приличный опыт - увлекался этим в свое время, проверил несколько десятков винтов, просто точно измерен у меня только винт для электрички.

  4. #163

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Может все-таки мы вернемся к пропорциям топлива, а то что-то не очень то и выходит получить стабильные переходы от режима к режиму?

  5. #164

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Savagevod Посмотреть сообщение
    Может все-таки мы вернемся к пропорциям топлива, а то что-то не очень то и выходит получить стабильные переходы от режима к режиму?
    К сожалению, я не знаю, на какой смеси Вы запускете двигатель. Если это смесь этанол(75)+бензин(5)+касторка(20), то пока что я могу сказать следующее.
    На этой смеси я обнаружил, что перед настройкой двигателя его надо немного дольше (раза в полтора) прогревать, чем на метаноле. После этого он у меня одинаково успешно настраивается и капризничает ( возможно, мне "повезло" с карбюратором) и на стандартном топливе и на этиловом спирте.
    Я не знаю, какой у Вас двигатель. Обычно современные двигатели имеют две настройки качества смеси: основную (у меня - винт с трещеткой) и для холостого хода (у меня - винт с пружинкой).
    При работе на этанольной смеси для нормальной работы требуется приблизительно на 30% меньше топлива на тот же объем воздуха. Сечения отверстий в карбюраторе (и углы игл) на это не рассчитаны. Так что придется перенастраивать положения обеих регулировок.
    Заочно давать конкретные рекомендации по настройкам почти невозможно, особенно если не описаны конкретные проблемы.
    Попробуйте на форуме найти все, что касается настроек Вашего двигателя (у каждого типа двигателя свои собственные "чудеса" в настройках) и попробовать по найденным методикам его настроить, не обращая внимания на то, что у Вас другое топливо. Естественно, положения настроек окажутся не такими, как на стандартном топливе.
    У меня авиационный двигатель (без фильтра и с коротким воздушным патрубком). И плюется топливом на малых и средних оборотах. Я сделал длинный патрубок (длина - 5 диаметров) из термоусадки и после этого двигатель стал стабильнее (по ощущениям).

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Даа ...прочитал я эту тему , вот набросились на человека , ,. Сильные умы Мира сего !! ,

    Ну да ладно ...
    Интересуют Ваши результаты по экспериментам с эрзац топливам !!!! как успехи ??


    А вообще , я не понимаю как может использоваться расстворитель , уайт спирит ,, и остальные бытовые хим вешества , в ДВС с высокой степенью сжаттия ???? Ведь ВСЕ ОНИ обладают низкими антидетонационными св-вами , Известно , что бы двигатель работал на расстворителе степень сжатия нужна примерно 5 ,
    А у нас 12-15 !! Так что их применение сразу отпадает , двигатель будет работать с детонацией что вызовет разрушение ЦПГ,,
    Внимание надо уделить этанолу , и бензину высокооктановому ..
    Но этанол мешаеться только с касторкой что лично мне не нравиться , а с синтетикой не как ,,,
    А бензин мешаеться с синтетикой НО СИЛЬНО ПАДАЕТ МОЩНОСТЬ....... И ВЫЗЫВАЕТ СИЛЬНЫЙ РАЗОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ ....
    сАМ Я пробовал на бензине с синтетикой-----------------работал , но сьел всего 1 бак , потом забросил эти эксперименты ,,,,. вот думаю повторить ради интереса но уже на 98 бензине

  8. #166

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    Даа ...прочитал я эту тему , вот набросились на человека , ,. Сильные умы Мира сего !! ,

    Ну да ладно ...
    Интересуют Ваши результаты по экспериментам с эрзац топливам !!!! как успехи ??
    А вообще , я не понимаю как может использоваться расстворитель , уайт спирит ,, и остальные бытовые хим вешества , в ДВС с высокой степенью сжаттия ???? Ведь ВСЕ ОНИ обладают низкими антидетонационными св-вами , Известно , что бы двигатель работал на расстворителе степень сжатия нужна примерно 5 ,
    А у нас 12-15 !! Так что их применение сразу отпадает , двигатель будет работать с детонацией что вызовет разрушение ЦПГ,,
    Внимание надо уделить этанолу , и бензину высокооктановому ..
    Но этанол мешаеться только с касторкой что лично мне не нравиться , а с синтетикой не как ,,,
    А бензин мешаеться с синтетикой НО СИЛЬНО ПАДАЕТ МОЩНОСТЬ....... И ВЫЗЫВАЕТ СИЛЬНЫЙ РАЗОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ ....
    сАМ Я пробовал на бензине с синтетикой-----------------работал , но сьел всего 1 бак , потом забросил эти эксперименты ,,,,. вот думаю повторить ради интереса но уже на 98 бензине
    Ну вот... И года не прошло А чукча в чуме, а чукча в чуме

  9. #167
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Внимание надо уделить этанолу , и бензину высокооктановому ..
    Лучше этанолу - он безопаснее для здоровья.
    И вкуснее...

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Лучше этанолу - он безопаснее для здоровья. И вкуснее...
    Странно - вроде никто не предлогал солярку, класса Super (кажется)...

  12. #169

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    Ну да ладно ...
    Интересуют Ваши результаты по экспериментам с эрзац топливам !!!! как успехи ??
    А вообще , я не понимаю как может использоваться расстворитель , уайт спирит ,, и остальные бытовые хим вешества , в ДВС с высокой степенью сжаттия ???? Ведь ВСЕ ОНИ обладают низкими антидетонационными св-вами , Известно , что бы двигатель работал на расстворителе степень сжатия нужна примерно 5 ,
    а мы тетраэтил свинца добавим

  13. #170

    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Гатчина (Лен. обл.)
    Возраст
    38
    Сообщений
    103
    Здравствуйте! Ну так где результаты? очень интересует. и про солярку кстати тоже.

  14. #171

    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Россия. г. Екатеринбург.
    Возраст
    57
    Сообщений
    206
    slavwa .............А вообще , я не понимаю как может использоваться расстворитель , уайт спирит ,, и остальные бытовые хим вешества.
    ........что бы двигатель работал на расстворителе степень сжатия нужна примерно 5 ,
    А у нас 12-15 !! Так что их применение сразу отпадает , двигатель будет работать с детонацией что вызовет разрушение ЦПГ,,


    Просто всё дело в том, что многие растворители и бытовые хим. средства по сути дела в
    основном являются либо спиртом как таковым, либо смесью спиртов с добавками.
    А ацетон например, если мне память не изменяет-так вообще антидетонациоными свойствами
    обладает, а в составе некоторых растворителей он является одним из компонентов.

    Буду в гараже посмотрю, где то лежит книжка интересная по технике окраске автомобилей,
    и в ней видел таблицу с расшифровкой составов растворителей.

    Кстати тормозная жидкость старого типа есть смесь этилового, бутилового спиртов и касторки!!!
    Процентное содержание правда сейчас неназову.



    ЖЖЖЖЖужи мотор!!!
    Лети модель!!!

  15. #172

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Уфф, осилил сие чтиво, вставлю свои пять копеек.
    Тоже когда то пытал моторчик калильный ЦСТКМ-2,5 на 76 бензине с автолом. Дык вот он у меня тарахтел и ЗАПУСКАЛСЯ без накала, только грелся очень.
    Но дело не в этом…
    Читая эту тему порадовало то, что есть творческие и исчющие люди невзирая на окрики «авторитетов» и продолжающие свой эксперимент.
    А вот чистота эксперимента оставляет желать лучшего.
    Экспериментатор не ведет учет полученных данных, кроме как то- пробовал то, пробовал сё, может попробую вот это. Если действительно есть желание найти элексир для мотора помимо традиционного, то имело бы смысл действовать в таком ключе-
    Мотор№1, рецепт №2, винт такой, тяга такая то, температура головки, темп. выхлопа такая то, ресурс такой то. И привести сравнение с оригинальным топливом.
    А так просто бодяга какая то и серьезная в общем то тема остается на уровне курилки.

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Эрзац-топливо для калильных двигателей
    от Andriyka в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.05.2007, 20:41
  2. Эрзац топливо
    от pictor88 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.07.2005, 21:29
  3. Эрзац
    от P_33 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.12.2004, 18:27
  4. Эрзац-лопасти для Hirobo XRB
    от *.ASM в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.12.2003, 16:53
  5. А есть ли смысл использовать эрзац-топливо ?
    от Vitaly в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.01.2001, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения