Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

ТТеоретический вопрос (редуктор на 2Т)

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Либо я дурак либо песня не русская. http://www.helikraft.com/Hobao/HOBAO/H-1202/H-1202.html Вот движка :popupWindow('http://www.helikraft.com/popup_image.php?pID=3133&image=0')" target="_blank" rel="nofollow"> Написано .12 кубинча, мощность 1.4 лошади.... Это ...

  1. #1

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474

    ТТеоретический вопрос (редуктор на 2Т)

    Либо я дурак либо песня не русская.

    http://www.helikraft.com/Hobao/HOBAO/H-1202/H-1202.html

    Вот движка




    Написано .12 кубинча, мощность 1.4 лошади.... Это как, за счет оборотов???

    Мысль такая, чисто теоретическая, но, вполне при желании, реализуемая. Если на такой моторчик подобрать редуктор и заставить его крутить винт скажем дюймов 14....15, то он что, выжмет тягу скажем как какойнибуть.91-й 4-хтактник???

    У вертолета же он больше винт крутит? Вообще кто нибудь видел чтобы так делали?

    Вот отчего вопрос. Хочется в след. году типа плавнолетающий ФПВ сделать. но с электричкой на дух связыватся не хочу. Может сваять такое? по вибрации наверное нормально будет...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Либо я дурак либо песня не русская.

    ...
    Похоже да... К нему ещё дуду надо и горилку 30%, не менее... И визгу будет - мама не горюй!

  4. #3

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    И визгу будет - мама не горюй!
    Да и ресурсом он похвастаться не успеет...

  5. #4

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Вот отчего вопрос. Хочется в след. году типа плавнолетающий ФПВ сделать. но с электричкой на дух связыватся не хочу. Может сваять такое? по вибрации наверное нормально будет...
    Обыкновенный ОS 0.15, синенький,без подшипников, весом 190гр, изюмительно таскает планера любой конструкции массой до 2,5 кг, прям с рук. Без всяких редукторов...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Обыкновенный ОS 0.15...
    А скоко он вытягивает сам, килограм наверное гдето, не больше?

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Да и ресурсом он похвастаться не успеет...
    Ну почему. Я так думаю макс. обороты нужны то только на взлете-наборе высоты, а потом пусть крутит на малых оборотах. Расход топлива и ресурса при этом маленьки будет, а на малых оборотах большой винт, который через редуктор, будет всетаки грести понемногу, в отличие от мелкого.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Если на такой моторчик подобрать редуктор и заставить его крутить винт скажем дюймов 14....15, то он что, выжмет тягу скажем как какойнибуть.91-й 4-хтактник???
    Усилие ДВС распределяется неравномерно в течении оборота, поэтому редукторы для них должны быть очень прочными. А вот в электро всё равномерно, да и мощности поменьше, именно поэтому для малых моторов редукторы там - обычное дело.

    Были и темы на нашем форуме :
    Редуктор на самолете
    Open-электро, спор о винтах, продолжаем...
    А на Европе победил Лёня Фузеев, третий раз Наш питерский Юрик в финалы не попал..
    Так у Лёни "самолётик-раскладушка" и куча механизации на крыле... И винт 320х200, редукция 3х1, обороты 30000, моторчеГ гудит 4,2-4,3 секунды, более ОПАСНО, засудят запросто Можете посчитать, какова высота взлёта... Не забудьте, что модель стартует практически "с места" и требуется время на разгон...
    Редукторы для ДВС больших объёмов уже проходили лет 50 назад в виде опытов в промышленных масштабах. То есть их пробовали крупные фирмы, такие, как OS MAX. Картинки и описания можно видеть в книжке Калины.

    Оказались от них по той причине, что отпали ограничения на объём двигателя в спортивных классах авиамоделей, для которых они предполагались. Редукторы весили сравнимо с двигателями.

    Поэтому сейчас редукторы в ДВС используются только в спортивных таймерных моделях.
    В одном из журналов можно было недавно видеть чертёж редуктора модели F1C Вербицкого.

    Вот тоже пример:
    http://www.rusengines.ru/








    Спецификация:
    • Объем 2.48 cм3
    • Поршень 15 мм
    • Ход 14 мм
    • Пара Aлюминиевая
    • Вал 14 мм
    • Шатун 29 мм
    • Футорка 12 мм (оснащена крышкой)
    Вес:
    • мотор 115 г.
    • редуктор 70 г.
    • пропеллер редуктора (2) 18 г.
    • моторама для модели Вербицкого 35 г.
    • капот 10 г.
    Обороты двигателя:
    • редуктор с 2-х лопастным винтом из США - 34 700 об/мин
    • редуктор с 3-х лопастным винтом Вербицкого - 33000 об/мин
    • без редуктора со складным пропеллером Вербицкого - 30200 об/мин
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 23.06.2010 в 11:15.

  9. #7

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    А скоко он вытягивает сам, килограм наверное гдето, не больше?
    Тяги в статике 800-900гр на винте 8Х5, моторчик достаточно ресурсный. Вообще мотопланера очень нетребовательны к мощности силовой установки, соотношение примерно 1 см3 мотора на 1кг самолетки. Например планер класса F3J весом до 3кг иразмахом 3м, вполне уверенно взлетает на одном КМД 2,5, а с двумя моторами легко выполняет петли,бочки одновременно таща за собой ленту длиной 20 метров

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Например планер класса F3J весом до 3кг иразмахом 3м, вполне уверенно взлетает на одном КМД 2,5, а с двумя моторами легко выполняет петли,бочки одновременно таща за собой ленту длиной 20 метров
    Т.е. если около 2 кг самолет в духе ФПВ планера пойдет мой движечек АСП .12? Он какраз грам 800-900 тянет на 8х4.

    А как это 2-моторный планер? 2 мотора на крыльях? ДВС не видал такого даже на картинках))))))

    ...попутный вопрос. Как маленькие движки в толкающем режиме, не сильно жалуются на перегрев?

    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Усилие.....
    спасибо, очень интересно и познавательно - именно то что нужно было.

    Редуктор очень похож на то что я недавно видел разбирая электроотвертку...

  12. #9

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Т.е. если около 2 кг самолет в духе ФПВ планера пойдет мой движечек АСП .12? Он какраз грам 800-900 тянет на 8х4.
    Да, потянет любой планер весом 2кг с размахом 2метра.
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    А как это 2-моторный планер? 2 мотора на крыльях? ДВС не видал такого даже на картинках))))))
    Обычный композитный трехметровый планер F3J с установленными на пилонах 2мя тянущими КМД 2,5мс3
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    ...попутный вопрос. Как маленькие движки в толкающем режиме, не сильно жалуются на перегрев?
    на Пеликане не грелся, вес 2500гр, мотор OS LA 0,15

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Редуктор на 2Т калилку
    от Aly в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 21:19
  2. Редуктор на мотор Вопрос
    от FVA в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 14:24
  3. Повышающий редуктор на бензинку.
    от x-fly в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 11:00
  4. Редуктор на двс
    от Lagle в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 21.01.2004, 11:04
  5. Редуктор на самолете
    от klop в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.05.2002, 23:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения