Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Резвость OS MAX-75AX

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите пожалуйста, хватит ли резвости 2-х тактного OS MAX-75AX для пилотажки весом 3,5кг. если производитель рекомендует 90-й 4-х тактник?...

  1. #1
    ROS
    ROS вне форума

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Подольск Мо
    Возраст
    67
    Сообщений
    44

    Резвость OS MAX-75AX

    Подскажите пожалуйста, хватит ли резвости 2-х тактного OS MAX-75AX для пилотажки весом 3,5кг. если производитель рекомендует 90-й 4-х тактник?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Хватит тяговоружённость порядка 1,5 будет

  4. #3
    ROS
    ROS вне форума

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Подольск Мо
    Возраст
    67
    Сообщений
    44
    Петр, спасибо за информацию.
    А какой винт будет самым эффективным с этим двигателем?

  5. #4

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Винт подбирают индивидуально для модели и пилота , а рекомендуют 14х6, 14х8, 15х7. На моё усмотрение 14х6

  6.  
  7. #5
    ROS
    ROS вне форума

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Подольск Мо
    Возраст
    67
    Сообщений
    44
    Еще раз спасибо.

  8. #6

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Беляев Пётр Посмотреть сообщение
    Хватит тяговоружённость порядка 1,5 будет
    во блин... Какие 1,5 к едреной матери? Вы че народ путаете?
    Даже не спросили что у человека за модель. А просто ляпнули мол, хватит, летай...
    Нельзя же так!
    Во первых все зависит от модели, во вторых если производитель рекомендует 90 4т, то 90 2т будет самый цинус, дури будет достаточно точно. И то смотря что за самолет.
    У меня есть самолет с рекомендацией производителя 120 4т, поставил ОС МАКС 120АХ. Дури ровно столько сколько надо, иногда даже лишку, но это F3A пилотажка, где априори большой дури не надо, а если 3Д модель, то совсем другой коленкор. Так вот на этом самолете, сначала побаивался, сколько тяги, полный газ редко давал, а теперь думаю что меньше, был бы увалень а не самолет. Тяги много не бывает.
    мое мнение 70го движка будет мало. Масса кстати у меня 3800 вроде, это нижний предел разброса который дает производитель для этого самолета.

  9. #7

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Дмитрий не горячитесь вы видать не в курсе как расчитывается тяговоружённость и какие данные для этого нужны и разницы нет какая модель, Объясняю есть мощность двигателя и вес модели это 2,4 и 3,5 соответственно исходя из этих данных расчитывается тяговооружённость по формуле, но а про двигателя я промолчу

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да меня вообще мало интересует как это рассчитывается. У меня расчет тяги один = тяга двигателя поделить на массу модели, других быть не может. я как то больше в практическом плане к самолетам подхожу... Хотя если конечно так... в плане посчитать и не летать, тогда по любому сойдет, а вот если летать то тут все влияет... и модель и двигатель и пропеллер и пилот.
    Если у человека модель под 3Д то 1,5 очка тяги будет мало, если это пайпер какой, то выше крыши.
    Согласны?

  12. #9

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Вы не включайте свои фантазии это насчет "если", я ответил человеку на конкретный вопрос все свои доводы могу подтвердить и доказать , так как нравится делать модели тоесть считать и конечно же много летать, Я думаю автор этой темы нам ответит и всё точки раставит

  13. #10

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну хорошо, чем тогда доказать что 1,5 тяги хватит для 3Д самолета по вашему?
    Кроме того брать заявленую производителем мощность, ну как-то не знаю... Хотя и ОС, но все же, надо еще умудриться ее снять в реале с мотора. а вообще конечно если автор наконец скажет что за модель, то все встанет на свои места...

  14. #11

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    На сайте в разделе статьи найдите Азы 3D-пилотажа, там всё подробно описанно. 3D не летаю, мне нравится класический пилотаж,

  15. #12
    ROS
    ROS вне форума

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Подольск Мо
    Возраст
    67
    Сообщений
    44
    Здравствуйте.
    Вопрос о резвости OS MAX-75AX был задан с целью установки его на модель
    Adrenaline 90, вот его параметры:

    Модель р/у пилотажного самолета ADRENALINE 90

    Характеристики:
    Длина - 1602мм
    Размах крыла - 1600мм
    Площадь крыла - 45.5 кв.дм.
    Нагрузка на крыло - 71гр/ кв.дм
    Полетный вес - 3.8кг
    Количество каналов управления - 5
    Рекомендуемый двигатель - 0.70 (2C), 0.91-1.02 (4C)

    Фюзеляж выполнен из стеклопластика

  16. #13

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Про что и разговор, мотора хватит в притык. Летать будет... Классику без проблем. Дальше надо больше двигатель.

    Цитата Сообщение от Беляев Пётр Посмотреть сообщение
    мне нравится класический пилотаж,
    От сюда и выводы о достаточности мотора. ИМХО.
    Вообще у каждого свои предпочтения, кому то хватаает кому то нет, все индивидуально очень.

  17. #14

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    28
    Сообщений
    154
    У нас во дворе парни летают на этой модели с О.С 120, меньше для 3Д не-как не-советую. Зависит конечно и от того, как вы летаете, если пока в харриерах да повисеть, и мотор у вас уже есть, то вкрутите его, и летайте, потом на следующий сезон поставите 120

  18. #15

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Да посчитайте вы нагрузку которая не избежно возрастёт с установкой 120 сам двигатель на 200 грамм тяжелей + винт + топливо грамм на 100 больше + топливнный бак и что делать с центровкой ещё вопрос

  19. #16

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Каждому свое... В 3,8кг по любому уложить можно, а это в рекомендациях... Зато тяги за глаза, в общем смотря для чего планируется самолет.

  20. #17
    ROS
    ROS вне форума

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Подольск Мо
    Возраст
    67
    Сообщений
    44
    ADRENALINE 90 планируется для 3D, видимо 75-й будет слабоват.

  21. #18
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    каких пор ADRENALINE 90 стал 3D-шным самолетом

  22. #19
    ROS
    ROS вне форума

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Подольск Мо
    Возраст
    67
    Сообщений
    44
    Спасибо всем за высказанные мнения и советы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ДВС OS-MAX
    от Валентинн в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 00:07
  2. OS MAX на этиловом спирте
    от Беляев Пётр в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 23:35
  3. В чем разница OS. max 46AX и 55AX
    от anatolij в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения